Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
Защита катушки и ВВ провода от воды в дождь
Neuss Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 10:10 | Сообщение # 1
Имя:Денис
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
ICQ:
Город:Химки, Московская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вчера довелось мне ехать на своем 2т пилоте по трассе в сильный ливень...

Спустя минут 5-10 после начала дождя мокик заглох. С ВВ провода стекает вода. Все мокрое. Сухой тряпкой вытер и завел. Проехал метров 200 и снова заглох. Ситуация повторилась. Провод новый, наконечник свечи новый герметичный.

Пришлось вырезать из полуторалитровой бутылки брызговик и обернуть им катушку и провод до самой головки. После этого мокик легко преодолевал любые лужи и шел на своей крейсерской скорости до дома без проблем.

Вот и вопрос: кто и как изолирует провод от воды?

Мотвэ Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 12:56 | Сообщение # 2
Имя:Максимий
Группа: Активные
Сообщений: 160
ICQ:600666904
Город:Питер/Область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У меня просто кусок резины закеплен снизу за выступы пластика под баком, защищает от воды отлично


Кусок irbis TTR125/Yamaha Poet
Максим Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 12:59 | Сообщение # 3
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Neuss, наверное это у тебя новый провод хреновый. Я тоже покупал новый в сокольниках, но он показался мне стремным и я его не поставил. Он по внешнему диаметру, по изоляции тоньше старого провода и внутри у него три волосинки.
В общей сложности я много часов проехал на 2т Пилоте под дождем. Ехал и под очень сильным, когда машины стояли по обочинам из-за малой видимости. И глубокие броды проходил, и после вода была под седлом. Не было такой проблемы. Впрочем, после брода глох иногда, но после, через несколько десятков метров и я думал, что это из-за попадания воды в карбюратор.
Neuss Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 23:00 | Сообщение # 4
Имя:Денис
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
ICQ:
Город:Химки, Московская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да, провод из сокольников. Понял, заменю. От машины скоро освободятся новые провода. Придется менять т.к. один я случайно сломал.

Иногда после хорошей езды вижу как по шлангу топливному поднимаются от карбюратора пузырьки воздуха. Это не нормально? Может ли быть от опустошения поплавковой камеры?

Sederic Дата: Вторник, 03.05.2011, 12:34 | Сообщение # 5
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
если на ездовых качествах не сказывается - нормально. Может быть из за малого отверстия в баке, дыхательным вроде называется)
или атмосферное отверстие в карбе засорилось, и воздух из поплавковой уходит через шланг, ИМХО


Русский мотор для русских дорог
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100