Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Киря  
форум » Песочница » Вопросы по 4Т Пилоту » проблема с двиготелем (нужен дельный совет)
проблема с двиготелем
DenWer21 Дата: Среда, 18.07.2012, 21:03 | Сообщение # 1
Имя:Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Мой "Зеленый шершень" пробежал 6т.км. Нариканий не имел.
Вчера, перед тем как ехать, завел и услышал шуршание, как подшибник когда здыхает, но после прогрева шум пропал. И тут произошло все самое плохое. Мопед ехал, но как то плохо, набирал разгон не так как всегда. Решил что клапона. Когда доехал до работы обнаружил,что двигло горячее как кипяток. Не только бошка, но и сам картер, раньше такого не замечал.
Сегодня решил проверить клапона и поискать, что где греется.
В одной из тем Максим писал, что в бошке забилось отверстие по каторому циркулирует масло, что приводило к перегреву. Его я не нашол( времени не было разбирать двиг основательно). Настроил клапона, стал заводить, и у меня из выпускного патрубка потекло масло. Перенастроил повторно, почистил свечу, протянул все болты , что видел-мопед завелся. Но когда поехал, то заметил что у меня на ручке газа появилось 3 положения: 1)медленно,2) побыстрее(средне обороты), 3) быстро( высокие обороты). По ходу перенастроил карб, 3 положения исчезли, но обороты перестал держать.
Кое как доехал до стоянки, проверил двиг, а он о5 горячий, хотя ехал после дождя, температура за бортом не выше 20 градусов. До этого гонял при 33 градусах, все было норм. Проверил радиаторы все чисто. Проверил "сапун", он не забит.
Посоветуйте что делать и чего следуетожидать smile ?


я не волшебник, я только учусь!

Сообщение отредактировал DenWer21 - Среда, 18.07.2012, 21:06
weed Дата: Четверг, 19.07.2012, 01:10 | Сообщение # 2
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
кольцо могло лопнуть



DenWer21 Дата: Четверг, 19.07.2012, 21:21 | Сообщение # 3
Имя:Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну как я понимаю, без трепонации не обойтись smile ?

Добавлено (19.07.2012, 21:21)
---------------------------------------------
weed, не вариант с колечком. Греться не должон, да и тяга то не совсем пропала, плохо разгон был, но разгонялся. Заводится с полпинка.
Сегодня произошла фантасмагория, думаю такого не у кого не было. При долгой езде на высоких оборотах у меня через отверстие в крышки бака, как фонтан начал бить бензик smile . Пока не нашол этому обьяснение.



я не волшебник, я только учусь!
ABC Дата: Пятница, 20.07.2012, 11:02 | Сообщение # 4
Имя:Василий
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:Радужный
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а на "качественный" бензин не думал? или как вариант на воздушку?
DenWer21 Дата: Среда, 25.07.2012, 07:31 | Сообщение # 5
Имя:Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
за на неделю (примерно) до этого промывал фильтр.Бенз заливаю 92 на лукойле, на одной и той же, постоянно :).
ABC, я когда клапана настраивал заметил, что метка на звезде ГРМ не соответствует с меткой на бошке.

Добавлено (25.07.2012, 07:31)
---------------------------------------------
Так как светит разборка стал подумывать сменить 50сс. Только не знаю, что лучше, и что желательней 72сс либо 82сс. Пару раз натыкался на сообщения, что 82сс ставить не желательно. Да и заметил, что в основном все ставят 72сс. Чем это все вызвано?
Что нужно сделать, что бы установить 82сс, и чего следует ожидать после замены?
И что еще нужно для установки 72сс, кроме: карбюратора, глушока прямотока и звезды на 42(49) зубов????



