Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Киря  
форум » Наши проекты » Моя техника » Обычный мопед (Всё о моём ЗиДе)
Обычный мопед
Steepe Дата: Пятница, 27.01.2012, 14:16 | Сообщение # 51
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Sederic)
Шайбы наврятли отбалансированы - их то зачем?

Просто я не могу понять зачем и сверлили)
А про цены, это да дороговато...
Хотя сальник я ещё дёшево купил) через улицу в магазине МотоВело они стоят 150 руб.!!! http://bike53.ru/price/?code=2020&id=2236


Green Дата: Пятница, 27.01.2012, 14:59 | Сообщение # 52
Имя:Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
ICQ:
Город:Петрозаводск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ставь алюминиевый сепаратор это оригинальный они долго ходят а вто тот что китайский может развалится и хана будет поршневой.
хорошо у вас, столько запчастей)завидую,но у меня теперь 4т(
Steepe Дата: Пятница, 27.01.2012, 15:13 | Сообщение # 53
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
у меня в городе на 2т хорошие запчасти сложно найти, а на 4т их дофига
алюминиевый это левый или правый?)


Green Дата: Пятница, 27.01.2012, 15:52 | Сообщение # 54
Имя:Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
ICQ:
Город:Петрозаводск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
это левый,он б/у?
SQUALLz Дата: Пятница, 27.01.2012, 17:27 | Сообщение # 55
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:490685721
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я хотел такой сепоратор взять, не взял, он из силюмина, нахрен такое дело)) оставил свой алюминевый. у тебя он слева.


Steepe Дата: Пятница, 27.01.2012, 19:21 | Сообщение # 56
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Green, он новый.
Чем плох правый сепоратор? надфилем чуть провёл, на нём ничего не осталось, а на алюминиевом царапинки остались. И длина роликов у правого 13мм, а у алюминиевого 11.5мм. Имхо тот что справа лучше. И стоит он 200руб., а алюминиевый 75руб.


Green Дата: Пятница, 27.01.2012, 20:00 | Сообщение # 57
Имя:Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
ICQ:
Город:Петрозаводск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
тот который был в комплекте с шатуном тот дермовый
а правый похож на мой от сузуки ад если это он то тоже не плохой подш
Steepe Дата: Суббота, 28.01.2012, 17:52 | Сообщение # 58
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Green, правый и был в комплекте с шатуном и коленом))

Добавлено (28.01.2012, 17:52)
---------------------------------------------
Люди, у меня подшипники крутятся "как в песке". Отец сказал что их надо помыть бензином. Как правильно их мыть, не выковыривая из картера?



Pasha_55 Дата: Суббота, 28.01.2012, 18:04 | Сообщение # 59
Имя:ПАВЕЛ
Группа: Активные
Сообщений: 175
ICQ:
Город:Киев
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Налей в крывошипную камеру бенза (при снятом цилиндре) поколоти и вылей,процедуру повтори несколько раз только бенз всегда чистый используй.


Мой фантом стрелою белой на распластанном крыле c ревом набирает высоту...
Steepe Дата: Суббота, 28.01.2012, 18:33 | Сообщение # 60
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А если двигатель располовиненый?


Pasha_55 Дата: Суббота, 28.01.2012, 18:43 | Сообщение # 61
Имя:ПАВЕЛ
Группа: Активные
Сообщений: 175
ICQ:
Город:Киев
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну тогда вообще не понимаю в чем проблема помой и всё,а лучше новые поставь,визуально видно этот песок? Мож им пипец пришёл...


Мой фантом стрелою белой на распластанном крыле c ревом набирает высоту...
Steepe Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 19:19 | Сообщение # 62
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Просто струйкой что ли лить? Новые дорого выйдет, а на глаз песка не видно. Отец сказал их помыть и они ещё не одну тыс. км пройдут

Добавлено (29.01.2012, 19:19)
---------------------------------------------
Панику на счёт фильтра, рано поднял.
Сегодня был в гараже, открутил аморт и удивился, что расстояние от колеса до фильтра около 5-7 см)



SQUALLz Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 19:58 | Сообщение # 63
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:490685721
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Steepe, от стокового фильтра?


