Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
форум » ЗиД 2-тактный » Общие технические вопросы » Вопросы по карбюратору Jog. Настройка и т.п.
Вопросы по карбюратору Jog. Настройка и т.п.
BVP Дата: Воскресенье, 20.07.2008, 19:23 | Сообщение # 1
Имя:Boris
Группа: Активные
Сообщений: 313
ICQ:4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Здравствуйте! Нужна Ваша помощь smile

Приобрёл значит карбюратор от скутера Yamaha Jog, многие может сталкивались с ним... 16 мм диффузор, электроподсос и т.п. Есть пару вопросов по нему:

----------------------------------------------------
Вопрос 1:

Какие из 4 штуцеров глушить?

Знаю, что:
2 - подача бензина
3 - масло (глушить)

Насчёт остальных не знаю - поэтому прошу совета

Вопрос решён - спасибо

1 - глушить
2 - бензиновый штуцер
3 - глушить
4 - отвести

----------------------------------------------------
Вопрос 2:

Какие винты на этом карбюраторе отвечают за ХХ и за качество:

Винт 1 - отвечает за ХХ
Винт 2 - за качество

я Прав? Если нет - поправьте пожалуйста.

Вопрос решён - спасибо

1 - Качество
2 - ХХ

----------------------------------------------------
Вопрос 3:

Какие выставлять настройки качества и ХХ, хотя бы примерно...

Вопрос решён - спасибо

Качество - 0.5
ХХ - 2

----------------------------------------------------
Вопрос 4:

Куда и каким образом лучше подключить "+" и "-" электроподсоса

Вопрос решён - спасибо

"+" - Ж 02
"-" - к раме

----------------------------------------------------
Вопрос 5:

Сделал вчера вроде всё сам, завелся почти без проблем и сразу выходит на максимальные обороты, при окрытии дросселя (то есть когда ручку газа поворачиваю) обороты начинают падать, а когда отпускаю ручку опять поднимаються до максимальных, настройки карбюратора методом тыка вообще не помогают. Почему и что делать?

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Очень нужен Ваш совет и Ваша помощь. Заранее спасибо всем откликнувшимся smile



Мой Пилот

Сообщение отредактировал BVP - Воскресенье, 20.07.2008, 22:26
DRIFTKING Дата: Воскресенье, 20.07.2008, 19:31 | Сообщение # 2
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Обороты возвращаются к высоким из за того что не работает электрообогатитель.
+ от него нада припаять к дальнему свету, а - к реме есесна.



BVP Дата: Воскресенье, 20.07.2008, 22:27 | Сообщение # 3
Имя:Boris
Группа: Активные
Сообщений: 313
ICQ:4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
DRIFTKING, спасибо, я так и думал

к дальнему свету... поподробнее, разбирал я этот переключатель, там три провода где сам переключатель ближний\дальний, к какому из этих трёх проводов? Потом, припаяю к этому проводу и как электрообогатитель будет работать? Будет сам отключаться? Или каким образом?

Насчёт "-" к раме, это понятно, но по идее, тогда надо в этом месте раму зачищать до чистого металаа? можно ли зажать например гайкой около бензобака?

Добавлено (20.07.2008, 22:27)
---------------------------------------------
вроде большинство вопросов решено smile

если у кого есть дельные советы, очень хотел бы выслушать



Мой Пилот

Сообщение отредактировал BVP - Воскресенье, 20.07.2008, 22:27
Smoke Дата: Пятница, 10.07.2009, 23:45 | Сообщение # 4
Имя:Smoke
Группа: Активные
Сообщений: 68
ICQ:
Город:п.Ильиногорск
[ ]
Замечания: 60% ±
Статус: Offline
ДА Мне тоже очень интересно выслушать ответы на вопросы,у меня такаяже хрень.(


----------------------------
kosmo Дата: Понедельник, 13.07.2009, 21:01 | Сообщение # 5
Имя:вадим
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
ICQ:
Город:Пермь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
BVP, попробуй иглу опустить. кстати .проверь, прваильно ли стоит воздушная заслонка:) у меня случался такой косячек. а так, раз газ откручиваешь и оболроты падают ,стало быть переливает...пропробуй опустить иглуна одно деление потом снова регулируй. ну и регулируй ПРОГРЕТЫЙ карбюратор ,иначе игла пускового обогатителя будет поднята
BVP Дата: Понедельник, 13.07.2009, 21:15 | Сообщение # 6
Имя:Boris
Группа: Активные
Сообщений: 313
ICQ:4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
kosmo, посмотри на дату сообщение )
я уже успел все настроить, продать тот Пилот и купить новый )


Мой Пилот

форум » ЗиД 2-тактный » Общие технические вопросы » Вопросы по карбюратору Jog. Настройка и т.п.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100