Вопрос по звездочкам!!!
|
|
Nugent |
Дата: Четверг, 03.01.2008, 20:26 | Сообщение # 1 |
Имя: Анатолий
Группа: Активные
Сообщений: 314
ICQ: 202654103
Город:Во Владимирщине :)
Статус: Offline
| Может кто нибудб дать фотку задней звездочки двух тактного пилота? Очень нужно!!!Добавлено (03.01.2008, 20:26) --------------------------------------------- А лучше скажите подойдет ли звездочка от 2-х тактника к 4-х тактнику7
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Четверг, 03.01.2008, 20:52 | Сообщение # 2 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| у меня только такая
| |
|
|
Alex |
Дата: Воскресенье, 06.01.2008, 23:11 | Сообщение # 3 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| подойдет как родная только 42 маловата будет.... надо 46 или 48- самое то
Сообщение отредактировал Alex - Воскресенье, 06.01.2008, 23:14 | |
|
|
Колхозник |
Дата: Пятница, 21.11.2008, 05:37 | Сообщение # 4 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| сегодня листая журналы Мото,наткнулся на статью 1995 г №5 про звезды,и вот меня озадачило правильно ли мы делаем когда ставим звезды с нечетным количеством зубов.Прошу ответить Руслана,Хитрого,Максима и других спецов на эту выдержку из текста: А сейчас я хочу задать вопрос инженерам и конструкторам; "Кто тот первый специалист, порекомендовавший в цепных понижающих передачах применять ведущие звездочки с нечетным количеством зубьев?" Могу привести тридцати-летний пример, опровергающий этот идиотизм:двигатель"Д-6".Его моторная звезда спроектирована без всяких предубеждений. Она имеет всего десять зубьев (четное число и на пять меньше допустимого минимума) и снабжена двусторонней ребордой, которая разгружает ролики от цепи, В результате "дешка" единственным мотором, у которого изношенная цепь НЕ ШУМИТ! Причина этой каверзы простая: звездочка с четным количеством зубьев легче прирабатывается к изношенной "двушаговой" цепи и сама становится двушаговой. Рабочие усилия на такой звездочке распределены равномерно между зубьями, в результате увеличивается срок службы и звездочки, и цепи. Не верите? — Попробуйте! Все в ваших силах! Единственный вам совет: число зубьев не должно быть кратно числу звеньев. А.Натаров, конструктор-любитель
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Сообщение отредактировал Колхозник - Пятница, 21.11.2008, 05:39 | |
|
|
Art1st |
Дата: Пятница, 21.11.2008, 08:25 | Сообщение # 5 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ: 200014181
Город:Moskau
Статус: Offline
| Quote (Колхозник) Единственный вам совет: число зубьев не должно быть кратно числу звеньев вот эта фраза помойму бред. цепь может быть любой длинны по сути.хотя не буду утверждать. на мой взгляд, в том же самом "мото" описывали эксперимент со звездами на пилоте с целью поведать про их качество. Точно помню, статья была после 1995г, и ставилась на подопытного 15ти зубная звезда. где правда?
Never ride faster than your angel can fly
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Пятница, 21.11.2008, 08:41 | Сообщение # 6 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| На любом импортном мотоцикле есть метки, от и до, после которого надо менять цепь ( и звезды ), иначе она или порвется.или слетит со звезд, и мне кажется,пока срок службы цепи не закончен, звезды могут быть любых размеров( ну не меньше 10зубов ),и не должно быть зубъев на звездах например 10 и 40...а если 10 и 41,или 11 и 40, то все будет нормально и цепи будут ходить долго...это тока наши конструктора от голожопства придумали укорачивать цепи на 2 звена, или каждый ролик в цепи переворачивать по мере износа, или вот еще,придумали делать ремонтные звезды,под увеличенный шаг,полная бредятина...для дешника это не серьёзно,с его то скоростями и тяговыми нагрузками,а вот на транспортах посерьезнее это уже не безопасно. Да и легче вовремя цепь поменять,благо на наши мопеды стоит она не дорого... а для передач с большими нагрузками, на мой взгляд, предпочтительнее всётаки не четное кол. зубъев, будет более равномерный износ звеньев и звездочек
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Пятница, 21.11.2008, 10:09 | Сообщение # 7 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Art1st,А.Натаров к журналу Мото не имеет отношение,там тока его статья. Rusлан, значит для нас это не критично?Да и правда,какая выгода,купил новую цепь со звездой и нечего голову забивать,так?
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Пятница, 21.11.2008, 10:36 | Сообщение # 8 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| думаю так
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Максим |
Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 18:27 | Сообщение # 9 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Эту тему можно на десятки страниц растянуть. Слишком многое влияет на износ цепи и звезд и процесс этот не прост. Недавно узнал, что дюралевые звезды есть и народ говорит что служат они как стальные. Можно вечно спорить о смазке, производителях, кратности зубьев, ребордах (чудное изобретение, чтоб судить нужно пробовать и не дай Бог неправильно цепь на звезду одеть) и прочем что может продлить жизнь этому узлу , но вот случай который перечеркнет все эти ухищрения. Въехал я как-то в некую субстанцию содержащую мелкие камешки, по самые оси и в итоге на цепи лопнули две внешние втулки. Кстати, я проехал тогда на такой цепи более 300км. Была у меня вторая цепь, но в более худшем состоянии, даже с двумя удаленными звеньями не натягивалась. Тема очень интересна как тренировка для мозгов, для себя я решил, что на практике лучше иметь запасную цепь и может быть ведущую звезду. Интересно попробовать не нашу цепь.
| |
|
|
Art1st |
Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 22:28 | Сообщение # 10 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ: 200014181
Город:Moskau
Статус: Offline
| у меня возник тупой вопрос, как у человека, у которого слово "звезда" в первую очередь ассоциируется с серпом и молотом : а в чем отличие четной от нечетной звезды? в смысле не только количеством зубьев, а их соотношением. вотъ
Never ride faster than your angel can fly
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Понедельник, 24.11.2008, 13:49 | Сообщение # 11 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Логичней было напмсать - некратные числа зубьев, т.е 11, 13, 17, 19, 23,... Что-бы одно и то-же звено цепи не попадало все время в один и тот-же зуб звездочки. Что-бы у них не было ИНДИВИДУАЛЬНОЙ выработки. Что-бы у всех звеньев цепи и у всех зубьев ведущей и ведомой передачи выработка была одинаковая. Двигатель серии Д приводить как пример совсем не уместно - 1 скорость, т.е нет ударных нагрузок + нет изменения УСИЛИЯ на цепь + скорость цепи в узком диапазоне, маленькая мощность двигателя. Как Ruslan и написал выше.
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|