Green Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 19:59 | Сообщение # 64
Имя:Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
ICQ:
Город:Петрозаводск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Pasha_55 Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 20:26 | Сообщение # 65
Имя:ПАВЕЛ
Группа: Активные
Сообщений: 175
ICQ:
Город:Киев
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Steepe, мой как умеешь (струйкой,кисточкой и т.д.) главное чтоб чисто было. А расстояние 5-7 см. я так понимаю в не нагруженом состоянии?


Мой фантом стрелою белой на распластанном крыле c ревом набирает высоту...
Green Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 20:47 | Сообщение # 66
Имя:Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
ICQ:
Город:Петрозаводск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Pasha_55, перечитай,амморт откручен был значит все на колесе висело
Pasha_55 Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 21:47 | Сообщение # 67
Имя:ПАВЕЛ
Группа: Активные
Сообщений: 175
ICQ:
Город:Киев
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Green, Если так то кокой вообще зазор?!!! Колесо должно тупо упереться в воздухан.


Мой фантом стрелою белой на распластанном крыле c ревом набирает высоту...
Steepe Дата: Вторник, 31.01.2012, 18:22 | Сообщение # 68
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Green, спасибо за ссылку)
Pasha_55, SQUALLz, фотку потом кину
там как бы сложно объяснить)

Добавлено (31.01.2012, 18:22)
---------------------------------------------
В продолжение темы хочу поделиться своим "творением"



Делал по схеме Колхозника





Сообщение отредактировал Steepe - Воскресенье, 29.01.2012, 23:24
Sederic Дата: Среда, 01.02.2012, 04:51 | Сообщение # 69
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Немного страшненько конечно biggrin А что за прикольная хреновина на габарите? Красные светодиоды на габарите, не сверхяркие ведь, зачем их? Сверхяркие при меньшем токе ярче, можно было поменьше их сделать. Где фото работающего девайса?


Русский мотор для русских дорог
Steepe Дата: Среда, 01.02.2012, 13:13 | Сообщение # 70
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Sederic)
А что за прикольная хреновина на габарите? Красные светодиоды на габарите, не сверхяркие ведь, зачем их?

Первый вопрос не понял. Какие на балконе валялись, те и приляпал на габарит, типа попробовать. Получилось. Потом купил 30шт. сверхярких и сделал стоп-сигнал.
Quote (Sederic)
Немного страшненько конечно

Под плафоном не видно biggrin
Quote (Sederic)
Сверхяркие при меньшем токе ярче, можно было поменьше их сделать

Меньше по количеству? Зачем?
Quote (Sederic)
Где фото работающего девайса?

Будет фото, когда откопаю блок для зарядки шуруповёрта в груде запчастей и шестерёнок.


Sederic Дата: Среда, 01.02.2012, 19:00 | Сообщение # 71
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Меньше элементов - выше надёжность) Потребляемый ток опять же меньше) Нагрузка на ЛМ317 поменьше. А зажечь от кроны плюс пара батареек можно.
Хреновина - это куда трасные светодиоды вставлены.
Я вот щас думаю в переднюю фару тоже их поставить, правда ка ближний дальний делать не знаю.


Русский мотор для русских дорог
Steepe Дата: Понедельник, 06.02.2012, 16:39 | Сообщение # 72
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну пока с кол-вом играться не буду, так устраивает.
"хреновина" это кусок от плафона поворотника с автобуса.
В переднюю фару тоже думал, но в качестве габаритов)

Добавлено (06.02.2012, 16:39)
---------------------------------------------
Не давно (хотяя... давненько biggrin ) переклеил шкалу, думаю что процесс описывать не надо, но если кому-то интересно, то спрашивайте.



SQUALLz Дата: Вторник, 07.02.2012, 16:22 | Сообщение # 73
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:490685721
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Steepe, стрелку то поставь нормально)))) а то на стоянке у тебя он уже считай 10 км едет)))

Добавлено (07.02.2012, 16:22)
---------------------------------------------
Sederic, ну можно по принципу обычной лампы, т.е разделитель сделать на 2 половинки)))



Steepe Дата: Понедельник, 13.02.2012, 13:43 | Сообщение # 74
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
SQUALLz, Будет время поправлю)

Добавлено (13.02.2012, 13:43)
---------------------------------------------
Писать на выходных было не когда, да и тема никому не интересна, но я всё равно буду писать для себя)

Quote (Sederic)
Где фото работающего девайса?

