Кто чем моет двигатель?
|
|
Kenny |
Дата: Понедельник, 09.06.2008, 11:12 | Сообщение # 1 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Народу у нас прилично, так что вариантов ответов думаю будет масса. Да и новичкам полезно будет. Вот только с разделом определиться не могу... Вроде про двигатель, но обсуждаются водные процедуры... Модеры и админы, перенесите туда, куда считаете нужным. Так вот, кто и как моет двигатель? Не снимая мотора, при разборе мотора... Начну с себя. Я вообще по жизни чистюля и трепетно отношусь к состоянию своей техники, так что просто не даю ей запачкаться. Постоянно протираю тряпочками разными, иногда с Comet'ом. Обычно двигатели я покупаю ушатанные и грязные на столько, что стоит пальцем провести немного и уже весь в каках. Чтобы отмыть эту грязь, развожу в ванной, в специальном ведерке, горячую воду и Cilit Bang, по вкусу. Замачиваю и смываю. После протираю салфеткой насухо, если деталь аллюминевая, то ей ничего не будет. Цилиндры, валы и прочие, поддверженные коррозии, детали обрабатываю свежим моторным маслом (у меня на данный момент ститетика от Ford).
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Понедельник, 09.06.2008, 11:18 | Сообщение # 2 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| Относительно меня. Я канеш не чистюля, но не люблю шрязнющуу технику! Мою двигло после покатушек бесконтактной мойкой так надежнее и вернее. А потом все намытое натираем воском! И вуаля! Мапед и двигло блестят как новые! Ну а насчет внутренних деталей двигателя отношусь очень трепетно...отмываю в масле так, чтобы ниодной соринки не было:)
| |
|
|
Человек |
Дата: Понедельник, 09.06.2008, 12:53 | Сообщение # 3 |
Имя: Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 458
ICQ: 414818520
Город:Москва, ЮВАО
Статус: Offline
| Очень банально: горячая вода в ведре с какой-нибудь дрянью + тряпочка. Благо движок - водянка и мыть легко, но добраться до него еще целая история. Не завидую тем у кого с воздушным охлаждением, прдеставляю себе все ребра охлаждения забиты каким-нибудь дерьмом.
| |
|
|
Godfather |
Дата: Понедельник, 09.06.2008, 13:08 | Сообщение # 4 |
Имя: Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 709
ICQ: 385218478
Город:Вологда
Статус: Offline
| вода из скважины и зубная щётка
Зид 4т, Yamaha TDM850-2, Lifan200GY-5, Минск 112, Юпитер 5, Планета 5, Урал, Днепр
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Понедельник, 09.06.2008, 13:17 | Сообщение # 5 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| ведро горячей воды,горсть порошка,поллитра керосина или солярки.Кистью смываем масленно-грязевые отлажения.Ополаскиваем водой,лутче из шланга.Эфект обалденный.Но мойка высокого давления конечно в не конкуренции. Зубную щётку тоже применяю
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Сообщение отредактировал Колхозник - Понедельник, 09.06.2008, 13:19 | |
|
|
Лёлик |
Дата: Понедельник, 09.06.2008, 13:51 | Сообщение # 6 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Я мою водой с какой-нить растворялко - жироудалялкой... Потом тряпкой с маслом вытираю, чтобы водица скатывалась и грязь не прилепала так, ну насухо В машине мою мотор специальными средствами. Шампонями и полеролью еще прохожусь - блястит затоооо!!! А на мопед и воды хватит, так как проедешь 5 км и вся красота заканчивается и появляется опять же эта пыть
| |
|
|
Mild |
Дата: Понедельник, 09.06.2008, 23:46 | Сообщение # 7 |
Имя: Димон
Группа: Активные
Сообщений: 14
ICQ:
Город:М.О
Статус: Offline
| к стати насчёт мойки внутреностей движка можно как на машине промывочным иль типичной салярой залить завести и слить кто как делал?
| |
|
|
PILOT |
Дата: Вторник, 10.06.2008, 11:01 | Сообщение # 8 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Я мою салярой,но добавляю туда керосин,чтобы салярка была более жидкой,а не маслянистой
| |
|
|
Kenny |
Дата: Среда, 11.06.2008, 14:28 | Сообщение # 9 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Где-то читал совет относящийся именно к двигателю Пилот 2Т... Говорилось, что лучше грязь смывать баллончиками для промывки карбюратора, чтобы щеткой краску не корябать.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Колбаса |
Дата: Вторник, 22.07.2008, 18:29 | Сообщение # 10 |
Имя: Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 158
ICQ:
Город:с.Федоскино, мос. обл.
Статус: Offline
| я новичек, ездить по полям, и болотцам люблю, так что чистюлей не назовешь, помывка примерно раз в неделю, пару ведеро, лучше горячей воды, шетка для пола с длинной шетиной, и ворох тряпочек, нудно, долго, но помогает))) "мойка"-вообще мечта идиота... карбюратор, разбираю и промываю в бензе, по мере засоряемости, в среднем раз в 600-700км а если покататься сутра по полю(нескошеному), по росе, то диски, передняя вилка, низ маятника и рамы--блестят так, как в век не отмоешь)))). а про моющие-чистящие("фери"-фигери), так это перевод в пустую, так неплохо отмывается, а опять "чистым" будет км за 5-10....
| |
|
|