Подскажите как снять такой ротор.
|
|
Конан |
Дата: Понедельник, 02.08.2010, 11:26 | Сообщение # 1 |
Имя: Виктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
ICQ: 486308969
Город:Москва ,ЦАО
Статус: Offline
| Вот собственно хотел снять ротор, но никак не получается отвернуть гайку, вот фотка Заранее благодарен.
Сообщение отредактировал Конан - Понедельник, 02.08.2010, 17:19 | |
|
|
B@RS |
Дата: Понедельник, 02.08.2010, 12:40 | Сообщение # 2 |
Имя: Женя
Группа: Активные
Сообщений: 131
ICQ: 720312
Город:Калужская обл. г.Жиздра
Статус: Offline
| Конан, И съемником никак?
| |
|
|
pilot50 |
Дата: Понедельник, 02.08.2010, 12:54 | Сообщение # 3 |
Имя: Ваня
Группа: Активные
Сообщений: 156
ICQ: 45281667
Город:Онега
Статус: Offline
| все куда проще,выкручивается свеча и в цилиндр запехивается чистая тряпка. А потом головкой гайка откручивается.Потом достается шайба из маховика и в паз под шпонку аккурутно вставляем тонкую отвертку да бы отжать ее. И потом остается чем нибудь поддеть маховик и все
| |
|
|
Конан |
Дата: Понедельник, 02.08.2010, 17:21 | Сообщение # 4 |
Имя: Виктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
ICQ: 486308969
Город:Москва ,ЦАО
Статус: Offline
| Quote (pilot50) все куда проще,выкручивается свеча и в цилиндр запехивается чистая тряпка. А потом головкой гайка откручивается.Потом достается шайба из маховика и в паз под шпонку аккурутно вставляем тонкую отвертку да бы отжать ее. И потом остается чем нибудь поддеть маховик и все мм... Никакого более гуманного способа нет?
| |
|
|
vol_and |
Дата: Понедельник, 02.08.2010, 17:55 | Сообщение # 5 |
Имя: Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
ICQ:
Город:Барнаул
Статус: Offline
|
Сообщение отредактировал vol_and - Понедельник, 02.08.2010, 18:01 | |
|
|
Конан |
Дата: Понедельник, 02.08.2010, 18:17 | Сообщение # 6 |
Имя: Виктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
ICQ: 486308969
Город:Москва ,ЦАО
Статус: Offline
| Спасибо, у меня есть эта книга. Но если вы не заметили в книги предлагают использовать специальный инструмент(где же я его возьму?), который удерживал бы ротор, это раз. И два, насколько я понимаю на моем роторе нету дырок под этот "удерживающий инструмент", или же этот "сьемник-помощник" вставляется в крохотные дырочки с резьбой М4? Если так, то где его можно купить? Или же проще самому изготовить?
| |
|
|
vol_and |
Дата: Понедельник, 02.08.2010, 18:31 | Сообщение # 7 |
Имя: Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
ICQ:
Город:Барнаул
Статус: Offline
| Попробуйте включить 3-ю скорость и удерживать задним тормозом открутить гайку, лично я снимал крышку сцепления и вкладывал медную пластину между шестерней коленвала и сцепления так как у меня мотор был снят. Съёмник я точил, размер резьбы в маховике не помню, рисунок съёмника на 178 стр. рис.2 .
| |
|
|
Конан |
Дата: Понедельник, 02.08.2010, 18:38 | Сообщение # 8 |
Имя: Виктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
ICQ: 486308969
Город:Москва ,ЦАО
Статус: Offline
| Quote Попробуйте включить 3-ю скорость и удерживать задним тормозом открутить гайку Пробовал - бесполезно. Quote лично я снимал крышку сцепления и вкладывал медную пластину между шестерней коленвала и сцепления так как у меня мотор был снят. Лезть в сцепление совсем не хочется + масло совсем недавно залил, так что лучше оставлю этот вариант на крайний случай. Quote Съёмник я точил, размер резьбы в маховике не помню, рисунок съёмника на 178 стр. рис.2 . Сьемник на 178 стр под номером 2 у меня есть.
