Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
Подскажите как снять такой ротор.
Конан Дата: Понедельник, 02.08.2010, 11:26 | Сообщение # 1
Имя:Виктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
ICQ:486308969
Город:Москва ,ЦАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вот собственно хотел снять ротор, но никак не получается отвернуть гайку, вот фотка

Заранее благодарен.


Сообщение отредактировал Конан - Понедельник, 02.08.2010, 17:19
B@RS Дата: Понедельник, 02.08.2010, 12:40 | Сообщение # 2
Имя:Женя
Группа: Активные
Сообщений: 131
ICQ:720312
Город:Калужская обл. г.Жиздра
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Конан, И съемником никак?


pilot50 Дата: Понедельник, 02.08.2010, 12:54 | Сообщение # 3
Имя:Ваня
Группа: Активные
Сообщений: 156
ICQ:45281667
Город:Онега
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
все куда проще,выкручивается свеча и в цилиндр запехивается чистая тряпка. А потом головкой гайка откручивается.Потом достается шайба из маховика и в паз под шпонку аккурутно вставляем тонкую отвертку да бы отжать ее. И потом остается чем нибудь поддеть маховик и все
Конан Дата: Понедельник, 02.08.2010, 17:21 | Сообщение # 4
Имя:Виктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
ICQ:486308969
Город:Москва ,ЦАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (pilot50)
все куда проще,выкручивается свеча и в цилиндр запехивается чистая тряпка. А потом головкой гайка откручивается.Потом достается шайба из маховика и в паз под шпонку аккурутно вставляем тонкую отвертку да бы отжать ее. И потом остается чем нибудь поддеть маховик и все

мм... Никакого более гуманного способа нет?
vol_and Дата: Понедельник, 02.08.2010, 17:55 | Сообщение # 5
Имя:Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
ICQ:
Город:Барнаул
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Почитай книгу http://rghost.ru/2252096 страница 143
Программа для чтения книги http://www.stdutility.com/stduviewer.html


Сообщение отредактировал vol_and - Понедельник, 02.08.2010, 18:01
Конан Дата: Понедельник, 02.08.2010, 18:17 | Сообщение # 6
Имя:Виктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
ICQ:486308969
Город:Москва ,ЦАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (vol_and)
Почитай книгу http://rghost.ru/2252096 страница 143
Программа для чтения книги http://www.stdutility.com/stduviewer.html

Спасибо, у меня есть эта книга. Но если вы не заметили в книги предлагают использовать специальный инструмент(где же я его возьму?), который удерживал бы ротор, это раз. И два, насколько я понимаю на моем роторе нету дырок под этот "удерживающий инструмент", или же этот "сьемник-помощник" вставляется в крохотные дырочки с резьбой М4? Если так, то где его можно купить? Или же проще самому изготовить?
vol_and Дата: Понедельник, 02.08.2010, 18:31 | Сообщение # 7
Имя:Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
ICQ:
Город:Барнаул
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Попробуйте включить 3-ю скорость и удерживать задним тормозом открутить гайку, лично я снимал крышку сцепления и вкладывал медную пластину между шестерней коленвала и сцепления так как у меня мотор был снят. Съёмник я точил, размер резьбы в маховике не помню, рисунок съёмника на 178 стр. рис.2 .
Конан Дата: Понедельник, 02.08.2010, 18:38 | Сообщение # 8
Имя:Виктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
ICQ:486308969
Город:Москва ,ЦАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote
Попробуйте включить 3-ю скорость и удерживать задним тормозом открутить гайку

Пробовал - бесполезно.
Quote
лично я снимал крышку сцепления и вкладывал медную пластину между шестерней коленвала и сцепления так как у меня мотор был снят.

Лезть в сцепление совсем не хочется + масло совсем недавно залил, так что лучше оставлю этот вариант на крайний случай.
Quote
Съёмник я точил, размер резьбы в маховике не помню, рисунок съёмника на 178 стр. рис.2 .

Сьемник на 178 стр под номером 2 у меня есть.


