Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Киря  
форум » Наши проекты » Моя техника » Обычный мопед (Всё о моём ЗиДе)
Обычный мопед
Колхозник Дата: Суббота, 25.02.2012, 23:01 | Сообщение # 101
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Дайте я встряну. Steepe, Прокладку ставить надо обязательно,коробка отрегулирована под размер с прокладкой,так же колено может выдавливать подшипники(быстрый износ будет).Если уж намазал герметиком,то надо было прокладку положить в масло и пропитать.Так она не сильно прилипнет при следующем разборе.Прокладку можно было сделать из картона,так же пропитав маслом.Отверстия в прокладке нужно пробивать раньше чем вырезать её,так не лопнет прокладка(не порвется в этих местах).При добавление одной пары дисков не нужно увеличивать прокладку(у меня на пятиступке штатно так стоит),к тому же усилить можно пружины гроверными шайбами(удачно подходят)


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
SQUALLz Дата: Суббота, 25.02.2012, 23:57 | Сообщение # 102
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:490685721
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Hitrij, Sederic, Я тоже заранее обрезал)))) Герметик тоже кладу вместе с прокладкой, пусть будет)))) а то что вылезет и хрен с ним, удаляем. То что внутрь, ну тут не аккуратность только и слишком большое обилие герметика, его надо чутка совсем.


Sederic Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 15:25 | Сообщение # 103
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Неодобряю я всякие герметики... Паронит и графитовая смазка - и усё. Все-таки посоветую автору переделать, и не усердствовать с ингридиентами.


Русский мотор для русских дорог
Steepe Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 15:51 | Сообщение # 104
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Hitrij)
В следующий раз - не обрезай перемычки прокладки под клапан и цилиндр до установки. Ставь целую прокладку, а перемычки обрезай после того как соберешь картер

Спасибо, буду теперь знать.
Quote (Sederic)
И зачем герметик то ты тогда используешь?

Quote (Sederic)
вдруг рде прокладка щёлочку не обожмёт, и будет немного подсасывать

Вот поэтому и использую герметик, "вдруг где прокладка щёлочку не обожмёт и будет немоного подсасывать", а с герметиком не будет... Да и привычка у меня всё герметиком мазать.
Чтобы в нутрь не очень много вылезло, то мазал ближе к наружней части, то что вылезло внутри, там не очень много, а снаружи всё срезано канцелярским ножом.
И вобще я люблю всё мазать) Если например салидолом что то надо смазать, то мажу пока на ружу не полезет, а грметиком так что бы в нутрь меньше попало, а снаружи - хрен с ним...
Quote (Колхозник)
Если уж намазал герметиком,то надо было прокладку положить в масло и пропитать.Так она не сильно прилипнет при следующем разборе

Ну и пусть липнет)) Всё равно в ледующий раз хочу новую из паронита вырезать.
Quote (Колхозник)
При добавление одной пары дисков не нужно увеличивать прокладку

А точно в крышку не упрёться?
Quote (Sederic)
Все-таки посоветую автору переделать, и не усердствовать с ингридиентами

Переделывать я ничего не буду, считаю так можно ездить и ничего не будет. Тем более движку уже собрал...


Колхозник Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 16:12 | Сообщение # 105
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Steepe Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 16:25 | Сообщение # 106
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Значит никакой прокладки на крышку сцепы не нужно?


nick_shl Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 17:25 | Сообщение # 107
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 172
ICQ:
Город:Минск, Беларусь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
http://s54.radikal.ru/i144/1101/a4/0d6fdf627061.jpg
Классный движок... со стартерчиком. А ещё фоток можно?
makap Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 18:07 | Сообщение # 108
Имя:иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
ICQ:464642053
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Steepe Дата: Понедельник, 27.02.2012, 14:36 | Сообщение # 109
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, я всё таки вырезал прокладку из резины 5мм, после затяжки болтов она получилась 4мм. По моему должно быть нормально...