я не волшебник, я только учусь!
ABC Дата: Среда, 25.07.2012, 08:56 | Сообщение # 6
Имя:Василий
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:Радужный
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
разбирать не торопись у тебя звёздочка проскочила да и всё выставляй грм по меткам и посмотри натяжку цепи если всё-таки будешь с цпг заморачиваться ставь 72. а 82 не ставят т.к. колено родное не попрёт на 82 другое нужно ставить.я когда 72 втыкал поменял только цилиндр и поршень
DenWer21 Дата: Среда, 25.07.2012, 19:09 | Сообщение # 7
Имя:Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ABC, чет читал писали, что поршень должен быть не выпуклый, а ровный, так это???
Разбирать все таки нуна маслецо переодически в патрубок сочитсо sad . К тому же снимать стал заметил, что из под одного крепления бензик убигает. Плюс, еще краник выкрутил он вес в "нифелях" ржавчины, короче полный п.... smile


я не волшебник, я только учусь!

Сообщение отредактировал DenWer21 - Среда, 25.07.2012, 19:20
ABC Дата: Четверг, 26.07.2012, 09:05 | Сообщение # 8
Имя:Василий
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:Радужный
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
с поршнем тут 2 варианта если ставишь 72 но головку не меняешь обязательно поршень должен быть вогнутый(как на родном 50 только в диаметре больше)они вроде как идуд дельтовские выпуклый поршень колотит в головку если дополнительных прокладок под цилиндр не подкладывать(я вроде 6мм ложил) когда я брал 72 цпг в комплекте идёт выпуклый поршень мне его заменили на вогнутый. если головку меняешь на 72 там вроде как пох. единственное с выпуклым наверное степень сжатия побольше на чють-чють.опять-же если поршень не стучит. я тут читал что вроде как нет.на своей практике не могу сказать я не стал менять головку на 72 .поменял ТОЛЬКО цилиндр и поршень и никаких заморочек типа головка карб и тд и тп.мне этого хватает.масло у тебя скорее всего не в патрубок сочится я на него ну или какбы из него? если так то попробуй подтянуть болт крышки которая закрывает звезду грм(круглая) смотри не сорви в ней резьбу она силуминовая(250р. вчера брал)а ешё я шайбу под головку болта из отожженного аллюминия сделал у меня оттуда масло текло и не видно где но всё на глушак. про бензин я нихера не понял чо снимать какое крепление. а по ржавчине херня всё это промой бак и не парься biggrin
DenWer21 Дата: Четверг, 26.07.2012, 19:56 | Сообщение # 9
Имя:Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
не про бензин, а про бензобак.Из под сварного шва крепления, пробигает бензик smile . А голову родную думаю оставить, вдруг с прокладками не угодаю, клапана еще позагибает. Хотя степень сжатия это хорошо. И еще цепь ГРМ не натяну еще smile , читал что и так тяжело ее одеть, а с прокладками еще хуже.


я не волшебник, я только учусь!

Сообщение отредактировал DenWer21 - Четверг, 26.07.2012, 20:00
ABC Дата: Пятница, 27.07.2012, 08:38 | Сообщение # 10
Имя:Василий
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:Радужный
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ну что-же комплект прокладок на 72 цилиндр 72 поршень вогнутый 72 ключ на 10 головку на 9 отвёртку и вперёд. в таком варианте под цилиндр 1 бумажную прокладку больше не нужно. про цепь не ццы всё там просто перед тем как одевать звезду не поленись выверни болт натяжителя и вынь пружину(смотри аккуратней не потеряй там ещё втулка есть). если не знаешь где этот болт живёт подскажу.он находится снизу картера там их 2 один какбы прямой под 17 ключ это масло сливать а второй под углом под14 ключ вот это он родной и есть откручивай аккуратно под болтом пружина и болт может выстрелить его нужно придерживать не забудь поставить под двиг ёмтость когда отвернёшьэтот болт оттуда потечет масло не очень много (потом не забудь обратно его залить).степень сжатия там разница в микронах так что не переживай. бензобак нужно заварить и всё здесь на форуме многие предлагают заклеить-заляпать я не сторонник этого но это тебе выбирать. в обшем всё будут вопросы спрашивай помогу biggrin
DenWer21 Дата: Пятница, 27.07.2012, 13:54 | Сообщение # 11
Имя:Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я вот и думал по какой худенький этот болт.1 раз пытался скрутить, так трещетку свернул, и малость болтик вальценул sad . Что и говорить-познание губительная вещь, иногда бывает. А про натяжитель я то думал, что длжен стоять, был вопрос где? smile
А бак варить, чот не охото, у меня по сварному шву потекло. Хочу попробовать холодной сваркой промазать.
Ток я не понял болт-натяжитель я выкручу, а там о па, масло и совсем не такое, какое заливается в картер???


