Зид с Lifan'овским движком и с русским
|
|
KARIMUS |
Дата: Суббота, 26.05.2007, 00:09 | Сообщение # 1 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Так как я в этом деле пока новичок...и только хочу купить ЗИД 50, хотелось бы узнать какой движок лучше по качеству( чем отличаются по характеристкам я уже знаю ) ..и обоснуйте пожалуйста свое мнение... PS И еще хотелось бы узнать с какого года выпуска на ЗИД 50 ставят Lifan'овские движки?
| |
|
|
VaDiK |
Дата: Суббота, 26.05.2007, 09:41 | Сообщение # 2 |
Имя: Вадим
Группа: Активные
Сообщений: 105
ICQ:
Город:гор.пос. Правдинский
Статус: Offline
| Lifan-отстой,потому что КИ-ТАЙ, как говорил мой тёзка Вадим Галыгин
Мой мотор давно окачурился, Карбюратор почти издох, По натоптанным грязным улицам Я хожу как последний лох=)
| |
|
|
TeFLoN |
Дата: Суббота, 26.05.2007, 09:58 | Сообщение # 3 |
Имя: ТЁМКА
Группа: Активные
Сообщений: 14
ICQ: 242666337
Город:Москва
Статус: Offline
| наш двиг лучше тк даже запчасти дешевли и ченить проще
| |
|
|
KARIMUS |
Дата: Суббота, 26.05.2007, 10:33 | Сообщение # 4 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Я где-то в инете видет обзоро зидка с Лифановским движком, там типо втират что он заводится лучше и более тихий.. ТАк что на ваш взгляд вообще Лифановский даже не брать? просто в нете нашел выгодное предложение..но двигло лифановское
| |
|
|
VaDiK |
Дата: Суббота, 26.05.2007, 11:28 | Сообщение # 5 |
Имя: Вадим
Группа: Активные
Сообщений: 105
ICQ:
Город:гор.пос. Правдинский
Статус: Offline
| Нет если хочешь бери, потом вспомнишь нас... А вообще наш лучше, хоть он и шумный , по крайней мере надёжный, а китайцы, сам знаешь...
Мой мотор давно окачурился, Карбюратор почти издох, По натоптанным грязным улицам Я хожу как последний лох=)
| |
|
|
XyD |
Дата: Суббота, 26.05.2007, 20:07 | Сообщение # 6 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
Статус: Offline
| Несогласен! Нормальный просто щас у большинства Зид с руским движком вот они защищают его от неизбежности. Тем более китайцы сделали его по хондовскому мотору... Не сравниваёте китайские побрекушки(часы, игрушки и тп.) от ДОРОГИХ и СЕРЬЁЗНЫХ ВЕЩЕЙ!!!
| |
|
|
VaDiK |
Дата: Воскресенье, 27.05.2007, 09:30 | Сообщение # 7 |
Имя: Вадим
Группа: Активные
Сообщений: 105
ICQ:
Город:гор.пос. Правдинский
Статус: Offline
| Мммм, уделал
Мой мотор давно окачурился, Карбюратор почти издох, По натоптанным грязным улицам Я хожу как последний лох=)
| |
|
|
XyD |
Дата: Воскресенье, 27.05.2007, 10:05 | Сообщение # 8 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
Статус: Offline
| А то))
| |
|
|
VaDiK |
Дата: Воскресенье, 27.05.2007, 12:36 | Сообщение # 9 |
Имя: Вадим
Группа: Активные
Сообщений: 105
ICQ:
Город:гор.пос. Правдинский
Статус: Offline
| Лифан- всёравно фигня=)
Мой мотор давно окачурился, Карбюратор почти издох, По натоптанным грязным улицам Я хожу как последний лох=)
| |
|
|
XyD |
Дата: Воскресенье, 27.05.2007, 12:46 | Сообщение # 10 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
Статус: Offline
| Неа вот положа руку на сердцо хороший мопед я видел как на нем дядька (70кг) ездил всё лето и не чаво не случилось(ездил в сел. мест))) И с буксами трогался! Короче для кого как но для меня не фигня!! ; тактный другое дело масло то отделно заливать !! А в бак только чистый бензин вот как , поэтому матор лучше работает!Добавлено (27.05.2007, 12:46) --------------------------------------------- ой я не знаю что за лифан, но я говорил вот про такой http://www.rusmotobike.ru/catalog/50/mopedi/pilot4.php
| |
|
|
VaDiK |
Дата: Воскресенье, 27.05.2007, 18:38 | Сообщение # 11 |
Имя: Вадим
Группа: Активные
Сообщений: 105
ICQ:
Город:гор.пос. Правдинский
Статус: Offline
| А ты сам то скоко весишь, если для тебя 70 кг дядька? З.Ы. Я вешу где-то 72-75 кг и для моего роста в 184 см это норм=)
Мой мотор давно окачурился, Карбюратор почти издох, По натоптанным грязным улицам Я хожу как последний лох=)
| |
|
|
XyD |
Дата: Воскресенье, 27.05.2007, 19:11 | Сообщение # 12 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
Статус: Offline
| мне 14 лет я вешу 41))
| |
|
|
VaDiK |
Дата: Воскресенье, 27.05.2007, 20:24 | Сообщение # 13 |
Имя: Вадим
Группа: Активные
Сообщений: 105
ICQ:
Город:гор.пос. Правдинский
Статус: Offline
| оооо, ну тада всё понятно мне с тобой
Мой мотор давно окачурился, Карбюратор почти издох, По натоптанным грязным улицам Я хожу как последний лох=)
| |
|
|
XyD |
Дата: Воскресенье, 27.05.2007, 22:01 | Сообщение # 14 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
Статус: Offline
| что именно понятно то?)
