Главная     Выход    Мой профиль
Страница 1 из 11
Модератор форума: Киря 
форум » Песочница » Вопросы по 2Т Пилоту » Двигатель (вопрос новичка)
Двигатель (вопрос новичка)
DVR Дата: Понедельник, 11.02.2013, 10:02 | Сообщение # 1
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
ICQ:
Город:Тольятти
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Добрый день всем. 
Только купил зид пилот (раньше не было мототехники), нужно менять поршневую, в инструкции написано что снимают двигатель вместе с карбюратором, не пойму обязательно это или можно снять без карба и ещё вопрос - как потом проверить работоспособность не одевая на раму? спасибо за ответ.
maxi-fish Дата: Понедельник, 11.02.2013, 10:33 | Сообщение # 2
Имя:Максим
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
ICQ:
Город:Москва, ВАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Двигатель снимают так, как удобно. Можно с карбом, можно без него. Не одевая на раму проверить скорее всего не получится ( Нужен коммутатор, катушка зажигания, да и на чем крепить будешь?)

Добавлено (11.02.2013, 10:33)
---------------------------------------------
Скорее всего рекомендуют снимать вместе с карбюратором для того, чтобы грязь не попала в картер. Могу и ошибаться)

DVR Дата: Понедельник, 11.02.2013, 11:12 | Сообщение # 3
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
ICQ:
Город:Тольятти
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
спасибо за ответ и ещё вопрос: если разберу двигатель и при снятии катушки зажигания маркером полосну как он стоял, при сборке одену как было, не нужно ли будет выставлять зажигание?
vano0225 Дата: Понедельник, 11.02.2013, 12:37 | Сообщение # 4
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 289
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
на генераторе есть метка заводская.а если коленвал менять небудеш,то тебе и крышку зажигания снимать ненадо.

Добавлено (11.02.2013, 12:37)
---------------------------------------------
если я правильно понял вопрос

DVR Дата: Понедельник, 11.02.2013, 13:16 | Сообщение # 5
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
ICQ:
Город:Тольятти
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
я правильно понял, чтобы располовинить двигатель можно не снимать крышку зажигания? только там же внутри гайка, которая держит коленвал? (мне нужно туда залезть, т.к. я купил двигатель без поршня и он не был заткнут тряпочкой, есть опасения, что внутрь мог попасть мусор, стружка, куски поршня)


Сообщение отредактировал DVR - Понедельник, 11.02.2013, 16:03
maxi-fish Дата: Понедельник, 11.02.2013, 16:29 | Сообщение # 6
Имя:Максим
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
ICQ:
Город:Москва, ВАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Крышку снимать придется, генератор тоже, т. к. под ним находятся винты, скрепляющие половинки картера.
DVR Дата: Понедельник, 11.02.2013, 16:53 | Сообщение # 7
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
ICQ:
Город:Тольятти
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
спасибо, полезу в двигатель.

-Чёто я очкую...
- Да успакойййсяяя я так сто раз делал... (с) Славик и Димон
maxi-fish Дата: Понедельник, 11.02.2013, 18:20 | Сообщение # 8
Имя:Максим
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
ICQ:
Город:Москва, ВАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата (DVR)
- Да успакойййсяяя я так сто раз делал... (с) Славик и Димон
Не Славик и Димон, а maxi-fish и vano0225  :D
vano0225 Дата: Понедельник, 11.02.2013, 22:38 | Сообщение # 9
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 289
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
раз сразу надумал всё-таки колот двигун тогда запаси все необходимые съемники/магнето и коленвала/и при разборке запомни расположение шайбочек в кпп.
НЕКОЛОТИ МОЛОТКОМ КАК ВАРВАРЫ,ИСПОЛЬЗУЙ СЪЁМНИКИ.
DVR Дата: Вторник, 12.02.2013, 09:47 | Сообщение # 10
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
ICQ:
Город:Тольятти
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
прошу пока тему не закрывать, я думаю когда влезу туда у меня ещё возникнут вопросы smile огромное спасибо maxi-fish и vano0225
но что такое магнето я хз smile Ещё интересует легко ли встанет сепаратор шатуна и какой лучше (может от скутера взять 12*16*16 как у пилота) и для оперативности может Славик и Лимон  maxi-fish и vano0225 дадут почту электронную, а то боюсь когда разберу движок буду нуждаться в точных консультациях smile


Сообщение отредактировал DVR - Вторник, 12.02.2013, 11:34
vano0225 Дата: Вторник, 12.02.2013, 14:03 | Сообщение # 11
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 289
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
вринципе тут на форуме инфы выше крыши.А магнето это такая крутящяяся железяка с магнитами за которой находятся катушки генератора, и крепится она на оси коленвала с конусной посадкой и застопорено полукруглой шпонкой и зафиксировано гайкой м10/1.25 под ключь на 17 вроде.Проще объяснить неполучается! А email такой vano0225@yandex.ru
Но на форуме найдёш всю интересующюю тебя инфу,есть всё и с фотками.

