Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
форум » ЗиД 2-тактный » Общие технические вопросы » Какой лучше? (про каберы)
Какой лучше?
cock Дата: Воскресенье, 24.02.2008, 13:02 | Сообщение # 1
Имя:Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
ICQ:
Город:Рязань
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Возникла необходимость поменять карб и есть выбор:К-39 или К-60.Конечно на К-60 придётся делать переходник,но может он лучше?
DAEMOON Дата: Воскресенье, 24.02.2008, 17:44 | Сообщение # 2
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Я недавно столкнулся с таким-же выбором и всё-же купил к-39 потому-что он родной,и про к-60 на Пилоте я знаю очень мало и было-бы обидно еслиб я его купил,а мопед у меня с ним не поехал.В общем если есть желание химичить-покупай к-60,а если не хочешь лишних хлопот-покупай родной к-39. cool
Alex Дата: Воскресенье, 24.02.2008, 19:55 | Сообщение # 3
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
к-60 понадежнее к 39.
но мокик с карбом к 39 по ходовым качествам будет лучше чем с к60
DAEMOON Дата: Воскресенье, 24.02.2008, 20:56 | Сообщение # 4
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Alex, Ты ставил к-60 на Пилот??? Если не ставил-не утверждай что он лучше,я тоже читал статьи но знакомые разбирающиеся люди однозначно сказали что родной лучше!
Alex Дата: Воскресенье, 24.02.2008, 21:08 | Сообщение # 5
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
DAEMOON, к-60 как бы ни было он надежнее чем к-39......
Кстати первые выпуски мокиков были укомплектованны карбюратором к-60в
потом стали ставить иков , затем уже более дешевый чем иков к-39
DAEMOON Дата: Понедельник, 25.02.2008, 10:09 | Сообщение # 6
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Ну может и так,но уж стоит к-39,значит на заводе рассчитали что он хорошо подходит к этому мокику,так что tongue
Alex Дата: Понедельник, 25.02.2008, 11:40 | Сообщение # 7
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
статейку почитай
http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=923&tid=8
Hitrij Дата: Вторник, 26.02.2008, 13:02 | Сообщение # 8
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
В советские времяна была пословица "Что отлили на ЛенКар"азе - утопите в унитазе".
Надежность К-60В обусловлена тем что в нем меньше деталей, он скорее всего не карбюратор а КАПИЛЬНИЦА. Он обсолютно не настраиваемый, в нем нет дозирующей иглы.
К-39 по сравнению с К-60В, земля и небо.
Что будет делать владелец К-60 когда начнет заливать свечу? Что можно отрегулировать в К-60 в этом случае - правильно дальность броска К-60 по мусорнику. А его вечно гнущиеся фланцы?


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
cock Дата: Вторник, 26.02.2008, 20:19 | Сообщение # 9
Имя:Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
ICQ:
Город:Рязань
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вобщето К-60 дешевле,и сейчас труднее найти К-39 т.к. 2-Т Пилоты не выпускаются
DAEMOON Дата: Вторник, 26.02.2008, 20:43 | Сообщение # 10
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Я купил карб к-39,который пролежал в магазине больше года!!!! Мне просто повезло-и вообще я скупил последние части на Пилот-сказали что больше нет и не знают будут ли.....Всё вроде заводское кроме колена-оно чисто китайское happy sad :'( :'( :'( :'(
Alex Дата: Вторник, 26.02.2008, 21:47 | Сообщение # 11
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
мда.......с коленом тебе повезло)..китайкое ладно , если делали бы где-нить на заводе.....это было бы очень хорошо.. но эти коленвалы делаются скорее всего делают китайцы где-нить в подвале)
к-39 по идее выпускать должны.....ведь изготовляет их не Зид , а Пекар)
форум » ЗиД 2-тактный » Общие технические вопросы » Какой лучше? (про каберы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100