Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Киря  
60cc 72cc 80cc
Zhekach Дата: Вторник, 16.04.2013, 21:11 | Сообщение # 1
Имя:Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Недавно озадачился вопросом... насколько реальна и эффективна замена ЦПГ на Зид пилот на большие объемы? Хотелось бы узнать как можно больше подробностей, где купить, как ставить, какие проблемы возникнут... ну в общем помогите новичку)
DenWer21 Дата: Вторник, 16.04.2013, 22:12 | Сообщение # 2
Имя:Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
На 2т пилоты ставят, как я читал от скутеров 2х тактных. А так на форуме имеется куча тем по твоему вопросу.
Есть еще тема про движок КТМ, там человек ваще, отливал и вытачивал сам новый поршень. Все упирается в личные возможности, умения и финансы. 
Это пример тем http://zid.moy.su/forum/18-2782-1 , http://zid.moy.su/forum/15-587-1 , [/url][url=http://zid.moy.su/forum....-1]http
http://zid.moy.su/forum/15-3347-1
Набирайся знаний.


я не волшебник, я только учусь!
Zhekach Дата: Четверг, 18.04.2013, 09:42 | Сообщение # 3
Имя:Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Тут, как я заметил в основном ставится вопрос о расточке цилиндра. Но почему не меняют целиком и цилиндр и поршень? Это же по идее менее замороченно, хотя немного дороже по деньгам выходит.  Так почему расточка, а не замена целиком?
DenWer21 Дата: Четверг, 18.04.2013, 19:28 | Сообщение # 4
Имя:Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Эмм, я так считаю, что ты не найдешь аналогичный цилиндр, что бы встал по месту как родной. А с другой стороны дешевле снести чуток проточить поршень, чем бегать искать голову за бешеное бабло+поршень. Потом пол года репу чесать, как это все установить.
Чем тебя не страивает родная голова?
А чо тогда мелочиться, покупать сразу движок новый, шоб вааще без заморочек, и "made in Japan"-это вообще идеал замена только расходников.


я не волшебник, я только учусь!

Сообщение отредактировал DenWer21 - Четверг, 18.04.2013, 19:33
ivzlomi Дата: Четверг, 18.04.2013, 21:15 | Сообщение # 5
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ:421462552
Город:Орёл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А ещё можно гильзу большего диаметра попробовать запрессовать в цилиндр. А вообще лучше движок другой поставить и потом доводить мопед под него, меньше проблем и результат хороший.
Zhekach Дата: Четверг, 18.04.2013, 22:13 | Сообщение # 6
Имя:Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
т.е. нет подходящего комплекта цилиндр/поршень, который можно было бы поставить без заморочек и переделок?
DenWer21 Дата: Пятница, 19.04.2013, 06:44 | Сообщение # 7
Имя:Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Для 2т нету. Ну покупай 4т, мощности поменьше, но зато замена ЦПГ на любой вкус.


я не волшебник, я только учусь!
ivzlomi Дата: Пятница, 19.04.2013, 16:46 | Сообщение # 8
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ:421462552
Город:Орёл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
И на 4т запчастей куча
Zhekach Дата: Пятница, 19.04.2013, 22:31 | Сообщение # 9
Имя:Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а скоко движок сколько стоит? и желательно по мощностям, какой скоко? и что входит в понятие движок....


Сообщение отредактировал Zhekach - Пятница, 19.04.2013, 22:33
ivzlomi Дата: Суббота, 20.04.2013, 04:08 | Сообщение # 10
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ:421462552
Город:Орёл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Zhekach, вот для примера http://www.mototool.ru/catalog/dvigateli/707/
Zhekach Дата: Суббота, 20.04.2013, 11:18 | Сообщение # 11
Имя:Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а насколько проблемно засунунть что-нибудь из этого - сюда
http://cs304514.vk.me/v304514885/26e7/xuDfZHoPKio.jpg
?
ivzlomi Дата: Суббота, 20.04.2013, 15:13 | Сообщение # 12
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ:421462552
Город:Орёл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Zhekach, были темы по установке таких двигателей. Крепление нужно варить, проводку менять  (от ЗИДа 4т подойдёт вроде), колено переделывать на трубе (от 4и ЗИДа тоже думаю подойдёт), потом тормозную систему улучшать, стандартные тормоза слабоваты будут. Это основное.
DenWer21 Дата: Суббота, 20.04.2013, 22:12 | Сообщение # 13
Имя:Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я немного не соглашусь с тобой ivzlomi. Все зависит от стиля езды, кому то и штатных хватает.
Zhekach,  все зависит от твоих возможностей, как по части оборудования, так и по части финансов. Крепления движка на 2т и 4т разные, само собой. Поэтому раму от 2т придется адаптировать под другой какой либо движок. Пара тем есть, как на раму 2т ставят 4т движок.
Как вариант подлатай 2т ЗИД. Продай, желающий найдется на него. Купи 4т, и меняй на нем и голову, и движок, и т.д. и т.п.


я не волшебник, я только учусь!
ivzlomi Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 15:12 | Сообщение # 14
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ:421462552
Город:Орёл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
DenWer21, Да, такой вариант менее проблематичен
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100