Дядя вы вводите нас в заблуждение, деформировать стеклотекстолит да так чтобы не сломать, а получить зазор в 1,5мм очень трудно! МОЖЕТ У ВАС ОГРАНИЧИТЕЛИ УБРАНЫ? Мой клапан прошел больше 24 тыщ и все еще работает без проблем. Замечал что лепестки могут не плотно прилегать от грязи забивающейся между лепестком и корпусом клапана, ФИЛЬТР СТОИТ? Конкретно что не так в работе мотора? Не развивает 182 лошади как радын? Не едет 300 в час как ZX-9r?
Кстати из моих наблюдений: если что то не так с мотором мокнет свеча, троит, не держит холостые, выбивает сальники, нет искры(!), просто незаводится непонятно почему и тд и тп СРАЗУ ЛЕЗУТ В КЛАПАН! Ибо у множества этих горе механиков были мотики времен ссср без лепесткового клапана, и они во всех бедах на Пилоте подозревают именно эту непонятную (для них) деталь!
К сведению: зазор в 0,5-1-2мм у ЛК не особо влияет на работу мотора, ибо клапан этот в процесе работы не закрывает и отрывает вход смеси в обычном понимании этого слова а вибрирует с разной частотой, тут уже важно не как прилегают лепестки (хотя в идеале конечно зазор не желателен), а насколько плотно они прилипают при этой самой вибрации. Для проверки снимите клапан, вытрите его, хотите продезинфецируйте если брезгуете и ртом втяните воздух со патрубка карбюратора рывками, с каждой "затяжкой" лепестки должны перекрывать доступ воздуха плотно, если нет ВОТ В ЭТОМ СЛУЧАЕ КЛАПАН НЕ ИСПРАВЕН, и требуется его чистка или ремонт.
Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
Сообщение отредактировал motoandrei - Вторник, 31.12.2013, 04:29 |