Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Киря  
форум » Песочница » Вопросы по 2Т Пилоту » карбюратор
карбюратор
rafael259 Дата: Среда, 31.07.2013, 22:18 | Сообщение # 1
Имя:Рафаэль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
ICQ:1111111
Город:тотьма
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Текет бензин через трубку где регулировать чего делать? Незаводится чихает
Колхозник Дата: Среда, 31.07.2013, 23:03 | Сообщение # 2
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Какую трубку хочешь регулировать?Какой карб?


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
rafael259 Дата: Четверг, 01.08.2013, 10:07 | Сообщение # 3
Имя:Рафаэль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
ICQ:1111111
Город:тотьма
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Карбюратор к 39, трубка атмосферная (если я прав) находится она с правой стороны где винты регулировки.
Колхозник Дата: Четверг, 01.08.2013, 22:23 | Сообщение # 4
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Не держит запорная игла,или поплавок неправильно отрегулирован.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
rafael259 Дата: Четверг, 01.08.2013, 23:05 | Сообщение # 5
Имя:Рафаэль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
ICQ:1111111
Город:тотьма
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
поплавки я отрегулировал на 16,5,а про запорную иглу я непонимаю можете обяснить? как проверить? как устранить проблему?
vano0225 Дата: Пятница, 02.08.2013, 09:48 | Сообщение # 6
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Мусор попал на манжету иглы,вот и течет.
killer258 Дата: Суббота, 03.08.2013, 08:43 | Сообщение # 7
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
c этой течкой к-39 часто сталкивался. обычно чистищь  там всё и подгибаешь поплавок, и течка прекращалась,но  один  раз  был неисправимый случай, пришлось предположить, что видимо.поплавок от  старости перестал обладать нужной подьёмной силой и стал не в состоянии заткнуть запорный клапан, когда уровень уже поднялся. Жаль, что поплавковая камера не прозрачная, и в собранном виде  снаружи не видно, что  в каком положении там поплавок находится и какой там уровень. Бывало так, что вроде  всё  отладил, клапан закрывается, а  собрал, поставил на мопед, открыл  бензокран- опять течёт через край.  Потом это надоело,  поставил  карб от ямахи джог и забыл про это навсегда
Alstar Дата: Понедельник, 07.04.2014, 09:38 | Сообщение # 8
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
ICQ:353083080
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Бьюсь всё с карбом Jikov не завидится на холодную, только с толкача. Как прогреется заводится и с кика. Уже менял два маленьких жиклера местами, т.к. у меня стояло с наименьшем диаметром отверстия в середине. Псветвали пставить живлеры по "росту" ( большой, средный и крайний маленький). От этого мотор начинал самопроизвольно набирать обороты и после глохнуть. Решил увеличить отверстие этого самого маленького жиклёра. Разбил иглой сколько мог, т.к. такого маленького сверла нигде нет. Собрал, завёл, таже картина, но чуть лучше на 5-10%. Решил вернуть жиклёры как у меня раньше было и тут заменел на среднем канале в верху отверстие. Нужно ли оно? Фото прилагаю.

Добавлено (07.04.2014, 09:38)
---------------------------------------------
Уважаемые ЗИДоводы ответьте пожалуйста на мой пост. Очень хочется довести мотор 2т до ума.

Steepe Дата: Понедельник, 07.04.2014, 18:50 | Сообщение # 9
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Alstar, карбюратор Jikov в руках не держал, но могу предположить, что данное отверстие для перелива. Т.е. когда уровень очень большой, лишний бензин просто вытекает. Но могу ошибаться.


Колхозник Дата: Понедельник, 07.04.2014, 22:54 | Сообщение # 10
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Отверстие должно быть.А про карб могу сказать,что он китайский,на оригинале должен быть выбит номер(12) после цифр 29. Во второй строке тоже цифры(у меня 2896 ZF)На боку плоскости поплавковой камеры должно быть отлито (MADE IN CZCH REPUBLIC),данный карб возможно вообще никогда настроить не удастся,один бог знает,что китайцы внутри наковыряли,какие отверстия смесительные сделали.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
форум » Песочница » Вопросы по 2Т Пилоту » карбюратор
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100