Как снять игольчатый подшипник первичного вала?
|
|
nikita |
Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 16:36 | Сообщение # 1 |
Имя: Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ: 376705286
Город:Щёлково
Статус: Offline
| Сильно изношен игольчатый подшипник первичного вала. Необходимо заменить. Как его от туда выковырять?
| |
|
|
Kenny |
Дата: Понедельник, 08.06.2009, 10:18 | Сообщение # 2 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Никогда не пробовал выковыривать именно тот подшипник... Но вынимал похожий из такого же положения следующим образом: Находишь шуруп или винт с плоской, но конусообразной шляпкой, подсовываешь его под дальнюю кромку подшипника, берешь отвертку и аккуратно через отвертку молотком бьешь в основание винта по всей окружности. Теоретически, должно помочь.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Сообщение отредактировал Kenny - Понедельник, 08.06.2009, 10:19 | |
|
|
Drossel |
Дата: Понедельник, 08.06.2009, 11:55 | Сообщение # 3 |
Имя: Drossel
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
ICQ:
Город:Красногорск МО
Статус: Offline
| Я делал так: выломал сепаратор с иголками и бормашиной стачивал обойму. Но нужно аккуратно, чтоб картер не задеть.
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Понедельник, 08.06.2009, 22:24 | Сообщение # 4 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| метод без мормашины: - достаем несколько валиков, вставляем в место валика отвертку и начинаем обстукивать по кругу, так вылезет, но сначала бы не мешало замочить в вдшке энто дело.
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Вторник, 09.06.2009, 01:48 | Сообщение # 5 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| DRIFTKING, Саша,ты про что,какая ВДешка,там всё в масле,и как это отверткой ,там глухое отверстие
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Вторник, 09.06.2009, 10:06 | Сообщение # 6 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| Колхозник, если вынуть несколько "цилиндриков", то выбить можно, а насчет вдшки это на всякий случай, мало ли.
| |
|
|
Drossel |
Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 23:21 | Сообщение # 7 |
Имя: Drossel
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
ICQ:
Город:Красногорск МО
Статус: Offline
| Решил усовершенствовать свой метод извлечения этого подшипника. Немного смекалки и чуть-чуть инженерной мысли. Самое главное в этом методе изготовить вот такую не хитрую приспособу: и разобрать какой нибудь старый подшипник, из внутренней или внешней обоймы которого получится замечательная втулка. В итоге все детали для извлечения подшипника будут выглядеть так: Полсе изготовления всех необходимых деталей берем длинный болт 6-чку, накручиваем на него гайку, затем шайбу, втулку из обоймы, нашу преспособу и снова гайку, затем под небольшим углом вставляем болт с приспособой во внешнюю обойму подшипника (из которого предварительно извлечен сепаратор), ставим болт перпендикулярно картеру и держа одним ключом болт скручиваем верхнюю гайку. Ну это сам процесс: ПыСы: для втулки я взял внутреннюю обойму подшипника от коленвала, но её диаметр совпадает с диаметром самого подшипника и у меня получилось, что подшипник вылез из картера и запрессовывался в обойму. ПыСы2: Так красиво нацарапал, а почему-то картинки не вставились(((
Сообщение отредактировал Drossel - Четверг, 09.07.2009, 10:44 | |
|
|
Максим |
Дата: Понедельник, 06.07.2009, 00:45 | Сообщение # 8 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Под твоей фоткой > Get link > for forums и копируешь появившейся код. Получится так Наверно там еще какие-то варианты есть, пробуй.
| |
|
|
Drossel |
Дата: Четверг, 09.07.2009, 10:45 | Сообщение # 9 |
Имя: Drossel
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
ICQ:
Город:Красногорск МО
Статус: Offline
| 2 Максим Спасибо за подсказку.
| |
|
|
SerG |
Дата: Четверг, 26.11.2009, 08:58 | Сообщение # 10 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| А где ты нашёл игольчатый, взамен выковоренного?
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
3a-5648 |
Дата: Четверг, 30.09.2010, 22:09 | Сообщение # 11 |
Имя: Slavic Tolchenov
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ:
Город:Moscow
Статус: Offline
| Я тут описанный сьемник немножко доработал в сторону уменьшения трудоемкости изготовления и увеличения надежности. Для начала вместо фигурной шайбы взята обычная жигулевская гайка (там в салоне почти везде такие) и спилена на точиле с двух сторон до граней. Как раз подошло. Гайка которой тянуть взята высокая (меньше удельная нагрузка на резьбу - легче крутится) а шайба взята максимально толстая и подкаленая (от какого-то места "калины"). Вот такие компоненты. В сборе - вот такое. А в качестве упора - отлично работает головка на 24 из любого торцового набора. Болта подходящего правда не нашел, но смазанная высокая гайка идет настолько легко, что шпильку держать не понадобилось.
Сообщение отредактировал 3a-5648 - Пятница, 01.10.2010, 00:33 | |
|
|