я не волшебник, я только учусь!

Сообщение отредактировал DenWer21 - Пятница, 27.07.2012, 13:58
ABC Дата: Понедельник, 30.07.2012, 08:31 | Сообщение # 12
Имя:Василий
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:Радужный
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
как хочешь с баком я про это писал. масло в двигателе ВСЁ одинаковое и заливается всё в одно место.с натяжителем разобрался?
DenWer21 Дата: Понедельник, 30.07.2012, 22:10 | Сообщение # 13
Имя:Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ABC, если я правильно понял, то это натяжитель цепи
http://foto.rambler.ru/photos/5016c9fd-59ca-a43c-690f-2b3d2e813391/
не могу его скрутить, может есть какая фишка?Перелазил весь мануа, не сказано как его снимать.


я не волшебник, я только учусь!

Сообщение отредактировал DenWer21 - Понедельник, 30.07.2012, 22:16
ABC Дата: Вторник, 31.07.2012, 08:31 | Сообщение # 14
Имя:Василий
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:Радужный
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ну да это он родной и есть не знаю почему не можешь открутить я головкой на 14 откручивал хотя вроде когда первый раз откручивал затянуто было сильно попробуы применить рычаг или одень головку и ё..ни по ручке трещётки пореще молотком biggrin
DenWer21 Дата: Вторник, 31.07.2012, 23:00 | Сообщение # 15
Имя:Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Со второго захода скрутил smile . Щас не могу скрутить болт держащий ролик цепи ГРМ, т.к. головки на 10 не нашол sad . Завтра прикуплю и в окончаловку разберу (обидно 2 болтика малость подвольцевал, видать инструмент г..).
Головку снял, налил в отверстия впуска и выпуска - не бегут.


я не волшебник, я только учусь!

Сообщение отредактировал DenWer21 - Вторник, 31.07.2012, 23:01
ABC Дата: Среда, 01.08.2012, 08:52 | Сообщение # 16
Имя:Василий
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:Радужный
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
рекомендую купить торцевой ключ 8-10 (он трубочкой сделан) такие идут в наборах (заводских)на ваз только не бери дешевый свернётся сразу. он очень удобный я им всю цпг разбираю.да и ещё не поленись и замени болтики крепящие звезду грм с 9 на 8 и головка на 9 отпадёт т.к. она помоему идёт только здесь(но я могу и ошибаться smile ).керосин,соляру или вайтспирит заливается не в отверстия а в камеру сгорания тоесть ставишь голову на ровную поверхность(тарелками клапанов вверх)и в углубление в головке на тарелки наливаешь до верха. а потом как постоит немного смотришь в отверстия впуска и выпуска течёт или нет.(в твоём случае придётся в отверстиях всё насухо протирать а то так можно не увидить подтёков)


Сообщение отредактировал ABC - Среда, 01.08.2012, 08:56
DenWer21 Дата: Среда, 01.08.2012, 21:53 | Сообщение # 17
Имя:Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
разобрал в окончаловку.
Ты прав только на звезде ГРМ стоят болты на 9. Торцевой ключь купил такой http://foto.rambler.ru/users....9625630 , купил в хоз-магазе.
Серьезного ничего не увидел, имеется небольшой люфт шатуна право-лево, но он не значительный, думаю это норма. Поршень снял вот http://foto.rambler.ru/users....0b9dfb5
http://foto.rambler.ru/users....b38c453 , единственное, что не понравилось-это прорези на кольцах почти друг под другом (я не крутил их, снимал аккуратно smile боялся, что сломаю что нить ).
Бак запояли мне, еще не проверил, краник почистил-это до http://foto.rambler.ru/users....2c16df7 ,это после http://foto.rambler.ru/users....7ebd8cd .
А по поводу головки не понял, ты имеешь ввиду лить сюда? http://foto.rambler.ru/users....3d86ae6


