DRIFTKING |
Дата: Суббота, 03.01.2009, 23:57 | Сообщение # 1 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| Свечи зажигания: Отечественные свечи зажигания Описание будет происходить следующим образом: "Название свечи, Калильное число, Зазор между электродами" А11, 11, 0.85 А14, 14, 0.5 А17В, 23, 0.7 А23В, 23, 0.75 Аналоги отечественных свечей A11 => Bosch W9AC, NGK B4H, Brisk N19. A14 => Bosch W8BC, NGK BP5HS, Brisk N17Y. A17B => Bosch W7BC, NGK BP6HS, Brisk N15Y. A23B => Bosch W5BC, NGK BP7HS, Brisk N12Y. От себя хотел бы добавить, что неплохо себя показали автомобильные свечи фирмы Finwhale F508 и Finwhale F706. Масла и смазки. Места применения. Коробка передач - Моторное масло с вязкостью по SAE 10W-40, 15W-40, 15W-50, 10W-30, 5W-30(в холодную погоду) Фильтрующий элемент воздушного фильтра - Любое моторное или специальное масло для воздушных фильтров Вал привода спидометра - Любое мотороное масло Подшипники колес - Литол-24 или МС-1000 Подшипник ведомой звездочки главной передачи - Литол-24 или МС-1000 Оси кулачков и кулачки переднего и заднего тормозов - Литол-24 Шарикоподшипники рулевой колонки - Литол-24 Ось рычага заднего тормоза - Литол-24 или Солидол Привод спидометра - Литол-24 или Солидол Ось бокового упора - Литол-24 или Солидол Цепь главной передачи - Графитные смазки, специальные смазки для цепей (аэрозоль) Амортизатор задней подвески - Масло для гидроусилителей руля Амортизаторы передней вилки - Масло для гидроусилителей руля Тросы управления - Моторное масло или масло для гидроусилителей руля Противоугонное устройство - Любое моторное масло Переодичность ТО Перед первым выездом: В обязательном порядке проверить: Уровень масла в коробке передач. Работу осветительных приборов и индикации. Регулировку тормозов. Затяжку гаек осей колес. Надежную фиксацию силового агрегата на раме. Натяжение цепи Каждую 1000 км: Промыть и смазать цепь главной передачи. После пробега 3000 км и далее каждые 3000 км: Проверить: Уровень масла в коробке передач. Регулировку сцепления. Регулировку карбюратора. Натяжение цепи главной передачи. Натяжение спиц колес. Затяжку гаек осей колес. Надежную фиксацию силового агрегата на раме. Смазать: Редуктор спидометра. Ось педали заднего тормоза. Оси кулачов переднего и заднего томозов. После пробега 6000 км и далее каждые 6000 км: Выполните все работы, рекомедованные при пробеге 3000 км. А так же: Замените масло в коробке передач. Замените масло в передней вилке. Замените масло в заднем амортизаторе. Заменить смазку в подшипниках колес. Замените смазку в подшипнике опоры звездочки главной передачи. Замените смазку в подшипниках рулевой колонки. Смажьте гибкий вал спидометра. Смажьте тросы управления. Смажьте втулку управления дроссельной заслонкой. Удалите нагар из камеры сгорания. Удалите нагар с электродов свечи зажигания. Удалите нагар с поверхности выпускных каналов. Смажьте замок зажигания. Также совую тщательно мыть свой мокик перед каждым ТО и соответственно проводить все операции, описанные выше. Вроде бы все написал, в написании использовался материал из книги "Ремонтируем мокик ЗиД-50 Пилот". Если Вы считаете, что я что-то пропустил, то сообщите мне в ЛС об этом.
| |
|
|