Ломаются кольца
|
|
astral0 |
Дата: Воскресенье, 05.10.2008, 15:38 | Сообщение # 1 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Расточка до 42мм. После переборки почти сразу ломаются кольца, нижнее вообще пропадает куда-то, от верхнего остается 2/3. Перебирал раза 4 - результат один. Отчего так может быть?
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Воскресенье, 05.10.2008, 15:48 | Сообщение # 2 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| а лопаются уже когда поршень в гильзе?
| |
|
|
Kenny |
Дата: Воскресенье, 05.10.2008, 15:51 | Сообщение # 3 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| У кого точил? Ломаются они при работающим моторе? Вероятно края окон острые. Обработай их.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Сообщение отредактировал Kenny - Воскресенье, 05.10.2008, 16:44 | |
|
|
Daimon |
Дата: Воскресенье, 05.10.2008, 16:10 | Сообщение # 4 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
| astral0, поршень поставлен не наобарот случаем? Замки на поршне переделанны? И как понять "Нижнее вабще пропадает куда то" ? Ты что не вытаскиваеш остатки колец из кривошипа? Кстати какой поршень? У крота вроде 41мм. А зазор тепловой уж никак 1 мм быть не может. Хотя насчот размера поршня магу ошибаться....
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Воскресенье, 05.10.2008, 16:44 | Сообщение # 5 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Kenny, и Daimon, правы,острые края,не там замки(на окна попадают),и ещё нет зазора в замках и при нагреве лопаются и кусками вылетают в глушитель,кстати их оттуда вытряхнуть нужно,дабы обратно не влетели
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Сообщение отредактировал Колхозник - Воскресенье, 05.10.2008, 16:45 | |
|
|
Максим |
Дата: Воскресенье, 05.10.2008, 17:09 | Сообщение # 6 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Снять головку и опустить поршень пока не откроются окна. На головке поршня дать риски напротив перемычек окон. Снять цилиндр и поршень. Видно будет на глаз.
| |
|
|
astral0 |
Дата: Воскресенье, 05.10.2008, 21:28 | Сообщение # 7 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Я тоже подумал что острые края, обрабатывал! Все равно, вот в последний раз разбирал, нижний стопор исчез вместе с кольцом, верхнего 2/3. В картере ничего нет, по ходу в глушитель все улетело... Кольца в цилиндр вставляются практически без зазора, может и правда от нагрева лопаются.. надо попробовать подточить немного
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Воскресенье, 05.10.2008, 21:37 | Сообщение # 8 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| слегка закругли и сами кольца,но немного
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Максим |
Дата: Понедельник, 06.10.2008, 10:51 | Сообщение # 9 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (astral0) Я тоже подумал что острые края, обрабатывал! Все равно, вот в последний раз разбирал, нижний стопор исчез вместе с кольцом, Еще раз: проверь – стопор (или замок) не должен попадать в окно! Зазор в кольцах должен проходить между окнами цилиндра, иначе концы колец будут открываться (или попадать) в окна. Даже если фаски на окнах и кольцах помогут кольцу вернуться обратно, то этот фокус не будет продолжаться вечно, метал кольца устанет и обязательно треснет. У тебя есть все основания для возврата поршневой продавцу. Quote (astral0) Кольца в цилиндр вставляются практически без зазора, Сколько в миллиметрах? Quote (Колхозник) ,дабы обратно не влетели Вот засада то… думаешь такое возможно?
| |
|
|
Kenny |
Дата: Понедельник, 06.10.2008, 11:39 | Сообщение # 10 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Действительно, astral0, а ты поршень покупал от мотоблока "Крот" или именно "Пилот 60сс"? У кротовского поршня стопоры колец совсем по-другому стоят.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Понедельник, 06.10.2008, 16:29 | Сообщение # 11 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Максим, ну тряхнёт на кочке и на тебе,патрубок снять минутное дело
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Понедельник, 06.10.2008, 23:50 | Сообщение # 12 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Quote (Максим) Снять головку и опустить поршень пока не откроются окна. На головке поршня дать риски напротив перемычек окон. Снять цилиндр и поршень. Видно будет на глаз. А я наоборот на донце наклеиваю скотч и маркером рисую на донце поршня где замки, а потом уже смотрю попадают замки в окна или нет. Продавцы еще ни разу слова не сказали. Правда я еще с собой беру микрометр 0-25 (палец выбрать) + микрометр 25-50 (поршенек промерять) + набор шюпов (подобрать колечки). Хоть вся процедура и займет около полу часа, но результат того стоит - продавец скажет "Хорошо что ты ОДИН ТАКОЙ покупатель, а то мы бы уже давно е*н*л*сь!". :D Замочки ТАК вылетали?