Quote (Steepe)
Будет фото

Ну не то что бы фото, но своё слово я сдержал))
http://photo.qip.ru/users/steepe1997/video/v2006373dfc3/view/
http://photo.qip.ru/users/steepe1997/video/v2006378e1f1/view/
Quote (Steepe)
Сегодня был в гараже, открутил аморт и удивился, что расстояние от колеса до фильтра около 5-7 см)

Quote (SQUALLz)
от стокового фильтра?

Quote (Pasha_55)
Колесо должно тупо упереться в воздухан

5-7см, скоре 1.5-3см
Quote (LEX)
Так я запресовывал сайлент-блоки в маятник, который купил у Тимофея (amdmen), он оказался длинным. Узнать это легко: если от центра оси маятника до его конца, там где натяжители цепи 475мм, то это короткий маятник, если 505 мм, то длинный!

Судя по этому, у меня длинный маятник.

Фотки:
Аморт откручен, мне почему то кажется, что крепление на маятнике уже кто то до меня переделывал...

Вот так маятник упирается в раму...

Вот так это выглядит со стороны...

И вот такой просвет мы получаем...


Вот такая поеб*нь стояла между креплением аморта и маятника. Для чего она нужна?


Если кто нибудь может, то дайте чертёжик вот этой штуковинки)


Sederic Дата: Понедельник, 13.02.2012, 13:58 | Сообщение # 75
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Хреновина между маятником и амортом - скорее всего проставка (удлинялка), зад так поднимали. Просвет смешной. Мне тоже кажется, что маятник переделывали. Притом занижали, чтоль.
Посмотрел видео девайса - стоп хорошо светит) А вот габарит чего то бледно. Даже несмотря на их количество.


Русский мотор для русских дорог

Сообщение отредактировал Sederic - Понедельник, 13.02.2012, 14:00
Steepe Дата: Понедельник, 13.02.2012, 15:21 | Сообщение # 76
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Sederic)
габарит чего то бледно

Видно и ладно)) Светодиоды на стопе - сверх яркие, а на габарите - обычные


Колхозник Дата: Понедельник, 13.02.2012, 17:06 | Сообщение # 77
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Steepe, Крепеж амортизатора переварен очень на много вперед.Толку то от того что ты меряешь зазор без амортизатора.Поставь его на место и нагрузи мешком картошки.Сам ещё прижми,вот и будет тебе зазор до фильтра и крыла.А железяки эти выкинь,Это уже слишком,маятник будет стоять перпендикулярно biggrin дороге.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
HappyHippo Дата: Понедельник, 13.02.2012, 17:06 | Сообщение # 78
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
ICQ:
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
скинь пожалуйста тему где ты брал искизы фоток для спидометра. не могу ту тему найти.красиво вышло


Колхозник Дата: Понедельник, 13.02.2012, 17:10 | Сообщение # 79
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
HappyHippo,

форум » ЗиД 2-тактный » Общие технические вопросы


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
HappyHippo Дата: Понедельник, 13.02.2012, 17:23 | Сообщение # 80
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
ICQ:
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
спасибо


Steepe Дата: Вторник, 14.02.2012, 19:18 | Сообщение # 81
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
А железяки эти выкинь,Это уже слишком,маятник будет стоять перпендикулярно дороге.

готов поспорить)) если посмотреть фотки из первого поста то выглядит всё как у обыкновенных пилотов...

Добавлено (14.02.2012, 19:18)
---------------------------------------------
Если кто нибудь может, то дайте чертёжик вот этой штуковинки)



Колхозник Дата: Вторник, 14.02.2012, 22:22 | Сообщение # 82
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Steepe)
Если кто нибудь может, то дайте чертёжик вот этой штуковинки

Не понятно,какой чертеж ты хочешь.У тебя это вообще не пойми чего.Здесь должен стоять рычаг,такой же как сзади,только крепеж троса по другому сделан.