Добавлено (27.02.2012, 14:36)
---------------------------------------------
Как то делать нечего дома, по этому немного попишу...
Двигатель я за выходные собрал:




Тут всё в стоке, только головка цилиндра поджата и пакет дисков сцепления увеличен.
Сепаратор ВГШ долго думал какой поставить и оставил свой выбор на правом:

Причины было две:
1) Он мне больше понравился, т.к. длина роликов у него больше на 1,5 мм (примерно) и сделан он из более крепкого материала (это доказано - если провести по левому надфилем, то на нём останутся царапинки, а на правом ничего не остаётся).
2) который слева у меня только 1шт., а который справа у меня 2шт.

На выходных (в воскресенье) скорее всего поеду ставить мотор на раму, регулировать карб. и чудить с проводкой)
Заодно посмотрю на сколько помогает (или делает хуже) поджатая голова, с цилиндром 50сс
Позже (ближе к лету) планирую закончить делать резонатор и парочку муфлёров...




Сообщение отредактировал Steepe - Понедельник, 27.02.2012, 14:51
Sederic Дата: Понедельник, 27.02.2012, 16:21 | Сообщение # 110
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А зачем голову поджимал? Детонация возможна же...


Русский мотор для русских дорог
Steepe Дата: Понедельник, 27.02.2012, 17:04 | Сообщение # 111
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Sederic, если вдруг возникнет детонация, то проточу кс, что бы увеличить её обьём.


SQUALLz Дата: Понедельник, 27.02.2012, 20:44 | Сообщение # 112
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:490685721
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Steepe, из-за такой толстой прокладки сцепление работать то будет?)


Steepe Дата: Суббота, 03.03.2012, 23:11 | Сообщение # 113
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
SQUALLz, у меня пакет дисков увеличен... Толщина двух дополнительных дисков около 5мм, а прокладка в стянутом виде (или как там ещё обозвать) всего 4мм, должно работать

Добавлено (03.03.2012, 23:11)
---------------------------------------------
Вобщем надумал я сделать ещё один стопарь... маленький, яркий, красивый...

Светодиодов будет всего 5, ставить буду как можно ярче.
Цеплять его буду на клему 01, на коммутаторе, другой конец на массу.
Посидели с отцом, подумали над схемой и решили что диод (D1) обязательно нужен, или надо вместо него ставить диодный мост... Второй резистор (R2) тоже нужен, что бы не сгорели светодиоды.
Теперь вопросы:
Какие значения радиодеталей ставить? (D1; R1; R2)



Sederic Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 13:47 | Сообщение # 114
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Не диод, а диодный мост! Иначе он одну полуволну обрезать будет, и яркость вдвое меньше, и мерцание. Что то типа аппаратного ШИМа. R2 малоомный, например 3 ома. Это сглаживающий, можно и без него. Ты наверное знаешь, что у диодов еть падение напряжения и потребляемый ток? Почему 5 светодиодов? Допустим, падение на красном светике 2,8 вольта (максимальная яркость). Тогда 2,8*5=14 вольт,+ЛМ317 берёт для питания 1,2-1,5 Вольт. Итого 15,5 вольт входное напряжение должно быть. Делай 4 светодиода) (эт вывод) R1 - 62 Ом для 20 мА.
Слабо светить будет для стопаря. Увеличивай количество цепочек. Либо ставь одноваттные)
И вообще, для кого тема про электрооборудование создана angry


Русский мотор для русских дорог

Сообщение отредактировал Sederic - Воскресенье, 04.03.2012, 13:51
Колхозник Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 15:41 | Сообщение # 115
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Steepe, Смотри мою тему ЭЛЕКТРО НА НОВЫЙ ЛАД.
Подключать лучше к 02,так как 01 идет через дополнительные диоды,потеря напряжения.
R2 в данном случаи не нужен,R1 задает ток,в твоем случаи 20 ма- 62 ома.Но резисторы имеют разброс в параметрах, мерить потребление нужно всё равно.Смотри схему с диодным мостом и конденсатором на входе.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Hitrij Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 20:16 | Сообщение # 116
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А как вы можите советовать если не знаете какие светодиоды будет применять Стеепе? Может эти 5 светодиодов по 1W или по 5W?
2Стеепе пока не дашь ТТХ светодиодов никто не даст ответ.

Добавлено (04.03.2012, 20:16)
---------------------------------------------

Quote (Steepe)
Светодиодов будет всего 5, ставить буду как можно ярче.