Добавлено (12.02.2013, 14:03)
---------------------------------------------
а сепаратор какой верхний или нижний?

maxi-fish Дата: Вторник, 12.02.2013, 14:07 | Сообщение # 12
Имя:Максим
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
ICQ:
Город:Москва, ВАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я так понимаю верхний.
vano0225 Дата: Вторник, 12.02.2013, 14:30 | Сообщение # 13
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 289
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
я так думаю поставить можно хоть от тепловоза,лиж-бы размер подходил.А с установкой ничего сложного,намазал ролики литолом вкладываеш в шатун и загоняй палец,желательно ...! хммм, а чем? если снимаеш-съемник,а если запресовываеш-одевальник?чёто все термины разбежались!

Добавлено (12.02.2013, 14:28)
---------------------------------------------
я так думаю поставить можно хоть от тепловоза,лиж-бы размер подходил.А с установкой ничего сложного,намазал ролики литолом и загоняй палец,желательно ...! хммм, а чем? если снимаеш-съемник,а если запресовываеш-одевальник?чёто все термины разбежались!

Добавлено (12.02.2013, 14:30)
---------------------------------------------
тупой телефон опять по два сообщения кидает


Сообщение отредактировал vano0225 - Вторник, 12.02.2013, 15:37
skyrider Дата: Четверг, 14.02.2013, 14:02 | Сообщение # 14
Имя:Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата (DVR)
Добрый день всем.  Только купил зид пилот (раньше не было мототехники), нужно менять поршневую, в инструкции написано что снимают двигатель вместе с карбюратором, не пойму обязательно это или можно снять без карба и ещё вопрос - как потом проверить работоспособность не одевая на раму? спасибо за ответ.
Привет.
Если поменять нужно именно "поршневую" (да даже если и "цпг"), то двигатель половинить ни к чему абсолютно.
Снять мотор и промыть картер - да, стоит.

Добавлено (14.02.2013, 14:00)
---------------------------------------------
Цитата (DVR)
...сепаратор шатуна...
Это ты наверно про подшипник верхней головки шатуна, да?
Дорый совет: учи термины!  wink
А то получится:

Добавлено (14.02.2013, 14:02)
---------------------------------------------
Цитата (vano0225)
...магнето это такая крутящяяся железяка с магнитами за которой находятся катушки генератора...
Магнето - это электрическая машина такая. В Пилоте её нет, в Пилоте генератор стоит, а магнето это не генератор.
То, что названо в цитате словом магнето, является ротором генератора.




Даёшь нейтраль между второй и третьей!


Сообщение отредактировал skyrider - Четверг, 14.02.2013, 14:03
vano0225 Дата: Четверг, 14.02.2013, 16:06 | Сообщение # 15
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 289
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
пофиг на магнето,главное понятно!

Добавлено (14.02.2013, 16:06)
---------------------------------------------
skyrider а ты в каком нибудь уч.заведени преподавателем не работаеш?

motoandrei Дата: Пятница, 15.02.2013, 17:20 | Сообщение # 16
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата (skyrider)
в Пилоте генератор стоит
 ну если совсем точным быть то там Альтернатор, однофазный, маховичного типа.

DVR, не следует разбирать мотор просто так, тем более если ты этого не делал ниразу, промыть кривошип можно просто сняв двигло с рамы.


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
vano0225 Дата: Понедельник, 18.02.2013, 09:36 | Сообщение # 17
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 289
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
андрей пусть разбирает,всё бывает первый раз.может какои нибудь косяк найдёт,да и вообще потом в процессе эксплуатации проще будет.
Sederic Дата: Понедельник, 18.02.2013, 21:33 | Сообщение # 18
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А может косяк и "изготовит". Думаю, не стоит половинить двигатель, во избежание проблем со сборкой и прочих проблем. Если предпосылок нет - чего лезть-то?


Русский мотор для русских дорог
vano0225 Дата: Вторник, 19.02.2013, 09:42 | Сообщение # 19
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 289
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
хрен знает что там есть а чего нет если движок достался со снятой цпг.заодно капиталку сделает чтоб недумалось когда первый раз на дальняк поедет,я после покупки первого пилота так и сделал.темболее двигун разобрать и собрать ничего сложного-это не газовая турбина,нет там нихрена сложного.
DVR Дата: Среда, 20.02.2013, 08:35 | Сообщение # 20
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
ICQ:
Город:Тольятти
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
"не следует разбирать мотор просто так, тем более если ты этого не делал ниразу, промыть кривошип можно просто сняв двигло с рамы"

