Мягкий амортизатор
|
|
FOX |
Дата: Пятница, 07.03.2008, 14:31 | Сообщение # 1 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 174
ICQ:
Город:Дубна
Статус: Offline
| у меня мягкий амортизатор,это плохо или хорошо?:))
| |
|
|
DEUCE |
Дата: Пятница, 07.03.2008, 14:51 | Сообщение # 2 |
Имя: ДИМОН
Группа: Активные
Сообщений: 71
ICQ:
Город:МОСКВА
Статус: Offline
| НУ ЕСЛИ ЕЗДИЕШЬ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ ТО ПЛОХО, А ПО АСФАЛЬТУ ТО В САМЫЙ РАЗ
| |
|
|
Alex |
Дата: Пятница, 07.03.2008, 14:54 | Сообщение # 3 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| А помоему наоборот. По бездорожью нужен в меру мягкий, а по асфальту пожесче
| |
|
|
ROBot |
Дата: Пятница, 07.03.2008, 20:26 | Сообщение # 4 |
Имя: Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 136
ICQ: 463024183
Город:Москва
Статус: Offline
| ALEX прав, DEUCE, ты ничё не путаешь?
Депрессии-СТОП|позитиву 4EVER
| |
|
|
FOX |
Дата: Пятница, 07.03.2008, 21:34 | Сообщение # 5 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 174
ICQ:
Город:Дубна
Статус: Offline
| ну так как?))а как его сделать пожесще?
| |
|
|
Alex |
Дата: Пятница, 07.03.2008, 21:47 | Сообщение # 6 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| амортизатор на 2т регулируемый и имеет 4 положения жесткости. Спецключ в руки и регулируй как надо
| |
|
|
Nugent |
Дата: Суббота, 08.03.2008, 12:47 | Сообщение # 7 |
Имя: Анатолий
Группа: Активные
Сообщений: 314
ICQ: 202654103
Город:Во Владимирщине :)
Статус: Offline
| Ну это помоему проблема всех пилотов - мягкий амортизатор. Когда едешь по бездорожью бывает иногда задним колесом задевает за заднее крыло. По асфальту вдвоем ездим нормально. Мой вес 80, по бездорожью вдвоем надо конечно аккуратнее ездить. Крепления амортизатора очень слабо приварены. У меня однажды их вырвало, когда на мопеде ехали по бездорожью 180 килограмм :D, пришлось тащить 8 км до знакомого, у него приварили. И еще очень плохо что на Пилоте 50-01, амортизатор не регулируется в отличие от старого пилота.
| |
|
|
FOX |
Дата: Суббота, 08.03.2008, 13:48 | Сообщение # 8 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 174
ICQ:
Город:Дубна
Статус: Offline
| А сзаде,тоже на крепления ставится амортизатор???у меня рама лопнула,и на другую фигню там крепится он!где можно купить эти крепления?
| |
|
|
MeMZ |
Дата: Суббота, 08.03.2008, 16:15 | Сообщение # 9 |
Имя: Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 85
ICQ: 243405002
Город:Москва, ЮАО
Статус: Offline
| крепления там какраз мощные! рама рассчитана на 150 кг снаряженки, а вы хотите что бы мопед за 218$ выерживал свыше 300 кг снаряжённого веса????
Powered by MeMZ.
| |
|
|
ROBot |
Дата: Суббота, 08.03.2008, 21:18 | Сообщение # 10 |
Имя: Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 136
ICQ: 463024183
Город:Москва
Статус: Offline
| статейка, по улучшению аморта заднего, мне кажеться, что вполне неплохо, но много гемора, я может попробую, а кто если так уже делал, то поделитесь, да и вообще)) http://www.zid.ru/ru/club/1/3.html
Депрессии-СТОП|позитиву 4EVER
| |
|
|
Alex |
Дата: Суббота, 08.03.2008, 21:24 | Сообщение # 11 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (MeMZ) крепления там какраз мощные! рама рассчитана на 150 кг снаряженки, а вы хотите что бы мопед за 218$ выерживал свыше 300 кг снаряжённого веса???? поправлю на 110 если быть точным! Отнють не 218$ она стоила в последние годы.
| |
|
|
FOX |
Дата: Суббота, 08.03.2008, 21:30 | Сообщение # 12 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 174
ICQ:
Город:Дубна
Статус: Offline
| ну так кто скажет,как крепится сзади армор к раме?или фотку киньте плз!
| |
|
|
FOX |
Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 10:42 | Сообщение # 13 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 174
ICQ:
Город:Дубна
Статус: Offline
| ))народ,ну скажите плз,как крепится сзади мартёр,к заднему маятнику!?)))
