Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
Передние амортизаторы
B@RS Дата: Пятница, 24.07.2009, 19:03 | Сообщение # 1
Имя:Женя
Группа: Активные
Сообщений: 131
ICQ:720312
Город:Калужская обл. г.Жиздра
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Уважаемые форумчане нужна ваша помощь. Недавно залил в передние амортизаторы масла (залил столько сколько написано в книжке, но думаю там же еще должно остаться старое). Сейчас когда поднимаю пыльник из-под него выливается масло. И еще настораживает какой то хруст в той же вилке. в чем может быть дело? Заранее благодарен


Колхозник Дата: Пятница, 24.07.2009, 19:26 | Сообщение # 2
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
При смене масла,надо разбирать перья и всё хорошо промывать,там грязи стока,что жуть(пыль дорожная и от трущихся частей вилки,вода может быть и запах тухлятены)


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
ser_torm Дата: Пятница, 24.07.2009, 19:32 | Сообщение # 3
Имя:михаил
Группа: Активные
Сообщений: 385
ICQ:398839067
Город:Серпухов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Какое масло заливал?


ЗиД-50 АКТИВ 2Т синий
ЗиД-200 Тарпан 4Т красный
С ЗиДом по жизни!!!
B@RS Дата: Пятница, 24.07.2009, 19:52 | Сообщение # 4
Имя:Женя
Группа: Активные
Сообщений: 131
ICQ:720312
Город:Калужская обл. г.Жиздра
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Трансформаторное


ser_torm Дата: Пятница, 24.07.2009, 19:54 | Сообщение # 5
Имя:михаил
Группа: Активные
Сообщений: 385
ICQ:398839067
Город:Серпухов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Мне тож предстоит заливать не определился что лутше!


ЗиД-50 АКТИВ 2Т синий
ЗиД-200 Тарпан 4Т красный
С ЗиДом по жизни!!!
Vitalyn_14 Дата: Пятница, 24.07.2009, 21:49 | Сообщение # 6
Имя:Виталий
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
ICQ:
Город:Куровское
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
я на своем пилоте разбирал перья,старое масло вылил потом залил новое(гидравлическое)щас ваще вилка прекрасная стала.
B@RS Дата: Пятница, 24.07.2009, 22:01 | Сообщение # 7
Имя:Женя
Группа: Активные
Сообщений: 131
ICQ:720312
Город:Калужская обл. г.Жиздра
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, Vitalyn_14, спасибо


Колхозник Дата: Суббота, 25.07.2009, 00:04 | Сообщение # 8
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (B@RS)
Трансформаторное

это масло аналогично по свойствам веретёнке(гидравлическое),не имеет смазочных свойств,надо в него добовлять 1/3 моторного,хотябы м8.
Хорошее масло матюль(вилочное)


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
B@RS Дата: Вторник, 11.05.2010, 23:37 | Сообщение # 9
Имя:Женя
Группа: Активные
Сообщений: 131
ICQ:720312
Город:Калужская обл. г.Жиздра
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Всем доброго времени суток! Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, При нормальной работе амортизаторов, масло в этой области должно оставаться? Если нет, то с чем это может быть связано? Заранее спасибо!


Колхозник Дата: Вторник, 11.05.2010, 23:58 | Сообщение # 10
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
B@RS, вообще то не должно,но как делают у нас вилки(хром),то немного вполне вероятно.Обычно на иномарах я ,да и все ремонтники полируют перья,зажав их в станке и шкуркой нулёвкой,потом обратной стороной шкурки.Но это иномарки,там хром толстый,что будет с пилотовскими перьями,я незнаю.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
B@RS Дата: Среда, 12.05.2010, 00:10 | Сообщение # 11
Имя:Женя
Группа: Активные
Сообщений: 131
ICQ:720312
Город:Калужская обл. г.Жиздра
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, то есть состояние сальников тут не причем?


fursmaster Дата: Пятница, 02.07.2010, 00:01 | Сообщение # 12
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Здравствуйте форумчане...подскажите пожалуйсто что делать.....

ездил ,ездил...вдруг немного порвались пыльники на вилке..и масло течот из неё...что делать незнаю подскажите пойжалуйсто..))

зарание спасибо за помощь) smile

B@RS Дата: Пятница, 02.07.2010, 00:07 | Сообщение # 13
Имя:Женя
Группа: Активные
Сообщений: 131
ICQ:720312
Город:Калужская обл. г.Жиздра
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
1) Порвались пыльники или гофры?
! пыльник- это резинка в стакане. А гофры- это резинки на неподвижных частях перьев вилки (типа гармошек)
2) А так скорее всего сальникам труба




Сообщение отредактировал B@RS - Пятница, 02.07.2010, 00:08
ГОМЕРИЩЕ Дата: Пятница, 02.07.2010, 00:50 | Сообщение # 14
Имя:Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ:479824140
Город:Спб
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (fursmaster)
что делать незнаю подскажите пойжалуйсто..))