Можно поставить задний,но тогда трос нужен будет от скутера,с наконечником-резьбой.
Добавлено (14.02.2012, 22:22)
---------------------------------------------
Quote (Steepe)
готов поспорить

В таком случаи у тебя что то ещё отрезано и переварено,так как у меня достаточно было переварить крепеж на 1см вперед+наклонен=2см.Естественно маятник был короткий,я его удлинил.В не нагруженном состоянии мой мопед на 1,5 см выше стокового (после 2000г)


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
nick_shl Дата: Среда, 15.02.2012, 01:02 | Сообщение # 83
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 172
ICQ:
Город:Минск, Беларусь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (SQUALLz)
Я хотел такой сепоратор взять, не взял, он из силюмина, нахрен такое дело)) оставил свой алюминевый
Такой как правый? У меня такой есть - ни из какого он ни силумина - к силумину магнит не магнитится smile
Колхозник Дата: Среда, 15.02.2012, 09:03 | Сообщение # 84
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
nick_shl, Действительно,где это из силумина делают,не бывает такое.Стальной сепаратор,иногда обмедненный.Стальной чаще используется для нижнего пальца колена,алюминь для верхнего.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Steepe Дата: Среда, 15.02.2012, 17:02 | Сообщение # 85
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
Не понятно,какой чертеж ты хочешь

Мне нужны размеры, в основном нужна длинна от центров дырок
Quote (Колхозник)
В таком случаи у тебя что то ещё отрезано и переварено,так как у меня достаточно было переварить крепеж на 1см вперед+наклонен=2см.Естественно маятник был короткий,я его удлинил.В не нагруженном состоянии мой мопед на 1,5 см выше стокового (после 2000г)

Колхозник, у меня маятник длинный оказывается, но переварен одним из прошлых хозяев. Притом что маятник упирается в раму, он не достаёт до колеса, значит не достанет) некуда ему дальше идти
Quote (nick_shl)
У меня такой есть

nick_shl, долго ходит?




Сообщение отредактировал Steepe - Среда, 15.02.2012, 17:02
Колхозник Дата: Среда, 15.02.2012, 19:45 | Сообщение # 86
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Steepe, Всё равно нифига не пойму,крепеж у тебя переварен примерно на 3-4 см,да ещё железяки не менее 5 см,всего 8см.Куда?это же ужас какой то.Маятник почти у всех упирается в перемычку.Что то там у тебя не то.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Sederic Дата: Среда, 15.02.2012, 20:50 | Сообщение # 87
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Если варил не профессионал, то самосварные швы легко определить. Можно пройтись внимательно по маятнику и посмотреть, что где отрезано и переварено.


Русский мотор для русских дорог
Steepe Дата: Среда, 15.02.2012, 21:40 | Сообщение # 88
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
До меня варился только крепление к аморту.
Высота мопедки меня устраивает, теперь я убедился что фильтр не протру, аморт вроде то же живой)
Quote (Колхозник)
Что то там у тебя не то

А вот что не пойму, железяки как бы наоборот немного его занижают, без них он выше... на выходных фотки сделаю)


nick_shl Дата: Среда, 15.02.2012, 22:11 | Сообщение # 89
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 172
ICQ:
Город:Минск, Беларусь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Steepe)
долго ходит?
Не знаю... пока лежит вместе с цилиндром под расточку, и поршневым комплектом от DIO(поршень, кольца, палец). В будущем сезоне собираюсь поставить.
Steepe Дата: Четверг, 23.02.2012, 21:55 | Сообщение # 90
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Сегодня купил коренные подшипники колена, и так по мелочи. Фото будет завтра утром)
Скоро начну собирать двигатель. Так как купленные прокладки ниразу не подходят, а новые резать лень, спрашиваю: можно ли собрать половинки картера на герметик без прокладок? Отец сказал что можно, но малоли что...
Прокладка между картером и крышкой сцепы будет толщиной 5мм, т.к. я буду увеличивать пакет дисков сцепления, без неё не обойтись biggrin


Sederic Дата: Четверг, 23.02.2012, 23:05 | Сообщение # 91
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Чессно говоря не вижу смысла увеличивать пакет дисков. Лично я бы не советовал на герметик половины картера садить, ну нафиг эти сопли. Тем более с ленью надо бороться. Прокладка там конструктивно задумана. Но люди собирают и на герметике, главное чтобы половины хорошо подходили друг к другу.


Русский мотор для русских дорог
VLADIMIR_RND Дата: Пятница, 24.02.2012, 00:12 | Сообщение # 92
Имя:VLADIMIR
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:РОСТОВ-НА-ДОНУ
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Без прокладки может КПП не переключаться. На моем моторе заводская прокладка 0,8мм между половинками и если ее убрать, то зажимает барабан и передачки не щелкаются. Когда собирал, приобрел лист паранита 0,8 и вырезал прокладку.
Steepe Дата: Пятница, 24.02.2012, 09:48 | Сообщение # 93
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А вобще сложно вырезать прокладку?