я не волшебник, я только учусь!
ABC Дата: Четверг, 02.08.2012, 08:38 | Сообщение # 18
Имя:Василий
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:Радужный
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
я же писал что там на 9 (выше читай) а я заменил их на 8 так удобней(по моему). ключик ты купил то что нужно вози с собой пригодится не раз.люфт шатуна такой это нормально.прорези на кольцах должны быть разведены как знак мерседеса компрессия иначе падает. если бак не поставил не поленись помой его бензином хуже не будет.по поводу головки лить именно сюда и никуда иначе. не забудь насухо протереть вп и вып отверстия (я писал про это).ну вроде как всё.дерзай biggrin cool
DenWer21 Дата: Пятница, 03.08.2012, 07:21 | Сообщение # 19
Имя:Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Бак промыл. Вернул краник на место, залил немного что бы проверить, а он бежит sad .Видать пересторались, когда паяли.
Клапана держат, проверил как ты сказал.


я не волшебник, я только учусь!
ABC Дата: Пятница, 03.08.2012, 08:22 | Сообщение # 20
Имя:Василий
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:Радужный
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
проверять бак после сварки-пайки лучше соляркой т.к. в случае непропая не придется по новой бак выпаривать.а вообше с пайкой перестараться никак нельзя это скорее руки не от туда растут dry
DenWer21 Дата: Пятница, 03.08.2012, 21:50 | Сообщение # 21
Имя:Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Проверял соляркой, бензином дороговастое удовольствие. Промывать перед повторной сваркой все равно буду (водой сполосну и хватит). А то недавно в новостях рассказывали, как чувак стал варить бак с солярой smile . чот его подвиг меня не воодушивил.
Приобрел новенькое ЦПГ ,карб http://foto.rambler.ru/photos/501c0e11-898b-6a81-690f-2d6bfec0fd2c/
вроде бы поршнь не выпуклый, биться не бдет http://foto.rambler.ru/photos/501c0e14-21e7-1566-690f-976f56ac82cb/ , хотя по месту посмотрю.


я не волшебник, я только учусь!

Сообщение отредактировал DenWer21 - Пятница, 03.08.2012, 21:51
ABC Дата: Понедельник, 06.08.2012, 08:12 | Сообщение # 22
Имя:Василий
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:Радужный
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
да поршень похоже тот проблем быть не должно.ну дерзай. будут вопросы пиши помогу.
DenWer21 Дата: Пятница, 10.08.2012, 22:15 | Сообщение # 23
Имя:Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Давненько не отписывался, вот решил поделиться знаниями smile .
Если кто решит менять голову 50 на 70(китая-мама) вам нужно знать следующее:
1) Проверьте подшибнике на коленвале, покрутив его в право, влево, за звезду ГРМ ( в моем случае оба подшибника стояли колом, потребовалось около часа, что бы их разработать).
2) Проверить клапана, 90%, что их придеться притирать( в моем случае, пришлось).
3) Поменяйте сухари с 50 на 70, ибо канавка на новых сухариках не глубокая, по сравнению с родными. Из опыта друга, клапан слетает и его загибает. В одного менять тяжко, меняли вдвоем.
Модернезировал глушак, не сильно( фото позже smile ). Решл поставить за одно спидак от "Минска"( вариант панели от "Ориона" не нравится).
Дальше, видно будет.


я не волшебник, я только учусь!

