Воздухан
|
|
Егор |
Дата: Вторник, 10.03.2009, 12:03 | Сообщение # 1 |
Имя: Егор
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
ICQ: 410237656
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| У мя такая проблемка. Укреплял маятник после варки, накинул 2 металических прута. При сборке зида воздухан не пролезал под маятником (мешали прутья) Я укаротил резунку воздухана и воздухан, прицепил камеру от велика к концу воздухана а другой конец в металическую трубку наверх трубки резина воздухана и всё это зажал хомутом. Так вот вопрос. При всей этой конструкции камеру пережимает между прутьями и на ощуп отверстие для воздуха диаметром 1.5-2 см. Этого диаметра достаточно?
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Вторник, 10.03.2009, 22:52 | Сообщение # 2 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| Егор, мб и достаточно, ока помоему если так полчилось надо юзать сгибаемую гофротрубку от сифона для раковины, ее не пережмет сильно. Да и фоты бы не помешало глянуть.
| |
|
|
Егор |
Дата: Вторник, 10.03.2009, 23:22 | Сообщение # 3 |
Имя: Егор
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
ICQ: 410237656
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| после переборки двигателя с 5го раза завелся. Думаю воздухан нормально. Но фотки постараюсь сделать.
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Среда, 11.03.2009, 00:11 | Сообщение # 4 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Вот вам пример бездумного усиления маятника,а писал же я ,плохо читаете наш форум. Егор, один черт,что ты там не делай,рано или поздно протрется или оторвется,результат понимаеш каков будет
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Kenny |
Дата: Среда, 11.03.2009, 11:54 | Сообщение # 5 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Камера от велика довольно мягкая и совсем не факт, что протрется. Однако, сделано безграмотно...
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Егор |
Дата: Среда, 11.03.2009, 20:22 | Сообщение # 6 |
Имя: Егор
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
ICQ: 410237656
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| А как посоветуешь сделать?
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Среда, 11.03.2009, 21:00 | Сообщение # 7 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| Егор, фоты измененного маятника дай.
| |
|
|
Kenny |
Дата: Среда, 11.03.2009, 21:23 | Сообщение # 8 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Егор) А как посоветуешь сделать? Вырубить то, что мешает родной трубке и более на эту тему не заморачиваться.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Егор |
Дата: Четверг, 12.03.2009, 01:47 | Сообщение # 9 |
Имя: Егор
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
ICQ: 410237656
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| Quote (DRIFTKING) Егор, фоты измененного маятника дай. Завтра. будут Quote (Kenny) Вырубить то, что мешает родной трубке и более на эту тему не заморачиваться. у мя маятник при покупки варен был и я варил 2 раза. Если опять сломаеться я не выдержу этого.
| |
|
|
Максим |
Дата: Четверг, 12.03.2009, 08:51 | Сообщение # 10 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Егор) у мя маятник при покупки варен был и я варил 2 раза. Если опять сломаеться я не выдержу этого. Может у тебя с амортизатором что-то не то? Он к количеству масла очень чувствителен.
| |
|
|
Егор |
Дата: Четверг, 12.03.2009, 18:29 | Сообщение # 11 |
Имя: Егор
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
ICQ: 410237656
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| ну да, амортизатор думаю без масла, 2х почти не держит. Нет у мя спец. приспособления чтобы оттянуть пружины и залить масла и у знакомых тоже его нет...(
| |
|
|
Максим |
Дата: Четверг, 12.03.2009, 19:18 | Сообщение # 12 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Вот приспособа Только ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО!!! Я использовал обрезки жесткого МДФа 16мм, он здорово гнулся и было страшно (но я все равно уже старый и больной). Пока я угадал сколько масла нужно, разбирал раз шесть и пожалел, что не сделал пробочку (просверлить отверстие, нарезать резьбу м3-м4 и вкрутить винтик с прокладкой), чтоб шприцем масло добавлять или лишнее убрать. Советую сделать.
| |
|
|
Егор |
Дата: Четверг, 12.03.2009, 19:23 | Сообщение # 13 |
Имя: Егор
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
ICQ: 410237656
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| ммм) да прикольно. надо будет сделать такую же штучку
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Пятница, 13.03.2009, 01:11 | Сообщение # 14 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Максим, да все просто,заливаеш масло под самую некуда,и опускаеш поршень вниз,затягиваеш гайку-сальник,готово.Можно пользоватся,стяжками для авто пружин,только носики сточить возможно придется
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Максим |
Дата: Пятница, 13.03.2009, 09:19 | Сообщение # 15 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| 10 грамм масла и работа амортизатора изменится. Видно в этом и есть первопричина многочисленных бед с маятниками. Вообще-то аморты минимум двух видов были, мой тот, что короче на 20мм. На 27 0000 пробега: резиновая букса в аморте - в ошметки; на маятнике легкий след от удара об уголок на раме (уголок к которому приварены уши заднего крепления мотора). Задний обод колеса один раз рихтовался и если сейчас восстанавливать – опять рихтовать. В основном Пилот эксплуатировался груженый, с общим весом 85 – 95кг. Кронштейны крепления амортизатора без намека на разрушение! Делайте выводы сами. Когда под Рузой в лагере работал, возил я пассажиром одну подругу на речку… купаться. А друзей-то, зачем на Пилоте возить? Прекращайте вы это дело. Кстати, со сверлением отверстия нижнего крепления амортизатора у 4т нужно быть осторожней и понимать, что новое отверстие может работать как «выше - ниже», так и «жестче - мягче».
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Пятница, 13.03.2009, 16:02 | Сообщение # 16 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Максим, масло в амортизаторе работает в основном на отдачу.Амортизатор,должен быстро сжатся и медленно разжатся,если будет медлено сжиматся,то все кочки твои.А вот если закрутить гайку-сальник при выдвинутом штоке,то маслу при сжатии некуда деватся будет,вот тут то и получится как на колу ездить.Сален-блок в уши делается из дюритового шланга,подходящего диаметра.Амортизатор на 2т двух видов,разница в пружинах,длина одинаковая,это просто верний крепеж у тебя был не до конца накручен на шток,что чревато срыву резьбы.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|