Вы вошли как Гость
Ваша группа: Гости
 
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
 
 
Меню сайта

 


 
Наш опрос
Понравилась ли вам последняя сходка?
Всего ответов: 2055

 

Последние сообщения форума
 
[Создал: Максим]
 
 
 
 
 
[Создал: AnoobisCHG]
 
 
 
 
 
 
 
 
[Создал: Moto]
 

Главная » Статьи » » повышение мощности мотора

[ Добавить статью ]

форсировка

Значит начнём.Пилот очень неплохая машинка,но так уж он задушен всякими механическими уменьшителями максимальной скорости,наша главная задача убрать их всех и разогнать Пилот!!!

Первое: Трансмиссия!
Значит займемся трансмиссией.Транссимия у Пилота устроена так,что перекрут двигателя идёт после скорости "50 КМ\Ч",да да,именно 50 км\ч,скажите вы себе ,но Пилот же едет и больше,да он едет ,но двигатель при этом перекручивается и очень.Наша задача заключается в ускорении Пилота до скорости 70км\ч без перекрута двигателя.Для этого идём на рынок или в любой мотомагазин и покупаем ведущую звездочку с 16 зубьями(штатная 14 зубьев),если хотите можете купить и побольше,для увеличения скорости надо Увеличивать ведущую и уменьшать ведомую звёздочку.Ведомая звезда при наших 16 зубьях сойдёт и стандартная(42 зубца).И так с трансмиссией закончили,но мощности маловато.

Второе: Фазы впуска и выпуска!
Начнём с гулшителя.Глушитель у Пилот скажем так,очень бестолковый,он сильно орёт и мало мощности даёт!Посмотрим, что же мешает форсировке? Рама у "Пилота" скомпонована так, что установить настроенный объемный глушитель с большими конусами невозможно. Поэтому "потолок" форсировки – 4 л.с.

Классический настроенный глушитель (извините за ликбез) – это резонансная система, состоящая из двух конусов, цилиндрической части и глушащего насадка. На "Пилоте" же (приоткроем заводскую тайну) глушитель был спроектирован на кульмане, руководствуясь соображениями эстетики.Любопытно решили вопрос с глушителем на мотобольном "Пилоте": в нем рама разрезана на куски и глушитель размещен под седлом. За счет большего объема резонатора мощность мотора увеличилась на 1 л. с.! Но это еще не все. Существенно улучшилась тяга на "низах". Так, мотор принимает нагрузку уже с 1800 об/мин (для сведения: на "Пилоте" 1500 об/мин – еще холостой ход!). Можно посоветовать следующую доработку: взять резонатор, аккуратно снять верхний и нижний швы и вварить две пластины шириной около 10 мм. Увеличившийся таким образом объем резонатора поднимет мощность приблизительно на половину силы. А если найти хороший иностранный глушитель (на заводе пробовали от тайваньского мотороллера "Jet 50"), то выстреливать мокик будет как из пушки. Вопрос в том, каким станет внешний вид?Ну конечно настоящим гонщикам которые хотят стрелять с каждого светофора и надирать скутеры и многие машины,внешний вид немного изменённой выхлопухи ничего незначит.Например я себе сделал всё также как сам описываю,только я глушак не менял ,а просто разрезал вварил две пластины и полностью увеличил резонатор и совсем убрал глушаший элемент,звук теперь как у супер мощного бульдозера,зато стреляет Мокик только в путь,все скутеры видны мне только в зеркалах заднего вида как точечки.

Третье:Тормозная система.
Тормоза-это самое главное,конечно это могут нечитать те кто считают,что тормоза придумал трус!!!На самом деле тормоза очень важны,тормоза у Пилота самые лучшие из всех русских мопедов когда либо было сделанных.Однако и они несовершенны, потому что они барабанные.Ну задний это ещё полбеды,а вот передний нужен дисковый,потому что со скорости ,которую теперь приобрёл наш Мокик 70-80 км\ч,затормозить барабанным тормозом можно но очень рискованно.Из-за того,что они очень нагреваются и становятся ватными и со скорости 80 км\ч они уже не затормозят.Я знаю по своему опыту разгонялся до 80 км\ч торможу со скорости 80км\ч 2-3 раза и тормоза,почти не действуют становятся настолько ватными,чтоб после 5 торможений они вообще пропадают.Так ,что советую обзавестись дисковым тормозом переднего колеса.Я например поставил себе переднее колесо от японского 50 кубового миниспортбайка,с передним дисковым тормозом,колесо 16 дюймовое!!!Но столько постольку ,чтоб сделать тормоз гидравлическим как на хонде нужно приспасабоивать к этому мотор и всё такое,то я поставил от хонды только колесо.Всю остальную часть тормоза ,которая надевается на диск я взял от скутера "Стриж".Российский тормоз на диске хонда оказался очень хорошим. К правому переднему амортизатору я приварил крипежи на которых и уместилась машинка от Стрижа,которая тормозит диск.И теперь я спокойно езжу со скоростью 90 км\ч и не боюсь ,что тормоза откажут.Пилот спокойно и плавно тормозит даже со скорости 100 км\ч!




Источник: http://www.pilot-50.narod.ru/Fors.html

 

Категория: повышение мощности мотора | Добавил: shnur (04.03.2007) | Автор: Павел

 

Просмотров: 6974 | Комментарии: 5 || Рейтинг: 5.0/3 |

 

Всего комментариев: 4

28.02.2013 Спам
4. Александр (goldfish)
Ого у меня "зид 50" года 4. Но надо будет увеличить потому как надоела 50-55 скорость(.
Не ожидал я что так можно.

19.07.2009 Спам
3. Дмитрий (C1RCA)
Прямоток разумно ставить только на 4Т. Поджать голову, японский поршень и кольца, хорошее масло. Вот тогда все будет неплохо)

26.04.2008 Спам
2. владислав (vlad)
я поставил прямоток вместо стандарта ,звезду поменял на 16, поршень я поставил от ямахи но ещё не собрал всё я думаю мощность сильно не увеличится и я незнаю что мне сделать ещё а то 50 км/ч уж очень мало!! sad

21.05.2007 Спам
1. Дмитрий (pt@ha)
чувак добро !!!! smile

 

 

Форма входа
Логин:
Пароль:
Последние 5 фото
 
 
Наша статистика
Комментариев: 3537
Тем на форуме: 4230
Сообщений на форуме: 60042
Фотографий: 1656
Видео: 61
Статей: 25

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Все права защищены. Все авторские права сохранены. написать e-mail