Разбирать вилку и смотреть сальники,если им хана то менять соответственно.


ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
fursmaster Дата: Пятница, 02.07.2010, 01:19 | Сообщение # 15
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
понятненько..спасибо за информацию...

)) biggrin

Гофры да ,порвоны ....их трудно перестовлять?? cry

а когда сальники меняеш там всю вилку снимать надо?? cry

ГОМЕРИЩЕ Дата: Пятница, 02.07.2010, 01:27 | Сообщение # 16
Имя:Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ:479824140
Город:Спб
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Нет,всю снимать не обязательно,можно только одно перо вытащить.Но повозиться придётся.
Гофры можно поменять только вынув перья из траверс,так как они через верх снимаются.


ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
fursmaster Дата: Пятница, 02.07.2010, 01:40 | Сообщение # 17
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
ооо понятно..спасибо))

блин эх опять геморой..

а в книжке есть инструкция как делать??

ГОМЕРИЩЕ Дата: Пятница, 02.07.2010, 01:52 | Сообщение # 18
Имя:Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ:479824140
Город:Спб
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Если книжка "Ремонтируем ЗиД 50" то должна быть.
Там всё не так уж сложно,снимаем колесо,крыло,отрручиваем болт который держит перо сверху,ослабляем крепление пера на нижней траверсе,чтобы перо легче выходило можно ослабить сами траверсы немного открутив центральную гайку.Главное не перестараться так как потшипник рулевой колонки наборный и можно растерять шарики.


ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
Jokermachine Дата: Пятница, 02.07.2010, 01:53 | Сообщение # 19
Имя:Аким Васильев
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
ICQ:407394704
Город:Липецк
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вообще-то должна масляная пленка оставаться на ноге вилке, чтобы сальник не залипал и не ходил по сухому...
Колхозник Дата: Пятница, 02.07.2010, 02:52 | Сообщение # 20
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ГОМЕРИЩЕ, перья разбираются легко снизу,вплоть до гофр.А то любители вытащить неподвижные трубы обычно портят резьбу пробок и вилку потом на помойку.Вспомни.
http://zid.moy.su/forum/29-2480-1


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
ГОМЕРИЩЕ Дата: Пятница, 02.07.2010, 02:56 | Сообщение # 21
Имя:Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ:479824140
Город:Спб
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Помню помню,согласен,можно и снизу.


ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
Korgoth Дата: Суббота, 31.07.2010, 16:17 | Сообщение # 22
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
ICQ:
Город:Чебоксары
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
сколько масла нада заливать в каждую ногу?


Сообщение отредактировал Korgoth - Суббота, 31.07.2010, 16:18
ГОМЕРИЩЕ Дата: Суббота, 31.07.2010, 17:48 | Сообщение # 23
Имя:Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ:479824140
Город:Спб
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Korgoth, сдесь всё написано: http://zid.moy.su/forum/53-2793-1
<<Гидравлические амортизаторы передей подвески, в каждом 120-130 см3>>


ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
Lesaine Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 19:14 | Сообщение # 24
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
ICQ:
Город:Кострома
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Здравствуйте, а меня беспокоит несколько другая проблема передней вилки. Вроде не видел, чтобы кто то отпсывался на форуме с такой проблемой, неужели у меня у одного так?
Как бы обьяснить... Если давить на руль, то амортизаторы работают как надо, тоесть на сжатие они работают отлично. Если резко дернуть руль на себя (тоесть заставить амортизаторы сработать на растяжение) то на конце растяжения происходит громкий удар (стук). Как я понимаю происходит удар верхней втулки об стакан сальников, может я неправильно понимаю.
Этот стук я заметил еще года два назад, тогда я разобрал аморт снизу, все вымыл, отполировал втулки, залил масла - собрал, и все заработало, стук пропал. В этом году стук опять появился, я подумал что масло вытекло, заметил мятые сальники на новые, опять все отполирован, налил масла... но dry звук не пропал. Поигрался с количеством масла, наливал даже около 160-170мл, все тоже самое.
Не знаете в чем дело? у меня у одного так?

Добавлено (22.08.2010, 19:14)
---------------------------------------------
Похоже у меня у одного так...

