Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
Мягкий амортизатор
FOX Дата: Пятница, 07.03.2008, 14:31 | Сообщение # 1
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 174
ICQ:
Город:Дубна
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
у меня мягкий амортизатор,это плохо или хорошо?:))
DEUCE Дата: Пятница, 07.03.2008, 14:51 | Сообщение # 2
Имя:ДИМОН
Группа: Активные
Сообщений: 71
ICQ:
Город:МОСКВА
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
НУ ЕСЛИ ЕЗДИЕШЬ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ ТО ПЛОХО, А ПО АСФАЛЬТУ ТО В САМЫЙ РАЗ biggrin biggrin
Alex Дата: Пятница, 07.03.2008, 14:54 | Сообщение # 3
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А помоему наоборот. По бездорожью нужен в меру мягкий, а по асфальту пожесче
ROBot Дата: Пятница, 07.03.2008, 20:26 | Сообщение # 4
Имя:Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 136
ICQ:463024183
Город:Москва
[ ]
Замечания: 60% ±
Статус: Offline
ALEX прав, DEUCE, ты ничё не путаешь?


Депрессии-СТОП|позитиву 4EVER
FOX Дата: Пятница, 07.03.2008, 21:34 | Сообщение # 5
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 174
ICQ:
Город:Дубна
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ну так как?))а как его сделать пожесще?
Alex Дата: Пятница, 07.03.2008, 21:47 | Сообщение # 6
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
амортизатор на 2т регулируемый и имеет 4 положения жесткости.
Спецключ в руки и регулируй как надо
Nugent Дата: Суббота, 08.03.2008, 12:47 | Сообщение # 7
Имя:Анатолий
Группа: Активные
Сообщений: 314
ICQ:202654103
Город:Во Владимирщине :)
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну это помоему проблема всех пилотов - мягкий амортизатор. Когда едешь по бездорожью бывает иногда задним колесом задевает за заднее крыло. По асфальту вдвоем ездим нормально. Мой вес 80, по бездорожью вдвоем надо конечно аккуратнее ездить. Крепления амортизатора очень слабо приварены. У меня однажды их вырвало, когда на мопеде ехали по бездорожью 180 килограмм :D, пришлось тащить 8 км до знакомого, у него приварили. И еще очень плохо что на Пилоте 50-01, амортизатор не регулируется в отличие от старого пилота.


FOX Дата: Суббота, 08.03.2008, 13:48 | Сообщение # 8
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 174
ICQ:
Город:Дубна
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А сзаде,тоже на крепления ставится амортизатор???у меня рама лопнула,и на другую фигню там крепится он!где можно купить эти крепления?
MeMZ Дата: Суббота, 08.03.2008, 16:15 | Сообщение # 9
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 85
ICQ:243405002
Город:Москва, ЮАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
крепления там какраз мощные! рама рассчитана на 150 кг снаряженки, а вы хотите что бы мопед за 218$ выерживал свыше 300 кг снаряжённого веса???? biggrin


Powered by MeMZ.
ROBot Дата: Суббота, 08.03.2008, 21:18 | Сообщение # 10
Имя:Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 136
ICQ:463024183
Город:Москва
[ ]
Замечания: 60% ±
Статус: Offline
статейка, по улучшению аморта заднего, мне кажеться, что вполне неплохо, но много гемора, я может попробую, а кто если так уже делал, то поделитесь, да и вообще))
http://www.zid.ru/ru/club/1/3.html


Депрессии-СТОП|позитиву 4EVER
Alex Дата: Суббота, 08.03.2008, 21:24 | Сообщение # 11
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (MeMZ)
крепления там какраз мощные! рама рассчитана на 150 кг снаряженки, а вы хотите что бы мопед за 218$ выерживал свыше 300 кг снаряжённого веса????

поправлю на 110 если быть точным!
Отнють не 218$ она стоила в последние годы.
FOX Дата: Суббота, 08.03.2008, 21:30 | Сообщение # 12
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 174
ICQ:
Город:Дубна
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ну так кто скажет,как крепится сзади армор к раме?или фотку киньте плз!
FOX Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 10:42 | Сообщение # 13
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 174
ICQ:
Город:Дубна
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
))народ,ну скажите плз,как крепится сзади мартёр,к заднему маятнику!?)))
ROBot Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 12:20 | Сообщение # 14
Имя:Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 136
ICQ:463024183
Город:Москва
[ ]
Замечания: 60% ±
Статус: Offline
FOX, будет те фотка, схожу в гараж сёня и фоткну, как говориться, спешел фо ю)))


Депрессии-СТОП|позитиву 4EVER
Nugent Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 18:07 | Сообщение # 15
Имя:Анатолий
Группа: Активные
Сообщений: 314
ICQ:202654103
Город:Во Владимирщине :)
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А ведь у 4-х тактников амортизатор не регулируется? Да?