| |
|
|
ROBot |
Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 12:20 | Сообщение # 14 |
Имя: Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 136
ICQ: 463024183
Город:Москва
Статус: Offline
| FOX, будет те фотка, схожу в гараж сёня и фоткну, как говориться, спешел фо ю)))
Депрессии-СТОП|позитиву 4EVER
| |
|
|
Nugent |
Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 18:07 | Сообщение # 15 |
Имя: Анатолий
Группа: Активные
Сообщений: 314
ICQ: 202654103
Город:Во Владимирщине :)
Статус: Offline
| А ведь у 4-х тактников амортизатор не регулируется? Да?
| |
|
|
ROBot |
Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 18:20 | Сообщение # 16 |
Имя: Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 136
ICQ: 463024183
Город:Москва
Статус: Offline
| вот, смари как он крепица))
Депрессии-СТОП|позитиву 4EVER
| |
|
|
FOX |
Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 19:32 | Сообщение # 17 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 174
ICQ:
Город:Дубна
Статус: Offline
| ROBot, спс большое,тока не удаляй фотки.а есть фота самого зида та твоего?:)
| |
|
|
ROBot |
Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 20:07 | Сообщение # 18 |
Имя: Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 136
ICQ: 463024183
Город:Москва
Статус: Offline
| да есть в галерее лежит, но мой ща ваще по кусочкам разобран))) в гараже ща тока рама с вилкой да колёсами стоит))) а остальное на работе чиниться! вот ссылка на мой ЗИД: http://zid.moy.su/photo/1-0-259
Депрессии-СТОП|позитиву 4EVER
| |
|
|
Nugent |
Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 20:07 | Сообщение # 19 |
Имя: Анатолий
Группа: Активные
Сообщений: 314
ICQ: 202654103
Город:Во Владимирщине :)
Статус: Offline
| Так как показал ROBot, амортизатор крепится на 2-х тактнике. На 4-х тактнике амортизатор расположен совсем по другому. А как вы думаете на каком мопеде он лучше расположен? На 2-х тактном, или на 4-х?
| |
|
|
ROBot |
Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 20:11 | Сообщение # 20 |
Имя: Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 136
ICQ: 463024183
Город:Москва
Статус: Offline
| а как он на 4-т расположен?Добавлено (09.03.2008, 20:11) --------------------------------------------- чтобы судит надо увидет два варианта
Депрессии-СТОП|позитиву 4EVER
| |
|
|
FOX |
Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 20:24 | Сообщение # 21 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 174
ICQ:
Город:Дубна
Статус: Offline
| на 4т,он ваще вертикально как-то расположен
| |
|
|
Alex |
Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 20:44 | Сообщение # 22 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| на 4т лучше расположен( вестикально)......и маятник на 4т прочнее... Добавлено (09.03.2008, 20:44) --------------------------------------------- http://zid.moy.su/forum/22-299-1 здесь есть фото подвески 4т
| |
|
|
Nugent |
Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 20:57 | Сообщение # 23 |
Имя: Анатолий
Группа: Активные
Сообщений: 314
ICQ: 202654103
Город:Во Владимирщине :)
Статус: Offline
| У меня верхние крепления(которые на раме). Очень были слабо приварены, даже очень.... У меня 4-х тактник.
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Понедельник, 10.03.2008, 18:43 | Сообщение # 24 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Quote (Nugent) Ну это помоему проблема всех пилотов - мягкий амортизатор. Когда едешь по бездорожью бывает иногда задним колесом задевает за заднее крыло. По асфальту вдвоем ездим нормально. Мой вес 80, по бездорожью вдвоем надо конечно аккуратнее ездить. просто нужно настроить уровень жесткости, ты не ездил на жестких, когда на ямках все органы чувствуешь и ирисок в рот набираешь, чтобы зубы не стучали, а на Зиде 50 аморт в самый раз для одного, для двоих уже сложнее, но нормально, зато комфорт.
| |
|
|
Nugent |
Дата: Понедельник, 10.03.2008, 21:26 | Сообщение # 25 |
Имя: Анатолий
Группа: Активные
Сообщений: 314
ICQ: 202654103
Город:Во Владимирщине :)
Статус: Offline
| Quote (Лёлик) просто нужно настроить уровень жесткости, ты не ездил на жестких, когда на ямках все органы чувствуешь и ирисок в рот набираешь, чтобы зубы не стучали, а на Зиде 50 аморт в самый раз для одного, для двоих уже сложнее, но нормально, зато комфорт. Вот в этом вся и проблема, что на 4-х тактнике не регулируется жесткость амортизатора....