Сообщение отредактировал Конан - Понедельник, 02.08.2010, 18:42 | |
|
|
vol_and |
Дата: Понедельник, 02.08.2010, 18:45 | Сообщение # 9 |
Имя: Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
ICQ:
Город:Барнаул
Статус: Offline
| Quote (Конан) Сьемник на 178 стр под номером 2 у меня есть. Осталось гайку открутить.
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Понедельник, 02.08.2010, 19:06 | Сообщение # 10 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Конан,У тебя на генераторе шесть отверстий с резьбой на 4мм.Возьми стальную пластину и просверли под два этих отверстия свои,прикрути пластину и держи за неё,откручивай генератор.Внимание,длинные болты недопустимы,порвеш ими катушки
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Конан |
Дата: Вторник, 03.08.2010, 00:03 | Сообщение # 11 |
Имя: Виктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
ICQ: 486308969
Город:Москва ,ЦАО
Статус: Offline
| Колхозник, спасибо попробую, правда надо еще придумать, как ручку присобачить к этой самой пластине... есть одна идейка... В общем будем пробовать.
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Вторник, 03.08.2010, 02:56 | Сообщение # 12 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Конан, зачем тебе ручку,пластину подлиньше(к примеру 30 см),у меня не пластина,а большая шайба с тремя отверстиями и приваренной ручкой,в середине отверстие под головку,чтоб гайку крутить.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Конан |
Дата: Понедельник, 09.08.2010, 01:51 | Сообщение # 13 |
Имя: Виктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
ICQ: 486308969
Город:Москва ,ЦАО
Статус: Offline
| Колхозник, спасибо за советы, снял таки ротор. Сделал из куска металла, что-то типа сьемника. Откручивать было страшно, гайка сидела мертво, пришлось брать трубу для рычага. Когда снял ротор - нашлась причина пропадания искры(оказалось, когда я первый раз пытался снять ротор, еще когда на форуме не спросил, как это лучше сделать, в крутил слишком "глубоко" винт и из-за этого сильно разодрались две катушки). Вот такой вот горький опыт Я так понимаю, статор восстановлению не подлежит?
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Понедельник, 09.08.2010, 02:29 | Сообщение # 14 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Конан, позно на форум пришёл с этим вопросом,так бы болты долеко не засунул. Quote (Колхозник) Внимание,длинные болты недопустимы,порвеш ими катушки Снимай эти катушки,всё фоткай и записывай,где начало и конец катушек.Снимай поврежденные витки,ищи не поврежденный конец и делай как было.Прозвони.Припаяй к обмоточным концам изолированные провода-выводы,те что снимеш.Изолируй прокладкой место пайки.Обмотай изолентой и нитками.Ещё раз прозвони и ставь катушки на генератор.Оставшегося провода должно хватить.У тебя ещё не сильное повреждение,бывает хуже.Мне пришлось доматывать. В качестве изоляции можно использовать тончайшую изоленту,лакоткань,бумагу вощеную,даже ленту фуму. Провод тонкий,так что без особых применений силы.Обмоточный провод лудится на таблетке аспирина Что не понятно - спрашивай
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
tyurin |
Дата: Понедельник, 09.08.2010, 10:24 | Сообщение # 15 |
Имя: Ivan
Группа: Активные
Сообщений: 114
ICQ: 99430326
Город:Балабаново
Статус: Offline
| а я снимал так, взял в крутил 2 болтика и вставил между ними и валом на который звезда одевается гвоздь 300
Drumm&Basse позитивная вибрация
| |
|
|
pilot50 |
Дата: Понедельник, 09.08.2010, 12:45 | Сообщение # 16 |
Имя: Ваня
Группа: Активные
Сообщений: 156
ICQ: 45281667
Город:Онега
Статус: Offline
| Извини что влез в твою тему.Но у меня аналогичная ситуация. Порвана обмотка света и зажигания. И вот хотел бы узнать обязательно перематывать обмотки до сопративления,которое было до обрыва? Или можно чуть меньше?
| |
|
|
killer258 |
Дата: Пятница, 10.06.2011, 11:24 | Сообщение # 17 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 147319549
Город:Люберцы
Статус: Offline
| важно не столько сопротивление,сколько число витков. Если будет процентов на 10 меньше,то ничего страшного,там запас есть
| |
|
|