Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
Помогите оценить состояние поршневой!
Дерсу_Узала Дата: Суббота, 20.06.2009, 00:03 | Сообщение # 1
Имя:Виталий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
ICQ:
Город:Ульяновск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Пилот начал дымить-коптить и гнать масло через цилиндр. Послушав людей и почитав умную книжку, склоняюсь что сальники коленвала менять нужно. Решил глянуть состояние поршневой. Снял головку с цилиндром, поршень немного побит в верхней части, но думаю не смертельно http://s44.radikal.ru/i103/0906/25/660eb3653606.jpg

А вот с кольцами я не понял - в инструкции к Пилоту написано, что зазор должен быть в пределах 0.15-0.35 мм. Я же правильно понимаю, 0.15мм это ОДНА ПЯТНАДЦАТАЯ часть ОДНОГО МИЛЛИМЕТРА? Т.е. на глаз такой зазор трудно увидеть. Чем его меряют тогда? Щупами специальными ультратонкими? Я когда снял кольцо с поршня и вставил его в цилиндр, то зазор получился милиметра два. Сдается мне это не гуд. Вот кольца на поршне http://s61.radikal.ru/i173/0906/b5/a45d2a0e4901.jpg

На головке цилиндра есть выбоины http://i080.radikal.ru/0906/ba/539c5fff9bfc.jpg

И в самом цилиндре какой-то неслабая выемка, на трещину вроде не похоже http://s41.radikal.ru/i094/0906/09/fc7ccb1e4e4c.jpg

Но что меня больше всего удивило - поршень на пальце ходит влево-право от края и до края. Причем игольчатый подшипник живет своей отдельной жизнью - к поршню никак не привязан. Его можно сдвинуть в одну сторону, а поршень в другую. Насколько это нормально? http://s58.radikal.ru/i160/0906/2f/7908a49cd3c9.jpg

Кстати, когда я перевернул движок, из него вылилось почти 300гр масла (из коробки масло было предварительно слито конечно). Неудивительно что он не хотел ездить http://i029.radikal.ru/0906/c8/38ddfa3efa2c.jpg

Итак вопросы: 1. Правильно ли я понял, что кольца мертвы? 2. Не фатальны ли повреждения поршня, цилиндра и головки? 3. Должен ли так передвигаться поршень на пальце и игольчатый подшипник?

P.S.: пытался вставить нормальные фото для наглядности - не получилось. Только ссылки пропускает. Ну хоть так...



Сообщение отредактировал Дерсу_Узала - Суббота, 20.06.2009, 00:22
DRIFTKING Дата: Суббота, 20.06.2009, 00:39 | Сообщение # 2
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Дерсу_Узала)
поршень немного побит в верхней части, но думаю не смертельно

не смертельно, но причину повреждения нужно установить.
Quote (Дерсу_Узала)
Вот кольца на поршне

это ни о чем не скажет, пихай в цилиндр их и смотри зазор.
Quote (Дерсу_Узала)
На головке цилиндра есть выбоины

так же установить причину.
Quote (Дерсу_Узала)
И в самом цилиндре какой-то неслабая выемка, на трещину вроде не похоже

помоему у кого то пыталось убежать кольцо или его часть в выхлопную трубу, а мб и клина кто то ловил на нем.
Quote (Дерсу_Узала)
поршень на пальце ходит влево-право от края и до края

все впорядке.
Quote (Дерсу_Узала)
Неудивительно что он не хотел ездить

масло то надо почаще менять.

Quote (Дерсу_Узала)
Правильно ли я понял, что кольца мертвы?

еще неизвестно, пихай в цилиндр кольца и смотри зазор в замках колец.

Quote (Дерсу_Узала)
Не фатальны ли повреждения поршня, цилиндра и головки?

поршень помоему ремонтный, занчит цилиндр растачивался, я бы заменил всю цпг на стоковую.

Quote (Дерсу_Узала)
Должен ли так передвигаться поршень на пальце и игольчатый подшипник?

поршень ДА, насчет подшипника ХЗ.



Дерсу_Узала Дата: Суббота, 20.06.2009, 00:59 | Сообщение # 3
Имя:Виталий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
ICQ:
Город:Ульяновск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
DRIFTKING, Я писал, что вставлял кольцо в цилиндр. Зазор миллиметра два получается. А по поводу замены масла - на что бы повлияла замена масла в коробке?
Колхозник Дата: Суббота, 20.06.2009, 01:29 | Сообщение # 4
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Дерсу_Узала, зазоры щупом меряется,кольцо должно находится примерно на треть от верха,поршнем его туда протолкни,ровно будет.Если выбоины были сделаны не до тебя,ищи откуда чего отвалилось,если до тебя можно и не найти.Поменяй сальники и залей бензин в кривошип,наблюдай не потечёт ли он меж половинок наружу,и в картер(конечно не трудно заглянуть внутрь картера,но всё же на длительное время если оставить,может прольется )будет ясно состояние прокладки меж половинок.Откуда масло вылилось? из картера?Если да то нормально,там же два сливных болта.
DRIFTKING, как определил ремонтный поршень?


