Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
Скрежет в двигателе, незаводится...
Колбаса Дата: Понедельник, 08.09.2008, 16:40 | Сообщение # 1
Имя:Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 158
ICQ:
Город:с.Федоскино, мос. обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Проблема такая: взял с рук двигатель, перебрал более-мение (До професионанолизнма конечно далеко, но не первый раз, лишних или не достающих болтиков неосталось)))), двигатель обсалютно чистый, аж блестит, заменены были проокладки (все) , сальники на колене (прочие поменяли до меня - они тоже новые), колено не менял (по всему его меняли вместе с сальниками - недавно). Подшипники тоже вроде все в норме. Проршневая (цилиндр + поршень) - заменена на подержаную (пробег ок 1000), с новыми колечьками. Зажигание - заведомо исправное, с рабочего двигателя...
Собрал, поставил на мопед - не подает признаков жизни, и плюс при попытке толкать на включенной скорости - возникает громкий шипяще- скрежешуший звук (на выжатом сцеплении или нейтрали - звука нет).
Собственно всеравно разбирать и смотреть, но может кто - то сталкивался с таким, и сможет совет дельный дать?
А то я даже незнаю на что думать , где причину искать.?
P.S. - до пререборки двигатель заводился, но с огромными мучениями, и бегатьней с мопедом вокруг дома, но работал черт знает как - неретмично, через такт, и практически моментально глох....
Art1st Дата: Понедельник, 08.09.2008, 16:43 | Сообщение # 2
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ:200014181
Город:Moskau
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
скорее всего скрежет из-за поршня. трется об стенки цилиндра. плескани масла 2т в дырку под свечу и чуть разработай. (способ проверен на Д6 двигателе. после переборки поршневой тож самое. плесканул крышечку масла чуть подвигал, и поехал)


Never ride faster than your angel can fly

Колхозник Дата: Понедельник, 08.09.2008, 17:38 | Сообщение # 3
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
снимай горшок,и крути за генератор на нетрали,ищи где трёт,возможно калено не по центру стоит,за стенки задевает.Сам генератор не перекошен ли.посмотри в цилиндр на наличие задиров и на поршне что.Шипение может быть из-за прокладки головы.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100