А вот и пришло время 2х тактника выезжать на дороги.
За этот сезон уже проехал 4 км!
Добавлено (15.10.2010, 23:24)
---------------------------------------------
Итак, можно впринципе поздравлять меня с возвращением на сайт.
Долго отсутствовал всвязи с личными проблемами. Теперь готов поделиться своим опытом, накопленным за лето.
Вскоре сделаю отчетец.
Добавлено (27.10.2010, 00:59)
---------------------------------------------
За текущий сезон много чего произошло.
15 мая при поездке на разведку перед "Стрелкой 2010" узнаю, что задняя звезда откручена и держится на 1 болте. Ничего страшного! Преодолел 80 км на такой звезде без проблем, потом в ремзоне исправил все.
Домой с разведки вернулся нормально.
До августа ничего не усовершенствовал.
На день рождения отце подарил резину, про которую я говорил выше и цилиндр на 72сс.
С новой резиной пилот отлично держит дорогу, что позволяет закладывать в повороты на хороших скоростях, торможение во влажную погоду стало боле эффективным.
Протектор резины позволяет ездить и по простой грунтовке без проблем.
Однако переднее крыло с такой резиной уже не встает, нужно делать проставки.
Схема проводки на постоянном токе отлично прошла тестовые испытания. Но вот сдох мой акум за этот сезон полностью.
Для перемотки сейчас снял генератор.
Добавлено (10.11.2010, 18:39)
---------------------------------------------
Kраткий план на зиму 2010:
1) Полная разборка до рамы с мотором и колес. - Сделано!
2) Полная разборка и приведение в порядок проводки.
3) Сдаю в ремонт побитый пластик с морды.
4) Укорачиваю на 2 звена цепь. - Передумал, наверное к сезону обзаведусь новой.
5) Правлю крепления поворотников на багажнике.
6) Устанавливаю и подгоняю переднее крыло.
7) Восстанавливаю крепление тросика привода спидометра.
8) Разборка переднего колеса с промывкой подшипников и наполнение их новой смазкой.- Сделано!
9) Разборка заднего колеса с заменой подшипников.- Сделано!
10) Покупка шпильки крепления патрубка глушителя к головке.
11) Пересверливание заднего маятника.
12) Переустановка сигналки и доработка пластиковой панели под сиденьем.
Добавлено (10.11.2010, 18:57)
---------------------------------------------
Начал разбирать:
Разобрал:
Заменил подшипники в заднем колесе и в звездочке:
Ступичные подшипники - Nachi 6202-2NSE9 (2 шт)
Подшипник звезды - 6304 российского производства, но никаких отметок производителя не нашел (1шт)
На подземной парковке снял заднее колесо:
Приехал в гараж:
Вышиб старый подшипник звезды и ужаснулся...какая-то субстанция непонятно какого цвета должна быть наверно солидолом, но оно им не являлось и подшипник работал почти без смазки и к тому же внутри оказался открытым, что привело к появлению в нем кучи грязи и быстрый износ.
Старый подшипник выбивал при помощи какой-то длинной головки.
Новый подшипник запрессован на место и набит смазкой:
Немного отчистил звезду при помощи растворителя и мелкой шкурки, насаженной на спец. блин болгарки.
Добавлено (03.01.2011, 14:39)
---------------------------------------------
Размотал все силовые и регулирующие катушки.
Родной провод имеет диаметр 0.8 мм, по 80 витков на катушке.
Буду мотать проводом 1.0 или 1.2 мм в диаметре.
Плюс к этому будет заменен родной регулятор напряжения.