Сообщение отредактировал DenWer21 - Пятница, 10.08.2012, 22:16
ABC Дата: Понедельник, 13.08.2012, 09:33 | Сообщение # 24
Имя:Василий
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:Радужный
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
начал с панелью химичить? ставь от 5 планеты по моему она прикольная smile
DenWer21 Дата: Вторник, 21.08.2012, 21:06 | Сообщение # 25
Имя:Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну не мог посмотреть, что нашол, то и тыкал smile

Добавлено (21.08.2012, 21:06)
---------------------------------------------
Поставил новый карб дифузор на 22. Обороты ппц, и не регулируются, подсос воздуха исключен, два раза проверял, как закреплен патрубок с воздушника на карб. Пришлось ставить родной на 14, все бы ни чего , но оборотов такое ощущение, что не хвотает.
И еще вопрос фильтр на 72сс нуливик лучше или родной оставить???
Новый карб покупал, написано что от "Альфы"или лучше ставить дифузор на 19??


я не волшебник, я только учусь!

Сообщение отредактировал DenWer21 - Вторник, 21.08.2012, 21:07
ABC Дата: Среда, 22.08.2012, 08:38 | Сообщение # 26
Имя:Василий
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:Радужный
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
у меня на одном зидке стоит на 72 поршневой родной микуни со штатным фильтром(только паралон я там поставил тонкий) на втором с 72 стоял с 22 дифузором и не заводился фильтр нулевик. может карб не настроен ,но мне не когда было им заниматься .я воткнул туда такую-же микуньку и 0-фильтр(родного просто нет) и всё ок.обороты не регулируются ? а ты не берёш во внимание что длинна рубашки газовых тросиков может быть разная для разных карбов. если так то как вариант у тебя заслонка не опускается до конца и вся беда.на счёт оборотов не спеши крутить карб попробуй сначала без воздушки как работать будет.если так-же можно ещё как вариант проверить выхлоп. как проверишь отпишись.
DenWer21 Дата: Среда, 22.08.2012, 21:33 | Сообщение # 27
Имя:Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
C родным карбом выхлоп шол по началу с белым дымком. Свеча в чорном-хлопчатом нагаре.После 50км старая свеча сдохла.
Фильтр не менял оставил родной с толстой паралонкой промыто в масле. Подумываю перебрать фильтр и поставить поролонку от скутера в 1 слой, или нужно поставить в больше слоев?
Подтеков не где нет, но есть небольшой шум из башки, возможно это из за подшибников(думаю это не большая беда).
Пока режим щедящий-обкатка,40 км\ч


я не волшебник, я только учусь!

Сообщение отредактировал DenWer21 - Среда, 22.08.2012, 21:34
ABC Дата: Четверг, 23.08.2012, 08:36 | Сообщение # 28
Имя:Василий
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:Радужный
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
белый дым может быть из-за бензина хренового и нагар такой. фильтр если не душит оставь этот если решишь менять почему скутерный вариант выбрал? я из 10 мм поролона круг вырезал по старому и готово. поставил 1 такой диск. небольшой шум я думаю ничего страшного ты на обкатке
DenWer21 Дата: Четверг, 23.08.2012, 21:01 | Сообщение # 29
Имя:Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну я так и сделал, один диск из паралона 10мм.
Больше пугает то, что старая сечка исдохла, пришлось бегать пол часа искать. Купил проехал почти 100км и тоже померла, по неизвнстным пречинам.


я не волшебник, я только учусь!
ABC Дата: Пятница, 24.08.2012, 08:33 | Сообщение # 30
Имя:Василий
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:Радужный
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
свечки умирают не из-за карба это точно. по моему здесь 2 причины или свечи говно(старая отработала своё а новая сразу была такая) или идёт слишком большое напряжение на свечу и её пробивает тогда смотри электронику.
Quote (DenWer21)
тоже померла