Сообщение отредактировал Конан - Понедельник, 02.08.2010, 18:42
vol_and Дата: Понедельник, 02.08.2010, 18:45 | Сообщение # 9
Имя:Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
ICQ:
Город:Барнаул
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Конан)
Сьемник на 178 стр под номером 2 у меня есть.

Осталось гайку открутить.
Колхозник Дата: Понедельник, 02.08.2010, 19:06 | Сообщение # 10
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Конан,У тебя на генераторе шесть отверстий с резьбой на 4мм.Возьми стальную пластину и просверли под два этих отверстия свои,прикрути пластину и держи за неё,откручивай генератор.Внимание,длинные болты недопустимы,порвеш ими катушки


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Конан Дата: Вторник, 03.08.2010, 00:03 | Сообщение # 11
Имя:Виктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
ICQ:486308969
Город:Москва ,ЦАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, спасибо попробую, правда надо еще придумать, как ручку присобачить к этой самой пластине... есть одна идейка...
В общем будем пробовать.
Колхозник Дата: Вторник, 03.08.2010, 02:56 | Сообщение # 12
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Конан, зачем тебе ручку,пластину подлиньше(к примеру 30 см),у меня не пластина,а большая шайба с тремя отверстиями и приваренной ручкой,в середине отверстие под головку,чтоб гайку крутить.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Конан Дата: Понедельник, 09.08.2010, 01:51 | Сообщение # 13
Имя:Виктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
ICQ:486308969
Город:Москва ,ЦАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, спасибо за советы, снял таки ротор. Сделал из куска металла, что-то типа сьемника. Откручивать было страшно, гайка сидела мертво, пришлось брать трубу для рычага.

Когда снял ротор - нашлась причина пропадания искры(оказалось, когда я первый раз пытался снять ротор, еще когда на форуме не спросил, как это лучше сделать, в крутил слишком "глубоко" винт и из-за этого сильно разодрались две катушки). Вот такой вот горький опыт sad


Я так понимаю, статор восстановлению не подлежит?
Колхозник Дата: Понедельник, 09.08.2010, 02:29 | Сообщение # 14
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Конан, позно на форум пришёл с этим вопросом,так бы болты долеко не засунул.
Quote (Колхозник)
Внимание,длинные болты недопустимы,порвеш ими катушки

Снимай эти катушки,всё фоткай и записывай,где начало и конец катушек.Снимай поврежденные витки,ищи не поврежденный конец и делай как было.Прозвони.Припаяй к обмоточным концам изолированные провода-выводы,те что снимеш.Изолируй прокладкой место пайки.Обмотай изолентой и нитками.Ещё раз прозвони и ставь катушки на генератор.Оставшегося провода должно хватить.У тебя ещё не сильное повреждение,бывает хуже.Мне пришлось доматывать.
В качестве изоляции можно использовать тончайшую изоленту,лакоткань,бумагу вощеную,даже ленту фуму.
Провод тонкий,так что без особых применений силы.Обмоточный провод лудится на таблетке аспирина
Что не понятно - спрашивай


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
tyurin Дата: Понедельник, 09.08.2010, 10:24 | Сообщение # 15
Имя:Ivan
Группа: Активные
Сообщений: 114
ICQ:99430326
Город:Балабаново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а я снимал так, взял в крутил 2 болтика и вставил между ними и валом на который звезда одевается гвоздь 300


Drumm&Basse позитивная вибрация
pilot50 Дата: Понедельник, 09.08.2010, 12:45 | Сообщение # 16
Имя:Ваня
Группа: Активные
Сообщений: 156
ICQ:45281667
Город:Онега
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Извини что влез в твою тему.Но у меня аналогичная ситуация. Порвана обмотка света и зажигания. И вот хотел бы узнать обязательно перематывать обмотки до сопративления,которое было до обрыва? Или можно чуть меньше?
killer258 Дата: Пятница, 10.06.2011, 11:24 | Сообщение # 17
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
важно не столько сопротивление,сколько число витков. Если будет процентов на 10 меньше,то ничего страшного,там запас есть
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100