Главная     Выход    Мой профиль
Страница 1 из 11
Модератор форума: Киря 
форум » Песочница » Вопросы по 2Т Пилоту » Возвратим жизнь мопеду. (Взял мопед, не на ходу, за дёшего, для реанимации...)
Возвратим жизнь мопеду.
goldfish Дата: Понедельник, 29.07.2013, 18:52 | Сообщение # 1
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ:
Город:Ставропольский край
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Попал ко мне 2х т. зид за 2к. не на ходу. Попробую привести его в порядок, мало ли получится. Вопрос такой: как его осматривать, по порядку, что основное пробывать, что бы завести? Ну или если не сложно дайте мне ссылку где можно прочитать руководство по эксплуатации. Заранее спасибо.

Добавлено (29.07.2013, 18:45)
---------------------------------------------
да, кстати! Искра есть).

Добавлено (29.07.2013, 18:52)
---------------------------------------------
Почитал про то, как измерить компрессию. Надо заткнуть пальцем гнездо для свечи(вытолкнет палец, значит компрессия есть)Нубский вопрос: током не ударит?)))
И правда, что так её можно измерить?

Steepe Дата: Понедельник, 29.07.2013, 20:34 | Сообщение # 2
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 605
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Для начала надо снять карбюратор, разобрать, осмотреть на наличие поломанных деталей, при необходимости заменить сломанные части, промыть, прочистить, собрать и поставить обратно.
После этого снять цилиндр и посмотреть состояние цилиндра, поршня, поршневых колец. Лучше для профилактики поршневые кольца поставить новые. Если цилиндр имеет глубокие раковины, то лучше отнести его в мастерскую и расточить под первый ремонтный размер (соответственно придётся раскошелиться на поршень и поршневые кольца первого ремонтного размера)
Если только кольца поменять, то компрессия не будет идеальной до той поры пока кольца не притрутся к цилиндру.
По поводу "замера компрессии с помощью пальца": имхо, бред, током конечно же не ударит (всё равно что за раму рукой взяться), лучше не страдать фигнёй, а найти компрессометр. Компрессия должна быть не менее 4 очков, но бывает, что и при 4,5 не завести двигатель.

P.S. Ещё можно заменить сальники колен. вала, хуже точно не будет:)

P.S. Тема про 2т ЗиД, а создана в разделе про 4т, но ничего, модераторы перенесут.


goldfish Дата: Суббота, 03.08.2013, 17:42 | Сообщение # 3
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ:
Город:Ставропольский край
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Спасибо, буду пробывать. Сегодня время есть
ivzlomi Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 14:24 | Сообщение # 4
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 320
ICQ:421462552
Город:Орёл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
goldfishсоздавайте темы в соответствующих разделах сайта. Посмотрите материал по ссылке http://zid.moy.su/forum/56-4610-1 .
goldfish Дата: Вторник, 06.08.2013, 11:18 | Сообщение # 5
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ:
Город:Ставропольский край
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Прошу прощения, не разобрался просто сразу.
Alstar Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 11:40 | Сообщение # 6
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
ICQ:353083080
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Здравствуйте. Недавно купил для сына мокик ЗИД 50 2т. б/у в плачевном состоянии. Колеса пробиты, порван тросик на передний тормаз, ручка сцепления на руле отломана, сорвана резьба на гайке соединения глушака с патрубком, нет поворотников, резинки на подножках и руле почти отсутствуют ( видимо мопед неоднократно падал и бился) и т.д. Короче мопед убивали как могли. На моторе одна шпилька на голове больше по размеру ( видимо срвыали резьбу). Заводился он плохо особенно на голодную, а после того как мы его помыли керхером вообще перестал. Проверили свечку, искра мощнее в 5-10 раз чем на альфе. Компресия видимо слабая, можно рукой провернуть кик стартер, а когда зажимаешь пальцем свечное отверстие воздух еле пробивается при заводке.Свеча становится мокрой, когда снял выхлопной патрубок из выходного отверстия цилиндра при заводке выходит типа грязной воды http://rghost.ru/48631439/image.png. Пробовал прокачать несколько раз грязь постоянно выскакивает и свечу заливает этой грязью. Снимал и продувал карбюратор и лепестковый клапан - там всё в норме. Воздушный фильтр тоже проверил, даже пробовал заводить без него.


Сообщение отредактировал Alstar - Воскресенье, 08.09.2013, 11:58
Колхозник Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 12:23 | Сообщение # 7
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3553
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Alstar,из-за слабой компрессии не будет поджога смеси,а деваться ей некуда.Всё будет накапливаться в кривошипе и выходном патрубке.Возможно уже полон кривошип.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Alstar Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 16:23 | Сообщение # 8
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
ICQ:353083080
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Пришлось снять мотор, в кривошип камере было полно этой гадости. Снял поршень, посмотрел колечки а они сработанные, при чем не равномерно по окружности. В одном месте меньше милиметра по тольщине в другом более. Кажется как будто кольца провернулись на поршне и та часть которая попала под стопор более выпячивалась следовательно и сильнее стёрлась. Поеду искать повый поршень с колечками.
Pasha_55 Дата: Четверг, 12.09.2013, 11:18 | Сообщение # 9
Имя:ПАВЕЛ
Группа: Активные
Сообщений: 175
ICQ:
Город:Киев
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вообще трудно представить как кольцо попало на замок не поломалось да еще и работало так чтоб стерецо. А зеркало то как? Фото...


Мой фантом стрелою белой на распластанном крыле c ревом набирает высоту...
Колхозник Дата: Четверг, 12.09.2013, 14:24 | Сообщение # 10
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3553
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да нормально всё,неравномерный износ колец часто наблюдается.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Prius Дата: Пятница, 27.09.2013, 12:48 | Сообщение # 11
Имя:Илья
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вообще по науке, эпюра давления кольца на стенки гильзы очень неравномерная, вследствии технологии изготовления т.е. Кольцо в сжатом состоянии ( когда оно в гильзе ) не имеет форму ровной окружности ( имеет только в расжатом ), в итоге на стыке кольца износ максимальный как и на противоположной стороне кольца, а минимальный по бокам чуть ближе к стыку. Alstar, можете проверить теорию, осмотрев кольцо) я к тому что неравномерный износ кольца явление, впринципе, неизбежное.


89067410000
форум » Песочница » Вопросы по 2Т Пилоту » Возвратим жизнь мопеду. (Взял мопед, не на ходу, за дёшего, для реанимации...)
Страница 1 из 11
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100