B@RS Дата: Понедельник, 23.08.2010, 20:40 | Сообщение # 25
Имя:Женя
Группа: Активные
Сообщений: 131
ICQ:720312
Город:Калужская обл. г.Жиздра
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У меня тоже так стучит. Может так и должно быть...


Lesaine Дата: Понедельник, 23.08.2010, 22:13 | Сообщение # 26
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
ICQ:
Город:Кострома
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
В том то и дело что вроде как не должно, покрайней мере год назад я простой разборкой-чисткой-добавлением масла-сборкой убрал стук на год. В этот раз не прокатило.

Добавлено (23.08.2010, 22:13)
---------------------------------------------
з.ы. когда не стучит гораздо приятнее ездить по кочкам dry

LEX Дата: Понедельник, 23.08.2010, 22:37 | Сообщение # 27
Имя:Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ:379388372
Город:Москва, м. Медведково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У меня тоже стучит на разжатии.
Но у меня понятно, масло почти все вытекло, хотя сальники тока поменял.
Видимо их качество никуда не годится.
Масло у меня мотюль 15в
После замены сальников вилка работала нормально 50 км потом потекла
Именно потекла, а не чуть чуть подтекает


ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!

Lesaine Дата: Понедельник, 23.08.2010, 22:58 | Сообщение # 28
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
ICQ:
Город:Кострома
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну тут точно дело не в сальниках, так как я поменял на новые, нигде ничего не течет, а все равно стучит.
С маслом тоже игрался, заливал от 120мл до 170 где-то. Заливал мгп-10 в чистом виде и пробывал в смеси 75%мгп и 25% м-8. Разницы почти не ощутил. только мощный стук.
torres8 Дата: Вторник, 24.08.2010, 09:48 | Сообщение # 29
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Lesaine)
Ну тут точно дело не в сальниках, так как я поменял на новые, нигде ничего не течет, а все равно стучит.
С маслом тоже игрался, заливал от 120мл до 170 где-то. Заливал мгп-10 в чистом виде и пробывал в смеси 75%мгп и 25% м-8. Разницы почти не ощутил. только мощный стук.

Жаль Андрея сейчас нет, он бы подсказал........у меня тоже есть такие удары, но масло не течет, советовался с одним в реале, так он сказал, что вроде надо пружины растянуть, ну а я еще думаю, что масло не той вязкости, наверное все-таки жидковато.
ja_pirat Дата: Четверг, 18.11.2010, 02:11 | Сообщение # 30
Имя:АА
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
я вот не раз слышал, что народ ставит вилку переднюю от других отечественных мотоциклов - помощнее
а то когда в двоём едешь - пробивает часто!
никто не в курсе от чего с наименьшей головной болью подойдёт вилка?
слышал что от совы ставили, но сам не видел результатаю


Куплю зид возможно с недостатками в районе 10тыр
Duos Дата: Четверг, 18.11.2010, 20:12 | Сообщение # 31
Имя:Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 220
ICQ:363785211
Город:Saratov
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ja_pirat, можно поставить от курьера!!!
Но: плюсы: по-жестче, дисковый тормоз!
минусы: тяжелее и динамика хуже будет!
Делай вывод! wink


-----------
П-е-ш-е-х-о-д-о-м--с-т-а-л-.....
Trek830 Дата: Понедельник, 22.11.2010, 00:54 | Сообщение # 32
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
ICQ:
Город:Смоленск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Народ, вопрос, может, не совсем по теме. Знает кто-нибудь, становится ли колесо от совы с совиным же тормозом на пилотовскую вилку? И если становится, то каков результат. Идея такая есть давно, так как по всем законам физики колесо бОльшего диаметра должно лучше справляться с неровностями и в целом давать лучшие показатели на пересеченке. На всех эндуро стоят колеса 18/21 и неспроста. Как на практике обстоят дела с пилотом пока непонятно


ЗиД-50 Пилот 2Т 2000
Suzuki GSF400V-V Bandit 1997
Колхозник Дата: Понедельник, 22.11.2010, 01:57 | Сообщение # 33
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Trek830, а чем отличается совиное колесо от пилотовского?весом?,тогда смысл?
http://www.moto-planet.ru/catalog/69/1313


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Trek830 Дата: Понедельник, 22.11.2010, 02:25 | Сообщение # 34
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
ICQ:
Город:Смоленск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Мне почему-то всегда казалось, что оно 18. Выходит, 18 только на Курьерах, а оно так просто явно не станет, если тока вместе с вилкой. А жаль. Просто хочется передний каток большего диаметра.


ЗиД-50 Пилот 2Т 2000
Suzuki GSF400V-V Bandit 1997
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100