задний амортизатор
|
|
goshish |
Дата: Понедельник, 08.12.2008, 17:56 | Сообщение # 1 |
Имя: игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
Статус: Offline
| какой можно поставить амортизатор на зад по жестче [size=18][font=Times][color=yellow
Сообщение отредактировал goshish - Понедельник, 08.12.2008, 17:57 | |
|
|
Kenny |
Дата: Понедельник, 08.12.2008, 18:14 | Сообщение # 2 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Теоретически, да... Проставки под пружину, замена пружины, изменение угла наклона амортизатора... Вариантов много. Что конкретно интересует?
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Сообщение отредактировал Kenny - Понедельник, 08.12.2008, 18:15 | |
|
|
Alex |
Дата: Понедельник, 08.12.2008, 21:18 | Сообщение # 3 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Главное при увеличении жесткости подвески проварить маятник ,а то будет....
| |
|
|
goshish |
Дата: Понедельник, 08.12.2008, 21:53 | Сообщение # 4 |
Имя: игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
Статус: Offline
| мне б хотелось зделать как на мото кроссе жесткость
| |
|
|
Daimon |
Дата: Понедельник, 08.12.2008, 21:55 | Сообщение # 5 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
|
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|
goshish |
Дата: Понедельник, 08.12.2008, 22:13 | Сообщение # 6 |
Имя: игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
Статус: Offline
|
| |
|
|
Daimon |
Дата: Понедельник, 08.12.2008, 22:15 | Сообщение # 7 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
| Хм. И так очень подробно всё описанно. Да и дорожный просвет будет регулируемым. Единственная проблема-найти сварщика. Это не 4т, где только 2 дырки просверлить и будет выше. Тут в любом случае придётся потрудится, чтобы сделать как нада.
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|
goshish |
Дата: Понедельник, 08.12.2008, 22:22 | Сообщение # 8 |
Имя: игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
Статус: Offline
| ну а если поставить допустим от табуретки я краем уха слышал что они примерно одинаковы
| |
|
|
Kenny |
Дата: Понедельник, 08.12.2008, 22:26 | Сообщение # 9 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Ну вот началось... Я услышал... Кто-то говорил... Иди в магазин и подбери нужной длинны и жесткости. Вот собственно и все дела.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Daimon |
Дата: Понедельник, 08.12.2008, 22:28 | Сообщение # 10 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
| Ну для начала нада определится что именно тебе нада. -Сделать как нада -Сделать без усилий Если второе - лучше на стандарте ездить. Если первое - от варки никуда не денешся. Простор для фантазии тут просто огромный. От табуретки не подайдёт, они вертикальные. Есть только 1 вариант как не напрягаясь сделать более жосткую подвеску. Заменить пружину. Обратись к Колхознику, он не вредный, подскажет от чего пружина подайдёт. Kenny, то, что кажется жостким на табуретке, может просесть под весом мопеда. Рычаг то другой.
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|
goshish |
Дата: Понедельник, 08.12.2008, 22:30 | Сообщение # 11 |
Имя: игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
Статус: Offline
| спасибо за подсказку
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Понедельник, 08.12.2008, 22:50 | Сообщение # 12 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Daimon, я обьяснял,ты наверно просто не понял.Существуют две пружины для 2т,помягче и пожесче.Это связано скорее всего с тем что с 2000 г ставились длинные маятники,а на заводе остались мягкие пружины,их и стали пихать в пилоты.Руслан помнит чем пружины отличаются
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Понедельник, 08.12.2008, 22:56 | Сообщение # 13 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| на пружине пожешще на 2 витка меньше,а так они одинаковы
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
goshish |
Дата: Вторник, 09.12.2008, 14:39 | Сообщение # 14 |
Имя: игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
Статус: Offline
|
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Среда, 07.01.2009, 01:11 | Сообщение # 15 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
|
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
goshish |
Дата: Среда, 07.01.2009, 20:24 | Сообщение # 16 |
Имя: игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
Статус: Offline
| спасибо В следующий раз за флуд отключу от форума на неделю, праздники кончились и я снова стал злым DRIFTKING
| |
|
|