Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
Подшипник первичного вала
Дробздер Дата: Вторник, 17.03.2009, 18:44 | Сообщение # 1
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ:480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Собственно стало интересно,а зачем подшипник первичного вала закрыт металлической шайбой? При том,что подшипник вторичного вала открытый,когда должно быть наоборот...Т.к. со стороны ведущей звёздочки(вторичный вал) бОльшая вероятность попадания пыли и песка,то должно быть наоборот...Со стороны ведущей звезды(вторичный вал) должен быть закрытый подшипник,а на первичном валу открытый. Я сколько ЗДК моторов не разбирал,везде было так. Тем более,что при замене масла оно будет плохо проходить через подшипник и будет его сильный переизбыток,т.к. вначале масло заполнит всю КПП,а потом перетечёт в сцепление,к контрольному отверстию. В итоге, мы вольём в мотор около 900 г масла,когда положено заливать 650 г. В чём секрет?



Kenny Дата: Вторник, 17.03.2009, 19:46 | Сообщение # 2
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Коль, на этот вопрос ответа не будет. Прямо с завода в крышки этих подшипников (подшипник барабана переключения тоже закрыт) заложили какой-то сакральный смысл. В чем этот смысл заключается не ясно, ведь ясно, что масло все равно будет как в сообщающихся сосудах - через отверстие над первичным валом накидает, да и крышки эти совсем не герметичны... Единственное, что приходит в голову - попытка защитить их от "стружки" с дисков сцепления...



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Дробздер Дата: Вторник, 17.03.2009, 19:55 | Сообщение # 3
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ:480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я прихожу к тому же выводу,но опять же зачем защищать их от стружки,если открытый подшипник будет постоянно промываться маслом. Да и масло я буду менять каждые 500-1000 км,не реже smile . М8В стоит 50-70 р за литр,а раз в месяц потратить 70 р на масло в КПП мне не сложно=). И ещё - о "стружке",такая тружка может быть только в В50 biggrin ,а в ЗДК её не будет,т.к. там всё хоть онрмально сделано истружке неоткуда браться,т.к. железные диски стальные,а остальные текстолитовые. Если там за 500 км и будет мизерное количество этой пыли в ещё не потемневшем масле,то это точно японским подшипникам не повредит.



Kenny Дата: Вторник, 17.03.2009, 20:16 | Сообщение # 4
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Дробздер)
Я прихожу к тому же выводу,но опять же зачем защищать их от стружки,если открытый подшипник будет постоянно промываться маслом.

Ты когда картер промывал осадка никогда не замечал? Стружка с дисков сцепления никуда не испаряется. Абразив она шикарный и при попадании в подшипники может себя повести как угодно - не факт что сразу вымоется оттуда маслом,а если не вымоется, то увеличит износ подшипника... С другой стороны, не понятно почему тогда не все подшипники закрыты? Ерунда какая-то...



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Дробздер Дата: Вторник, 17.03.2009, 20:17 | Сообщение # 5
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ:480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Тогда нужно было уж ставить подшипник с металлорезиновым уплотнением,если нужно подшипник защитить,но металл тут никак не подходит.



Kenny Дата: Вторник, 17.03.2009, 20:19 | Сообщение # 6
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Дробздер)
Тогда нужно было уж ставить подшипник с металлорезиновым уплотнением,если нужно подшипник защитить,но металл тут никак не подходит.
Почему? Во-первых но не пропускает крупные крошки, а во вторых его трудно повредить...



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Дробздер Дата: Вторник, 17.03.2009, 20:45 | Сообщение # 7
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ:480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А как там повредится металлорезиновое уплотнение в том месте? Там стоят две шайбы под корзиной сцепления и крупную гадость они и так не пропустят. Металлорезиновое уплотнение защитит подшипник намного лучше.



Kenny Дата: Вторник, 17.03.2009, 20:49 | Сообщение # 8
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Дробздер)
Там стоят две шайбы под корзиной сцепления и крупную гадость они и так не пропустят.
Э... Она же не на столько крупная...
Quote (Дробздер)
Металлорезиновое уплотнение защитит подшипник намного лучше.
Никак не въеду что ты называешь металлорезиновым уплотнением. Манжету что ли? Сальник?



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Дробздер Дата: Вторник, 17.03.2009, 20:53 | Сообщение # 9
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ:480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Металлорезиновое уплотнение это такая же фигня как металлическая,только из резины(присутствует металлический каркас для жёсткости) и прилегает к кромкам подшипника почти герметично.



Kenny Дата: Вторник, 17.03.2009, 21:03 | Сообщение # 10
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Дробздер)
Металлорезиновое уплотнение это такая же фигня как металлическая,только из резины(присутствует металлический каркас для жёсткости) и прилегает к кромкам подшипника почти герметично.
Все равно мне это не о чем не говорит, а в голову приходят исключительно сальники. Фотку покажи.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Alex Дата: Вторник, 17.03.2009, 21:04 | Сообщение # 11
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Зачем так часто масло менять?
Через 3 тыс оптимально.
Дробздер Дата: Вторник, 17.03.2009, 21:47 | Сообщение # 12
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ:480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Незнаю,просто так хочется=) Как масло начнёт темнеть,знак,что масло под замену.

Фото металлорезинового уплотнения -





Kenny Дата: Вторник, 17.03.2009, 22:03 | Сообщение # 13
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А... Ты об этом... А я все вкурить не мог.)) Металлическая еще через себя и масло из коробки пропускает, а резиновая - крайне слабо.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Дробздер Дата: Вторник, 17.03.2009, 22:12 | Сообщение # 14
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ:480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Сказать нечего,уже все ответы по подшипнику изчерпаны=) Вывод - ставить открытый подшипник,который будет промываться ЧИСТЫМ маслом. Если кто-то будет менять масло раз в 4000 км,то тому нужно ставить закрытый подшипник. Ответы даны,тема изчерпана.



  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100