Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
Карбюратор
Егор Дата: Среда, 14.01.2009, 23:35 | Сообщение # 1
Имя:Егор
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
ICQ:410237656
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Решил своему ЗиДку кап.ремонт сделать. В планах входит замена карбюратора иков на двуховский (Дельта, рига). Люди говорят ставили, нормально было. Кто нить ставил? Разница сильная? если да то можно поподробнее?
Kenny Дата: Среда, 14.01.2009, 23:49 | Сообщение # 2
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Поиск рулит. конечно, но на первый раз помилую.)
Тут написано и про К-60В. Jikov куда лучше чем К-60. 60-ый очень неудачно спроектирован, плохо регулируется, плохо работает, но имеет один огромный плюс - крайне неприхотлив. Удовольствия от общения с ним ты не получишь, но на коленке перебрать - запросто. Вот, в принципе, и все хорошее, что сулит этот кулок спалва какого-то металла. Выбирай между К-39 ли Иковом - они куда удачнее.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Егор Дата: Среда, 14.01.2009, 23:57 | Сообщение # 3
Имя:Егор
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
ICQ:410237656
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
инков мне не понравился. температура +10 - -20 или с ночи. 500 метров толкаешь дальше че то там начинает (новая свеча, безн по шлангу шел, обогатитель включен, новые кольца, никакого посторонего шума небыло) Ну потом на горячий с пол тычка заводился. Почитал на форуме люди которые ставили двуховский избавились от этой проблемы. Я хотел бы подробнее просто узнать + и -

Зы. Ту темку я читал. Тут на форуме я встретил ток к39 и иков хотелось бы про другие карбюраторы услышать



Сообщение отредактировал Егор - Среда, 14.01.2009, 23:59
Shtyrman Дата: Четверг, 15.01.2009, 00:17 | Сообщение # 4
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
ICQ:435845973
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
самый надёжный карбюратор на мой взгляд это от Yamaha Jog , но желательно чтоб обогатитель был механический а не электронный но и с электронным тоже зверь:good:


Мне не нужно на небе тучь, ты одна у меня в этом мире, хочешь я подарю тебе ключ восемнадцать на двадцать четыре!?

Сообщение отредактировал Shtyrman - Четверг, 15.01.2009, 00:18
Rusлан Дата: Четверг, 15.01.2009, 01:04 | Сообщение # 5
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Kenny, ты сам общался с этим карбом,имею ввиду к-60?регулируется нормально,работает тоже,а еще его можно расточить до 16мм с заменой жиклера...его беда - слишком много изза воздушной заслонки поступает воздуха помимо дросселя,если убрать заслонку и рычажки,и залить все отверстия лишние смолой,или еще какимто способом,то карб будет работать гораздо лучше...у самого лежит такой уже подготовленный к эксплуатации на будущий пилот,буду настраивать и с родным расточенным,и с к-60,выберу лучший,но весной


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Kenny Дата: Четверг, 15.01.2009, 09:37 | Сообщение # 6
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Rusлан)
Kenny, ты сам общался с этим карбом,имею ввиду к-60?
Естественно общался. У меня, помимо Пилота, есть еще и Карпаты с мотором V-50.))) Карбюратор крайне неудачный и я даже подумываю о его замене на К-39.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
nikita Дата: Четверг, 15.01.2009, 14:53 | Сообщение # 7
Имя:Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ:376705286
Город:Щёлково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
я как то ставил к-60 на зид,карб расточен до 16мм,воздушная заслонка убрана. заводится легко рукой,работает ничуть не хуже к-39,даже немного лучше...если говорить про стоковый к-60 то с ним зидок работет плохо.при резком открытии дросельной заслонки мопед глохнет,холостые держит 5мин и глохнет...


Сообщение отредактировал nikita - Четверг, 15.01.2009, 15:20
Drossel Дата: Четверг, 15.01.2009, 15:28 | Сообщение # 8
Имя:Drossel
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
ICQ:
Город:Красногорск МО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Егор)
температура +10 - -20 или с ночи. 500 метров толкаешь дальше че то там начинает

Проблема решаема - куском чистой тряпочки затыкаем вход воздуха в карбюратор, три-четыре раза кикаем, он начинает схватывать, вынимает тряпочку и с одного пинка он заводится. По крайней мере сейчас только так и завожу, но приходится снимать резиновый патрубок воздушного фильтра.


tyurin Дата: Четверг, 15.01.2009, 15:47 | Сообщение # 9
Имя:Ivan
Группа: Активные
Сообщений: 114
ICQ:99430326
Город:Балабаново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а дырки в воздухане не получиться заткнуть?


Drumm&Basse позитивная вибрация
Drossel Дата: Четверг, 15.01.2009, 17:10 | Сообщение # 10
Имя:Drossel
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
ICQ:
Город:Красногорск МО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (tyurin)
а дырки в воздухане не получиться заткнуть?

Мда, тупонул. Но могу отмазаться: "Мы не ищем лёгких путей!" biggrin


Колхозник Дата: Четверг, 15.01.2009, 21:16 | Сообщение # 11
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
давно дело было,когда у меня ЮПИТЕР 4 был,так заводить приходилось тоже заткнув воздухан,что быстро надоело. Я зделал заслонку по типу, что в автокарбере,стало удобно.Снаружи рычажек повернул,завел и потом вернул в исходное положение.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
tyurin Дата: Четверг, 15.01.2009, 21:46 | Сообщение # 12
Имя:Ivan
Группа: Активные
Сообщений: 114
ICQ:99430326
Город:Балабаново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
понятно, надо будет попробовать


Drumm&Basse позитивная вибрация
Егор Дата: Четверг, 15.01.2009, 23:24 | Сообщение # 13
Имя:Егор
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
ICQ:410237656
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ок. спс. Кап ремон зидка начался пару недель назад. После завершения могу скинуть фотки, сказать что поменял, на что поменял. И написать что изменилось.
Serega Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 23:10 | Сообщение # 14
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ:376834882
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А из-за чего так бывает,что приходится затыкать воздухан?у меня такого никогда небыло....может всё таки надо думать,как починить это?а не как сделать удобнее "закрывание" воздухана....???
Daimon Дата: Понедельник, 19.01.2009, 00:25 | Сообщение # 15
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Serega, просто зимой воздух холодный и занимает меньший обьём, а значит и настройка нарушается(соотношение бензин\воздух).
Так что тут нада или увеличивать подачу топлева, или уменьшать подачу воздуха.
Тыже увлекаешся автомобильным тюнингом, должен знать что такое интеркуллер...


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Serega Дата: Понедельник, 19.01.2009, 23:40 | Сообщение # 16
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ:376834882
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
smile Не понял фишку,что это всё зимой происходило)))
Dens177 Дата: Пятница, 23.01.2009, 20:17 | Сообщение # 17
Имя:Денис
Группа: Активные
Сообщений: 354
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
На урале система хорошая. Помимо обогатителей на карбах еще перекрывается доступ воздуха из воздухана. При -25 я даже обогатителем не пользовался. Подсасывал бензин, утопителем поплавка, закрывал заслонку и при выключенном зажигании проворачивал как раз 6. После этого включал зажигание и он схватывал с 1-го раза.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100