Ребят помогите,проблема вот в чем когда завожу ревет слишком сильно потом успокаевается,а когда едеш он как бы сам газует карбюратор другой поставил и началась эта фигня
идет подсос воздуха где то, прокладка на флянце карбюратора или неплотность в верхней крышке карбюратора.
У меня так было когда доверил одному товарищу закрутить крышечку заслонки на к 39 с поставленными облицовками что неочень удобно, он по его словам закрутил как надо, а на деле навернул на 2 оборота ее. На холодном обороты не скакали вверх сильно, но вот при движении со скоростью выше 40 км ч обороты при сбросе газа и выжиме сцепления оставались высокими, двигло долго не хотело успокаиваться и переходить на холостые.
Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
Народ, а никто не пробовал ручку газа более длинноходовой сделать? Есть такая необходимость. Думаю над двумя вариантами: 1) Просто ручку заменить (но надо искать более длинноходовую) 2) Вынуть шкив (который трос тянет) и просто проточить ручей до меньшего диаметра. (Сорри, что не по теме - не могу пока свои темы создавать) ------------- Добрался до гаража, заглянул во внутренности ручки. Фокус со шкивом не пройдёт. Там и так диаметр по ручью минимальный. Ручка поменять - тоже не вариант (с меньшим шкивом для этого диаметра руля ручек не будет). Вариант с курком не подходит. Остаётся вариант поставить промежуточный механизм для изменения хода троса (с возможностью настройки). Есть идея, как его сделать самостоятельно, нет времени. Кто-нибудь такие штуки видел в продаже готовые? Для велосипедов я видел, но там "передаточное отношение" фиксированное.
Сообщение отредактировал mr_gard - Суббота, 28.08.2021, 15:52