Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
Люди подскажите Хочу зиД
ЛёхаBG97 Дата: Среда, 24.11.2010, 21:31 | Сообщение # 1
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
ICQ:644013674
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Итак, хочу взять себе на весну зиД пилот 2т. Я в мопедках полный нуль happy . Расскажите пожалуйста какое лучше масло в баке мешать, с каким бензином? Какое лучше лить масло в трансмисию? Как ухаживать за передней вилкой? На что обратить внимание перед покупкой? Какие нюансы и мелочи есть что бы мопедка служила долго? Сейчас у меня хонда дио, но я катаюсь только на даче поэтому и хочу пилот. Дио у меня за 2 месяца ,сломалась хотя лил хорошее масло(мотюль) чистил воздушный фильтр, короче попал на 11 к. Вот хочу продать и купить зиД надеюсь с ним такого не приключится.
Очень надеюсь что вы мне расскажите и подскажите biggrin


Гамлет спрашивал "Быть или не быть?", а я спрашиваю 4т ил 2т?
weed Дата: Среда, 24.11.2010, 22:37 | Сообщение # 2
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
ну начнём с покупки.
при покупке первым делом смотри состояние ЦПГ,она сейчас дорогая.
В ЦПГ есть несколько факторов,это компрессия,это максимальное давление в ВМТ,для измерения понадобится компресометор с гибким шлангом.
Нормальная компрессия 7.5-9МПа.
Ещё фактор это состояние коленвала,послушай звуки в моторе на разных оборотах,недолжно быль стука,лязга итд...
если имеется постороний звук(свист невщёт) то возможно имеет место раздлбаный нижний подшибник коленвала,а от этого люфт шатуна. Это может привести к разрушению игольчетого подшибника и поподанию его частей в камеру сгорания,у меня такое было,горшок так подрало что точить до ремонтов было невозможно и я точнул под 42мм.
И ещё выкрути свечу,на ней должен быть красноватый ровный нагар,если он чёрный,то это одно из 2,либо хозяин лил говёное масло несоблюдая пропорции либо смесь была слишком насыщена.
Теперь заведём его,должен заводится с 1го или нескольких киков(несколько для подсоса и 1-2 для старта),дым недолжен быть чёрным или очень синим,мотор должен непропускать такты,желательно чтоб держал холостые.
Проехайся,сцепление должно равномерно подхватывать,не пробуксовывать,передачи должны включаться легко и без удара.
Проверь электорнику,желательно должно работать всё.
Проверь под задним колесом воздухан,он недолжен быть протёртым,если протёрт то ехать на нём нельзя,нажрётся песка,пыли и воды и п**зда поршневой.
Проверь бак,сними сидуху и осмотри крепления,они недолжны быть в бензине,если так то гдето появилась трещинка,мопед не должен сильно вонять!
под сидухой ты узреешь амортизатор,он недолжен быть раздрочен,а точнее шток аморта недолжен шататься в сайлентблоке.
Вилка должна быть сухой,без следов масла,если есть подтёки то нехорошё,выжми передний тормоз и подвигай мопед вперёд и назад,руль недолжен болтаться,если он шатается то накрылись подшибники вилки.
Ну вот ты и купил мопед,слей масло из каробки передач,и залей чистого,я всегда лил ТАД-17,в коробку по умной книжке надо лить вроде 600кубиков.
Ну неплохобы снять головку и прочистить её и поршень от нагара.
масло с бензином мешай 1к40,полусинтетику(синтетика дорогая))))
ЗЫ: чё у тебя там с дио?