| |
|
|
VaDiK |
Дата: Воскресенье, 27.05.2007, 22:50 | Сообщение # 15 |
Имя: Вадим
Группа: Активные
Сообщений: 105
ICQ:
Город:гор.пос. Правдинский
Статус: Offline
| что для тебя 70 кг это дядька=)
Мой мотор давно окачурился, Карбюратор почти издох, По натоптанным грязным улицам Я хожу как последний лох=)
| |
|
|
Simbirion |
Дата: Вторник, 05.06.2007, 14:15 | Сообщение # 16 |
Имя: Димон
Группа: Активные
Сообщений: 79
ICQ: 224942953
Город:Екатеринбург
Статус: Offline
| ктонить может конкретно сказать как ходят лифанские моторы??? мне нужен владелец такого зида, ктороый скажет мучаеться он с ним идли нет....
ЗиД - право быть лутшим!
| |
|
|
Neo |
Дата: Среда, 13.06.2007, 01:27 | Сообщение # 17 |
Имя: Виктор
Группа: Активные
Сообщений: 28
ICQ:
Город:СПБ
Статус: Offline
| а как наш двиган называется?
| |
|
|
VaDiK |
Дата: Среда, 13.06.2007, 17:19 | Сообщение # 18 |
Имя: Вадим
Группа: Активные
Сообщений: 105
ICQ:
Город:гор.пос. Правдинский
Статус: Offline
| наш двиган называется - ЗИД
Мой мотор давно окачурился, Карбюратор почти издох, По натоптанным грязным улицам Я хожу как последний лох=)
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Вторник, 19.06.2007, 17:35 | Сообщение # 19 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| VaDiK, логично!!! =)))))))
| |
|
|
VaDiK |
Дата: Вторник, 19.06.2007, 17:37 | Сообщение # 20 |
Имя: Вадим
Группа: Активные
Сообщений: 105
ICQ:
Город:гор.пос. Правдинский
Статус: Offline
| Канеш=) Ну а как он ещо может называться? Ковровец? Дягтярёв ? или может Ковродягть?
Мой мотор давно окачурился, Карбюратор почти издох, По натоптанным грязным улицам Я хожу как последний лох=)
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Вторник, 19.06.2007, 17:47 | Сообщение # 21 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| VaDiK, последнее нормально название!!! от души!!! и лифанский twinsot на самом деле, у моего другана мопед китайский и на Зиде моторы одни и те же,только расположение другое и выхлоп и все!
| |
|
|
Serega |
Дата: Вторник, 19.06.2007, 22:00 | Сообщение # 22 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
|
| |
|
|
Cronos |
Дата: Воскресенье, 24.06.2007, 22:02 | Сообщение # 23 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| несогласен что движок Lifan отстой,3 года езжу и нифига. хотя после аварии раме был пипец и подвеске тоже. Пяточок после аварии
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Понедельник, 25.06.2007, 11:55 | Сообщение # 24 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Cronos, нормальный ход! это ты с асфальта так? мотор класный у них! жаль, что не давно выпускать стали, я б тоже себе купил 4-х
| |
|
|
Cronos |
Дата: Вторник, 26.06.2007, 23:34 | Сообщение # 25 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| да с асфальта,сложно блин так делать. я се новый брать буду этот другу отдам
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Среда, 27.06.2007, 10:59 | Сообщение # 26 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Cronos, ну я думаю... с асвальта грамотно на самом деле!!!
