Смешанное питание.Есть вопрос.
|
|
lordi12 |
Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 18:54 | Сообщение # 1 |
Имя: Игорь
Группа: Активные
Сообщений: 139
ICQ: 696474
Город:Москва
Статус: Offline
| Собрался брать бу Зид 2х тактник и как понял масло надо заливать в бензобак . Меня это не совсем устраивает.Нельзя ли поставить другой карб и отдельный бачок для масла? Еще куча вопросов но первый вопрос таков)
зид 50 пилот 2т. 1999г. выпуска. в процессе восстановления
| |
|
|
Daimon |
Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 19:08 | Сообщение # 2 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
| Нет, нельзя.
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|
АнтON-OFF |
Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 19:58 | Сообщение # 3 |
Имя: Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
Статус: Offline
| lordi12, поверь, не так уж это и сложно.)
Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
| |
|
|
Duos |
Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 20:41 | Сообщение # 4 |
Имя: Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 220
ICQ: 363785211
Город:Saratov
Статус: Offline
| Quote (АнтON-OFF) lordi12, поверь, не так уж это и сложно.) Полностью согласен!!!
----------- П-е-ш-е-х-о-д-о-м--с-т-а-л-.....
| |
|
|
Art1st |
Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 21:23 | Сообщение # 5 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ: 200014181
Город:Moskau
Статус: Offline
| Quote (АнтON-OFF) lordi12, поверь, не так уж это и сложно.) бывают ситуации когда это очень обламывает кайф. я поездил на 2т пересел на 4т - райское наслаждение.
Never ride faster than your angel can fly
Сообщение отредактировал Art1st - Воскресенье, 11.10.2009, 21:23 | |
|
|
killer258 |
Дата: Пятница, 10.06.2011, 11:58 | Сообщение # 6 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 147319549
Город:Люберцы
Статус: Offline
| сделай маслобак, а оттуда капельницу со шлангом прямо в карбюратор или в корпус лепесткового фильтра. Лучше бы,конечно,было бы с масляным насосом,чтоб подача зависела от оборотов,заодно экономия масла была бы,но это геморрой и маслонасос если откажет,и не заметишь этого,то наступит песец поршневой в считанные минуты.
| |
|
|