Добавлено (24.02.2012, 08:54)
---------------------------------------------

Quote (Steepe)
купил коренные подшипники колена, и так по мелочи. Фото будет завтра утром)

Вот и фото:

Такие купил.

Расшифровываю:
6-204А
СПЗ-4 В



А вот такие грязные/ржавые стояли, к тому же они ещё люфтили)


И в процессе бродения по магазину, увидел крепёжь для ведущей звезды) До этого у меня просто стопорное кольцо стояло, что бы звезда не слетала. Крепёж, этот, был последним, стоил 30руб., в я раньше его в магазинах не видел и он мне нужен, по этому сразу без раздумий его купил...



А вот из такой резины толщиной 5мм, я буду делать прокладку крышки сцепления.
[/l]

Добавлено (24.02.2012, 09:48)
---------------------------------------------

Нижний на фото подшипник, в который вставляется барабан переключения. Подшипник находится в коробке, масла там дофига, с какого хрена он закрытый? или так и должно быть?



Sederic Дата: Пятница, 24.02.2012, 11:11 | Сообщение # 94
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У меня все открытые стояли, зто наверное кто-то уже менял. Теоретически если зубья раскрошатся, то в него не налетит и не закинит.
Прокладку вырезать легко, солидолишь половину картера, и прижимаешь к парониту. Чёткая картинка получается. Аккуратно потом вырезаешь.
Резину резать будет аццко. Проверил на тернимость этой резины к маслу? Как бы чего не вышло. И это щас она у тебя 5 мм, после стяжки половин неизвестно, сколько будет.


Русский мотор для русских дорог
Steepe Дата: Пятница, 24.02.2012, 13:38 | Сообщение # 95
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну он крутиться хорошо, как новый) На зубья не каркай angry сплюнь 3 раза! angry
С вырезанием всё понял, на выходных начну делать.
Резина упругая, резать её будет геморно, но нужно) Сильно сжаться при стяжке половинок и крышки не должна...хотя-я-я...кто её знает))
В масло ещё резину не кидал, т.к. в гараже ещё не был) Потом проверю напишу что с ней случиться или не случиться biggrin

Добавлено (24.02.2012, 13:38)
---------------------------------------------
Всё таки не стал тянуть с прокладкой, и пока родителей нету дома принёс с балкона солидол и начал делать прокладку)
Первая моя прокладка получилась довольно хорошо, по крайней мере намного лучше чем магазинские biggrin
Намазал половинку картера и приложил в какой-то резине) Видно хорошо)

В процессе вырезания...

Всё готово!

Даже по дырочкам попал biggrin

Сравнил мою (чОрную) и магазинскую (серая) прокладки...

Магазинские прокладки делал какой то безрукий инвалид, держа канцелярский нож левой ногой, весь в судорогах и резал их на глаз и плюс ко всему был слепой)




Сообщение отредактировал Steepe - Пятница, 24.02.2012, 13:41
Sederic Дата: Пятница, 24.02.2012, 22:49 | Сообщение # 96
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Э? Я ж не говорю что они раскрошатся, просто предположил как мыслил тот, кто его туды ставил) ( хотя у меня на сцеплении покрошились, щас другую корзину поставил) Из резины ты прокладки резал для практики или ставить будешь? И ещё - за пару дней резину на воздействие масла не проверишь, оно там постоянно будет) Хотя если присматривать за крышкой, то вовремя заметишь, если резина поплывёт. Ну и масло надо проверять, как бы в реакцию с чем-нибудь из масла не вступила - хз какая у тебя резина.
Солидольная прокладка- дедов способ. так раньше только и делали (ну на теплоходах это точно).
А вот не покупай эти прокладки, бело синяя картинка, я прав? Я брал просто белую упаковку - очень хорошо подошли.


