Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
задний амортизатор
goshish Дата: Понедельник, 08.12.2008, 17:56 | Сообщение # 1
Имя:игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
cry какой можно поставить амортизатор на зад по жестче [size=18][font=Times][color=yellow




Сообщение отредактировал goshish - Понедельник, 08.12.2008, 17:57
Kenny Дата: Понедельник, 08.12.2008, 18:14 | Сообщение # 2
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Теоретически, да... Проставки под пружину, замена пружины, изменение угла наклона амортизатора... Вариантов много. Что конкретно интересует?



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Понедельник, 08.12.2008, 18:15
Alex Дата: Понедельник, 08.12.2008, 21:18 | Сообщение # 3
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Главное при увеличении жесткости подвески проварить маятник ,а то будет....
goshish Дата: Понедельник, 08.12.2008, 21:53 | Сообщение # 4
Имя:игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
мне б хотелось зделать как на мото кроссе жесткость


Daimon Дата: Понедельник, 08.12.2008, 21:55 | Сообщение # 5
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
goshish Дата: Понедельник, 08.12.2008, 22:13 | Сообщение # 6
Имя:игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
прекольно а попороше biggrin cool biggrin biggrin biggrin biggrin happy dry biggrin


Daimon Дата: Понедельник, 08.12.2008, 22:15 | Сообщение # 7
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Хм.
И так очень подробно всё описанно.
Да и дорожный просвет будет регулируемым.
Единственная проблема-найти сварщика.

Это не 4т, где только 2 дырки просверлить и будет выше. Тут в любом случае придётся потрудится, чтобы сделать как нада.



Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
goshish Дата: Понедельник, 08.12.2008, 22:22 | Сообщение # 8
Имя:игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
ну а если поставить допустим от табуретки я краем уха слышал что они примерно одинаковы respect thumb


Kenny Дата: Понедельник, 08.12.2008, 22:26 | Сообщение # 9
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну вот началось... Я услышал... Кто-то говорил... Иди в магазин и подбери нужной длинны и жесткости. Вот собственно и все дела.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Daimon Дата: Понедельник, 08.12.2008, 22:28 | Сообщение # 10
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну для начала нада определится что именно тебе нада.

-Сделать как нада
-Сделать без усилий

Если второе - лучше на стандарте ездить.
Если первое - от варки никуда не денешся. Простор для фантазии тут просто огромный. От табуретки не подайдёт, они вертикальные.

Есть только 1 вариант как не напрягаясь сделать более жосткую подвеску. Заменить пружину. Обратись к Колхознику, он не вредный, подскажет от чего пружина подайдёт.

Kenny, то, что кажется жостким на табуретке, может просесть под весом мопеда. Рычаг то другой.



Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
goshish Дата: Понедельник, 08.12.2008, 22:30 | Сообщение # 11
Имя:игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
спасибо за подсказку biggrin


Колхозник Дата: Понедельник, 08.12.2008, 22:50 | Сообщение # 12
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Daimon, я обьяснял,ты наверно просто не понял.Существуют две пружины для 2т,помягче и пожесче.Это связано скорее всего с тем что с 2000 г ставились длинные маятники,а на заводе остались мягкие пружины,их и стали пихать в пилоты.Руслан помнит чем пружины отличаются


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Rusлан Дата: Понедельник, 08.12.2008, 22:56 | Сообщение # 13
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
на пружине пожешще на 2 витка меньше,а так они одинаковы


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
goshish Дата: Вторник, 09.12.2008, 14:39 | Сообщение # 14
Имя:игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
сипа biggrin biggrin cool blahblah yes


Колхозник Дата: Среда, 07.01.2009, 01:11 | Сообщение # 15
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
вот два амортизатора с разными пружинами
http://s59.radikal.ru/i164/0901/4e/59ee98db098b.jpg
верхний жесче,плюс усилен,удлиннена опора пружин


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
goshish Дата: Среда, 07.01.2009, 20:24 | Сообщение # 16
Имя:игорь
Группа: Активные
Сообщений: 279
ICQ:
Город:нижний новгород
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
спасибо biggrin

В следующий раз за флуд отключу от форума на неделю, праздники кончились и я снова стал злым cool DRIFTKING



  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100