ROBot Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 18:20 | Сообщение # 16
Имя:Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 136
ICQ:463024183
Город:Москва
[ ]
Замечания: 60% ±
Статус: Offline
вот, смари как он крепица))
Прикрепления: 1255329.jpg (258.0 Kb) · 0273506.jpg (301.9 Kb)


Депрессии-СТОП|позитиву 4EVER
FOX Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 19:32 | Сообщение # 17
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 174
ICQ:
Город:Дубна
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ROBot, спс большое,тока не удаляй фотки.а есть фота самого зида та твоего?:)
ROBot Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 20:07 | Сообщение # 18
Имя:Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 136
ICQ:463024183
Город:Москва
[ ]
Замечания: 60% ±
Статус: Offline
да есть в галерее лежит, но мой ща ваще по кусочкам разобран)))
в гараже ща тока рама с вилкой да колёсами стоит)))
а остальное на работе чиниться!
вот ссылка на мой ЗИД: http://zid.moy.su/photo/1-0-259


Депрессии-СТОП|позитиву 4EVER
Nugent Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 20:07 | Сообщение # 19
Имя:Анатолий
Группа: Активные
Сообщений: 314
ICQ:202654103
Город:Во Владимирщине :)
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Так как показал ROBot, амортизатор крепится на 2-х тактнике. На 4-х тактнике амортизатор расположен совсем по другому. А как вы думаете на каком мопеде он лучше расположен? На 2-х тактном, или на 4-х?


ROBot Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 20:11 | Сообщение # 20
Имя:Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 136
ICQ:463024183
Город:Москва
[ ]
Замечания: 60% ±
Статус: Offline
а как он на 4-т расположен?

Добавлено (09.03.2008, 20:11)
---------------------------------------------
чтобы судит надо увидет два варианта



Депрессии-СТОП|позитиву 4EVER
FOX Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 20:24 | Сообщение # 21
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 174
ICQ:
Город:Дубна
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
на 4т,он ваще вертикально как-то расположен
Alex Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 20:44 | Сообщение # 22
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
на 4т лучше расположен( вестикально)......и маятник на 4т прочнее...

Добавлено (09.03.2008, 20:44)
---------------------------------------------
http://zid.moy.su/forum/22-299-1 здесь есть фото подвески 4т

Nugent Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 20:57 | Сообщение # 23
Имя:Анатолий
Группа: Активные
Сообщений: 314
ICQ:202654103
Город:Во Владимирщине :)
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У меня верхние крепления(которые на раме). Очень были слабо приварены, даже очень.... У меня 4-х тактник.


Лёлик Дата: Понедельник, 10.03.2008, 18:43 | Сообщение # 24
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Nugent)

Ну это помоему проблема всех пилотов - мягкий амортизатор. Когда едешь по бездорожью бывает иногда задним колесом задевает за заднее крыло. По асфальту вдвоем ездим нормально. Мой вес 80, по бездорожью вдвоем надо конечно аккуратнее ездить.

просто нужно настроить уровень жесткости, ты не ездил на жестких, когда на ямках все органы чувствуешь и ирисок в рот набираешь, чтобы зубы не стучали, а на Зиде 50 аморт в самый раз для одного, для двоих уже сложнее, но нормально, зато комфорт.


Nugent Дата: Понедельник, 10.03.2008, 21:26 | Сообщение # 25
Имя:Анатолий
Группа: Активные
Сообщений: 314
ICQ:202654103
Город:Во Владимирщине :)
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Лёлик)
просто нужно настроить уровень жесткости, ты не ездил на жестких, когда на ямках все органы чувствуешь и ирисок в рот набираешь, чтобы зубы не стучали, а на Зиде 50 аморт в самый раз для одного, для двоих уже сложнее, но нормально, зато комфорт.

Вот в этом вся и проблема, что на 4-х тактнике не регулируется жесткость амортизатора....



Лёлик Дата: Понедельник, 10.03.2008, 21:29 | Сообщение # 26
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Nugent, тема в 2-х тактниках, а в них все регулируется. создай отдельную тему с своем разделе!


