Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
Салент-блок маятника.
eraaaa Дата: Пятница, 20.03.2009, 11:09 | Сообщение # 1
Имя:Валера
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
ICQ:388735340
Город:Зарайск М.О.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Износились сайлент-блоки маятника, подлежат замены. Вопрос: "Как менять салент-блоки маятника?" Кто сталкивался с этим, подскажите. Заранее, благодарен!


Сообщение отредактировал eraaaa - Пятница, 20.03.2009, 11:23
Kenny Дата: Пятница, 20.03.2009, 11:17 | Сообщение # 2
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Выбиваешь металлическую втулку, выбиваешь старые сайлент-блоки. Вставляешь новые сайлентблоки, вставляешь обратно втулку. Собственно операция простая, но сидят они там очень жестко, так что попотеть придется.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Пятница, 20.03.2009, 11:18
Колхозник Дата: Пятница, 20.03.2009, 12:55 | Сообщение # 3
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
eraaaa, перед установкой сайлентблоков смаж чем нибудь,силиконовой смазкой например.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Welles Дата: Вторник, 05.05.2009, 21:53 | Сообщение # 4
Имя:Welles
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:
Город:НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Всем привет! hello Тоже проблема с сайлентблоками. Заметил, что маятник начал болтаться. Разобрал и увидел, что один из сайлетблоков(правый; со стороны где нет цепи) сместился внуирь трубки маятника и его замяло. sad Выковрил я их оттуда. Пошел в магаз. Там сказали, что нет и не будет скорее всего. В прайсе нет в наличии и цена одного 136р. И это за маленькую резинку!? angry Выручайте! Подскажите от чего подходят сайлентблоки на Пилот и почему правый сместился со сволего рабочего места? lumped Очень хочу к выходным все собрать и прокатиться... Держит только сайлентблок. cry




Сообщение отредактировал Welles - Вторник, 05.05.2009, 21:59
Колхозник Дата: Вторник, 05.05.2009, 22:04 | Сообщение # 5
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Welles, точно незнаю,но толи от совы или курьера должно подойти,оси одинаковые по диаметру,на крайняк,запресуй подходящий дюритовый шланг.Всмысле сделай саленблок из оставшихся втулок.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1


Сообщение отредактировал Колхозник - Вторник, 05.05.2009, 22:06
Welles Дата: Вторник, 05.05.2009, 22:12 | Сообщение # 6
Имя:Welles
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:
Город:НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Спасибо! Про сову или курьер спрошу в магазе. Там продавцы еще те тоже. Не разбираются в зч. А дюритовый шланг - это какой? surprised Я бы втулки из бронзы сделал, да трубка маятника кривая. Здесь видимо только сайлентблоки пойдут. sad




Сообщение отредактировал Welles - Вторник, 05.05.2009, 22:15
Колхозник Дата: Вторник, 05.05.2009, 22:20 | Сообщение # 7
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Welles)
А дюритовый шланг - это какой?

на подобе кислородного,тока диаметр поболее
Quote (Welles)
Я бы втулки из бронзы сделал, да трубка маятника кривая. Здесь видимо только сайлет блоки пойдут.

это как,чего замята.А бронза зачем,эти деталь не трется,сайленблок по резинке двигается.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Welles Дата: Вторник, 05.05.2009, 22:26 | Сообщение # 8
Имя:Welles
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:
Город:НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote
это как,чего замята
Нет, трубка не мятая. Помоему её от сварки увело, причем еще на заводе.
Quote
эти деталь не трется,сайленблок по резинке двигается.

Тоесть резинка как бы сама "скручивается и раскручивается" чтоли? surprised Впервые сталкиваюсь с подобной конструкцией. wacko
Просто у меня на всех остальных мопедах втулки капроновые или бронзовые стоят, я думал и сюда не помешает...)




Сообщение отредактировал Welles - Вторник, 05.05.2009, 22:27
Колхозник Дата: Вторник, 05.05.2009, 22:41 | Сообщение # 9
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Welles)
Тоесть резинка как бы сама "скручивается и раскручивается" чтоли?

так и есть
на Урале также,на машинах везде сайленблоки стоят


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Максим Дата: Вторник, 05.05.2009, 22:59 | Сообщение # 10
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, тебе для интересу: у 4т в нижнем креплении аморта стоит втулка во втулке, одна длинная втулка зажимается и не вращается, на нее одета другая которая скользит по первой, резинка не крутится. Зазор между втулками защищен манжетами, выглядит как обычный сайлентблок.
Welles Дата: Среда, 06.05.2009, 19:47 | Сообщение # 11
Имя:Welles
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:
Город:НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
То что в машинах так же, я знал, но здесь, в оси крепления маятника, я думал только втулки ставились. Оказывается, что нет book

Добавлено (06.05.2009, 19:47)
---------------------------------------------
Вообщем купил сайлентблоки от аммортизатора урала. Такие-же, только с внешней стороны еще 2 буртика есть smile . Я их срезал и запрессовал в маятник. Совет для тех, кто еще не менял эти чертовы резинки: сначала лучше запрессовать резиновый сайлентблок, а потом в него уже стальную трубку. Так гораздо проще. tongue А еще сосед по гаражу сказал, что лучше смазать их перед запрессовкой на маслом, а мыльным раствором.