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Сообщение отредактировал Hitrij - Понедельник, 06.10.2008, 23:54 | |
|
|
Максим |
Дата: Вторник, 07.10.2008, 20:45 | Сообщение # 13 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Hitrij) микрометр 0-25 (палец выбрать) + микрометр 25-50 (поршенек промерять) + набор шюпов (подобрать колечки) У меня точно такой же набор. Только замки на 100% на рынке не проверишь, относительно пальца нужно, т.е. на двигателе. На рынке может показаться, что все хорошо, но возможно когда поршень будет установлен в двигатель, он будет как бы провернут относительно цилиндра и замки сместятся в окна. Вообще то возможно ВСЕ! Выбираешь, выбираешь поршень, вроде годиться, а что это за царапинка идет от отверстия? Чуть раздвигаешь пальцами юбку и «царапина» становиться толще… Вот у меня валяются три поршня, один отслужил честно, а два других уродца имеют не правильную геометрию и вообще не известно из какого сплава. У одного на верхушке донца метал не однородный, толи пористый, толи со шлаком или мусором, а может алюминиевою бурду плохо размешали… грязной лопатой. Или еще. Купил я цилиндр. Поставил. Час движок поработал на холостых, трогаюсь – не хватает мощности, совсем не тянет! Глохнет. Пробую еще и еще пока не замечаю конденсат на цилиндре под головкой. Подтягиваю головку – та же фигня! Снимаю головку, меняю прокладку – то же самое! И так несколько раз. По оттеску на прокладках видно, что обжаты они были ровно, от куда масло не понятно. Чувствую себя идиотом. Лопается шпилька, покупаю новые, чиню. Обжимаю головку – не получается, шпильки тянутся! Сырые, не каленые. Еду с надфилем, пробую твердость и покупаю нормальные. Все с начала и все то же самое. Я не могу понять…. Весь мой мир, все во что верю – все рушится! Снимаю цилиндр, думаю и нахожу только одно невероятное объяснение происходящему. Чтоб подтвердить предположение и доказать себе, что я не идиот, делаю с цилиндром странное. С помощью специально сделанной резинки и струбцины, герметично перекрываю выпускное окно с внутренней стороны цилиндра. С внешней стороны делаю прокладку из камеры с вентилем посередине и прижимаю ее шайбой крепления выпуска. Качнул насосом и сверху испод фланца гильзы пузырьки пошли. Помню радость свою тогда, что не совсем я дурак. Однако, это было не единственное открытие и пузырьками сверху нельзя объяснить такую работу двигателя. Толи дело огромные пузыри снизу!!! Гильзу я не выпрессовывал, но похоже, что на ней по длине проточка сделана (лыска) которая проходит через окно выпуска. Надеюсь написал понятно. Не все на рынке проверить можно. Вот от того, что государство барыг не гоняет и завод за своей помойкой не следил, мы и просрали такой хороший моторчик. Бес каментариев By Daimon
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Вторник, 07.10.2008, 22:39 | Сообщение # 14 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Максим, Завод запчасти не выпускает,вот и держимся кое как на барыгах,с левым товаром
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Максим |
Дата: Среда, 08.10.2008, 15:22 | Сообщение # 15 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Да, таковы правила игры на сегодняшний день. Хотя… Обидно мне за тех, кто живет далеко, часто ездить и менять детали возможности нет. Описанные мной события происходили в 2003 или 4-м году. Тогда я чтоб весь сезон не ковыряться, без особого труда купил новый мотор, разумеется заводской сборки. Прошлой осенью я звонил на завод. Заводу эти моторчики как банкиру семечками торговать. Чтоб сразу не послали, говорил, что интересуюсь остатками запчастей и новой модификацией двигателя. Короче, разговор с кем-то из конструкторского бюро: - А! Да, делали мы такие моторы, давно уже. Теперь все, и больше делать не будем. - А чего так? Мотор то хороший! - Хороший… Говорят много рекламаций было. Вот кажется мне, что эти рекламации и есть плод всякого барыжного палева. А китайцы молодцы, по-видимому умеют свои интересы продвигать, может и помогли кому-то из наших чиновников «правильное решение» принять. Кстати своих чиновников они наказывают не как за мелкую кражу, а как предателей интересов государства, и это правильно, поэтому они и поднимаются.
