Доброго времени суток. Таже песня примерно, достался мне Пилот 2Т, с карбом К60, заводился, ездил, только пока нормально не прогреется не тянул, завел, чуть прогрел, включил первую, тронулся, хочешь ускориться чтобы включить вторую, откручиваешь газ, он не тянет, как будто подачи топлива вообще нет, нажал сцепление погазовал, дальше едешь, и тд. Потом как нормально прогреется, начинает ехать во всех режимах нормально, максималку давал где-то 55-59 км. Решил поставить стоковый карб К39 Пекар, достался он мне долго лежалый, рассыпался поплавок, взял от такого же карба К39 SDO. Выставил уровень в поплавковой камере, как тут написано 16,5-17,5 мм от корпуса, всё продул, промыл. Поставил, завожу, холостые не держит, даёшь чуть газу, держишь, работает как на холостых, чуть больше газу. Глохнет сразу...Вот думаю плюнуть на это занятие и купить новый карб китайский К39, или можно ещё с этим повозиться ? (он не течет, игла держит хорошо, жиклёры стоковые все, вроде на вид он в хорошем состоянии) Интересует первоначальные настройки качества и количества смеси, помню раньше делали так, закручиваешь качество на полную, потом 2,5 оборота откручиваешь и настраиваешь холостые. Но если он их не держит, как в этом случае поступить ? посоветуйте с чего начать в данной ситуации. Заране благодарен.
PS. Автор, решил вопрос с Ямахой Джог или нет? Думал тоже его купить, разница в цене не большая. Но что-то сумщает меня работа мотора на стоковом к39
|