Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
Зид с Lifan'овским движком и с русским
KARIMUS Дата: Суббота, 26.05.2007, 00:09 | Сообщение # 1
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Так как я в этом деле пока новичок...и только хочу купить ЗИД 50, хотелось бы узнать какой движок лучше по качеству( чем отличаются по характеристкам я уже знаю biggrin ) ..и обоснуйте пожалуйста свое мнение...
PS И еще хотелось бы узнать с какого года выпуска на ЗИД 50 ставят Lifan'овские движки?
VaDiK Дата: Суббота, 26.05.2007, 09:41 | Сообщение # 2
Имя:Вадим
Группа: Активные
Сообщений: 105
ICQ:
Город:гор.пос. Правдинский
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Lifan-отстой,потому что КИ-ТАЙ, как говорил мой тёзка Вадим Галыгин happy


Мой мотор давно окачурился,
Карбюратор почти издох,
По натоптанным грязным улицам
Я хожу как последний лох=)
TeFLoN Дата: Суббота, 26.05.2007, 09:58 | Сообщение # 3
Имя:ТЁМКА
Группа: Активные
Сообщений: 14
ICQ:242666337
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
наш двиг лучше тк даже запчасти дешевли и ченить проще
KARIMUS Дата: Суббота, 26.05.2007, 10:33 | Сообщение # 4
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Я где-то в инете видет обзоро зидка с Лифановским движком, там типо втират что он заводится лучше и более тихий.. smile
ТАк что на ваш взгляд вообще Лифановский даже не брать? просто в нете нашел выгодное предложение..но двигло лифановское cool
VaDiK Дата: Суббота, 26.05.2007, 11:28 | Сообщение # 5
Имя:Вадим
Группа: Активные
Сообщений: 105
ICQ:
Город:гор.пос. Правдинский
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Нет если хочешь бери, потом вспомнишь нас... smile smile smile
А вообще наш лучше, хоть он и шумный , по крайней мере надёжный, а китайцы, сам знаешь...


Мой мотор давно окачурился,
Карбюратор почти издох,
По натоптанным грязным улицам
Я хожу как последний лох=)
XyD Дата: Суббота, 26.05.2007, 20:07 | Сообщение # 6
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Несогласен! Нормальный просто щас у большинства Зид с руским движком вот они защищают его от неизбежности. Тем более китайцы сделали его по хондовскому мотору... Не сравниваёте китайские побрекушки(часы, игрушки и тп.) от ДОРОГИХ и СЕРЬЁЗНЫХ ВЕЩЕЙ!!!
VaDiK Дата: Воскресенье, 27.05.2007, 09:30 | Сообщение # 7
Имя:Вадим
Группа: Активные
Сообщений: 105
ICQ:
Город:гор.пос. Правдинский
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Мммм, уделал smile


Мой мотор давно окачурился,
Карбюратор почти издох,
По натоптанным грязным улицам
Я хожу как последний лох=)
XyD Дата: Воскресенье, 27.05.2007, 10:05 | Сообщение # 8
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А то)) cranky
VaDiK Дата: Воскресенье, 27.05.2007, 12:36 | Сообщение # 9
Имя:Вадим
Группа: Активные
Сообщений: 105
ICQ:
Город:гор.пос. Правдинский
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Лифан- всёравно фигня=)


Мой мотор давно окачурился,
Карбюратор почти издох,
По натоптанным грязным улицам
Я хожу как последний лох=)
XyD Дата: Воскресенье, 27.05.2007, 12:46 | Сообщение # 10
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Неа вот положа руку на сердцо хороший мопед я видел как на нем дядька (70кг) ездил всё лето и не чаво не случилось(ездил в сел. мест))) И с буксами трогался! Короче для кого как но для меня не фигня!! ; тактный другое дело масло то отделно заливать !! А в бак только чистый бензин вот как , поэтому матор лучше работает!