Всем огромное спасибо за ответы, двигатель снял, подтекает сальник вала переключения передач, подскажите размеры этого сальника, и все ли сальники меняются снаружи (не разбирая мотор) и чем можно промыть кривошип, собрался промывать соляркой, пойдёт? smile


Сообщение отредактировал DVR - Среда, 20.02.2013, 08:39
vano0225 Дата: Среда, 20.02.2013, 10:03 | Сообщение # 21
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 289
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
размеры написаны на самом сальнике.если память не изменяет они вроде все меняются неразбирая движка.подшипнички заодно проверь.а промывать пофиг чем,только не кислотой и не растворителем,про воду молчю.
DVR Дата: Среда, 20.02.2013, 10:28 | Сообщение # 22
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
ICQ:
Город:Тольятти
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline

на фото он вроде как крайний справа

(преимущество солярки - не разъедает резину, как керосин, если промывать что-либо вместе с сальниками)
на этом сальнике не написано ничего, где вы вообще их берёте, на всех сайтах только в наборе к пилоту за 500 р, нахрена все покупать если нужен один? в каталоге нашёл вроде как размер 12*24*7 но не уверен, т.к. визуально (по памяти) диаметр вала меньше 12мм..хз

У КОГО ЕСТЬ ЭТОТ САЛЬНИК КУПЛЮ !!!


Сообщение отредактировал DVR - Среда, 20.02.2013, 10:37
vano0225 Дата: Среда, 20.02.2013, 11:52 | Сообщение # 23
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 289
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
я покупал сразу комплект и менял разом все.насчёт крайнего справа это вроде от кикстартера или звезды,но неуверен.
вечером домой приду, гляну размер и отпишусь.


Сообщение отредактировал vano0225 - Среда, 20.02.2013, 12:21
maxi-fish Дата: Среда, 20.02.2013, 12:25 | Сообщение # 24
Имя:Максим
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
ICQ:
Город:Москва, ВАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я в выходные поеду на дачу, постараюсь посмотреть размеры.
vano0225 Дата: Среда, 20.02.2013, 12:52 | Сообщение # 25
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 289
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
МАКС непарься я уже съездил к тебе на дачУ

размеры сальников.
кол.вал-20*47*7
вал перекл.передач-12*24*7
вал кика-15*27*7
вторич.вал-23*35*7

вот както так.


Сообщение отредактировал vano0225 - Среда, 20.02.2013, 12:54
DVR Дата: Среда, 20.02.2013, 13:35 | Сообщение # 26
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
ICQ:
Город:Тольятти
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
спасибо! предложение о покупке 12*24*7 актуально smile


Сообщение отредактировал DVR - Среда, 20.02.2013, 13:35
vano0225 Дата: Среда, 20.02.2013, 14:16 | Сообщение # 27
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 289
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а у вас там нет таких
maxi-fish Дата: Среда, 20.02.2013, 15:24 | Сообщение # 28
Имя:Максим
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
ICQ:
Город:Москва, ВАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата (vano0225)
МАКС непарься я уже съездил к тебе на дачУ


Спасибо!) И как там? biggrin

Добавлено (20.02.2013, 15:24)
---------------------------------------------
DVR, посмотри в РТИ магазинах.

vano0225 Дата: Среда, 20.02.2013, 21:31 | Сообщение # 29
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 289
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
макс, неповериш!у тебя там зима!и пилот стоит.

Добавлено (20.02.2013, 21:31)
---------------------------------------------
может от скутера или альфы какой нито подобрать по размеру.у нас вроде таких проблем нет.

DVR Дата: Понедельник, 25.02.2013, 12:12 | Сообщение # 30
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
ICQ:
Город:Тольятти
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
собрал ЦПГ, поставил двигатель, одел глушкак, свеча искру даёт, киком дёргаю - бесполезно...ладно, залил бензин под свечу, киком раз 10-20 дёрнул, пытается схватить, завёлся, газует люто, на дроссель реагирует когда крутишь ручку, секунд 10 работает - глохнет...ещё раз залил бензин - та же картина, потом думаю дай-ка буду газовать (реагирует же) может не заглохнет - всё равно глохнет через 10 сек...пробовал и с подсосом и без, 5 раз заводился с подливом под свечу,...опечален. Умные люди говорят либо декопрессия либо карб бензин не даёт, тогда несколько вопросов:
1. сильнее затянуть голову - боюсь сорвать резьбу, может как-то можно по-другому затянуть
2. почему он ревёт как зверь, из-за того что бензина много под головкой или?
спасибо всем. печаль уходи


Сообщение отредактировал DVR - Понедельник, 25.02.2013, 14:13
maxi-fish Дата: Понедельник, 25.02.2013, 14:37 | Сообщение # 31
Имя:Максим
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
ICQ:
Город:Москва, ВАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ревет он из-за большого количества воздуха( вроде)
skyrider Дата: Понедельник, 25.02.2013, 22:02 | Сообщение # 32
Имя:Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
DVR, посмотри, нет ли под левой крышкой подтёков топлива - если есть, проблема в сальнике.




