Люди подскажите Хочу зиД
|
|
ЛёхаBG97 |
Дата: Среда, 24.11.2010, 21:31 | Сообщение # 1 |
Имя: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
ICQ: 644013674
Город:Москва
Статус: Offline
| Итак, хочу взять себе на весну зиД пилот 2т. Я в мопедках полный нуль . Расскажите пожалуйста какое лучше масло в баке мешать, с каким бензином? Какое лучше лить масло в трансмисию? Как ухаживать за передней вилкой? На что обратить внимание перед покупкой? Какие нюансы и мелочи есть что бы мопедка служила долго? Сейчас у меня хонда дио, но я катаюсь только на даче поэтому и хочу пилот. Дио у меня за 2 месяца ,сломалась хотя лил хорошее масло(мотюль) чистил воздушный фильтр, короче попал на 11 к. Вот хочу продать и купить зиД надеюсь с ним такого не приключится. Очень надеюсь что вы мне расскажите и подскажите
Гамлет спрашивал "Быть или не быть?", а я спрашиваю 4т ил 2т?
| |
|
|
weed |
Дата: Среда, 24.11.2010, 22:37 | Сообщение # 2 |
Имя: dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ: 482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
Статус: Offline
| ну начнём с покупки. при покупке первым делом смотри состояние ЦПГ,она сейчас дорогая. В ЦПГ есть несколько факторов,это компрессия,это максимальное давление в ВМТ,для измерения понадобится компресометор с гибким шлангом. Нормальная компрессия 7.5-9МПа. Ещё фактор это состояние коленвала,послушай звуки в моторе на разных оборотах,недолжно быль стука,лязга итд... если имеется постороний звук(свист невщёт) то возможно имеет место раздлбаный нижний подшибник коленвала,а от этого люфт шатуна. Это может привести к разрушению игольчетого подшибника и поподанию его частей в камеру сгорания,у меня такое было,горшок так подрало что точить до ремонтов было невозможно и я точнул под 42мм. И ещё выкрути свечу,на ней должен быть красноватый ровный нагар,если он чёрный,то это одно из 2,либо хозяин лил говёное масло несоблюдая пропорции либо смесь была слишком насыщена. Теперь заведём его,должен заводится с 1го или нескольких киков(несколько для подсоса и 1-2 для старта),дым недолжен быть чёрным или очень синим,мотор должен непропускать такты,желательно чтоб держал холостые. Проехайся,сцепление должно равномерно подхватывать,не пробуксовывать,передачи должны включаться легко и без удара. Проверь электорнику,желательно должно работать всё. Проверь под задним колесом воздухан,он недолжен быть протёртым,если протёрт то ехать на нём нельзя,нажрётся песка,пыли и воды и п**зда поршневой. Проверь бак,сними сидуху и осмотри крепления,они недолжны быть в бензине,если так то гдето появилась трещинка,мопед не должен сильно вонять! под сидухой ты узреешь амортизатор,он недолжен быть раздрочен,а точнее шток аморта недолжен шататься в сайлентблоке. Вилка должна быть сухой,без следов масла,если есть подтёки то нехорошё,выжми передний тормоз и подвигай мопед вперёд и назад,руль недолжен болтаться,если он шатается то накрылись подшибники вилки. Ну вот ты и купил мопед,слей масло из каробки передач,и залей чистого,я всегда лил ТАД-17,в коробку по умной книжке надо лить вроде 600кубиков. Ну неплохобы снять головку и прочистить её и поршень от нагара. масло с бензином мешай 1к40,полусинтетику(синтетика дорогая)))) ЗЫ: чё у тебя там с дио?
Сообщение отредактировал weed - Среда, 24.11.2010, 22:38 | |
|
|
nikita |
Дата: Среда, 24.11.2010, 22:45 | Сообщение # 3 |
Имя: Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ: 376705286
Город:Щёлково
Статус: Offline
| Бензин Аи-92,масло в бак мешать любое для 2-тактных двигателей,мотюль 510 не плохое. В КПП лить моторное масло или масло для АКПП. Я лил кастрол TQ-9,с ним сцепление лучше работает. А так в принципе не важно... За передней вилкой ухаживать достаточно 1раз в 2года. Или при необходимости. Болтается-втулки менять,масло течет-сальники менять,очень мягкая-масло поменять/долить или поменять пружины. И т.д. Перед покупкой смотреть на всё. Нюансы в мопедке...Нюансов дофига. Но любая поломка легко и быстро чинится. Помню как-то давно,летом за сезон двигатель раз 15-20 перебирал. Привычка дурная была-не исправную работу мопеда чинить переборкой двигателя. Однако чинилось всё. Как-то даже мне это в удовольствие было-теплым летним вечером движок перебрать...А сейчас мопеды вообще видеть не хочу...Другое дело мотоциклы...
