Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
карб актив
yozhik Дата: Суббота, 25.04.2009, 21:19 | Сообщение # 1
Имя:Анатолий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ:316334931
Город:Москва; Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
вообщем как то моц на бок чтобы поменять сцепеление потом подняли и справа из карбюратор из 2ух дырок начала лить бензин сильно...
подумал поплавок застрял или ёщё чё постучал толку мало..
дождался пока весь бензин вытек из карба постучал кое как завёл попрыгал на кочках на нём смотрю опять течёт
после этого не смог завести

впринципи может дело и не в карбюраторе то в чём если я ехал на первой газу в пол давал он ревел переходил на 1ою ощущение как на 1ой и на 3ей тоже самое газ в пол даёшь он ревёт и нифга почти не разгоняется чуть лучше
и бывало еду а он глохнет чтоли

я хз чё с ним...и ёщё вопрос..
какой из болтов (левый,правый) смесь а какой обороты и на сколько соответственно примерно выкручивать

Тысячу раз люди писали,что делать в таком случае! Перебирай карбюратор и настраивай! Надоело уже смотреть на темы клоны. Ву Дробздер



Зид Актив 2т
http://vkontakte.ru/id3170847?71686
Daimon Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 01:20 | Сообщение # 2
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline


Очень познавательно. Почитай, не пожалееш.


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100