BigBan Дата: Среда, 06.05.2009, 23:15 | Сообщение # 12
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ:400432506
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У моего после первой сотни зажевало правый сайлент-блок, неохота было ехать в москву за ними, да еще они из плохой резины.
Нашел у себя старые амортизаторы от ваза и оттуда снял, пару минут поработал болгаркой, потом шкуркой снял лишнюю оплавившеюся резину и сайлент-блоки готовы.
Эта резина более плотная, правда запрессовывать сложнее. Пришлось мастерить устройство для запресовки: длинная шпилька со сплошной резьбой, пару больших шайб и потихонечку запресовываешь стальную трубку smile
Welles Дата: Четверг, 07.05.2009, 13:30 | Сообщение # 13
Имя:Welles
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:
Город:НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вот и у меня такая же ситуация. И запресовывал тоже шпилькой. smile


лесник Дата: Понедельник, 19.03.2012, 13:07 | Сообщение # 14
Имя:Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Всем привет! пару вопросов возникло по теме...
Сайлент блок это только резинка или в сборе со втулками?! ... если просто резинка, то брать её за 140р это действительно не гуд dry
и второй вопрос, для чего выпресовывать обе втулки если заменять только резинку?


Сообщение отредактировал лесник - Понедельник, 19.03.2012, 13:08
Pasha_55 Дата: Понедельник, 19.03.2012, 14:04 | Сообщение # 15
Имя:ПАВЕЛ
Группа: Активные
Сообщений: 175
ICQ:
Город:Киев
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Резинка со втулками это и есть сайлент блок. Они не разъемные...


Мой фантом стрелою белой на распластанном крыле c ревом набирает высоту...
Колхозник Дата: Понедельник, 19.03.2012, 17:57 | Сообщение # 16
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Pasha_55)
Они не разъемные...

Именно так,а разъемными они становятся при износе или демонтаже.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
лесник Дата: Вторник, 20.03.2012, 14:25 | Сообщение # 17
Имя:Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А как тогда заменить резинку на шланг?
Максим Дата: Вторник, 20.03.2012, 19:11 | Сообщение # 18
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (лесник)
А как тогда заменить резинку на шланг?

Большое усилие и немного смекалки smile Если оно надо, конечно.
DRIFTKING Дата: Четверг, 22.03.2012, 15:27 | Сообщение # 19
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я себе так же недавно менял эти долбаные сайлентблоки!
Замучался в усмерть! Почти 3 часа выковыривал старые, новые запрессовал за 10 минут.



лесник Дата: Среда, 07.11.2012, 23:53 | Сообщение # 20
Имя:Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Снял я маятник... но разбирать сайлентблоки поостерёгся, даже не представляю как это можно сделать, между ними железная ось ещё стоит!?


Блоки в более менее рабочем состоянии, и центр смещён в общую сторону всего на ~1мм что не может никак влиять на перекос цепи dry

PS
Надоел мне перекос цепи... хочу рассверлить отверстия под ось маятника чуток наискось


Сообщение отредактировал лесник - Четверг, 08.11.2012, 20:28
Pasha_55 Дата: Четверг, 08.11.2012, 12:55 | Сообщение # 21
Имя:ПАВЕЛ
Группа: Активные
Сообщений: 175
ICQ:
Город:Киев
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
лесник, меняй сайлентблоки,именно они и есть проблема,они уже поизносились сикось-накось,от сюда и перекос. А снимать их не так уж и трудно...

Добавлено (08.11.2012, 12:55)
---------------------------------------------
И не вздумай не чего сверлить!



Мой фантом стрелою белой на распластанном крыле c ревом набирает высоту...
nick_shl Дата: Четверг, 08.11.2012, 14:48 | Сообщение # 22
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 172
ICQ:
Город:Минск, Беларусь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Интересно, а почему тут вообще сайлентблоки поставили? Почему не подшипники?
лесник Дата: Пятница, 09.11.2012, 18:23 | Сообщение # 23
Имя:Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Pasha_55, Смотрел я их, нету там износа наискос... оба сайлентблока уходят вперёд примерно на 1-2мм, это вроде не должно особо влиять на кривизну маятника.