опиши симптомы. как померла.изолятор пробило на корпус или искры просто нет или ещё что-то
DenWer21 Дата: Пятница, 24.08.2012, 21:01 | Сообщение # 31
Имя:Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Сеня была приобретена 4ая свечичка. Предыдущую мужики в гараже подогнали.
А помирают все почти одинаково. Первая была старая (3 месяца от роду), в большом хлопчатом нагаре, и искра била внутри цоколя( пусть так называется). После попыток на ней стартануть искры не стало. Вторая свеча была малость китайской-непонятной, 3 контакта к центру. Проехал на ней 40-50 км. Поставил почти на 2е суток в гараж( на кануне ездил под дождем). Пришел заводить, 0 реакции. Выкрутил свечу, нагар черный. хлопчатый, почистил дала 1 искру, после чего показала "кулак дружбы". Третья свеча была получена там же, в гараже. Проехал столько же, попал под дождик, постоял остыл и все. Выкрутил свечу она о5 в нагаре, почистил и нет ни кого. Оббегал какие мог магазы, нашел свечу( с горем пополам), доехал до дому о5 под дождик попал smile , не знаю заведусь или как.
Обогатитель все это время убавлял. на новой свече ехал с закрученным по самое не балуй. Нагар есть черный хлопчатый.
Фильтр собрал на 1ой поролонке 10мм.
Ехал мопедка, как в конвульсиях, подумал ему бензик не нравится 92, накормил 95, ему хуже стало sad . Тут уже трое сказали, что если я голову менял и клапана настраивал (хотя когда все собирал, все по меткам ставил), нужно зажигание выставлять. Это правда???


я не волшебник, я только учусь!

Сообщение отредактировал DenWer21 - Пятница, 24.08.2012, 21:03
ABC Дата: Понедельник, 27.08.2012, 08:55 | Сообщение # 32
Имя:Василий
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:Радужный
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
начнём с того что зажигание у нас не регулируемое. нагар такой скорее всего из-за большого колличества бензина в смеси. а ты случайно ротор не снимал с генератора? у меня что-то похожее было.когда я заменил цепь грм у меня метки не совпадали точнее если я выставлял по меткам он отказывался нормально работать я при нормальном положении метки на роторе переставил на 1 зуб вверх звёздочку и он ожил у меня.потом километров через 50-60 у меня провернуло ротор. причём шпонку не срезало. посадочные места так-же не пострадали.мне показалось что шпонка немного меньше чем нужно короче я по новой поставил ротор притянул его от души пока бегает. 2я тысяча пошла а вот после того как я по новой ротор одел метки восстанавились. так что если ты снимал ротор может как и я не совсем точно обратно одел. если так попробуй сделать как я звезду на 1 зуб против часовой
DenWer21 Дата: Вторник, 28.08.2012, 07:02 | Сообщение # 33
Имя:Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ротор я не трогал, а как то хотел снять крышку закрывающюю ротор. Она не снялась и я не полез дальше.
Вчера установил новый карб, каторый покупал. Или из за своей не вниматерльности не смог установить первый раз. Ослабил тросик газа, вырезал паранитовую прокладку между карбом и термопрокладкой. Все заработало, но пока не пропало дергание.


я не волшебник, я только учусь!
ABC Дата: Вторник, 28.08.2012, 08:58 | Сообщение # 34
Имя:Василий
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:Радужный
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
попробуй поменять провод высоковольтный и колпак может они где-нибудь пробиты?
DenWer21 Дата: Вторник, 28.08.2012, 20:10 | Сообщение # 35
Имя:Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Проблема в том, что у меня не сменный провод на катушке, т.е. менять полностью катушку. Буду очень блогодарен, если подскажешь катушку разборную, и что бы подошла на 4т. Я думал, ходил по торгошам, но все предлогают как родная: провод влит в катушку.
И еще вопрос, ABC, чем может грозить перетяг цепи???. Вчера натянул, но перетянул, торопился сразу не посмотрел. Ехал с подергиваниями, а сенякогда ехал домой, почувствовал, что меня немного подтягивает в лево. Это плохо или расслаблю и норм???


