Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
лепестковые клапаны
Simbirion Дата: Четверг, 21.06.2007, 09:31 | Сообщение # 1
Имя:Димон
Группа: Активные
Сообщений: 79
ICQ:224942953
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
блин, вчера ехал с другом и разгоаорились о том как повысить мощьность моей мопедки... а он мне рассказал(покрайней мере для меня дикую вещь) про лепестковые клапаны..
он сказал что они стоят на лодочных моторах "Ветерок" и их ставят на все японские табуретки...
смысл такой это клапаны которые устанавливаються между карбюратором и цилиндром, и блакодаря им есть мотор прикольно тянет... на ЗиДах ставят такие??? и еще вопрос: рельно из вмандячить на V-50???


ЗиД - право быть лутшим!
_LEXA_ Дата: Четверг, 21.06.2007, 10:33 | Сообщение # 2
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 63
ICQ:388865653
Город:Днепропетровск ( Украина)
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Лепестковых клапанов в магазинах нет по крайней мере, но на ЗИД один специалист посоветовал поставить. У нас например их под заказ делают. Я понял работу клапана так, что он ровнее дозирует впрыск смеси( типа после закрытия впускного окна дабы прикратить поступание смеси затягивающейся, но не успевающей в цилиндр из за закрытия окна поршнем). За повышение мощности от него слышал, но не могу понять как увеличивается, может есть ньюансы не рассказаные мне, но экономит бензин это точно.


Лучше русский мокик чем китайская табуретка
Лёлик Дата: Четверг, 21.06.2007, 14:19 | Сообщение # 3
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
я знаю, что пластиковые клапана на Зиде стоят, но они не в карбере! а на впуск/выпуске, а других не знаю...


_LEXA_ Дата: Пятница, 22.06.2007, 00:49 | Сообщение # 4
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 63
ICQ:388865653
Город:Днепропетровск ( Украина)
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Leolik)
я знаю, что пластиковые клапана на Зиде стоят, но они не в карбере! а на впуск/выпуске, а других не знаю

А где они именно там стоят? Я например не видел. На выпуске не погорит пластиковый клапан? Ты сам то видел эти клапана на своем ЗИДе?


Лучше русский мокик чем китайская табуретка
Simbirion Дата: Пятница, 22.06.2007, 06:12 | Сообщение # 5
Имя:Димон
Группа: Активные
Сообщений: 79
ICQ:224942953
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
сегодня почидал советский журнал "Моделист-конструктор" и там подробно описана самоделка...
в добрые советские времена людям не чего было ставить на самодельные минитракторы и мотоблоки, единственным доступным мотором был мотор от мотороллера, у него были вусе прелести и электростартер, и принудительное охлаждение... недостаток был - малая мощность(12л.с.) и тогда у кого были мотоблоки они ставили лепестковые клапаны и мощности после этого было достаточно, а у кого минитракторы тоже ставили лепестки и третье кольцо и тогда мощи становилось вообще итого 20л.с.
Вывод: судя по этой статье можно сказать, что благодаря лепестковым клапанам можно повысить мощность. wine


ЗиД - право быть лутшим!
Лёлик Дата: Пятница, 22.06.2007, 10:49 | Сообщение # 6
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
_LEXA_, я нет, просто я его ни разу не разбирал, но про них написано и в комплекте они у меня шли, типа запасные, выглядят, как пластикое пластинки и порезаны, довольно жесткие... а мотор не разбир полностью.. в цилиндре их нет... только его снимал пока =)


_LEXA_ Дата: Пятница, 22.06.2007, 12:57 | Сообщение # 7
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 63
ICQ:388865653
Город:Днепропетровск ( Украина)
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Leolik)
как пластикое пластинки и порезаны
- Затычки наверное? biggrin Это не 4-х тактник, у него нет клапанов. Я разбирал свой движок и знаю это, а даже если бы не разбирал, то и на теории знал еще с рождения.
А по поводу лепесткового клапана, то я у байкеров знакомых поинтересуюсь какую именно он функцию выполняет.


Лучше русский мокик чем китайская табуретка
Растиго Дата: Суббота, 23.06.2007, 12:59 | Сообщение # 8
Имя:Павел
Группа: Активные
Сообщений: 47
ICQ:251714734
Город:Москва
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
вы че бля *** городите? какие *** затычки? лепестковый клапан ставится на любом 2-х тактном зиде, он стоит на впуске ток, а напоминает букву W, карб-патрубок(резиновый)-металическая пластина штоли-лепестки-прокладка все это прикручивается 4-мя болтами
Без ругани!!


