Создается FAQ по двигателю ЗиД 50 2т
|
|
DRIFTKING |
Дата: Среда, 18.06.2008, 12:32 | Сообщение # 1 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| Просьба всех почитать. Воть ссылочка http://zid.moy.su/forum/15-767,и отписаться сдесь. буду оченьрад если у нас окажутся заинтересованные лица! Добавлено (18.06.2008, 12:32) --------------------------------------------- напишите так же что можно еще добавить в статью!
| |
|
|
Kenny |
Дата: Среда, 18.06.2008, 22:43 | Сообщение # 2 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Во, отлично. Модераторы - модерируйте.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Alex |
Дата: Четверг, 19.06.2008, 00:22 | Сообщение # 3 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote основываюсь на собственном опыте. никаких проблем. за 5 лет всего 2 раза чистил карбюратор. http://zid.moy.su/photo/1-0-465 За эти 5 лет сударь, ваш мокик проехал всего ничего....а уже карбюратор 2 раза чистил и подшибники КШМ под замену.... В карбюраторе чистил только отстойник.Разбирал пару раз.Чистить там было нечего....Quote незнаю как для 4т то 2т отсутсвие фильтров не смертельно. Ну вот у знакомого 4т табуретка и снятие фильтров никак не отразилось на работе двигателя. В топливной системе данных двигателей различия минимальны.... Пыль и грязь наносят вред не только карбюратору , но и деталям Цилиндро-поршневой группы... Лучше перестраховаться, и повысить надежность работы карбюратора.
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Четверг, 19.06.2008, 01:16 | Сообщение # 4 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Это не FAQ. Это какая-то галиматья, основанная на собственных домыслах, слухах, частично на жизненом опыте, частично на информации подчёрпнутой в сети и.т.д. Это можно судить по тому что автор, каждый раз перво наперво откручивает свечу и плещет туда бензин... не удосужившись выставить поршень ДО! ВМТ. Каждый раз при запуске выкручивать свечу зажигания? на сколько резьбы в головке цилиндра хватит? Автору рекомендую тему FAQа закрыть и кропотливо перечитать несколько раз книгу "Ремонтируем ЗиД-50 ПИЛОТ". Там и картинки есть. Только боюсь что автор не осилит, там две с половиной сотни страниц, "слишкам многа букаф". Перечислять все неточности, ляпы и ересь первой страницы FAQа я не буду. Жалко времяни. Добавлено (19.06.2008, 01:16) --------------------------------------------- Quote (Alex) За эти 5 лет сударь, ваш мокик проехал всего ничего....а уже карбюратор 2 раза чистил и подшибники КШМ под замену.... Я тоже чистил карбюратор 3-4 раза только пробег у меня за 22 000км перевалил... :( (.)(.)
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Сообщение отредактировал Hitrij - Четверг, 19.06.2008, 01:30 | |
|
|
Alex |
Дата: Четверг, 19.06.2008, 10:19 | Сообщение # 5 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Hitrij +1 Quote Лично я поступил с фильтром следующим образом: снял его и пробил и вытащил полностью все сетки, это поможет реже заглядывать в карбюратор для прочистки этой сетки и не окажет вляния на работу карбюратора. Опять бред.... Это не FAQ получается..... (доконца еще не дочитал)
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Четверг, 19.06.2008, 11:49 | Сообщение # 6 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| Поправьте что не так. Я не буду против. Просто я решил написать здесь свой опыт в решении проблемы и сразу опустили ниже плинтуса. я понимаю что вы все здесь мега спецы....
| |
|
|
Лёлик |
Дата: Четверг, 19.06.2008, 12:07 | Сообщение # 7 |
Мистер форум №1
Имя: Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Quote (Alex) Лично я поступил с фильтром следующим образом: снял его и пробил и вытащил полностью все сетки, это поможет реже заглядывать в карбюратор для прочистки этой сетки и не окажет вляния на работу карбюратора. Опять бред....Это не FAQ получается.....(доконца еще не дочитал) Успокойтесь, эту строчку я снес. Alex, мог бы и сам удалить, админ же. Просто нужно все писать из жизненного опыта, у одного так, у другого - так, глядишь и реально ценную инфу соберем.
