Амортизатор
|
|
Serega |
Дата: Четверг, 05.07.2007, 09:44 | Сообщение # 1 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| Лучше ли амортизатор нового образца?И стоит ли его покупать,в сокольниках видел за 1200...красный....
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Четверг, 05.07.2007, 10:19 | Сообщение # 2 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Serega, а что значит нового образца? я только старый знаю, кстати, ты на нем жесткость увеличивал? там хрень есть такая, я её пытался повернуть, но как-то не удалось мне...
| |
|
|
Serega |
Дата: Четверг, 05.07.2007, 10:45 | Сообщение # 3 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| У меня на самое высокое положение стоит......сразу стояло......а нового образца,на нём витков меньше,говорят,что надёжне....с 4т-го.......и он красный..прикольный.....!!!!!
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Четверг, 05.07.2007, 11:10 | Сообщение # 4 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| да.. вообще тогда лучше от явы или миска поставить! он будет вообще жестким и классным!!! че париться-то... крепления вроде одинаковы =)
| |
|
|
Serega |
Дата: Четверг, 05.07.2007, 11:56 | Сообщение # 5 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| А они не предназначены для работы под углом,не знаю,чем отличаются,но у кого то опыт был и печальный.....неделя и им конец настал...........может от Курьера поставить,но не знаю,он тоже не дешёвый...
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Четверг, 05.07.2007, 12:25 | Сообщение # 6 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Serega, вообще возможно! но в принципе, аморт и аморт, конструкция одинакова и суть! только нагрузки разные, так 2, а так просто 1! а то что вон красный, так и сам покрасить можешь-хоть в золотой! это не так уж и сложно! а зачем тебе вообще его менять? или сдох что ли? у меня передние скисли... вот на выходных буду смотреть че там с ними...
| |
|
|
Serega |
Дата: Четверг, 05.07.2007, 12:42 | Сообщение # 7 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| Да этот мягче помоему....мне просто на самом деле надо сделать его пониже...до меня водила,ему полурамник переварил,так на нём сидеть даже не удобно......а как ты покрасишь пружину?его разбирать надо и краскадолго держаться не будет......
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Четверг, 05.07.2007, 14:21 | Сообщение # 8 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| так вот именно! зачем разбирать? запихал между пружиной и амортером газеты или тряпок! покрасил только наружнюю часть,т. к внутри все равно сотреться! а если баллоном, то долго держаться будет! я себе багажник покрасил, ни разу еще не облез нигде! а пружина-так тем более!
| |
|
|
Serega |
Дата: Четверг, 05.07.2007, 14:29 | Сообщение # 9 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| Пружина постоянно движется....краска долго не выдержит...только порошковая...
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Четверг, 05.07.2007, 14:48 | Сообщение # 10 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Serega, хрен знает... вообще логично! нуууу..... тогда маркером покрась!!! у меня вот обычная! а то разбирать, я в книжке почитал-больно уж муторно и тяжко! передние попроще как-то
| |
|
|
Serega |
Дата: Четверг, 05.07.2007, 15:20 | Сообщение # 11 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| Нет я думаю всё-таки куплю тот за 1200.......... З.ы: чё-то форум помирает....
| |
|
|
VaDiK |
Дата: Четверг, 05.07.2007, 16:19 | Сообщение # 12 |
Имя: Вадим
Группа: Активные
Сообщений: 105
ICQ:
Город:гор.пос. Правдинский
Статус: Offline
| Quote (Serega) З.ы: чё-то форум помирает.... Все отдыхают и бухают наверное А что касается амортизатора, то мне тож нужен
Мой мотор давно окачурился, Карбюратор почти издох, По натоптанным грязным улицам Я хожу как последний лох=)
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Четверг, 05.07.2007, 16:19 | Сообщение # 13 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| ну как знаешь! в принципе не дорого вроде так! про форум ты прав! нет че-то никого!!! скукота!!! но может и реанимируется еще!!!!!
| |
|
|
Rom@ |
Дата: Четверг, 05.07.2007, 16:36 | Сообщение # 14 |
Имя:
Группа: Гости
Сообщений:
| А я поставил передний мартез от 2101 - "копейка" цена вопроса 280р. Из переделок пришлось нерезать мелкую резьбу на штоке 2 - 2,5 см (полностью отрезаем имеющуюся резьбу и нарезаем новую) чтоб пилотовское верхнее ухо подошло и кусок 47-й водопроводной трубы сантиметров 6-7 (длина зависит от того на сколько нужно поднять, но не больше 7 см, а то мартез упрётся в корпус воздушка) Диаметр мартеза копейки 40мм Берём заготовленный кусок трубы и насажеваем его на мартез, конструкция мареза такова что, в низу труба упирпется намертво (можно для пущей надёжности и саркой прихватить, тела там достаточно, на всмысле в низу мартеза..) потом на мартез надел шайбу из под штатной пружины (та что с проточками под витки) с верху насадил на него пружину от пилотовского мартеза и потом все оставшееся как по штату шло В итоге получилось очено даже не плохо, мокик стал выше - можно хоть 3,75 резину ставить... до воздушка недостанет. По кочкам идёт как влитой Так что вот так... может кому и пригодится
| |
|
|
Serega |
Дата: Четверг, 05.07.2007, 16:51 | Сообщение # 15 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| Совет хороший!Спасибо!Но...не буду я с этим морочиться....Добавлено (05.07.2007, 16:51) --------------------------------------------- Да..и ещё..я его наоборот опустить хочу......а воздушного фильтра у меня нет...нулевик на карбе стоит...