| |
|
|
Trek830 |
Дата: Среда, 24.11.2010, 23:37 | Сообщение # 4 |
Имя: Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
ICQ:
Город:Смоленск
Статус: Offline
| Почитай тут http://www.drivemc.ru/articles/choose/used2-01.htm Советы общие, но подойдут и тебе. Главное - фильтруй написанное, потому что там много чего про иномарки и воспринимать всерьез по отношению к Зиду не стоит. Возможно, все вкладки просматривать и не стоит, определишься сам. Написано довольно толково, так что, советую. А ЗиДа стоит купить однозначно, не сомневайся ни минуты) 2 nikita Мотоциклы-мотоциклами, а в Пилоте есть что-то свое, за что его и любят. Сложно сейчас сказать... тут можно назвать и комфорт при езде, и легкость управления, и высокую проходимость, и дешевое обслуживание, и малый расход, и много-много еще чего, но все это слова. Я бы не стал сравнивать такие вещи, это все равно что сравнивать машину и мотоцикл, велосипед и скейт или ролики. Каждая вещь создается для определенных целей и имеет право на существование, а каждый человек вправе выбирать что-то свое, и возможно не одно. Я когда выбирал мотоцикл тоже боялся, что Пилот станет пылесборником в гараже. Но, наигравшись немного с большой игрушкой, понял, что Зида своего не отдам никогда и никому, так как это совсем разные вещи. И пусть сезонный пробег мотоцикла составляет обычно около 9000, а Пилота - около 3000, но ведь эти 3000 были проеханы, и проеханы с удовольствием . P.S. Сори за флуд, конечно)
ЗиД-50 Пилот 2Т 2000 Suzuki GSF400V-V Bandit 1997
| |
|
|
ЛёхаBG97 |
Дата: Четверг, 25.11.2010, 14:35 | Сообщение # 5 |
Имя: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
ICQ: 644013674
Город:Москва
Статус: Offline
| Ооо с дио у меня отдельная история погнулся коленвал, полетала цпг, менял передние амры, новый карбюратор, короче попался не нормальный дио, а какоето ...вно тем более ездию я по даче, а дороги у меня мягко говоря не особо хорошие, поэтому выбрал пилот. Всем огромное спасибо за ваши ответы. У меня ещё один вопрос как часто придётся ремонтировать зиД, какие у него особенности и наиболее частые проблемы? И что значит масло с бензином мешать 1 к 40? Где смешивать бенз с маслом, в баке или в отдельной таре. И куда вообще масло в вилку лить?
Гамлет спрашивал "Быть или не быть?", а я спрашиваю 4т ил 2т?
Сообщение отредактировал ЛёхаBG97 - Четверг, 25.11.2010, 15:09 | |
|
|
weed |
Дата: Четверг, 25.11.2010, 18:16 | Сообщение # 6 |
Имя: dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ: 482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
Статус: Offline
| есть умная книжка там всё расписано))) бензин в твоей дио лился отдельно а масло отдельно,вот частенько засирался маслонасос и смазкеа непоступала. в зиде масло смешивают с бензином,1л масла на 40л бензина все кто шарит в скуторах льют масло сразу в бензи и ездиют не напрягаясь. дио по жизне был живучей техникой,то что у тебя погнуло колено это либо прошлый хозяин посторался,илбо брак. и с чего ты взял что 11тыс.
| |
|
|
ЛёхаBG97 |
Дата: Четверг, 25.11.2010, 19:31 | Сообщение # 7 |
Имя: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
ICQ: 644013674
Город:Москва
Статус: Offline
| Я попал на 11 тыс рублей в ремонте
Гамлет спрашивал "Быть или не быть?", а я спрашиваю 4т ил 2т?
| |
|
|
weed |
Дата: Пятница, 26.11.2010, 00:09 | Сообщение # 8 |
Имя: dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ: 482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
Статус: Offline
| а почему 11,там что ты чинил что стока денег потратил?
| |
|
|