Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
Воздухан
Егор Дата: Вторник, 10.03.2009, 12:03 | Сообщение # 1
Имя:Егор
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
ICQ:410237656
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У мя такая проблемка. Укреплял маятник после варки, накинул 2 металических прута. При сборке зида воздухан не пролезал под маятником (мешали прутья) Я укаротил резунку воздухана и воздухан, прицепил камеру от велика к концу воздухана а другой конец в металическую трубку наверх трубки резина воздухана и всё это зажал хомутом. Так вот вопрос. При всей этой конструкции камеру пережимает между прутьями и на ощуп отверстие для воздуха диаметром 1.5-2 см. Этого диаметра достаточно?
DRIFTKING Дата: Вторник, 10.03.2009, 22:52 | Сообщение # 2
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Егор, мб и достаточно, ока помоему если так полчилось надо юзать сгибаемую гофротрубку от сифона для раковины, ее не пережмет сильно.
Да и фоты бы не помешало глянуть.



Егор Дата: Вторник, 10.03.2009, 23:22 | Сообщение # 3
Имя:Егор
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
ICQ:410237656
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
после переборки двигателя с 5го раза завелся. Думаю воздухан нормально. Но фотки постараюсь сделать.
Колхозник Дата: Среда, 11.03.2009, 00:11 | Сообщение # 4
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вот вам пример бездумного усиления маятника,а писал же я ,плохо читаете наш форум. Егор, один черт,что ты там не делай,рано или поздно протрется или оторвется,результат понимаеш каков будет


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Kenny Дата: Среда, 11.03.2009, 11:54 | Сообщение # 5
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Камера от велика довольно мягкая и совсем не факт, что протрется. Однако, сделано безграмотно...



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Егор Дата: Среда, 11.03.2009, 20:22 | Сообщение # 6
Имя:Егор
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
ICQ:410237656
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А как посоветуешь сделать?
DRIFTKING Дата: Среда, 11.03.2009, 21:00 | Сообщение # 7
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Егор, фоты измененного маятника дай.



Kenny Дата: Среда, 11.03.2009, 21:23 | Сообщение # 8
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Егор)
А как посоветуешь сделать?
Вырубить то, что мешает родной трубке и более на эту тему не заморачиваться.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Егор Дата: Четверг, 12.03.2009, 01:47 | Сообщение # 9
Имя:Егор
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
ICQ:410237656
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (DRIFTKING)
Егор, фоты измененного маятника дай.

Завтра. будут

Quote (Kenny)
Вырубить то, что мешает родной трубке и более на эту тему не заморачиваться.

у мя маятник при покупки варен был и я варил 2 раза. Если опять сломаеться я не выдержу этого.

Максим Дата: Четверг, 12.03.2009, 08:51 | Сообщение # 10
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Егор)
у мя маятник при покупки варен был и я варил 2 раза. Если опять сломаеться я не выдержу этого.

Может у тебя с амортизатором что-то не то? Он к количеству масла очень чувствителен.
Егор Дата: Четверг, 12.03.2009, 18:29 | Сообщение # 11
Имя:Егор
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
ICQ:410237656
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ну да, амортизатор думаю без масла, 2х почти не держит. Нет у мя спец. приспособления чтобы оттянуть пружины и залить масла и у знакомых тоже его нет...(
Максим Дата: Четверг, 12.03.2009, 19:18 | Сообщение # 12
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вот приспособа

Только ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО!!! Я использовал обрезки жесткого МДФа 16мм, он здорово гнулся и было страшно (но я все равно уже старый и больной). Пока я угадал сколько масла нужно, разбирал раз шесть и пожалел, что не сделал пробочку (просверлить отверстие, нарезать резьбу м3-м4 и вкрутить винтик с прокладкой), чтоб шприцем масло добавлять или лишнее убрать. Советую сделать.
Егор Дата: Четверг, 12.03.2009, 19:23 | Сообщение # 13
Имя:Егор
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
ICQ:410237656
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ммм) да прикольно. надо будет сделать такую же штучку
Колхозник Дата: Пятница, 13.03.2009, 01:11 | Сообщение # 14
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Максим, да все просто,заливаеш масло под самую некуда,и опускаеш поршень вниз,затягиваеш гайку-сальник,готово.Можно пользоватся,стяжками для авто пружин,только носики сточить возможно придется


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Максим Дата: Пятница, 13.03.2009, 09:19 | Сообщение # 15
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
10 грамм масла и работа амортизатора изменится. Видно в этом и есть первопричина многочисленных бед с маятниками. Вообще-то аморты минимум двух видов были, мой тот, что короче на 20мм.
На 27 0000 пробега: резиновая букса в аморте - в ошметки; на маятнике легкий след от удара об уголок на раме (уголок к которому приварены уши заднего крепления мотора). Задний обод колеса один раз рихтовался и если сейчас восстанавливать – опять рихтовать. В основном Пилот эксплуатировался груженый, с общим весом 85 – 95кг. Кронштейны крепления амортизатора без намека на разрушение! Делайте выводы сами.

Когда под Рузой в лагере работал, возил я пассажиром одну подругу на речку… купаться. А друзей-то, зачем на Пилоте возить? Прекращайте вы это дело.

Кстати, со сверлением отверстия нижнего крепления амортизатора у 4т нужно быть осторожней и понимать, что новое отверстие может работать как «выше - ниже», так и «жестче - мягче».

Колхозник Дата: Пятница, 13.03.2009, 16:02 | Сообщение # 16
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Максим, масло в амортизаторе работает в основном на отдачу.Амортизатор,должен быстро сжатся и медленно разжатся,если будет медлено сжиматся,то все кочки твои.А вот если закрутить гайку-сальник при выдвинутом штоке,то маслу при сжатии некуда деватся будет,вот тут то и получится как на колу ездить.Сален-блок в уши делается из дюритового шланга,подходящего диаметра.Амортизатор на 2т двух видов,разница в пружинах,длина одинаковая,это просто верний крепеж у тебя был не до конца накручен на шток,что чревато срыву резьбы.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100