Инструменты и приспособления, применяемые при ремонте
|
|
AlexBiT |
Дата: Пятница, 06.02.2009, 19:56 | Сообщение # 1 |
Имя: Леший
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
ICQ: 289764609
Город:Москва, м. Варшавская\м. Нагорная
Статус: Offline
| 1. Для фиксации внутреннего барабана сцепления Делается из стального прутка и ведомого (металлического) при помощи сварки. В продаже не видел. 2. Для фиксации ротора генератора. Делается из стального кольца, трех коротких болтов с гайками, стального прутка и сварки. В продаже не видел. 3. Для снятия ротора генератора. Идет в комплекте к мокику. Правда, если ты не первый хозяин агрегата, 90% что тебе его не дадут. Продается в Сокольниках в любых количествах в "Пилотовской" палатке (№19 по-моему) Цена: не спрашивал. 4. Для сжатия пружины задней подвески. Вот именно таких в продаже найти не смог. Пришлось купить большой автомобильный и на точиле перетачивать. Все равно неудобная хрень получилась =) Можно сделать из шпилек (стальной прут с нарезанной резьбой, свободно продается), нескольких гаек и четырех железок (зацЕпы для пружины). Но это совсем на крайняк. Цена: 100-300+ рублей (Если покупать готовый инструмент) и менее 100р, если делать самому. 5. Для установки и выпрессовки поршневого пальца В продаже не видел. Сделать "на колене" довольно проблематично. Но, к счастью, приспособа в принципе не нужна, палец можно выбить\вставить, опирая поршень на деревянный брусок © книжка "За рулем" 6. Для снятия и установки коленвала Самая, пожалуй, труднодоступная приспособа. Купить в магазине по-моему просто не реально. Проще заказать у какого-нибудь умельца, благо имеется чертеж © книжка "За рулем" 7. Для фиксации шестерни моторной передачи В продаже не видел. Из чего сделать - не знаю. Видимо, нужно резать пополам подходящую шестеренку, но они обычно хорррошо закаленные. Может, кто знает, где найти или заказать п.6 и п.7? Кстати говоря, материалы из темы потом можно перенести в FAQ, я думаю, этот вопрос многим интересен.
ЗиД-50 2Т. Неспешно переделывается под чоппер. Yamaha YBR-125 Honda XL600 Transalp
Сообщение отредактировал AlexBiT - Пятница, 06.02.2009, 23:51 | |
|
|
Дробздер |
Дата: Пятница, 06.02.2009, 20:22 | Сообщение # 2 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 855
ICQ: 480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
Статус: Offline
| Для снятия колена всё делается проще. На колено накручивается гайка,берётся прямоугольная, из 5 мм стали, пластина: 10 см в длинну и 5 см в ширину,в ней сверлятся два отверстия,совпадающие с отверстиями в картере(под болты М8),подбираем нужные болты,наживляем и одновременно два болта крутим кючами,выпрессовываем колено. Если болты упёрлись,а колено ещё не выпрессовано,то просто накручаваем дополнительные гайки под шляпки болтов.Добавлено (06.02.2009, 20:22) --------------------------------------------- Для фиксации моторной передачи,достаточно между зубьев вставить калёную отвёртку.
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Пятница, 06.02.2009, 20:25 | Сообщение # 3 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| http://i010.radikal.ru/0901/fe/c15d9c853096.jpg а №6 все проще,у меня пластина 5-6 мм,два отверстия под диаметр 8мм и в центре третье с резьбой под 10мм,всё.Прикручиваеш к картеру и выдавливаеш колено. №7 алюминевый пруток,вставляю между шестерен №1 это не для снятия барабана,а для его фиксации
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Дробздер |
Дата: Пятница, 06.02.2009, 20:32 | Сообщение # 4 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 855
ICQ: 480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
Статус: Offline
| Quote а №6 все проще,у меня пластина 5-6 мм,два отверстия под диаметр 8мм и в центре третье с резьбой под 10мм,всё.Прикручиваеш к картеру и выдавливаеш колено. Именно это я и имел виду
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Пятница, 06.02.2009, 20:38 | Сообщение # 5 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Дробздер, А мы просто одновременно печатали,я не видил твоё сообщение
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
AlexBiT |
Дата: Пятница, 06.02.2009, 23:54 | Сообщение # 6 |
Имя: Леший
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
ICQ: 289764609
Город:Москва, м. Варшавская\м. Нагорная
Статус: Offline
| Колхозник, Дробздер, спасибо! За картинку - особое спасибо=) Шик! Завтра пойду сделаю себе аналогичные=)
ЗиД-50 2Т. Неспешно переделывается под чоппер. Yamaha YBR-125 Honda XL600 Transalp
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Суббота, 07.02.2009, 00:02 | Сообщение # 7 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
|
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Сообщение отредактировал Hitrij - Суббота, 07.02.2009, 12:38 | |
|
|
Колхозник |
Дата: Суббота, 07.02.2009, 00:34 | Сообщение # 8 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Hitrij, я гайкой колена втягиваю,правда долго, шайбы добавлять приходится
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Сообщение отредактировал Колхозник - Суббота, 07.02.2009, 00:35 | |
|
|
Shtyrman |
Дата: Вторник, 10.02.2009, 14:15 | Сообщение # 9 |
Имя: Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
ICQ: 435845973
Город:Москва
Статус: Offline
| Я для фиксации моторной передачи между шестерёнок вставляю гвоздь а чё он мягкий вреда шестерням не наносит но зато фиксирует их
Мне не нужно на небе тучь, ты одна у меня в этом мире, хочешь я подарю тебе ключ восемнадцать на двадцать четыре!?