"Simian Mobile Disco - Audacity of Huge"
_LEXA_ Дата: Воскресенье, 24.06.2007, 00:35 | Сообщение # 9
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 63
ICQ:388865653
Город:Днепропетровск ( Украина)
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Растиго, Я вижу что ты разбираешься в мототехнике, но не стоит кидать понты дешевые в перемешку с матами, тут вроде не лохи собрались, а ты так обращаешься. cool


Лучше русский мокик чем китайская табуретка
Simbirion Дата: Понедельник, 25.06.2007, 18:11 | Сообщение # 10
Имя:Димон
Группа: Активные
Сообщений: 79
ICQ:224942953
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ладно ребят спасиб, что пояснили... а как на V-50 их поставить???


ЗиД - право быть лутшим!
Лёлик Дата: Понедельник, 25.06.2007, 19:48 | Сообщение # 11
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Simbirion, а хрен его знает =)) методом научного тыка и экспериментов =)) как же еще!


Растиго Дата: Вторник, 26.06.2007, 16:49 | Сообщение # 12
Имя:Павел
Группа: Активные
Сообщений: 47
ICQ:251714734
Город:Москва
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
_LEXA_, что бы я не говорил без мата, надо хобы иметь хоть какоето представление о технике и потом говорить, а не так, чувак спорисил че это такое а ему ни одного дельного ответа


"Simian Mobile Disco - Audacity of Huge"
Чеизер Дата: Воскресенье, 01.06.2008, 16:57 | Сообщение # 13
Имя:Артём
Группа: Активные
Сообщений: 107
ICQ:
Город:Балабаново
[ ]
Замечания: 60% ±
Статус: Offline
а что бы их поменять надо половинить движок? и есложно их менять


Эх...у мя так всегда ошибка на ишибки.Неповезло в чисто писании может повезёт в любви!!!У мя пряма ЗИДОК как БИБИЗИ метр едиш два визи
leksos2 Дата: Воскресенье, 01.06.2008, 17:55 | Сообщение # 14
Имя:Вася
Группа: Активные
Сообщений: 121
ICQ:
Город:Барнаул
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
как так можно не знать где у "Пилота " лепестковые клапана? Для этого надо или не иметь Пилот или видеть его только на картинке.
Естественно между карбюратором и картером. Я извеняюсь, с таким же успехом можно спросить где у Пилота находится фара или руль?
Колхозник Дата: Воскресенье, 01.06.2008, 18:36 | Сообщение # 15
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
система питания на пилоте и v50 разные.На пилоте смесь подаётся под цилиндр и когда поршень идёт вниз клапан не даёт смеси вылитать обратно в карб.На v50 это делает сам поршень,он перекрывает впускное окно, каторое находится почти посередине цилиндра.Ставить на v50 нет смысла.

для снятия половинить не надо



Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1


Сообщение отредактировал Колхозник - Воскресенье, 01.06.2008, 18:38
Чеизер Дата: Воскресенье, 01.06.2008, 22:46 | Сообщение # 16
Имя:Артём
Группа: Активные
Сообщений: 107
ICQ:
Город:Балабаново
[ ]
Замечания: 60% ±
Статус: Offline
Я знаю где он находится видел но неразу с ним не связывался.Ты нестрой из себя героя!!!leksos2 внимательнее читай воопрос а потом...

Добавлено (01.06.2008, 22:46)
---------------------------------------------
а может из-за этого не заводится с ножки?



Эх...у мя так всегда ошибка на ишибки.Неповезло в чисто писании может повезёт в любви!!!У мя пряма ЗИДОК как БИБИЗИ метр едиш два визи
Колхозник Дата: Воскресенье, 01.06.2008, 23:46 | Сообщение # 17
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Может,если не закрывается по какой либо причине:песчинка попала,сломан,открутился,если кто-то уже лазил.Но на ПИЛОТЕ не разу не встречал.На хонде было.Первый показатель-выброс бензина в фильтр.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Hitrij Дата: Воскресенье, 01.06.2008, 23:54 | Сообщение # 18
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
Ставить на v50 нет смысла.