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Максим Дата: Суббота, 20.06.2009, 01:46 | Сообщение # 5
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Дерсу_Узала)
0.15мм это ОДНА ПЯТНАДЦАТАЯ часть ОДНОГО МИЛЛИМЕТРА? Т.е. на глаз такой зазор трудно увидеть.

Это полторы десятых, на просвет запросто видно сотую, но это к теме не относится.

Quote (Дерсу_Узала)
Я когда снял кольцо с поршня и вставил его в цилиндр, то зазор получился милиметра два.

Даже если ты ошибся в двое, все равно на замену.

Quote (Дерсу_Узала)
На головке цилиндра есть выбоины http://i080.radikal.ru/0906/ba/539c5fff9bfc.jpg

«Это на скорость не влияет» (с) А как давно нагар чистился, сколько км назад?

Quote (Дерсу_Узала)
И в самом цилиндре какой-то неслабая выемка, на трещину вроде не похоже http://s41.radikal.ru/i094/0906/09/fc7ccb1e4e4c.jpg

Похоже на след оставленный ковырялкой в кривой ручонке при чистке нагара.

Quote (Дерсу_Узала)
Должен ли так передвигаться поршень на пальце и игольчатый подшипник?

Ты бы снял поршень, может еще чего-нибудь на замену найдешь. В принципе там все свободно двигается, но на фото смотрится не очень.

Quote (Дерсу_Узала)
Кстати, когда я перевернул движок, из него вылилось почти 300гр масла (из коробки масло было предварительно слито конечно). Неудивительно что он не хотел ездить http://i029.radikal.ru/0906/c8/38ddfa3efa2c.jpg

Не понятно, что тебя удивляет, еще 300г масла из коробки стекло? Масло черное?..
Дерсу_Узала Дата: Суббота, 20.06.2009, 01:51 | Сообщение # 6
Имя:Виталий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
ICQ:
Город:Ульяновск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, 1. Кольцо в цилиндр проталкивал - там и получается 2мм зазор. 2. Бензин в кривошип залить попробую, может и действительно между половинок прокладка худая окажется. 3. А масло вытекло из кривошипа. Из коробки я предварительно все начисто слил. В том то все и дело. Видимо из картера столько масла нагнало (300гр - не шутка). 4. Выбоины на поршне и головке - у меня как-то кусок керамики от свечи откололся, предположительно этим осколком и побило. 5. На счет ремонтного поршня без понятия - на нем цифра 1 выбита

Добавлено (20.06.2009, 01:51)
---------------------------------------------
Максим, Нагар я еще не чистил (мопед купил пару месяцев назад). А масло вытекло не из коробки, а из кривошипа...

Максим Дата: Суббота, 20.06.2009, 01:59 | Сообщение # 7
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Дерсу_Узала)
А масло вытекло не из коробки, а из кривошипа...

Жуть… Может свеча из-за адского перегрева разрушилась и из-за него же сальник?.. Как у тебя вообще поршень опуститься мог…
Дерсу_Узала Дата: Суббота, 20.06.2009, 02:09 | Сообщение # 8
Имя:Виталий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
ICQ:
Город:Ульяновск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Максим, Нет, свеча разрушилась по другой причине: за неимением нормальной, в полевых условиях поставил длинную (автомобильную). Естественно одел на нее несколько шайб чтобы не задевала об поршень. А потом как-то раз выкрутил, а когда ставил на место не заметил отсутствия этих шайб. Вот поршнем то по ней и вдарило. И кусочек керамики откололся и упал внутрь цилиндра...
Колхозник Дата: Суббота, 20.06.2009, 09:08 | Сообщение # 9
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Дерсу_Узала, про ремонт я спросил DRIFTKING, если это точно единица ,а не стрелка,то это номенал(1).Тогда можно попробыввать поставить номенал (0) или (00),они больше чуток.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Rusлан Дата: Суббота, 20.06.2009, 09:26 | Сообщение # 10
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
для сведения,если нет щупа,лезвие опасной бритвы - 0.1мм


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
DRIFTKING Дата: Суббота, 20.06.2009, 10:10 | Сообщение # 11
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, на поршне 0 написано.



Дерсу_Узала Дата: Суббота, 20.06.2009, 14:26 | Сообщение # 12
Имя:Виталий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
ICQ:
Город:Ульяновск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
DRIFTKING, Нет, на поршне думаю 1 написано. Если бы это была стрелка, то она бы вперед была направлена. А эта указывает точно влево. А вот что за прямоугольник в центре поршня х.з. Для дизайна наверное smile Как думаешь?
Максим Дата: Суббота, 20.06.2009, 14:33 | Сообщение # 13
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Дерсу_Узала)
А вот что за прямоугольник в центре поршня

Клеймо от свечки smile
Rusлан, ты говоришь о безопасных лезвиях )) думаю что народ понял о каких.
Rusлан Дата: Суббота, 20.06.2009, 14:43 | Сообщение # 14
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
не такие уж они и безопасные)))но всё верно...


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Максим Дата: Суббота, 20.06.2009, 14:53 | Сообщение # 15
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
И все же опасная опасней ))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100