Добавлено (27.05.2007, 12:46)
---------------------------------------------
ой я не знаю что за лифан, но я говорил вот про такой http://www.rusmotobike.ru/catalog/50/mopedi/pilot4.php

VaDiK Дата: Воскресенье, 27.05.2007, 18:38 | Сообщение # 11
Имя:Вадим
Группа: Активные
Сообщений: 105
ICQ:
Город:гор.пос. Правдинский
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А ты сам то скоко весишь, если для тебя 70 кг дядька?
З.Ы. Я вешу где-то 72-75 кг и для моего роста в 184 см это норм=)


Мой мотор давно окачурился,
Карбюратор почти издох,
По натоптанным грязным улицам
Я хожу как последний лох=)
XyD Дата: Воскресенье, 27.05.2007, 19:11 | Сообщение # 12
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
мне 14 лет я вешу 41))
VaDiK Дата: Воскресенье, 27.05.2007, 20:24 | Сообщение # 13
Имя:Вадим
Группа: Активные
Сообщений: 105
ICQ:
Город:гор.пос. Правдинский
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
оооо, ну тада всё понятно мне с тобой


Мой мотор давно окачурился,
Карбюратор почти издох,
По натоптанным грязным улицам
Я хожу как последний лох=)
XyD Дата: Воскресенье, 27.05.2007, 22:01 | Сообщение # 14
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
что именно понятно то?)
VaDiK Дата: Воскресенье, 27.05.2007, 22:50 | Сообщение # 15
Имя:Вадим
Группа: Активные
Сообщений: 105
ICQ:
Город:гор.пос. Правдинский
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
что для тебя 70 кг это дядька=)


Мой мотор давно окачурился,
Карбюратор почти издох,
По натоптанным грязным улицам
Я хожу как последний лох=)
Simbirion Дата: Вторник, 05.06.2007, 14:15 | Сообщение # 16
Имя:Димон
Группа: Активные
Сообщений: 79
ICQ:224942953
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ктонить может конкретно сказать как ходят лифанские моторы??? мне нужен владелец такого зида, ктороый скажет мучаеться он с ним идли нет....


ЗиД - право быть лутшим!
Neo Дата: Среда, 13.06.2007, 01:27 | Сообщение # 17
Имя:Виктор
Группа: Активные
Сообщений: 28
ICQ:
Город:СПБ
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а как наш двиган называется? wink
VaDiK Дата: Среда, 13.06.2007, 17:19 | Сообщение # 18
Имя:Вадим
Группа: Активные
Сообщений: 105
ICQ:
Город:гор.пос. Правдинский
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
наш двиган называется - ЗИД


Мой мотор давно окачурился,
Карбюратор почти издох,
По натоптанным грязным улицам
Я хожу как последний лох=)
Лёлик Дата: Вторник, 19.06.2007, 17:35 | Сообщение # 19
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
VaDiK, логично!!! =)))))))


VaDiK Дата: Вторник, 19.06.2007, 17:37 | Сообщение # 20
Имя:Вадим
Группа: Активные
Сообщений: 105
ICQ:
Город:гор.пос. Правдинский
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Канеш=) Ну а как он ещо может называться? Ковровец? Дягтярёв ? или может Ковродягть? biggrin


Мой мотор давно окачурился,
Карбюратор почти издох,
По натоптанным грязным улицам
Я хожу как последний лох=)
Лёлик Дата: Вторник, 19.06.2007, 17:47 | Сообщение # 21
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
VaDiK, biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin последнее нормально название!!! от души!!! и лифанский twinsot на самом деле, у моего другана мопед китайский и на Зиде моторы одни и те же,только расположение другое и выхлоп и все!


Serega Дата: Вторник, 19.06.2007, 22:00 | Сообщение # 22
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ:376834882
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Cronos Дата: Воскресенье, 24.06.2007, 22:02 | Сообщение # 23
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
несогласен что движок Lifan отстой,3 года езжу и нифига.
хотя после аварии раме был пипец и подвеске тоже.
Пяточок после аварии wink
Лёлик Дата: Понедельник, 25.06.2007, 11:55 | Сообщение # 24
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Cronos, нормальный ход! это ты с асфальта так? мотор класный у них! жаль, что не давно выпускать стали, я б тоже себе купил 4-х


Cronos Дата: Вторник, 26.06.2007, 23:34 | Сообщение # 25
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
да с асфальта,сложно блин так делать.
я се новый брать буду этот другу отдам happy
Лёлик Дата: Среда, 27.06.2007, 10:59 | Сообщение # 26
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Cronos, ну я думаю... с асвальта грамотно на самом деле!!!


гость Дата: Четверг, 28.06.2007, 18:51 | Сообщение # 27
Имя:
Группа: Гости
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
у меня 4т зидок. про движек фигню пороть не нада. angry
2006г пробег 4100 и всегда с пол оборота.
по лесам и грязям прет как танк
максималка за 80
с буксами рвет и на козла встает wink tongue

Добавлено (28.06.2007, 18:51)
---------------------------------------------
CRONOS почему дымит он у тя так
какое масло льёшь?пробег скока?

kapera Дата: Среда, 19.09.2007, 09:29 | Сообщение # 28
Имя:Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ:
Город:Новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Simbirion)
ктонить может конкретно сказать как ходят лифанские моторы??? мне нужен владелец такого зида, ктороый скажет мучаеться он с ним идли нет....