Даёшь нейтраль между второй и третьей!
maxi-fish Дата: Понедельник, 25.02.2013, 22:05 | Сообщение # 33
Имя:Максим
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
ICQ:
Город:Москва, ВАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Он говорил, что вроде нету.
skyrider Дата: Понедельник, 25.02.2013, 22:09 | Сообщение # 34
Имя:Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А...
Ну тогда можно карбюратор посмотреть и бензопровод.




Даёшь нейтраль между второй и третьей!
maxi-fish Дата: Понедельник, 25.02.2013, 22:36 | Сообщение # 35
Имя:Максим
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
ICQ:
Город:Москва, ВАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Мне кажется у него компрессии нет -> он и не заводится просто так.
skyrider Дата: Вторник, 26.02.2013, 00:16 | Сообщение # 36
Имя:Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А чего же он тогда после залива под свечу работает? :-)




Даёшь нейтраль между второй и третьей!
DVR Дата: Вторник, 26.02.2013, 09:20 | Сообщение # 37
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
ICQ:
Город:Тольятти
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
допустим сальник (теоретически) то тогда как он должен работать, как у меня? или иначе? (под генератором несколько капель черных не пойму то ли с патрубка глушака накапало пока снимал - как раз над ним; то ли нет, не бензин, на чёрное масло похоже)


Сообщение отредактировал DVR - Вторник, 26.02.2013, 09:26
maxi-fish Дата: Вторник, 26.02.2013, 14:37 | Сообщение # 38
Имя:Максим
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
ICQ:
Город:Москва, ВАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата (skyrider)
А чего же он тогда после залива под свечу работает? :-)
 
Но он же реагирует на ручку газа, значит с бензопроводом все ок.
DVR Дата: Вторник, 26.02.2013, 15:02 | Сообщение # 39
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
ICQ:
Город:Тольятти
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
вспомнил ещё одну деталь, когда снял двигатель - пришёл через день, с карба снизу слился бензин (видимо было много в попалвковой камере) может покруить винты качества количечества? (у меня К-39)
+ у меня воздушный фильтр не закрыт пласмтассовой крышкой *может влиять? спасибо.


Сообщение отредактировал DVR - Вторник, 26.02.2013, 15:03
ivzlomi Дата: Вторник, 26.02.2013, 18:21 | Сообщение # 40
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 320
ICQ:421462552
Город:Орёл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
DVR, фильтр повлиять не мог, на К-39 настраивается уровень поплавковой камеры как это делать можно посмотреть в книге про ремонту ЗИДа там вроде было. Когда ставите мопед перекрывайте краник на баке и желательно крышку на фильтр поставить, а то получается там поролон не плотно прижат и может попасть пыль.

Добавлено (26.02.2013, 18:21)
---------------------------------------------
DVR, винты на карбе тоже покрути, начинай с заводского стандарта (верхний 2,нижний 2,5 на jikov'е такие), у меня из-за неправильно настроенного карбюратора тоже глох сразу. А карбюратор чистили, может жиклёры забились или вообще перепутаны?

vano0225 Дата: Вторник, 26.02.2013, 22:31 | Сообщение # 41
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 289
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
После того как заглохнет,свеча какая?сырая или сухая?
skyrider Дата: Вторник, 26.02.2013, 22:31 | Сообщение # 42
Имя:Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата (maxi-fish)
Но он же реагирует на ручку газа, значит с бензопроводом все ок.
Бензопровод не при чём.
Поднял дроссель - добавил воздуха, вот и всё.

Начальная регулировка К39 - винт качества до упора и на один оборот вывернуть.




Даёшь нейтраль между второй и третьей!
DVR Дата: Среда, 27.02.2013, 08:37 | Сообщение # 43
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
ICQ:
Город:Тольятти
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
крутил винты (наугад:) в итоге нехотя завёлся, работает только с подсосом, но уже не так сильно газует, на дроссель реагирует, херачит белым дымом, может из-за масла (налил на 2 литра бензина 50 мл масла Лукоил для 2т), надо карб отрегулировать и надеюсь будет норм.
vano0225 Дата: Суббота, 02.03.2013, 22:40 | Сообщение # 44
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 289
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я так думаю,либо карб засраный,либо гдето воздух сосет. Когда обогатитель закрываеш сразу глохнет?

Добавлено (27.02.2013, 09:06)
---------------------------------------------
Кстати,давай я тебе на электронку мануал по ремонту сброшу там все регулировки есть.

Добавлено (02.03.2013, 22:40)
---------------------------------------------
Куда пропал,двигун взорвался?

форум » Песочница » Вопросы по 2Т Пилоту » Двигатель (вопрос новичка)
Страница 1 из 11
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100