| |
|
|
shnur |
Дата: Вторник, 10.02.2009, 15:36 | Сообщение # 10 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| №3 стоимость в Сокольниках - 250р. (Щас может дешевле/дороже, +/- 50р.)
| |
|
|
Zel |
Дата: Вторник, 10.02.2009, 18:31 | Сообщение # 11 |
Первопечатник
Имя: Зел
Группа: Активные
Сообщений: 230
ICQ:
Город:МскЗАО
Статус: Offline
| Quote (shnur) №3 стоимость в Сокольниках - 250р. (Щас может дешевле/дороже, +/- 50р.) а вкаталоге запчастей на заводе стоимость этой бриблуды 50 рублей
| |
|
|
339244 |
Дата: Вторник, 10.02.2009, 23:09 | Сообщение # 12 |
Имя: александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
ICQ:
Город:Владим.обл.
Статус: Offline
| Кто ни-то знает, действует этот каталог,про который говорил Zel ?,если да - как заказывать?
просто любите технику и она ответит вам тем же!
| |
|
|
eraaaa |
Дата: Пятница, 20.03.2009, 19:49 | Сообщение # 13 |
Имя: Валера
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
ICQ: 388735340
Город:Зарайск М.О.
Статус: Offline
| Для снятия сцепления применяют два спец ключа-съёмника, это №1 и №7(см. фото выше). Приспособление №7 применяют для удерживания внешнего барабана сцепления, не давая ему проворачиваться, во время затяжки или откручивания крепёжной гайки, а приспособлением №1 удерживает внутренний барабан сцепления. Никакие прутки или ещё что-то, кроме специальных приспособлений, в данном случае это №7 (см. фото выше), применять КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!
Сообщение отредактировал eraaaa - Пятница, 20.03.2009, 22:24 | |
|
|
LifeColor |
Дата: Среда, 06.05.2009, 20:52 | Сообщение # 14 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| А мне кто-нибудь может такое сделать?? я бы Купил. Я из Москвы
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Среда, 06.05.2009, 21:40 | Сообщение # 15 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| LifeColor, вообще то все сцепление разирается и без съемника. используется инструмент "Отвертка бОльшая"
| |
|
|
LifeColor |
Дата: Пятница, 08.05.2009, 11:55 | Сообщение # 16 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| А ну хорошо.Я то испугался что без этих особых инструментов никак
| |
|
|
Rubin |
Дата: Понедельник, 13.07.2009, 03:03 | Сообщение # 17 |
Имя: Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Всё равно подскажите пожалуйста где можно в Питере купить все эти приспособления!
| |
|
|
SerG |
Дата: Понедельник, 13.07.2009, 06:31 | Сообщение # 18 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| Какой смысл? для понту? Всё разбирается так. Ребята сверху дельные советы дают...
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
Rubin |
Дата: Понедельник, 13.07.2009, 22:26 | Сообщение # 19 |
Имя: Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Например как я отвинчу ротор с генератора? без присоблений! Например я не могу ни как! И ещё какая разница для чего ключи мне для понту не для понту это уже не важно, главное что я спрашиваю знаете или не знаете!
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Понедельник, 13.07.2009, 23:30 | Сообщение # 20 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| SerG, кувалдой и так разбирается, согласен, но зачем? Если есть норм. инструменты зачем нам кувалда, все легко и просто, юзайте съемники товарищи!
| |
|
|
Колбаса |
Дата: Вторник, 14.07.2009, 12:53 | Сообщение # 21 |
Имя: Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 158
ICQ:
Город:с.Федоскино, мос. обл.
Статус: Offline
| Приспособление #3(сьемник зажигания) брал в Соколях, около 2-2.5 недель назад, в длинном подвальчике (через дорогу от Зенита, или кто-то кишкой называл вроде), стоит 300 р., на вопрос прочих "спец ключиков" и сьемников дяденьки упорно мотали головой - ".. нет, и не бывает обычно..". И еще просьба такая к Колхознику и Дробздеру, моно увидеть фотографии или просто схемки сьемников?
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Вторник, 14.07.2009, 16:25 | Сообщение # 22 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
|
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Максим |
Дата: Вторник, 14.07.2009, 16:59 | Сообщение # 23 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Вот еще у меня какая штука валяется. Применение помню смутно, но вроде вещь была нужная
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Вторник, 14.07.2009, 22:11 | Сообщение # 24 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| Quote (Максим) Применение помню смутно, но вроде вещь была нужная Фиксирует внутренний диск сцепления и внешний для закручивания гайки на внутреннем диске.
| |
|
|