Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
Корзина сцепления
SerG Дата: Среда, 09.09.2009, 10:52 | Сообщение # 1
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
В руки совершенно случайно попалась корзина сцепления! Состояние визуально очень нормальное. Кто в руках держал новую? У меня на моем есть небольшой люфт, а точнее шестерня относительно самой корзины(алюминиевой) вращается около 1мм... но так как я заню конструкцию.. это конструктивный люфт(обусловлен наличием сайлентблоков внутри). Так вот собственно вопрос к тем кто держал новую заводскую корзину... есть ли там этот люфт изначально.. или появляется при прилично пройденном километраже? Заранее извиняюсь за косноязычность..


Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
Максим Дата: Среда, 09.09.2009, 11:08 | Сообщение # 2
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Эти корзины были двух видов, как у тебя и склепанные жестко, без резинок внутри. А может и с резинками, я не вскрывал, но заклепанные насмерть)

Владельцы «жесткой» корзины (на фото справа) напишут тебе, что люфта не должно быть вообще.
Не знаю какой люфт у новой, но с таким люфтом как у тебя, моя корзина работала очень долго.

DRIFTKING Дата: Среда, 09.09.2009, 12:22 | Сообщение # 3
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
SerG, максим все правильно сказал, есть 2 типа корзин, небольшой люфт в 1 из них допустим.



SerG Дата: Суббота, 12.09.2009, 17:11 | Сообщение # 4
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Спасибо! То есть новые насмерть любые?! Првильно?

Добавлено (12.09.2009, 17:11)
---------------------------------------------
Чё то тема ваще не пошла. Народ у кого какая? Или вопрос к спецам... какая лучше?



Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
Kenny Дата: Суббота, 12.09.2009, 20:07 | Сообщение # 5
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я не спец, но попробую ответить. На мой взгляд, лучше корзина с резинками, ибо последние гасят ударные нагрузки на сцепление и коробку. С другой стороны, по люфту "жесткой" корзины можно легко судить о ее состоянии. Короче, нифига мне не ясно. Интересует вопрос: с какого года стали ставить "резиновые" корзины? Кагбе смысл в них, все таки есть, но, учитывая бессмертность Пилотовской коробки и корзины. его не много.)
Какая у меня корзина сейчас сказать не могу. Больному на балконе разгребать ящики как-то не очень хорошо... Склоняюсь к "резиновой"...



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
nikita Дата: Суббота, 12.09.2009, 22:17 | Сообщение # 6
Имя:Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ:376705286
Город:Щёлково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ездил и на той ,и на другой "корзине",только вот люфт в одной из них был где то 3-5мм и резинок никаких я там не видел. Разницы не заметил абсолютно никакой.Сейчас ездию на той которая с люфтом,не жалуюсь.
SerG Дата: Вторник, 15.09.2009, 11:14 | Сообщение # 7
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ты никогда и не увидишь резинок, так как все заклёпки нужно высверлить.. и тлько потом они откроются вашему взору


Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100