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Четверг, 05.07.2007, 17:16 | Сообщение # 16 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Serega, ну и как? с нуливиком разница есть в приросте мощи? или это так..для виду?!Добавлено (05.07.2007, 17:16) --------------------------------------------- Rom@, фига ты замутил такую тему! на саммом деле грамотно! только вот работы не мало... не проще купить и все ок будет!
| |
|
|
гость |
Дата: Четверг, 05.07.2007, 17:30 | Сообщение # 17 |
Имя:
Группа: Гости
Сообщений:
|
| |
|
|
z_m_s |
Дата: Четверг, 05.07.2007, 17:48 | Сообщение # 18 |
Имя: Максим
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
ICQ:
Город:В. Новгород
Статус: Offline
| Слушай, а можешь выложить фотки этой конгструкции. Ато во мне весу около сотни кг. Тоже думаю придётся переделывать амортизатор.
| |
|
|
Serega |
Дата: Четверг, 05.07.2007, 18:41 | Сообщение # 19 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Leolik) ну и как? с нуливиком разница есть в приросте мощи? или это так..для виду?! я только для вида в основном поставил....но говорят.что должен что-то прибавить...не думаю,что ощутимо,но во внешнем виде прибавил... http://zid.moy.su/forum/6-36-1 На счёт конструкции......помоему ставится от Оки точно сказать не могу...но тоже с какими-то переделками...но на много меньше....
Сообщение отредактировал Serega - Четверг, 05.07.2007, 18:43 | |
|
|
Лёлик |
Дата: Четверг, 05.07.2007, 20:23 | Сообщение # 20 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| гость, да ладно!!! я вещу 90! и ни разу он не течет! даже намека нет, хотя я тоже жизни по лесам ему даю нормально... вот только передние не держат...сцуки они..эээээхххх Добавлено (05.07.2007, 20:23) --------------------------------------------- Serega, не. если только для вида, то я передалками такими заниматься не буду... вот дурь бы прибавил-то да, а то точить жалко мотор!
Сообщение отредактировал Leolik - Четверг, 05.07.2007, 20:24 | |
|
|
Serega |
Дата: Четверг, 05.07.2007, 21:12 | Сообщение # 21 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| Да там переделки минимальные...покупаешь нулевик (диаметр 35 мм,цена от 300 до 400р).......снимаешь всю систему старого фильтра и ставишь этот....и всё.... А всёже кто может по теме сказать......лучше амортизатор нового образца,чем старый?
| |
|
|
greenwitch |
Дата: Пятница, 10.08.2007, 14:07 | Сообщение # 22 |
Имя: greenwitch
Группа: Активные
Сообщений: 67
ICQ:
Город:питер(дер.высочка)
Статус: Offline
| не,нулевик-весчь!!!!! от чего можно еще поставить амортизатор вместо заднего????
охх как же я тут давно не был!!...
| |
|
|
Neo |
Дата: Пятница, 10.08.2007, 19:34 | Сообщение # 23 |
Имя: Виктор
Группа: Активные
Сообщений: 28
ICQ:
Город:СПБ
Статус: Offline
| greenwitch, а с твоим что??
| |
|
|
XyJIuraH |
Дата: Суббота, 11.08.2007, 01:50 | Сообщение # 24 |
Имя: Никитос
Группа: Активные
Сообщений: 20
ICQ: 237620517
Город:Зеленоград
Статус: Offline
| От машины Оки подходит амортизатор тока надо немного помудрить....
| |
|
|
greenwitch |
Дата: Воскресенье, 12.08.2007, 14:13 | Сообщение # 25 |
Имя: greenwitch
Группа: Активные
Сообщений: 67
ICQ:
Город:питер(дер.высочка)
Статус: Offline
| да блин...я как купил свой зид он уже весь в масле был... колбасит заднее колесо очень сильно!а уж про вдвоем я и не говорю ничего... нужно что то по жестче... пытался подтянуть пружину,так она видать и так была до упора подтянута резьба проскакивает блин...
охх как же я тут давно не был!!...