До весны подожду, так как не катаюсь, но кроме как расточить крепление оси, ничего вроде неполучается (либо переваривать крепления, что ещё сложнее)

ЗЫ
как вариант ещё, взять бушные втулки и поставить их наискось)))

Добавлено (09.11.2012, 18:23)
---------------------------------------------
К стати, а какая длинна сайлентблоков? смотрел у себя, там на вид втулка идёт во всю длинну sad
И можно ли их вытащить цельными?!


Сообщение отредактировал лесник - Пятница, 09.11.2012, 18:25
Колхозник Дата: Пятница, 09.11.2012, 21:35 | Сообщение # 24
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
лесник Дата: Пятница, 09.11.2012, 23:47 | Сообщение # 25
Имя:Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Спасиб за ссылку, только не совсем я понял как выглядят сами блоки
это такая трубка с резинколй внутри получается!? а внутренняя втулка ставится прежняя...
тогда непонятно зачем вобще выпрессовывать их если можно просто выбить втулку и заменить резинку?!
Колхозник Дата: Суббота, 10.11.2012, 00:23 | Сообщение # 26
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (лесник)
только не совсем я понял как выглядят сами блоки

Вот так,только длиннее.
Прикрепления: 4726405.jpg (76.8 Kb)


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
digit Дата: Понедельник, 12.11.2012, 15:33 | Сообщение # 27
Имя:Виктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
ICQ:409018
Город:Ковров
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
В общем, ещё раз всем привет. Могу ошибиться темой, будет фотоотчёт по замене. Модераторы решат сами, что делать с темой.
Нашёл отличную альтернативу пилотовским сайлентблокам. Восоходовские один в один, только чуть длиннее, а это только плюс.
Съём старых не фоткал. (ломать-не строить). Проблема была только это вытащить наружные металлические втулки от старого сайлент-блока. Даже грел: феном, паяльной лампой, газовой пушкой - нивкакую. Затем просто взял ножовку по металлу (разборную) и пропилил обе втулки вдоль по оси трубы. После этого они обе были успешно выкорч... выбиты.
Открыть в отдельном окне (800 x 600)
ну тут понятно всё, наверное - в центре старые, по краям новые.:)
Открыть в отдельном окне (800 x 600)
вид сверху.
Далее, зажимаем маятник в тисках, смазываем и маятник и сайлент блок маслицем. Находим подходящий болт (у меня была метрвоая шшпилька на 12). всё это через большую гайку, чтобы усилие прикладывалось на внешнюю втулку.
Открыть в отдельном окне (800 x 1066)
Я перед установкой первого блока - маятник погрел, но не сказал бы - что это помогло. Сайлент блок длинный, маятник всё равно остынет на пол пути.
Вот итог установки первого сайлент блока.
Открыть в отдельном окне (800 x 1066)
как тут и был.
Открыть в отдельном окне (800 x 600)
та трубочка, что останется после выемки старых сайлент-блоков - не выбрасывать, она нам понадобиттся. Если пямять не изменяет, то нам нужно 44мм отрезать от этой трубочки и бросить её в маятник ДО установки второго сайлент-блока. Дальше по месту - мерием линейкой расстояние между отверстиями в раме под маятник. и подгоняем болгарочкой с лепестковым диском на 60 новые сайлент блоки.
Всем спасибо.


Сообщение отредактировал digit - Понедельник, 12.11.2012, 15:34
nick_shl Дата: Понедельник, 12.11.2012, 22:12 | Сообщение # 28
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 172
ICQ:
Город:Минск, Беларусь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (digit)
Дальше по месту - мерием линейкой расстояние между отверстиями в раме под маятник. и подгоняем болгарочкой с лепестковым диском на 60 новые сайлент блоки.
Почему их было просто не запрессовать другой стороной, что бы эти торчащие куски не оказались внутри маятника? Тогда и резать бы не пришлось...
digit Дата: Вторник, 13.11.2012, 12:32 | Сообщение # 29
Имя:Виктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
ICQ:409018
Город:Ковров
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
согласен, возможно. Но в раме тоже что-то типа втулок - они не будут тереть за внешнюю обойму сайлент-блока? что недопустимо и тогда теряется смысл сайлент блока. Также, длинна маятника короче расстояния между отверстиями в раме, вылезающими частями мы скомпенсируем это.
лесник Дата: Четверг, 29.11.2012, 22:36 | Сообщение # 30
Имя:Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ломать не строить, поразмыслив над трудной заменой, просто забил пару гвоздей в блоки... посмотрим как будет работать biggrin

Маятник чуток сдвинулся из крайнего левого положения, но перекос цепи всё равно имеется dry


Сообщение отредактировал лесник - Четверг, 29.11.2012, 22:38
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100