я не волшебник, я только учусь!
ABC Дата: Среда, 29.08.2012, 09:30 | Сообщение # 36
Имя:Василий
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:Радужный
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
с катушкой я пока не сталкивался может попробывать автомобильную(какую нибудь с ваза) свою не смотрел залитая или нет. перетяг цепи тебе грозит преждевременным износом цепи и звёзд. при сильных перегрузках на ходу есть опастность разрыва цепи(ну это крайняк). при натяжении цепи нужно обращать внимании на то чтобы расстояние между ободом колеса и маятником были одинаковыми я его сравниваю просто ключем можно и линейкой. подгоняется оно обоими натяжителями. при правильной постановке колеса мопед недолжно тянуть в стороны. при неправильной: тянет, трещит цепь и даже может иногда слетать.
DenWer21 Дата: Среда, 29.08.2012, 20:19 | Сообщение # 37
Имя:Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цепь нотягивал много раз, просто это получилось впервые. Сеня смазал ее пока доехал, нормуль стало smile .
Я думал катушку от "Минска" или от " Восхода"???


я не волшебник, я только учусь!
ABC Дата: Четверг, 30.08.2012, 09:08 | Сообщение # 38
Имя:Василий
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:Радужный
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
попробуй хуже не будет
DenWer21 Дата: Пятница, 07.09.2012, 07:08 | Сообщение # 39
Имя:Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Узнал пречину пропадания искры, и возможного пробоя провода. Первое-это колпачек, а точнее изолятор, по ходу через него пробивет. Второе-это вода попала в колпачок, где встовляется броне провод. Подумываю по части бабины.

Добавлено (07.09.2012, 07:08)
---------------------------------------------
Катушка у нас все таки разборная, мне продовецпоказал как. Но все равно подумываю поставить от ВАЗа. Мне на днях подогнали, пока зима буду мудрить. Нагар щас ровный, но все же черный. По ходу карб все таки брак. Т.к. холостые настроить не могу. Когда настраиваю их, то при езде обороты долго сподают, а на холодную орет( еслистоит на подножке, когда ставишь прямо, то через пару оборотов глохнет). Плюс болт колличества закручивается на искос. Я его закрутил по самые "не балуй", Дальше пришлось выводить за щет тросса, но все печально sad . Зима у нас долгая, времени много smile .



я не волшебник, я только учусь!
HYNIX Дата: Пятница, 07.09.2012, 14:56 | Сообщение # 40
Имя:Исмаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
ICQ:
Город:Ставропольский край
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
В точности проблема аналогична моей,в головке что то цакатит свеча черная, нагар на камере згорания был 2-3мм холостые не держит газ долго сбрасует при разгоне в среднем диапазоне чихает глохнет если газ навалить сразу на полную то едет нормально сегодня буду проводить детальную разборку


ЗиД 50-01 110СС 2007 г.в(продан)
Honda Dio AF34 2004 г.в
лесник Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 15:28 | Сообщение # 41
Имя:Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А что у меня цокает я так и не понимаю... уже год езжу с этим. При хорошо разогретом движке на очень малой скорости начинает сильнее цокать (может изза уменьшения шума движка) и если не поддать газку во время глохнет напроч с характерным цоканием, причём пару минут его невозможно завести стартером (вращает как будто в холостую) wacko
Ну и пропадание холостого хода конечно налицо.
DenWer21 Дата: Понедельник, 10.09.2012, 07:29 | Сообщение # 42
Имя:Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цокать могут и клапана. Ну нынче у меня шумят подшибники на валу звезды ГРМ. Подшибники с самой покупки плохо вращались. Разработал, но щас со средних и на высоких, шумит.
И понять не могу, 72сс при интенсивной езде с 3 км, грется начинает, либо опять что то не правильно работает. И масло сочитсо из под 2х гаек, что шпильки претягивают.


я не волшебник, я только учусь!
форум » Песочница » Вопросы по 4Т Пилоту » проблема с двиготелем (нужен дельный совет)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100