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Понедельник, 13.08.2007, 11:59 | Сообщение # 26 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| я в Питере задний в апражке видел, нового образца... сколько стоит не помню, но был точно
| |
|
|
Neo |
Дата: Понедельник, 13.08.2007, 16:00 | Сообщение # 27 |
Имя: Виктор
Группа: Активные
Сообщений: 28
ICQ:
Город:СПБ
Статус: Offline
| Leolik, 1990р
| |
|
|
Alex |
Дата: Вторник, 18.09.2007, 19:15 | Сообщение # 28 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| у меня нового образца, работает нормально
Сообщение отредактировал sdf - Четверг, 20.09.2007, 22:59 | |
|
|
Vlad_Z60 |
Дата: Понедельник, 15.10.2007, 07:46 | Сообщение # 29 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| А кто нить реально от Урала или Днепра аморты втыкал? как они?
| |
|
|
amdmen |
Дата: Понедельник, 16.06.2008, 20:03 | Сообщение # 30 |
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя: Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ: 20520541
Город:Москва, НиНо
Статус: Offline
| Стоял у меня на пилоте аморт с серой пружиной- с ним у меня иногда задевал воздушный фильтр. Я купил б/у аморт тоже с серой пружиной- также цепляет! Я слышал что у пилота должен быть аморт с красной пружиной. Вот у меня вопрос стоит покупать б/у аморт с красной пружиной? или можно ьпоставить аморт от чегонить иного? если попробовать поставить от класики? какой там ход?какая длина? Или от чего ешё можно взять? Хочется ездить нормально, бывает когда даже один едешь- цепляет....
Человек для мотоцикла расходник. 8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Понедельник, 16.06.2008, 20:40 | Сообщение # 31 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| у тебя просто пружина скорее всего коротка, купи более длинную. там в книжке по ремонту зади напичано вродь про нее.
| |
|
|
amdmen |
Дата: Понедельник, 16.06.2008, 20:50 | Сообщение # 32 |
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя: Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ: 20520541
Город:Москва, НиНо
Статус: Offline
| Странно что на обоих амортак так! Может кто всётаки подскажет с альтернативой?
Человек для мотоцикла расходник. 8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Понедельник, 16.06.2008, 20:53 | Сообщение # 33 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| я же написал про пружину. меняй ее.. скорее всего дело в ней.. мб завтро памерию сваю по длине.
| |
|
|
OSTAP |
Дата: Понедельник, 16.06.2008, 22:48 | Сообщение # 34 |
Имя: Артем
Группа: Активные
Сообщений: 438
ICQ: 387374947
Город:Москва
Статус: Offline
| от урала подходит!! и попробуй жесткость увеличить аморта, там же она меняется, а у тебя наверно стоит на самом мягком потому и задевает!!
Если нам плюют в спину - значит мы впереди
Сообщение отредактировал OSTAP - Понедельник, 16.06.2008, 22:50 | |
|
|
amdmen |
Дата: Понедельник, 16.06.2008, 22:51 | Сообщение # 35 |
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя: Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ: 20520541
Город:Москва, НиНо
Статус: Offline
| Жёсткость стоит самая максимальная! А от урала поишу........
Человек для мотоцикла расходник. 8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
Сообщение отредактировал amdmen - Понедельник, 16.06.2008, 22:51 | |
|
|
PILOT |
Дата: Вторник, 17.06.2008, 12:06 | Сообщение # 36 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Quote (amdmen) Я слышал что у пилота должен быть аморт с красной пружиной Я езжу с серой и не жалуюсь
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Среда, 18.06.2008, 01:27 | Сообщение # 37 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Уже где-то писал-повторяю:до2000г выпускались короткие маятники.Колесо протирает фильтр.Попадает песок и поршневой хана.После моей публикации в МОТО по удлинении маятника завод исправил свою ошибку.Ураловские пружины слабые- проверенно.Во мне 100кг + груза до25кг и резина 3.50*16.нечего не задевает.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
OSTAP |
Дата: Среда, 18.06.2008, 01:41 | Сообщение # 38 |
Имя: Артем
Группа: Активные
Сообщений: 438
ICQ: 387374947
Город:Москва
Статус: Offline
| Колхозник, поч слабые? туда можно полностью аморт от урала впихнуть и все будет мего жестко!!)))
Если нам плюют в спину - значит мы впереди
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Среда, 18.06.2008, 02:00 | Сообщение # 39 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| заставил обьяснять:у урала их два и крепятся они почти у оси колеса,на Пилоте один и плечо крепления в 2,5 раза меньше чем длина маятника.Законы Архимеда не кто не отменял.Ну короче этот этап пройден мною в 1999г.Есть ещё про мортёры в 4т тема"как завысить пилот"
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Среда, 18.06.2008, 10:17 | Сообщение # 40 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Пользуемся поиском!!! Подобная тема есть!!!
| |
|
|