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Понедельник, 10.03.2008, 21:29 | Сообщение # 26 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Nugent, тема в 2-х тактниках, а в них все регулируется. создай отдельную тему с своем разделе!
| |
|
|
Alex |
Дата: Понедельник, 10.03.2008, 22:32 | Сообщение # 27 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| на первых выпусках 4т стояла задняя подвеска от 2т не считаю что она лучше и со мной многие согласятся... Nugent впринципе для одного человека этот амортизатор просто отличный если ездиишь вдвоем поставь амортизатор от курьера тогда.........
| |
|
|
Vlad_Z60 |
Дата: Вторник, 11.03.2008, 06:26 | Сообщение # 28 |
Имя: Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 132
ICQ: 361501215
Город:Башкирия
Статус: Offline
| Alex, амморт курьера лифан один в один с пилотом 4т
| |
|
|
DEUCE |
Дата: Вторник, 11.03.2008, 08:14 | Сообщение # 29 |
Имя: ДИМОН
Группа: Активные
Сообщений: 71
ICQ:
Город:МОСКВА
Статус: Offline
| И СТОИТ АРМАТИЗАТОР ОТ КУРЬЕРА ПРИЛИЧНО- 3500
| |
|
|
Vlad_Z60 |
Дата: Вторник, 11.03.2008, 10:23 | Сообщение # 30 |
Имя: Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 132
ICQ: 361501215
Город:Башкирия
Статус: Offline
| ЭТО ОДИН И ТОТ ЖЕ АМОРТИЗАТОР РАЗНИЦА ТОЛЬКО В ТОМ КАКОВА БЫЛА ПАРТИЯ.
| |
|
|
Alex |
Дата: Вторник, 11.03.2008, 13:11 | Сообщение # 31 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (DEUCE) И СТОИТ АРМАТИЗАТОР ОТ КУРЬЕРА ПРИЛИЧНО- 3500 Нашел за 2т.р новый жесткий с регулировками Добавлено (11.03.2008, 13:11) --------------------------------------------- Quote (Vlad_Z60) Alex, амморт курьера лифан один в один с пилотом 4т Ага видел.....внешне вроде одинаковые.
| |
|
|
ROBot |
Дата: Вторник, 11.03.2008, 14:31 | Сообщение # 32 |
Имя: Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 136
ICQ: 463024183
Город:Москва
Статус: Offline
| на 4-т, он там как-то падевно расположен, конечно удобнее, но на маятника мне кажеться не надёжно, там какое-то крипление пелевное, вам не кажеться?
Депрессии-СТОП|позитиву 4EVER
| |
|
|
Alex |
Дата: Вторник, 11.03.2008, 14:40 | Сообщение # 33 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| на 4т как раз все с этим впорядке....... маятник на 4т крепче намного.... ты хоть видел маятник 4т вживую?
| |
|
|
ROBot |
Дата: Вторник, 11.03.2008, 14:42 | Сообщение # 34 |
Имя: Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 136
ICQ: 463024183
Город:Москва
Статус: Offline
| ааа, ну тогда всё ясно, а вообще, когда ты едешь вдвоём, то лучше снять сидуху и сделать его пожёще, а когда один, то уже обратно и всё))) а ещё лучше посоветовать другу купить се тоже мопедку и катать вдвоём на двух мопедах
Депрессии-СТОП|позитиву 4EVER
| |
|
|
goshish |
Дата: Понедельник, 08.12.2008, 22:42 | Сообщение # 35 |
Имя: игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
Статус: Offline
| а какое положение на аморте самое жесткое
| |
|
|
Daimon |
Дата: Понедельник, 08.12.2008, 22:50 | Сообщение # 36 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
| Закрученный на максимум.
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|
goshish |
Дата: Вторник, 09.12.2008, 13:53 | Сообщение # 37 |
Имя: игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
Статус: Offline
| это вниз или на верх
| |
|
|
Alex |
Дата: Вторник, 09.12.2008, 14:24 | Сообщение # 38 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Стягиваешь пружину(крутить по часовой стрелке)- подвеска становится жесче.
| |
|
|
goshish |
Дата: Вторник, 09.12.2008, 14:32 | Сообщение # 39 |
Имя: игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
Статус: Offline
| спасибо а если закрутить сильно не че не оторвет
| |
|
|
RIPLAI |
Дата: Вторник, 09.06.2009, 12:14 | Сообщение # 40 |
Имя: Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
ICQ:
Город:Клин М.О.
Статус: Offline
| Так у меня вопрос такой Можно ли маятник от зид пилот с 4Т двигателем поставить на зид пилот с 2Т Вопрос номер два амортизатор затянул до упора фильтр поднял на 2-3 см вверх и всёравно прочиркал фильтр Может как нить маятник переварить каким-то образом???
| |
|
|
Максим |
Дата: Вторник, 09.06.2009, 12:24 | Сообщение # 41 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Проще покрышку поменять и (или) ездить одному.
| |
|
|
RIPLAI |
Дата: Вторник, 09.06.2009, 14:54 | Сообщение # 42 |
Имя: Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
ICQ:
Город:Клин М.О.
Статус: Offline
| Quote (Максим) Проще покрышку поменять и (или) ездить одному. Я один езжу вот в чём проблема
| |
|
|
Максим |
Дата: Вторник, 09.06.2009, 17:15 | Сообщение # 43 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Пилоты 2 и 4т разные напрочь, пожалуй, только пластик одинаковый, маятник оттуда не возьмешь. 2т вроде с разными маятниками выпускали.
| |
|
|