Сальник
|
|
goshish |
Дата: Суббота, 20.02.2010, 13:53 | Сообщение # 1 |
Имя: игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
Статус: Offline
| А чтоб поменять сальник на пере надо снимать всю вилку?
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Суббота, 20.02.2010, 18:05 | Сообщение # 2 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Нет. Достаточно снять переднее колесо и вынуть перо из траверс. Но советую заменить сразу ОБА сальника, и так-же смазать подшипники рулевой колонки. Раз уж занялся ремонтом вилки.
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Суббота, 20.02.2010, 19:16 | Сообщение # 3 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3573
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| goshish, перья из траверсы можно не вынимать(бывает прикипает так,что люди в злости кувалдой выбивают).Можно разобрать всё через низ открутив сальникодержатель и сняв хромированную трубу.За одно промоеш и оцениш состояние деталей.Вот по пунктам: 1.выкрутить верхнюю пробку и вынуть пружину 2.открутить сальникодержатель и снять хром. трубу. 3.снять стопорные кольца и направляющие втулки 4.снять сальникодержатель и заменить сальники 5.поставить сальникодержатель обратно(лучше обернуть перо полоской вырезаной из пластиковой бутылки,чтоб сальники не подрать) 6.всё собрать в обратном порядке,залить масло и завернуть пробку.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
goshish |
Дата: Суббота, 20.02.2010, 19:37 | Сообщение # 4 |
Имя: игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
Статус: Offline
| спасибо
| |
|
|