А я дурак, не знал и поставил...
http://foto.inbox.lv/33375/v50
Что характерно, у нас еще не знают, что ОПК (обратно поточный клапан) на Вайрас не пойдет...
Что сделал kashinjshh
http://foto.inbox.lv/kashinjshh/monstri
Результаты
http://www.scooters.lv/CMS/Forum/index.php?topic=1172.0


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Колхозник Дата: Понедельник, 02.06.2008, 04:20 | Сообщение # 19
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Уважаемый Hitrij,с настроиным выпуском,другим карбом по мойму,может с поршневой ещё что-то,то да.Хотел на мыле с тобой пообщатся вне темы,но ты вроде шифруешся.Если хочеш: kolhoznik50@mail.ru

Добавлено (02.06.2008, 04:20)
---------------------------------------------
Беру свои слова обратно на счёт безполезности обратного клапана на Риги,Карпаты,Дельты и т. д. Спасибо Hitrij, заставил порытся в архивах,освежить память.
В ж. МОТО за 1996г №8 есть статья "лепесток на мопеде",где подробно всё описано,есть чертежи. Выдержка из статьи: скорость мопеда осталась примерно таже,но динамика на много возросла.Удачи.



Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
leksos2 Дата: Понедельник, 02.06.2008, 06:52 | Сообщение # 20
Имя:Вася
Группа: Активные
Сообщений: 121
ICQ:
Город:Барнаул
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
Quote (Чеизер)
а может из-за этого не заводится с ножки?

У меня по крайней мере так:( думаю,что и других Пилотов так же) если рычаг на карбюраторе "Яков" не опустить вниз, т.е. если не обогатить смесь то Пилот незаведётся (хорошая противоугонка). Наоборот когда завёлся нужно проехать метров 100 и рачаг поднять обратно ,иначе будет переобогащение смеси и Пилот заглохнет - это проверено сотни раз. Заводить лучше с толкача (если холдный мотор).Если прогретый - достаточно дринкнуть один раз кикстартером
Колхозник Дата: Понедельник, 02.06.2008, 07:40 | Сообщение # 21
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
С обогащением должен так заводиться максимум со второго пинка,а на горячем без.Попробуй закрутить винт качества на оборот1-2.Если хуже будет вернёш на место


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Hitrij Дата: Понедельник, 02.06.2008, 09:48 | Сообщение # 22
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
Хотел на мыле с тобой пообщатся вне темы,но ты вроде шифруешся.
Ответил ЛС(PM)


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda

Сообщение отредактировал Hitrij - Понедельник, 02.06.2008, 09:48
Чеизер Дата: Понедельник, 02.06.2008, 14:51 | Сообщение # 23
Имя:Артём
Группа: Активные
Сообщений: 107
ICQ:
Город:Балабаново
[ ]
Замечания: 60% ±
Статус: Offline
парни я задал воопрос если я поменяю их то возможно что будет заводится с кожки?скажите пожалуйста


Эх...у мя так всегда ошибка на ишибки.Неповезло в чисто писании может повезёт в любви!!!У мя пряма ЗИДОК как БИБИЗИ метр едиш два визи
PILOT Дата: Понедельник, 02.06.2008, 15:09 | Сообщение # 24
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Поменяй клапаны и будет заводится с ножки
Колхозник Дата: Понедельник, 02.06.2008, 15:52 | Сообщение # 25
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Если нет запасных под рукой, попробуй эти"пластины" перевернуть


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
leksos2 Дата: Понедельник, 02.06.2008, 19:25 | Сообщение # 26
Имя:Вася
Группа: Активные
Сообщений: 121
ICQ:
Город:Барнаул
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
Quote (Чеизер)
парни я задал воопрос если я поменяю их то возможно что будет заводится с кожки?скажите пожалуйста

так ты читаешь или нет советы, тебе же написано что возможно у тебя просто нет обогащения - опусти рычаг на карбюраторе и заводи кикстартером.
На счёт лепестков в клапане - можно и самому вырезать из текстолита ,я от мотороллера "Муровей" купил и вырезал ,только там не текстолит ,а какой то гибкий материал который лучше текстолита

Чеизер Дата: Понедельник, 02.06.2008, 20:02 | Сообщение # 27
Имя:Артём
Группа: Активные
Сообщений: 107
ICQ:
Город:Балабаново
[ ]
Замечания: 60% ±
Статус: Offline
Перевернуть спасибо надобудет попробывать...


Эх...у мя так всегда ошибка на ишибки.Неповезло в чисто писании может повезёт в любви!!!У мя пряма ЗИДОК как БИБИЗИ метр едиш два визи
tyurin Дата: Вторник, 03.06.2008, 09:15 | Сообщение # 28
Имя:Ivan
Группа: Активные
Сообщений: 114
ICQ:99430326
Город:Балабаново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
в мото вроде за 2003 год писались можно от поллини поставить


Drumm&Basse позитивная вибрация
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100