Я владелец LIFAN 50 куб
2 года эксплуатации
Очень хорошего мнения. Не регулировал . По пьянке ездил друг мой 140 кг с женой 80 кг. При падении заломили кожух цепи в цепь. Кожух порвало я его выкинул
ЗА два года порвался тросик газа.
Основной дефект -отвинчиваются гайки с болтов крепления задней звездочки . Чревато сильно сами понимаете. Неточное литьё заднего барабана ( советское литьё не китайское). Поставил жестяные шайбы из банки консервной . Все стало в размер держит мертво
Неделю назад после гоног под 80 км ч стал греться сильно. Думаю выдавило сальник идет подсос воздуха .
Разбирать надо в первый раз страшно.
Пробег 3085 км.
Работает солидно - все таки 4 такта как урал.
Alex Дата: Среда, 19.09.2007, 12:14 | Сообщение # 29
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
не факт что это сальник : посмотри- есть ли масло под крышкой генератора
kapera Дата: Среда, 19.09.2007, 14:15 | Сообщение # 30
Имя:Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ:
Город:Новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (sdf)
не факт что это сальник : посмотри- есть ли масло под крышкой генератора

После того как стал перегреваться я его общупал, греется не головка цилинндра , а серединка, не знаю как она называется.
При запуске не видно и не слышно нникаких изменнений, тянет так же ровно и работает ровно, и бегает быстро , но только 1.5 км. Потом от перегрева перестает тянуть и пытается заглохнуть. Остыв, опять начинается всё с начала. Случилось это резко. Т.е. день ездил, на следующий он стал себя вести вот так.
открутил заглушку маслозаправочную на холостых, из этого отверстия пульсирует воздух довольно могуче. Дыма нет все прозрачно. Масло в норме. Холодный заводится с кнопки сразу. Карбюратор нне крутил вообще никогда.

Будет совет какой нибудь?

под крышку генератора не заглядывал, на работе сейчас сижу

Alex Дата: Среда, 19.09.2007, 14:23 | Сообщение # 31
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
это называется блок цилиндра. biggrin
попробуй клапана отрегулировать....
kapera Дата: Среда, 19.09.2007, 14:26 | Сообщение # 32
Имя:Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ:
Город:Новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (sdf)
это называется блок цилиндра.
попробуй клапана отрегулировать....

Ладненько, если вышлете Зидовский каталог, я его разберу в выходные, надоже когданибудь начинать

Alex Дата: Среда, 19.09.2007, 14:29 | Сообщение # 33
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
он у меня есть wink
чего ты собрался разбирать wacko


Сообщение отредактировал sdf - Среда, 19.09.2007, 14:40
Лёлик Дата: Среда, 19.09.2007, 15:23 | Сообщение # 34
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
я б не советовал в клапана лезть, их не просто настраивать на самом деле, на сколько я знаю, сам никогда с таких еще не сталкивался... 2-х запросто, а такой to пока не освоил в разборах =)


Alex Дата: Среда, 19.09.2007, 15:32 | Сообщение # 35
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
я как владелец 4т регулировал клапана 3 раза. для меня это очень просто....
дела всего на 5 минут.
но для первого раза наверное сложно
serg11111 Дата: Среда, 19.12.2007, 20:13 | Сообщение # 36
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
ICQ:
Город:Воронеж
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Слышал что 2-х тактные движки на ЗиДе не выпускают ?


Российские поезда-самые поездатые поезда в мире
Alex Дата: Среда, 19.12.2007, 21:09 | Сообщение # 37
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
уже как почти 4 года
respect Дата: Вторник, 15.01.2008, 16:43 | Сообщение # 38
Имя:стас
Группа: Активные
Сообщений: 9
ICQ:440041209
Город:москва
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
лифановский двигатель лучше он двух тактный заводиться от акомулятора
Small Дата: Вторник, 15.01.2008, 17:15 | Сообщение # 39
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Quote (respect)
лифановский двигатель лучше он двух тактный заводиться от акомулятора
Ну ты гений и ещё чё правда что 2Т зиД больше не выпускают
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100