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Четверг, 19.06.2008, 12:46 | Сообщение # 8 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| Quote (Лёлик) Просто нужно все писать из жизненного опыта, у одного так, у другого - так, глядишь и реально ценную инфу соберем. Поддерживаю однозначно. Хотя, вот вопрос.....почему наши господа админы не занялись раньше созданием FAQ? И нафига пинать того человека и писать что он такой сякой и нехороший?
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Четверг, 19.06.2008, 13:41 | Сообщение # 9 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| 2DRIFTKING - тупо отсканируй книжку "Ремонтируем ЗиД-50 ПИЛОТ", на каждом скане установи ватермарки ZID.MOY и будет тебе мега респект от всех пилотоводов. С авторскими правами, как, у вас в России?
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Четверг, 19.06.2008, 15:20 | Сообщение # 10 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| браво! какой ты умный! пряма слов нету! наверное сам знаешь что не всегда все идет так как по инструкции и не все аспекты объясняются в книгах. Хотя чего я с тобой спорю....
| |
|
|
Daimon |
Дата: Понедельник, 04.08.2008, 19:23 | Сообщение # 11 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote 6)Если вы все же повредили прокладку, то спешу вас огорчить. Ремкомплектов для карбюраторов нет, На прошлой неделе в сокольниках купил рем комплект на к-39... Quote 3) Проверим поступает ли бензин в камеру сгорания. Для этого берем нашу свечу (если была извлечена черная свеча, то отчищаем ее шкуркой), вливаем под свечу немного бензина из бака (10-15 мл достаточно), ворачиваем свечу и одеваем защитный колпак на нее. Пытаемся завести. Если мопед завелся и стал нормально работать, то наша проблема заключается в карбюраторе, а точнее в засорившихся жиклерах холостого хода. Если мопед завёлся и стал нормально работать, то врятли проблема с жиклёрами холостого хода. Ведь тогда бы он не держал холостые. Или я не прав?оО Quote Приступаем к процессу демонтажа и разборки карбюратора. Но прежде чем кидаться на мокик мы должны обзавестись некоторым инструментом: 1)2 отвертки. 1 крестовая и 1 обычная (отвертка не должна быть слишком большой, но и не должна быть слишком маленькой). 2)Ключ "8 на 10". 3)Немного герметика. Вабще выбросите нафик герметик! Неужели так сложно вырезать нормальную прокладку, или купить тот же рем комплект? Quote Лично я поступил с фильтром следующим образом: снял его и пробил и вытащил полностью все сетки, это поможет реже заглядывать в карбюратор для прочистки этой сетки и не окажет вляния на работу карбюратора. Не спроста наверно на этих сетках скапливаеца грязь?) Хотя дело твоё.. Каму то проще раз в год карб почистить, а каму то поршневую поменять... Quote Возможные проблемы после сборки и установки карбюратора: 1)Из карбюратора течет бензин. Методы решения проблемы: Неалохо бы добавить, что возможно это из за слишком высокого уровня топлива в поплавковой камере и для исправления этого нужно подогнуть железяку (не знаю как называеца. открывает и закрывает топливный клапан) на поплавке. Вабще идея не плохая. Только название FAQ по двигателю не совсем подходит. Скорее уж "Что в первую очередь делать, если не заводица" Вобщем не бросай это дело. Может получится что то стоящее. Добавлено (04.08.2008, 19:23) --------------------------------------------- Неужели тема брошенна и забыта? Можеш в асю написать. Чем смагу-помагу)
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Четверг, 07.08.2008, 15:04 | Сообщение # 12 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| нет, тема не заброшена. Просто я сейчас в турции. Вот приеду и сделаем все как надо.
| |
|
|