Вы вошли как Гость
Ваша группа: Гости
 
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
 
Меню сайта

 


 
Наш опрос
Понравилась ли вам последняя сходка?
Всего ответов: 2055

 

Последние сообщения форума
 
 
[Создал: Максим]
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
[Создал: AnoobisCHG]
 

Главная » Статьи » » повышение мощности мотора

[ Добавить статью ]

Тюнинг ЗиДа

В августе 2002 г. я наконец накопил сумму денег, которую хватало либо на раздолбанный скутер, либо на б/у "Пилот", но в хорошем состоянии. Дня три думал что же брать. Решил брать scooter, но покупка не состоялась, думаю значит не судьба, буду брать "Пилот". Увидел объявление о продаже нового "Актива". Поехал смотреть, он оказался с пробегом 3000 км., так он мне понравился, что решил сразу брать! Отъездил 400 км., эксплуатировал его по полной программе, прыгал на нем, гонял по кочкам, подвеска оказалась не слабая!!! Но моторчик слабоват, снял цилиндр, сделал замеры понял, что можно выжать и больше чем 3.5 л/с., поднял канал выпуска на 1.5мм (в будующем планирую расточить цилиндр до 60 кубов). Пришел к выводу, что диффузор у карбюратора маловат! Начал искать литературу, нашел! Взялся дорабатывать, прежде всего занялся с глушителем, вварил (газовой сваркой) в резонатор по швам 10-и мм. пластины. Но к великому разочарованию глушитель не влез на место. Пришлось орудовать молотком. Сделал вмятину нужного диаметра, и он встал на место. И тут у меня сдох карбюратор, починить не смог! На новый денег не хватило, купил "КА60В"(диффузор 14мм.), спиливать ушки крепления не решился (слишком мала площадь крепления), задумал сделать переходник, обратился к сварщику, переходник пришлось подпилить напильником и зашлифовать. Проверить улучшенный глушитель смог только тогда, когда поставил карбюратор КА60В. Завелся с пол тыка, за счет утопителя поплавка! Поехал, тяга на низах увеличелась, постоянно заливает при полном открытие дросселя, сейчас приспособился, спокойно трогаюсь с пассажиром меньше чем на средней ручке газа. А полный газ даю только на больших оборотах. В общем он лучше jikova, но очень сложно отрегулировать КА60В как надо! Еще одна из не мало важных вещей проточка каналов завихрителей на головке цилиндра, с ними стало еще лучше, заменил ведущую звездочку на 16-ти зубовую, побежал уже 90км/ч (если с горки, то 100км/ч). Последний шаг, заменить фильтр впуска на бумажный от "ЗИЛ" !!! Пилотовские барабанные тормоза не куда не годные, со скорости выше 80 км/ч затормозить очень сложно, стерлись колодки очень быстро, сейчас планирую поставить дисковые тормоза от "Стрижа", не меняя колеса, просто пришпандорить их справа!




Источник: http://www.zid.h10.ru/t8.html

 

Категория: повышение мощности мотора | Добавил: shnur (04.03.2007) | Автор: Павел

 

Просмотров: 10883 | Комментарии: 3 || Рейтинг: 5.0/3 |

 

Всего комментариев: 3

04.03.2008 Спам
3. Михаил (Мишаня)
sad 2- ой год найти не могу

04.03.2008 Спам
2. Михаил (Мишаня)
Народ кто нибудь Зид 50 пилот продает б\у?(Если да, то напишите номер с кодом города)

26.06.2007 Спам
1. Виктор (Dizel)
cool

 

 

Форма входа
Логин:
Пароль:
Последние 5 фото
 
 
Наша статистика
Комментариев: 3537
Тем на форуме: 4233
Сообщений на форуме: 60047
Фотографий: 1656
Видео: 61
Статей: 25

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Все права защищены. Все авторские права сохранены. написать e-mail