| |
|
|
гость |
Дата: Четверг, 28.06.2007, 18:51 | Сообщение # 27 |
Имя:
Группа: Гости
Сообщений:
|
| |
|
|
kapera |
Дата: Среда, 19.09.2007, 09:29 | Сообщение # 28 |
Имя: Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ:
Город:Новосибирск
Статус: Offline
| Quote (Simbirion) ктонить может конкретно сказать как ходят лифанские моторы??? мне нужен владелец такого зида, ктороый скажет мучаеться он с ним идли нет.... Я владелец LIFAN 50 куб 2 года эксплуатации Очень хорошего мнения. Не регулировал . По пьянке ездил друг мой 140 кг с женой 80 кг. При падении заломили кожух цепи в цепь. Кожух порвало я его выкинул ЗА два года порвался тросик газа. Основной дефект -отвинчиваются гайки с болтов крепления задней звездочки . Чревато сильно сами понимаете. Неточное литьё заднего барабана ( советское литьё не китайское). Поставил жестяные шайбы из банки консервной . Все стало в размер держит мертво Неделю назад после гоног под 80 км ч стал греться сильно. Думаю выдавило сальник идет подсос воздуха . Разбирать надо в первый раз страшно. Пробег 3085 км. Работает солидно - все таки 4 такта как урал.
| |
|
|
Alex |
Дата: Среда, 19.09.2007, 12:14 | Сообщение # 29 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| не факт что это сальник : посмотри- есть ли масло под крышкой генератора
| |
|
|
kapera |
Дата: Среда, 19.09.2007, 14:15 | Сообщение # 30 |
Имя: Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ:
Город:Новосибирск
Статус: Offline
| Quote (sdf) не факт что это сальник : посмотри- есть ли масло под крышкой генератора После того как стал перегреваться я его общупал, греется не головка цилинндра , а серединка, не знаю как она называется. При запуске не видно и не слышно нникаких изменнений, тянет так же ровно и работает ровно, и бегает быстро , но только 1.5 км. Потом от перегрева перестает тянуть и пытается заглохнуть. Остыв, опять начинается всё с начала. Случилось это резко. Т.е. день ездил, на следующий он стал себя вести вот так. открутил заглушку маслозаправочную на холостых, из этого отверстия пульсирует воздух довольно могуче. Дыма нет все прозрачно. Масло в норме. Холодный заводится с кнопки сразу. Карбюратор нне крутил вообще никогда. Будет совет какой нибудь? под крышку генератора не заглядывал, на работе сейчас сижу
| |
|
|
Alex |
Дата: Среда, 19.09.2007, 14:23 | Сообщение # 31 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| это называется блок цилиндра. попробуй клапана отрегулировать....
| |
|
|
kapera |
Дата: Среда, 19.09.2007, 14:26 | Сообщение # 32 |
Имя: Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ:
Город:Новосибирск
Статус: Offline
| Quote (sdf) это называется блок цилиндра. попробуй клапана отрегулировать.... Ладненько, если вышлете Зидовский каталог, я его разберу в выходные, надоже когданибудь начинать
| |
|
|
Alex |
Дата: Среда, 19.09.2007, 14:29 | Сообщение # 33 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| он у меня есть чего ты собрался разбирать
Сообщение отредактировал sdf - Среда, 19.09.2007, 14:40 | |
|
|
Лёлик |
Дата: Среда, 19.09.2007, 15:23 | Сообщение # 34 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| я б не советовал в клапана лезть, их не просто настраивать на самом деле, на сколько я знаю, сам никогда с таких еще не сталкивался... 2-х запросто, а такой to пока не освоил в разборах =)
| |
|
|
Alex |
Дата: Среда, 19.09.2007, 15:32 | Сообщение # 35 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| я как владелец 4т регулировал клапана 3 раза. для меня это очень просто.... дела всего на 5 минут. но для первого раза наверное сложно
| |
|
|
serg11111 |
Дата: Среда, 19.12.2007, 20:13 | Сообщение # 36 |
Имя: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
ICQ:
Город:Воронеж
Статус: Offline
| Слышал что 2-х тактные движки на ЗиДе не выпускают ?
Российские поезда-самые поездатые поезда в мире
| |
|
|
Alex |
Дата: Среда, 19.12.2007, 21:09 | Сообщение # 37 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| уже как почти 4 года
| |
|
|
respect |
Дата: Вторник, 15.01.2008, 16:43 | Сообщение # 38 |
Имя: стас
Группа: Активные
Сообщений: 9
ICQ: 440041209
Город:москва
Статус: Offline
| лифановский двигатель лучше он двух тактный заводиться от акомулятора
| |
|
|
Small |
Дата: Вторник, 15.01.2008, 17:15 | Сообщение # 39 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Quote (respect) лифановский двигатель лучше он двух тактный заводиться от акомулятора Ну ты гений и ещё чё правда что 2Т зиД больше не выпускают
| |
|
|