| |
|
|
Чайник |
Дата: Среда, 08.10.2008, 17:17 | Сообщение # 16 |
Имя: Денис
Группа: Активные
Сообщений: 71
ICQ:
Город:москва
Статус: Offline
| А есть какая-нибудь возможность поставить поршень от "японца" или того же самого китайца? в соколях где только не смотрел, там не поршни, а лабуда какая-то....(может попробовать как на урале в деревне-деревянный поршень сделать))))
В европе придумали WD-40. В России ударную отвертку....
| |
|
|
astral0 |
Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 01:17 | Сообщение # 17 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Так, всем спасибо))) Оказалось, правда поршень наоборот стоял. Теперь компрессия есть, заводится и тянет хорошо. Вот только обороты максимальные маловаты, больше 50 не едет на 16 звездочке. Сделал зажигание чуть пораньше - обороты стали выше, как правильно его выставить, если не смотреть на метку?
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 11:10 | Сообщение # 18 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| на картере есть риска. ее надо совместить с риской на статоре. и больше 50 он у тя при обкатке никак всеравно не поедет.
| |
|
|
BVP |
Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 11:21 | Сообщение # 19 |
Имя: Boris
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ: 4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
Статус: Offline
| Quote (DRIFTKING) на картере есть риска. ее надо совместить с риской на статоре читай внимательно Quote (astral0) как правильно его выставить, если не смотреть на метку
Мой Пилот
| |
|
|
astral0 |
Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 11:45 | Сообщение # 20 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Я думаю что метка у меня стоит неправильно. А сколько обкатывать надо?
| |
|
|
Kenny |
Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 18:04 | Сообщение # 21 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (astral0) Я думаю что метка у меня стоит неправильно. А сколько обкатывать надо? Не правильно стоит - поправь. Можно вообще не обкатывать... Но вообще на обкатку забивать не стоит. 6 часов при оборотах не более 6000 двигатель пусть поработает и все.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 22:34 | Сообщение # 22 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Kenny, 6000 обр это почти предельные,так обкатывать врагу не пожелаеш. astral0, на 16 звезде не обкатывают,надо маслица побольше и не рвать аппарат хотябы 300км,ездить не на постоянном газу,а то прихват получить можно
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Kenny |
Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 22:36 | Сообщение # 23 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Колхозник) Kenny, 6000 обр это почти предельные,так обкатывать врагу не пожелаеш. Ой, это из мануала к Malossi.) Для деталей этой фирмы - это средние.)))
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 22:48 | Сообщение # 24 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Kenny, я так и подумал,что ты решил, пилот под12000 крутит. Для всех,очень легко имея стропоскоп проверить на пилоте опережение.Надо его подключить к какому-либо 12волт. источнику питания(аккумулятору),поставить маркером метку на могнето(маховике),завести мотор,или друга попросить подёргать кик и лучём найти свою метку,в этом месте поставить вторую метку на картере,ёщё раз запустить двигатель и проверить совподение меток в луче стропоскопа.Теперь вместо свечи поставить индикатор (или с помощью штангеля),совместить метки и проверить опережение до ВМТ крутя потихоньку маховик. Искр может быть две.В ВМТ и НМТ Добавлено (12.10.2008, 22:48) --------------------------------------------- УОЗ = 1,6-1,8мм до ВМТ. (Ремонтируем ЗиД-50 Пилот. Стр.140)
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
astral0 |
Дата: Понедельник, 13.10.2008, 01:52 | Сообщение # 25 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Все так красиво расписано, а можно поподробнее про стробоскоп? Что это такое вообще? Что за луч, как им пользоваться?Добавлено (13.10.2008, 01:52) --------------------------------------------- кстати, еще подскажите, как обороты померять? Какой тахометр подойдет и как его собачить? Там же переменка, обычный автомобильный наверное не подойдет
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Понедельник, 13.10.2008, 03:51 | Сообщение # 26 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| astral0, как пользоватся стропоскопом написано в его инструкции,про тахометр есть отдельная тема
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|