Корзина сцепления
|
|
SerG |
Дата: Среда, 09.09.2009, 10:52 | Сообщение # 1 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| В руки совершенно случайно попалась корзина сцепления! Состояние визуально очень нормальное. Кто в руках держал новую? У меня на моем есть небольшой люфт, а точнее шестерня относительно самой корзины(алюминиевой) вращается около 1мм... но так как я заню конструкцию.. это конструктивный люфт(обусловлен наличием сайлентблоков внутри). Так вот собственно вопрос к тем кто держал новую заводскую корзину... есть ли там этот люфт изначально.. или появляется при прилично пройденном километраже? Заранее извиняюсь за косноязычность..
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
Максим |
Дата: Среда, 09.09.2009, 11:08 | Сообщение # 2 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Эти корзины были двух видов, как у тебя и склепанные жестко, без резинок внутри. А может и с резинками, я не вскрывал, но заклепанные насмерть) Владельцы «жесткой» корзины (на фото справа) напишут тебе, что люфта не должно быть вообще. Не знаю какой люфт у новой, но с таким люфтом как у тебя, моя корзина работала очень долго.
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Среда, 09.09.2009, 12:22 | Сообщение # 3 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| SerG, максим все правильно сказал, есть 2 типа корзин, небольшой люфт в 1 из них допустим.
| |
|
|
SerG |
Дата: Суббота, 12.09.2009, 17:11 | Сообщение # 4 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| Спасибо! То есть новые насмерть любые?! Првильно?Добавлено (12.09.2009, 17:11) --------------------------------------------- Чё то тема ваще не пошла. Народ у кого какая? Или вопрос к спецам... какая лучше?
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
Kenny |
Дата: Суббота, 12.09.2009, 20:07 | Сообщение # 5 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Я не спец, но попробую ответить. На мой взгляд, лучше корзина с резинками, ибо последние гасят ударные нагрузки на сцепление и коробку. С другой стороны, по люфту "жесткой" корзины можно легко судить о ее состоянии. Короче, нифига мне не ясно. Интересует вопрос: с какого года стали ставить "резиновые" корзины? Кагбе смысл в них, все таки есть, но, учитывая бессмертность Пилотовской коробки и корзины. его не много.) Какая у меня корзина сейчас сказать не могу. Больному на балконе разгребать ящики как-то не очень хорошо... Склоняюсь к "резиновой"...
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
nikita |
Дата: Суббота, 12.09.2009, 22:17 | Сообщение # 6 |
Имя: Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ: 376705286
Город:Щёлково
Статус: Offline
| Ездил и на той ,и на другой "корзине",только вот люфт в одной из них был где то 3-5мм и резинок никаких я там не видел. Разницы не заметил абсолютно никакой.Сейчас ездию на той которая с люфтом,не жалуюсь.
| |
|
|
SerG |
Дата: Вторник, 15.09.2009, 11:14 | Сообщение # 7 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| Ты никогда и не увидишь резинок, так как все заклёпки нужно высверлить.. и тлько потом они откроются вашему взору
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|