Русский мотор для русских дорог
Hitrij Дата: Суббота, 25.02.2012, 00:59 | Сообщение # 97
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Из резины найденой под ногами никто прокладки не делает. С резиновой прокладкой нельзя обеспечить требуемый момент затяжки винтов/болтов. При правильном моменте затяжки резина будет выдавливаться из зазора сопрягаемых деталей, а т.к ширина прокладки в разных местах разная выдавливание резины будет не равномерное.
Прокладка Российского мопеда обязательно должна быть из паронита!!!

Quote (Steepe)
Магазинские прокладки делал какой то безрукий инвалид, держа канцелярский нож левой ногой, весь в судорогах и резал их на глаз и плюс ко всему был слепой)

Зато твою прокладку сделаную рукастым мопедо-богатырем, держащим лазерный джедайский меч всеми конечнастями, сосредоточеный на силе и выплавляя их по нано-шаблону под наноскопом МОЖНО РАСТЯНУТЬ НА ЛЮБОЙ мопед или мотоцикл biggrin biggrin biggrin она-же резиновая!

При промышленном изготовлении прокладок применяются или штампы - прокладка делается за один удар, или плотеры.
http://www.youtube.com/watch?v=VF8pgGmXXpU
http://www.youtube.com/watch?v=5dlx0mzImAM&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=veYXwN-tsTI


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda

Сообщение отредактировал Hitrij - Суббота, 25.02.2012, 01:00
Steepe Дата: Суббота, 25.02.2012, 19:14 | Сообщение # 98
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Sederic)
Из резины ты прокладки резал для практики или ставить будешь?

Как бы сначала хотел для практики, но потом решил её поставить и 100 раз об этом пожалел. Как и сказал Hitrij, прокладка при стягивании где то лезет на ружу, а где то лезет в нутрь... Теперь предёться резать из паронита, хорошо что ещё остался)
Quote (Sederic)
не покупай эти прокладки, бело синяя картинка, я прав? Я брал просто белую упаковку - очень хорошо подошли

Да, именно те самые не подходящие прокладки из сине-белой упаковки. Других у нас в городе не продают sad

Quote (Hitrij)
С резиновой прокладкой нельзя обеспечить требуемый момент затяжки винтов/болтов.

Уже почувствовал на себе)
Quote (Hitrij)
При промышленном изготовлении прокладок применяются или штампы - прокладка делается за один удар, или плотеры

Это понятно)
Но ни в гараже, ни в квартире, у меня нету налаженного производства прокладок и станка на котором их делают)
Quote (Hitrij)
Зато твою прокладку сделаную рукастым мопедо-богатырем, держащим лазерный джедайский меч всеми конечнастями, сосредоточеный на силе и выплавляя их по нано-шаблону под наноскопом МОЖНО РАСТЯНУТЬ НА ЛЮБОЙ мопед или мотоцикл она-же резиновая!

biggrin

Добавлено (25.02.2012, 19:14)
---------------------------------------------
Паронита в гараже я не нашёл, хотя летом ещё лежал)
Присмотрелся к бело-синим прокладкам и подогнал прокладку из этого набора к моему картеру... Конечно не идеально, страшненько, но свою функцию она выполнять будет)

Потом намазал половинки картера герметиком и пока он не подсох, как бы приклеил прокладку к правой части картера. А на левой части картера собрал коробку...



Позже стянул половинки:

И осталось совсем не много (по двигателю), собрать всё что под крышкой сцепы, поставить ЦПГ, ведущую звезду, карбюратор и генератор




Сообщение отредактировал Steepe - Суббота, 25.02.2012, 19:16
Hitrij Дата: Суббота, 25.02.2012, 22:23 | Сообщение # 99
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
В следующий раз - не обрезай перемычки прокладки под клапан и цилиндр до установки. Ставь целую прокладку, а перемычки обрезай после того как соберешь картер.


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Sederic Дата: Суббота, 25.02.2012, 22:59 | Сообщение # 100
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
И зачем герметик то ты тогда используешь? Паронит неплохо и сам обжимает неровности. Вот стягивать будешь (или уже стянул), но налезет внутрь двигателя, нехорошо. Да и снаружи неаккуратно торчит. Есть вероятность что потом разбирать будет плохо. Да и как Hitrij сказал, перемычки зря сразу обрезал, вдруг рде прокладка щёлочку не обожмёт, и будет немного подсасывать.


Русский мотор для русских дорог
форум » Наши проекты » Моя техника » Обычный мопед (Всё о моём ЗиДе)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100