Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
ЗиД-50, ТО, применяемые материалы.
DRIFTKING Дата: Суббота, 03.01.2009, 23:57 | Сообщение # 1
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Свечи зажигания:
Отечественные свечи зажигания
Описание будет происходить следующим образом: "Название свечи, Калильное число, Зазор между электродами"

  • А11, 11, 0.85
  • А14, 14, 0.5
  • А17В, 23, 0.7
  • А23В, 23, 0.75

    Аналоги отечественных свечей

  • A11 => Bosch W9AC, NGK B4H, Brisk N19.
  • A14 => Bosch W8BC, NGK BP5HS, Brisk N17Y.
  • A17B => Bosch W7BC, NGK BP6HS, Brisk N15Y.
  • A23B => Bosch W5BC, NGK BP7HS, Brisk N12Y.

    От себя хотел бы добавить, что неплохо себя показали автомобильные свечи фирмы Finwhale F508 и Finwhale F706.


    Масла и смазки. Места применения.

  • Коробка передач - Моторное масло с вязкостью по SAE 10W-40, 15W-40, 15W-50, 10W-30, 5W-30(в холодную погоду)
  • Фильтрующий элемент воздушного фильтра - Любое моторное или специальное масло для воздушных фильтров
  • Вал привода спидометра - Любое мотороное масло
  • Подшипники колес - Литол-24 или МС-1000
  • Подшипник ведомой звездочки главной передачи - Литол-24 или МС-1000
  • Оси кулачков и кулачки переднего и заднего тормозов - Литол-24
  • Шарикоподшипники рулевой колонки - Литол-24
  • Ось рычага заднего тормоза - Литол-24 или Солидол
  • Привод спидометра - Литол-24 или Солидол
  • Ось бокового упора - Литол-24 или Солидол
  • Цепь главной передачи - Графитные смазки, специальные смазки для цепей (аэрозоль)
  • Амортизатор задней подвески - Масло для гидроусилителей руля
  • Амортизаторы передней вилки - Масло для гидроусилителей руля
  • Тросы управления - Моторное масло или масло для гидроусилителей руля
  • Противоугонное устройство - Любое моторное масло


    Переодичность ТО

    Перед первым выездом:
    В обязательном порядке проверить:

  • Уровень масла в коробке передач.
  • Работу осветительных приборов и индикации.
  • Регулировку тормозов.
  • Затяжку гаек осей колес.
  • Надежную фиксацию силового агрегата на раме.
  • Натяжение цепи

    Каждую 1000 км:

  • Промыть и смазать цепь главной передачи.

    После пробега 3000 км и далее каждые 3000 км:
    Проверить:

  • Уровень масла в коробке передач.
  • Регулировку сцепления.
  • Регулировку карбюратора.
  • Натяжение цепи главной передачи.
  • Натяжение спиц колес.
  • Затяжку гаек осей колес.
  • Надежную фиксацию силового агрегата на раме.

    Смазать:

  • Редуктор спидометра.
  • Ось педали заднего тормоза.
  • Оси кулачов переднего и заднего томозов.

    После пробега 6000 км и далее каждые 6000 км:

  • Выполните все работы, рекомедованные при пробеге 3000 км.
    А так же:
  • Замените масло в коробке передач.
  • Замените масло в передней вилке.
  • Замените масло в заднем амортизаторе.
  • Заменить смазку в подшипниках колес.
  • Замените смазку в подшипнике опоры звездочки главной передачи.
  • Замените смазку в подшипниках рулевой колонки.
  • Смажьте гибкий вал спидометра.
  • Смажьте тросы управления.
  • Смажьте втулку управления дроссельной заслонкой.
  • Удалите нагар из камеры сгорания.
  • Удалите нагар с электродов свечи зажигания.
  • Удалите нагар с поверхности выпускных каналов.
  • Смажьте замок зажигания.

    Также совую тщательно мыть свой мокик перед каждым ТО и соответственно проводить все операции, описанные выше.
    Вроде бы все написал, в написании использовался материал из книги "Ремонтируем мокик ЗиД-50 Пилот".
    Если Вы считаете, что я что-то пропустил, то сообщите мне в ЛС об этом.




    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Рейтинг@Mail.ru
    Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100