Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
Создается FAQ по двигателю ЗиД 50 2т
DRIFTKING Дата: Среда, 18.06.2008, 12:32 | Сообщение # 1
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Просьба всех почитать.
Воть ссылочка http://zid.moy.su/forum/15-767,и отписаться сдесь. буду оченьрад если у нас окажутся заинтересованные лица! biggrin

Добавлено (18.06.2008, 12:32)
---------------------------------------------
напишите так же что можно еще добавить в статью!




Kenny Дата: Среда, 18.06.2008, 22:43 | Сообщение # 2
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (DRIFTKING)
для обсуждения статьи есть отдельная тема. вот ссылка http://zid.moy.su/forum/11-769-1
Во, отлично. Модераторы - модерируйте.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Alex Дата: Четверг, 19.06.2008, 00:22 | Сообщение # 3
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote
основываюсь на собственном опыте. никаких проблем. за 5 лет всего 2 раза чистил карбюратор.

http://zid.moy.su/photo/1-0-465
За эти 5 лет сударь, ваш мокик проехал всего ничего....а уже карбюратор 2 раза чистил и подшибники КШМ под замену....
В карбюраторе чистил только отстойник.Разбирал пару раз.Чистить там было нечего....
Quote
незнаю как для 4т то 2т отсутсвие фильтров не смертельно. Ну вот у знакомого 4т табуретка и снятие фильтров никак не отразилось на работе двигателя.

В топливной системе данных двигателей различия минимальны....
Пыль и грязь наносят вред не только карбюратору , но и деталям Цилиндро-поршневой группы...
Лучше перестраховаться, и повысить надежность работы карбюратора.
Hitrij Дата: Четверг, 19.06.2008, 01:16 | Сообщение # 4
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Это не FAQ.
Это какая-то галиматья, основанная на собственных домыслах, слухах, частично на жизненом опыте, частично на информации подчёрпнутой в сети и.т.д. Это можно судить по тому что автор, каждый раз перво наперво откручивает свечу и плещет туда бензин... не удосужившись выставить поршень ДО! ВМТ. Каждый раз при запуске выкручивать свечу зажигания? на сколько резьбы в головке цилиндра хватит?

Автору рекомендую тему FAQа закрыть и кропотливо перечитать несколько раз книгу "Ремонтируем ЗиД-50 ПИЛОТ".
Там и картинки есть. Только боюсь что автор не осилит, там две с половиной сотни страниц, "слишкам многа букаф".
Перечислять все неточности, ляпы и ересь первой страницы FAQа я не буду. Жалко времяни.

Добавлено (19.06.2008, 01:16)
---------------------------------------------

Quote (Alex)
За эти 5 лет сударь, ваш мокик проехал всего ничего....а уже карбюратор 2 раза чистил и подшибники КШМ под замену....

Я тоже чистил карбюратор 3-4 раза только пробег у меня за 22 000км перевалил... sad :( (.)(.)


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda

Сообщение отредактировал Hitrij - Четверг, 19.06.2008, 01:30
Alex Дата: Четверг, 19.06.2008, 10:19 | Сообщение # 5
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Hitrij +1

Quote
Лично я поступил с фильтром следующим образом: снял его и пробил и вытащил полностью все сетки, это поможет реже заглядывать в карбюратор для прочистки этой сетки и не окажет вляния на работу карбюратора.

Опять бред....
Это не FAQ получается.....
(доконца еще не дочитал)
DRIFTKING Дата: Четверг, 19.06.2008, 11:49 | Сообщение # 6
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Поправьте что не так. Я не буду против. Просто я решил написать здесь свой опыт в решении проблемы и сразу опустили ниже плинтуса. sad
я понимаю что вы все здесь мега спецы.... shades



Лёлик Дата: Четверг, 19.06.2008, 12:07 | Сообщение # 7
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Alex)
Лично я поступил с фильтром следующим образом: снял его и пробил и вытащил полностью все сетки, это поможет реже заглядывать в карбюратор для прочистки этой сетки и не окажет вляния на работу карбюратора.

