Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
Как снять игольчатый подшипник первичного вала?
nikita Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 16:36 | Сообщение # 1
Имя:Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ:376705286
Город:Щёлково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Сильно изношен игольчатый подшипник первичного вала. Необходимо заменить. Как его от туда выковырять?
Kenny Дата: Понедельник, 08.06.2009, 10:18 | Сообщение # 2
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Никогда не пробовал выковыривать именно тот подшипник... Но вынимал похожий из такого же положения следующим образом: Находишь шуруп или винт с плоской, но конусообразной шляпкой, подсовываешь его под дальнюю кромку подшипника, берешь отвертку и аккуратно через отвертку молотком бьешь в основание винта по всей окружности. Теоретически, должно помочь.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Понедельник, 08.06.2009, 10:19
Drossel Дата: Понедельник, 08.06.2009, 11:55 | Сообщение # 3
Имя:Drossel
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
ICQ:
Город:Красногорск МО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я делал так: выломал сепаратор с иголками и бормашиной стачивал обойму. Но нужно аккуратно, чтоб картер не задеть.


DRIFTKING Дата: Понедельник, 08.06.2009, 22:24 | Сообщение # 4
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
метод без мормашины:
- достаем несколько валиков, вставляем в место валика отвертку и начинаем обстукивать по кругу, так вылезет, но сначала бы не мешало замочить в вдшке энто дело.



Колхозник Дата: Вторник, 09.06.2009, 01:48 | Сообщение # 5
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
DRIFTKING, Саша,ты про что,какая ВДешка,там всё в масле,и как это отверткой ,там глухое отверстие


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
DRIFTKING Дата: Вторник, 09.06.2009, 10:06 | Сообщение # 6
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, если вынуть несколько "цилиндриков", то выбить можно, а насчет вдшки это на всякий случай, мало ли.



Drossel Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 23:21 | Сообщение # 7
Имя:Drossel
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
ICQ:
Город:Красногорск МО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Решил усовершенствовать свой метод извлечения этого подшипника. Немного смекалки и чуть-чуть инженерной мысли.
Самое главное в этом методе изготовить вот такую не хитрую приспособу:

и разобрать какой нибудь старый подшипник, из внутренней или внешней обоймы которого получится замечательная втулка. В итоге все детали для извлечения подшипника будут выглядеть так:

Полсе изготовления всех необходимых деталей берем длинный болт 6-чку, накручиваем на него гайку, затем шайбу, втулку из обоймы, нашу преспособу и снова гайку, затем под небольшим углом вставляем болт с приспособой во внешнюю обойму подшипника (из которого предварительно извлечен сепаратор), ставим болт перпендикулярно картеру и держа одним ключом болт скручиваем верхнюю гайку.
Ну это сам процесс:

ПыСы: для втулки я взял внутреннюю обойму подшипника от коленвала, но её диаметр совпадает с диаметром самого подшипника и у меня получилось, что подшипник вылез из картера и запрессовывался в обойму.
ПыСы2: Так красиво нацарапал, а почему-то картинки не вставились(((




Сообщение отредактировал Drossel - Четверг, 09.07.2009, 10:44
Максим Дата: Понедельник, 06.07.2009, 00:45 | Сообщение # 8
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Под твоей фоткой > Get link > for forums и копируешь появившейся код.
Получится так

Наверно там еще какие-то варианты есть, пробуй.

Drossel Дата: Четверг, 09.07.2009, 10:45 | Сообщение # 9
Имя:Drossel
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
ICQ:
Город:Красногорск МО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
2 Максим Спасибо за подсказку.


SerG Дата: Четверг, 26.11.2009, 08:58 | Сообщение # 10
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А где ты нашёл игольчатый, взамен выковоренного?


Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
3a-5648 Дата: Четверг, 30.09.2010, 22:09 | Сообщение # 11
Имя:Slavic Tolchenov
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ:
Город:Moscow
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я тут описанный сьемник немножко доработал в сторону уменьшения трудоемкости изготовления и увеличения надежности. Для начала вместо фигурной шайбы взята обычная жигулевская гайка (там в салоне почти везде такие) и спилена на точиле с двух сторон до граней. Как раз подошло. Гайка которой тянуть взята высокая (меньше удельная нагрузка на резьбу - легче крутится) а шайба взята максимально толстая и подкаленая (от какого-то места "калины").
Вот такие компоненты.

В сборе - вот такое.

А в качестве упора - отлично работает головка на 24 из любого торцового набора.

Болта подходящего правда не нашел, но смазанная высокая гайка идет настолько легко, что шпильку держать не понадобилось.





Сообщение отредактировал 3a-5648 - Пятница, 01.10.2010, 00:33
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100