Помогите разобрать вилку..
|
|
Колбаса |
Дата: Вторник, 05.08.2008, 18:09 | Сообщение # 1 |
Имя: Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 158
ICQ:
Город:с.Федоскино, мос. обл.
Статус: Offline
| Проблема такая, пытаюсь "оторвать" перо от траверсов, а оно не вкакую, все болты отпустил, пробку выкрутил, пружину извлек, а перо нигугу?.. И второй вопрос, от "восхода" валяются перья, подойдут они к пилотовским траверсам, или восходовские искать надо?.. по размеру вроде похожи...
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Вторник, 05.08.2008, 21:26 | Сообщение # 2 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| так померь перья. на нижней траверсе есть прорези,где болты стягивающие стоят,туда снизу забиваем клин(тонкое зубило,отвертку и т. д.).Резинки на кожухах(что фару держат) тоже сильно держать могут,ВДешку применяй,а лутше верхнею траверсу снять или хотя бы повернуть,когда перья позволят.Тогда и кожухи снимутся.При откручивании траверсы снизу посыпятся шарики,если вилку не подпереть.По перьям бить нельзя,там тонкий металл,резьбу загубить легко. А зачем перья снимаеш?что бы помыть или сальники заменить можно снизу разобратьДобавлено (05.08.2008, 21:26) --------------------------------------------- если кожухи снять,то в этом месте можно газовым ключём покручивать(тока ниже траверсы нельзя)
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Сообщение отредактировал Колхозник - Вторник, 05.08.2008, 21:23 | |
|
|
Колбаса |
Дата: Четверг, 07.08.2008, 12:39 | Сообщение # 3 |
Имя: Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 158
ICQ:
Город:с.Федоскино, мос. обл.
Статус: Offline
| Восходовские перья под пилотовскую траверсу не подходят, или надо извращаться сильно.. жаль. Действительно резинки держали... Снимаю "живые" перья с "убитой" мопедки, чтобы по замене сальников поставить их на рабочий мопед, взамен его почти мертвых...
| |
|
|
начинающий |
Дата: Вторник, 12.08.2008, 23:36 | Сообщение # 4 |
Имя: Илья
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
ICQ:
Город:Салават
Статус: Offline
| Подсобите.Только купил...Проблемка-стук стойки в самом начале хода(масло автол по норме,трубы прямые,сальники слегка текут,пробег-1700,долго стоял в гараже)Хотел разобрать-внутренняя труба выходит из наружной на сантиметров 5,а дальше нивкакую ,что-то стопорит(бил через деревянную проставку-боюсь помять трубы и резьбу...Подскажите что...?!.....И еще -спина в крапинку-брызги с глушителя -это норма....?!
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Среда, 13.08.2008, 01:09 | Сообщение # 5 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| я нечего не понял,что откуда выходит на 5 см,и куда ты бьёш.Ну да ладно. Надо открутить верхнии гайки и вынуть пружины,затем открутить гайки на перьях(держатели сальников),потом взятся за хромированную трубу,поднять вверх и с силой опустить вниз,и так несколько раз.Бывает что так снять тоже не возможно,тогда вниз где ось должна стоять вставляем подходящий по диаметру штырь(вороток)вот по нему колотить можа скоко угодно,тока болт стяжной внизу должен стоять.Добавлено (13.08.2008, 01:09) --------------------------------------------- А забыл,про масло на спине.Есть такое дело,но на 2-тактном масле этот эфект или дифект меньше
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
PILOT |
Дата: Среда, 13.08.2008, 23:00 | Сообщение # 6 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Quote (начинающий) И еще -спина в крапинку-брызги с глушителя -это норма....?! Такого быть не должно.Наверно у тебя либо в баке некачественное масло,либо слишком много налил масла в бензин.
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Четверг, 14.08.2008, 02:13 | Сообщение # 7 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| PILOT, ты просто не обращал внимания,у меня стоит чумадан с наклейками,так вот за месяц полтара на них образуется мелкие капли,всё же 2-т,у меня на ПЛ-5 номер забрасывало,пока отвод вниз не зделал,поднеси белый лист бумаги к патрубку и погазуй
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Johnatan |
Дата: Четверг, 14.08.2008, 08:14 | Сообщение # 8 |
Администратор
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 328
ICQ: 308088598
Город:Москва, СВАО, Останкино
Статус: Offline
| Я частенько езжу в белой толстовке в капюшоном.... и ни капельки не замечал сзади.....
Live to ride, ride to live! Дело было не в бобине - долб*ёб сидел в кабине!!!
| |
|
|
PILOT |
Дата: Четверг, 14.08.2008, 22:39 | Сообщение # 9 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Quote (Колхозник) PILOT, ты просто не обращал внимания,у меня стоит чумадан с наклейками,так вот за месяц полтара на них образуется мелкие капли Ты прав,капли там образуются,но из выпускного отверстия (не знаю как его правильно назвать) у меня шли БРЫЗГИ только 3 года назад,когда купил себе мопед,и неразбираясь в нем,налил в бензин какой-то отработки.
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Пятница, 15.08.2008, 02:18 | Сообщение # 10 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| PILOT, если у тебя двигатель 2-т последних разработок---впрысковый,то я ещё поверю.Принцип работы 2-т таков что часть топлива(а в нём есть масло)вылетает в трубу не сгорев.Почитай по внимательней,что я писал:так вот за месяц полтара на нихобразуется мелкие капли,всё же 2-т,а если проехать от подьезда до подьезда,то ты конечно нечего не заметиш,или просто не захочеш заметить,можно почитать хотя бы здесь http://aleks-samokhin.narod.ru/modelis...._12.htmДобавлено (15.08.2008, 02:18) --------------------------------------------- больше к этой теме возращятся не буду,это безсмыслено,тока засорять форум ненужными спорами
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Сообщение отредактировал Колхозник - Пятница, 15.08.2008, 02:11 | |
|
|
PILOT |
Дата: Пятница, 15.08.2008, 22:48 | Сообщение # 11 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Quote (Колхозник) так вот за месяц полтара на нихобразуется мелкие капли,всё же 2-т,а если проехать от подьезда до подьезда,то ты конечно нечего не заметиш Полностью согласен,просто у меня,когда залил г...венное масло, оно просто летело из выхлопухи.
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Пятница, 15.08.2008, 23:09 | Сообщение # 12 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| чего то отвлеклись. начинающий, ты вилку разобрал?
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
slon |
Дата: Среда, 17.09.2008, 22:26 | Сообщение # 13 |
Имя: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
ICQ: 469913990
Город:шадринск
Статус: Offline
| народ помогите с разбором вилки! я снял пружины хотел снять трубки крутил так и не открутил. что делать? да к стати кожухи не двигаются армортизаторы савсем не работают , масло заливал бесполезно!Добавлено (17.09.2008, 22:26) --------------------------------------------- памогите!
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Воскресенье, 21.09.2008, 13:38 | Сообщение # 14 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| slon, не трогнай перья,а сними лутше хромированные трубы,открутив алюминевые гайки(корпус сальников).
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|