Опять бред....Это не FAQ получается.....(доконца еще не дочитал)


Успокойтесь, эту строчку я снес.
Alex, мог бы и сам удалить, админ же. smile
Просто нужно все писать из жизненного опыта, у одного так, у другого - так, глядишь и реально ценную инфу соберем.


DRIFTKING Дата: Четверг, 19.06.2008, 12:46 | Сообщение # 8
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Лёлик)
Просто нужно все писать из жизненного опыта, у одного так, у другого - так, глядишь и реально ценную инфу соберем.

Поддерживаю однозначно. Хотя, вот вопрос.....почему наши господа админы не занялись раньше созданием FAQ?
И нафига пинать того человека и писать что он такой сякой и нехороший?




Hitrij Дата: Четверг, 19.06.2008, 13:41 | Сообщение # 9
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
2DRIFTKING - тупо отсканируй книжку "Ремонтируем ЗиД-50 ПИЛОТ", на каждом скане установи ватермарки ZID.MOY и будет тебе мега респект от всех пилотоводов. С авторскими правами, как, у вас в России?


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
DRIFTKING Дата: Четверг, 19.06.2008, 15:20 | Сообщение # 10
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
браво! какой ты умный! пряма слов нету! angry

наверное сам знаешь что не всегда все идет так как по инструкции и не все аспекты объясняются в книгах. Хотя чего я с тобой спорю....




Daimon Дата: Понедельник, 04.08.2008, 19:23 | Сообщение # 11
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote
6)Если вы все же повредили прокладку, то спешу вас огорчить. Ремкомплектов для карбюраторов нет,

На прошлой неделе в сокольниках купил рем комплект на к-39...

Quote
3) Проверим поступает ли бензин в камеру сгорания.
Для этого берем нашу свечу (если была извлечена черная свеча, то отчищаем ее шкуркой), вливаем под свечу немного бензина из бака (10-15 мл достаточно), ворачиваем свечу и одеваем защитный колпак на нее.

Пытаемся завести.
Если мопед завелся и стал нормально работать, то наша проблема заключается в карбюраторе, а точнее в засорившихся жиклерах холостого хода.

Если мопед завёлся и стал нормально работать, то врятли проблема с жиклёрами холостого хода. Ведь тогда бы он не держал холостые. Или я не прав?оО

Quote

Приступаем к процессу демонтажа и разборки карбюратора.

Но прежде чем кидаться на мокик мы должны обзавестись некоторым инструментом:
1)2 отвертки. 1 крестовая и 1 обычная (отвертка не должна быть слишком большой, но и не должна быть слишком маленькой).
2)Ключ "8 на 10".
3)Немного герметика.

Вабще выбросите нафик герметик! Неужели так сложно вырезать нормальную прокладку, или купить тот же рем комплект?

Quote
Лично я поступил с фильтром следующим образом: снял его и пробил и вытащил полностью все сетки, это поможет реже заглядывать в карбюратор для прочистки этой сетки и не окажет вляния на работу карбюратора.

Не спроста наверно на этих сетках скапливаеца грязь?) Хотя дело твоё.. Каму то проще раз в год карб почистить, а каму то поршневую поменять...

Quote
Возможные проблемы после сборки и установки карбюратора:

1)Из карбюратора течет бензин.

Методы решения проблемы:

Неалохо бы добавить, что возможно это из за слишком высокого уровня топлива в поплавковой камере и для исправления этого нужно подогнуть железяку (не знаю как называеца. открывает и закрывает топливный клапан) на поплавке.

Вабще идея не плохая. Только название FAQ по двигателю не совсем подходит. Скорее уж "Что в первую очередь делать, если не заводица"
Вобщем не бросай это дело. Может получится что то стоящее.

Добавлено (04.08.2008, 19:23)
---------------------------------------------
Неужели тема брошенна и забыта?
Можеш в асю написать. Чем смагу-помагу)



Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
DRIFTKING Дата: Четверг, 07.08.2008, 15:04 | Сообщение # 12
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
нет, тема не заброшена. Просто я сейчас в турции. Вот приеду и сделаем все как надо.



  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100