Сообщение отредактировал weed - Среда, 24.11.2010, 22:38
nikita Дата: Среда, 24.11.2010, 22:45 | Сообщение # 3
Имя:Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ:376705286
Город:Щёлково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Бензин Аи-92,масло в бак мешать любое для 2-тактных двигателей,мотюль 510 не плохое.
В КПП лить моторное масло или масло для АКПП. Я лил кастрол TQ-9,с ним сцепление лучше работает. А так в принципе не важно...
За передней вилкой ухаживать достаточно 1раз в 2года. Или при необходимости. Болтается-втулки менять,масло течет-сальники менять,очень мягкая-масло поменять/долить или поменять пружины. И т.д.
Перед покупкой смотреть на всё.
Нюансы в мопедке...Нюансов дофига. Но любая поломка легко и быстро чинится. Помню как-то давно,летом за сезон двигатель раз 15-20 перебирал. Привычка дурная была-не исправную работу мопеда чинить переборкой двигателя. Однако чинилось всё. Как-то даже мне это в удовольствие было-теплым летним вечером движок перебрать...А сейчас мопеды вообще видеть не хочу...Другое дело мотоциклы...
Trek830 Дата: Среда, 24.11.2010, 23:37 | Сообщение # 4
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
ICQ:
Город:Смоленск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Почитай тут
http://www.drivemc.ru/articles/choose/used2-01.htm

Советы общие, но подойдут и тебе. Главное - фильтруй написанное, потому что там много чего про иномарки и воспринимать всерьез по отношению к Зиду не стоит. Возможно, все вкладки просматривать и не стоит, определишься сам. Написано довольно толково, так что, советую. А ЗиДа стоит купить однозначно, не сомневайся ни минуты)

2 nikita

Мотоциклы-мотоциклами, а в Пилоте есть что-то свое, за что его и любят. Сложно сейчас сказать... тут можно назвать и комфорт при езде, и легкость управления, и высокую проходимость, и дешевое обслуживание, и малый расход, и много-много еще чего, но все это слова. Я бы не стал сравнивать такие вещи, это все равно что сравнивать машину и мотоцикл, велосипед и скейт или ролики. Каждая вещь создается для определенных целей и имеет право на существование, а каждый человек вправе выбирать что-то свое, и возможно не одно.

Я когда выбирал мотоцикл тоже боялся, что Пилот станет пылесборником в гараже. Но, наигравшись немного с большой игрушкой, понял, что Зида своего не отдам никогда и никому, так как это совсем разные вещи. И пусть сезонный пробег мотоцикла составляет обычно около 9000, а Пилота - около 3000, но ведь эти 3000 были проеханы, и проеханы с удовольствием smile .

P.S. Сори за флуд, конечно)



ЗиД-50 Пилот 2Т 2000
Suzuki GSF400V-V Bandit 1997
ЛёхаBG97 Дата: Четверг, 25.11.2010, 14:35 | Сообщение # 5
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
ICQ:644013674
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ооо с дио у меня отдельная история погнулся коленвал, полетала цпг, менял передние амры, новый карбюратор, короче попался не нормальный дио, а какоето ...вно cry тем более ездию я по даче, а дороги у меня мягко говоря не особо хорошие, поэтому выбрал пилот.
Всем огромное спасибо за ваши ответы. biggrin
У меня ещё один вопрос как часто придётся ремонтировать зиД, какие у него особенности и наиболее частые проблемы? И что значит масло с бензином мешать 1 к 40? Где смешивать бенз с маслом, в баке или в отдельной таре. И куда вообще масло в вилку лить?


Гамлет спрашивал "Быть или не быть?", а я спрашиваю 4т ил 2т?

Сообщение отредактировал ЛёхаBG97 - Четверг, 25.11.2010, 15:09
weed Дата: Четверг, 25.11.2010, 18:16 | Сообщение # 6
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
есть умная книжка там всё расписано)))
бензин в твоей дио лился отдельно а масло отдельно,вот частенько засирался маслонасос и смазкеа непоступала.
в зиде масло смешивают с бензином,1л масла на 40л бензина
все кто шарит в скуторах льют масло сразу в бензи и ездиют не напрягаясь.
дио по жизне был живучей техникой,то что у тебя погнуло колено это либо прошлый хозяин посторался,илбо брак.
и с чего ты взял что 11тыс.



ЛёхаBG97 Дата: Четверг, 25.11.2010, 19:31 | Сообщение # 7
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
ICQ:644013674
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я попал на 11 тыс рублей в ремонте


Гамлет спрашивал "Быть или не быть?", а я спрашиваю 4т ил 2т?
weed Дата: Пятница, 26.11.2010, 00:09 | Сообщение # 8
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
а почему 11,там что ты чинил что стока денег потратил?



  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100