Вы вошли как Гость
Ваша группа: Гости
 
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
 
Меню сайта

 


 
Наш опрос
Понравилась ли вам последняя сходка?
Всего ответов: 2057

 

Последние сообщения форума
 
[Создал: Kenny]
 
[Создал: Vint1k]
 
[Создал: Максим]
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Главная » Статьи » Доработки электрики » Схемы, мысли

[ Добавить статью ]

Свет на все случаи жизни

Европейские производители все мотоциклы, а также скутера и мокики обязательно комплектуют аккумуляторами. Он нужен не только для электрозапуска, как полагают многие.
С батареей безопаснее ездить в темноте: если сломается мотор или придется ненадолго оставить транспорт у дороги, осветительные приборы будут гореть. Отечественные "Ижи" и "Уралы" -как "европейцы", в их электроцепях есть аккумуляторы. А вот в изделиях завода им. Дегтярева их нет. 
Исправить положение несложно и самому, причем с минимальными переделками в электросистеме. Начните с того, что доработайте штатный замок зажигания (192005490201). Открутите два винтика в корпусе, выньте замковый механизм ("личинку") с подпружиненной контактной планкой. В основании замка просверлите два отверстия для контактов - под прямым углом по отношению к имеющимся штатным. Теперь, когда ключ повернут в положение "включено", контактная планка должна замыкать два дополнительных контакта. Один из новых контактов через дроссель ДР-100 (применялся на " Восходах - 2 М") соедините с клеммой "01" БКС-1МК 211. Второй вывод замка через предохранитель соедините с плюсовой клеммой любого мотоциклетного 12-вольтового аккумулятора. Поскольку электростартер к мотору не предусмотрен, можно ограничиться более дешевыми 9-или 12-ампер-часовыми аккумуляторами, не рассчитанными на большой стартерный ток. "Минус" аккумулятора, естественно, подайте на "массу". Видимо, придется поломать голову, куда закрепить аккумулятор. Места подходящие есть, но поработать руками придется.
Для того, чтобы обеспечить прохождение по цепи больших токов при включенной фаре, в ' схему необходимо включить два диода (VD1 и VD2), как показано на рисунке. Использовать можно любые детали (типа Д205), допускающие ток 5 А - при переделке "Пилота" и 8 А - "Совы". Чтобы перевести все световые приборы на постоянный ток, отсоедините в разъеме провод от клеммы "02" и подсоедините его к клемме "01". Советую поменять звуковой сигнал и реле указателей поворотов на автомобильные - они в этой схеме будут работать эффективнее. Все, теперь электрооборудование вашего мотоцикла на уровне лучших мировых образцов. 

Схема подключения АКБ ЗиД Пилот



Возможно вас заинтересует portable solid converter pdf portable rus?

Источник: http://www.zid.h10.ru/t5.html

 

Категория: Схемы, мысли | Добавил: shnur (04.03.2007) | Автор: Павел

 

Просмотров: 4896 | Комментарии: 0 || Рейтинг: 3.0/1 |

 

Всего комментариев: 0

 

 

Форма входа
Логин:
Пароль:
Последние 5 фото
 
 
Наша статистика
Комментариев: 3537
Тем на форуме: 4234
Сообщений на форуме: 60054
Фотографий: 1659
Видео: 61
Статей: 25

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Все права защищены. Все авторские права сохранены. написать e-mail