Alex Дата: Понедельник, 10.03.2008, 22:32 | Сообщение # 27
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
на первых выпусках 4т стояла задняя подвеска от 2т не считаю что она лучше и со мной многие согласятся...
Nugent
впринципе для одного человека этот амортизатор просто отличный
если ездиишь вдвоем поставь амортизатор от курьера тогда.........
Vlad_Z60 Дата: Вторник, 11.03.2008, 06:26 | Сообщение # 28
Имя:Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 132
ICQ:361501215
Город:Башкирия
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Alex, амморт курьера лифан один в один с пилотом 4т
DEUCE Дата: Вторник, 11.03.2008, 08:14 | Сообщение # 29
Имя:ДИМОН
Группа: Активные
Сообщений: 71
ICQ:
Город:МОСКВА
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
И СТОИТ АРМАТИЗАТОР ОТ КУРЬЕРА ПРИЛИЧНО- 3500
Vlad_Z60 Дата: Вторник, 11.03.2008, 10:23 | Сообщение # 30
Имя:Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 132
ICQ:361501215
Город:Башкирия
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ЭТО ОДИН И ТОТ ЖЕ АМОРТИЗАТОР РАЗНИЦА ТОЛЬКО В ТОМ КАКОВА БЫЛА ПАРТИЯ.
Alex Дата: Вторник, 11.03.2008, 13:11 | Сообщение # 31
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (DEUCE)
И СТОИТ АРМАТИЗАТОР ОТ КУРЬЕРА ПРИЛИЧНО- 3500

Нашел за 2т.р новый жесткий с регулировками

Добавлено (11.03.2008, 13:11)
---------------------------------------------

Quote (Vlad_Z60)
Alex, амморт курьера лифан один в один с пилотом 4т

Ага видел.....внешне вроде одинаковые.
ROBot Дата: Вторник, 11.03.2008, 14:31 | Сообщение # 32
Имя:Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 136
ICQ:463024183
Город:Москва
[ ]
Замечания: 60% ±
Статус: Offline
на 4-т, он там как-то падевно расположен, конечно удобнее, но на маятника мне кажеться не надёжно, там какое-то крипление пелевное, вам не кажеться?


Депрессии-СТОП|позитиву 4EVER
Alex Дата: Вторник, 11.03.2008, 14:40 | Сообщение # 33
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
на 4т как раз все с этим впорядке....... маятник на 4т крепче намного....
ты хоть видел маятник 4т вживую?
ROBot Дата: Вторник, 11.03.2008, 14:42 | Сообщение # 34
Имя:Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 136
ICQ:463024183
Город:Москва
[ ]
Замечания: 60% ±
Статус: Offline
ааа, ну тогда всё ясно, а вообще, когда ты едешь вдвоём, то лучше снять сидуху и сделать его пожёще, а когда один, то уже обратно и всё)))
а ещё лучше посоветовать другу купить се тоже мопедку и катать вдвоём на двух мопедах biggrin


Депрессии-СТОП|позитиву 4EVER
goshish Дата: Понедельник, 08.12.2008, 22:42 | Сообщение # 35
Имя:игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
а какое положение на аморте самое жесткое


Daimon Дата: Понедельник, 08.12.2008, 22:50 | Сообщение # 36
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Закрученный на максимум.


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
goshish Дата: Вторник, 09.12.2008, 13:53 | Сообщение # 37
Имя:игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
это вниз или на верх


Alex Дата: Вторник, 09.12.2008, 14:24 | Сообщение # 38
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Стягиваешь пружину(крутить по часовой стрелке)- подвеска становится жесче.
goshish Дата: Вторник, 09.12.2008, 14:32 | Сообщение # 39
Имя:игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
спасибо а если закрутить сильно не че не оторвет


RIPLAI Дата: Вторник, 09.06.2009, 12:14 | Сообщение # 40
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
ICQ:
Город:Клин М.О.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Так у меня вопрос такой Можно ли маятник от зид пилот с 4Т двигателем поставить на зид пилот с 2Т
Вопрос номер два амортизатор затянул до упора фильтр поднял на 2-3 см вверх и всёравно прочиркал фильтр
Может как нить маятник переварить каким-то образом???
Максим Дата: Вторник, 09.06.2009, 12:24 | Сообщение # 41
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Проще покрышку поменять и (или) ездить одному.
RIPLAI Дата: Вторник, 09.06.2009, 14:54 | Сообщение # 42
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
ICQ:
Город:Клин М.О.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Максим)
Проще покрышку поменять и (или) ездить одному.

Я один езжу вот в чём проблема
Максим Дата: Вторник, 09.06.2009, 17:15 | Сообщение # 43
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Пилоты 2 и 4т разные напрочь, пожалуй, только пластик одинаковый, маятник оттуда не возьмешь. 2т вроде с разными маятниками выпускали.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100