Для габарита и стопсигнала нужны светодиоды с углом рассеивания больше 120 градусов. 5 обычных однокристальных - мало. Можно обойтись 5 мощными светодиодами. Покупать сразу красного цвета, покупать белого цвета и пропускать через красный рассеиватель - значит терять световой поток.
http://zid.moy.su/forum/21-1409-22245-16-1232892773
Что-бы меня было заметно, и было заметно когда я торможу мне пришлось поставить 20 штук светодиодов 5ти кристальных.
http://zid.moy.su/forum/21-1409-53958-16-1290386200


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Steepe Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 21:55 | Сообщение # 117
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Hitrij)
Что-бы меня было заметно, и было заметно когда я торможу мне пришлось поставить 20 штук светодиодов 5ти кристальных

Вставить 20 штук нету возможности, место есть только для 5, будет только стоп-сигнал, без габарита. Поэтому и буду покупать те, которые в магазине окажутся самыми яркими.
Переделал не много схемку...
Quote (Sederic)
Не диод, а диодный мост!

Quote (Колхозник)
R2 в данном случаи не нужен

Quote (Колхозник)
Смотри схему с диодным мостом и конденсатором на входе

Так что ли делать?
За уродство не бейте, делал в Paint'e...


VLADIMIR_RND Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 22:09 | Сообщение # 118
Имя:VLADIMIR
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:РОСТОВ-НА-ДОНУ
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Для тока в 20 мА ставь после диода D1 конденсатор микрофорад на 220 х 50V, он сгладит пульсации. Выпрямленное напряжение диодным мостом у меня составляет 12-14 на холостых и 26-28 на оборотах. Из этого я бы не рекомендовал соединять последовательно 5 диодов, а подключить как у КОЛХОЗНИКА 4 шт, может просто не хватить напряжения (на холостых полюбому не хватит). R2 в твоей схеме действительно не нужен, он необходим для запараллеливания диодов.

Добавлено (04.03.2012, 22:09)
---------------------------------------------
Пока писал сообщение ты уже выложил новую схемку. Но опять же 5 диодов последовательно многовато будет.
С электроникой дружил раньше, так что помочь советом я думаю смогу.

Hitrij Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 22:51 | Сообщение # 119
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Steepe)
Вставить 20 штук нету возможности, место есть только для 5, будет только стоп-сигнал, без габарита.
Это как? даже если светодиоды будут 10мм в ряд это 5 сантиметров... если в кучу 3Х3 сантиметра... КАКОЙ СМЫСЛ в таком стоп-сигнале? Кто его увидит? Такую красную точку можно увидеть когда знаешь куда (И КОГДА) смотреть. Смотри как бы с таким стоп-сигналом тебя никто не раскатал-бы.
Quote (Steepe)
Поэтому и буду покупать те, которые в магазине окажутся самыми яркими.
В магазине самыми яркими будут те которые по мнению продавцов "есть в наличие и только для Вас и по очень приемлимой цене.


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
nick_shl Дата: Понедельник, 05.03.2012, 01:57 | Сообщение # 120
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 172
ICQ:
Город:Минск, Беларусь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Если рассматривать тюниинг штатного фонаря Пилота, то в габарит я бы поставил это:

Вдобавок, что бы не мутить особо схем докупил бы это(добавил бы только один диод на входе + конденсатор):

А в стоп взял бы парочку таких плат(тоже бы поставил только один диод на входе + конденсатор):


P.S. Все ИМХО.
Hitrij Дата: Понедельник, 05.03.2012, 11:21 | Сообщение # 121
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Последняя плата - самый простой вариант и самый дешовый. Получится дешевле если покупать в магазине. Там 5050 SMD LEDсы 3х кристальные т.е. получается что на этой плате 12 Х 3 = 36 точек свечения. Сколько стоит 36 светодиодов неизвестного происхождения и марки с неизвесными характеристиками в магазине?
Двух таких плат по 3,40$ уже хватит для стоп-сигнала + габарита.

P.S. Но придется запастись терпением надпись Typically ships in 4 to 7 days* означает что на складе dealextream этого товара нет и он будет заказан специально для вас от изготовителя. Сколько это займет времяни - случай + удача.
В моем случае я оплатил товар 15 ноября, а dealextrem послал его 16 февраля, китайцы тоже как и россияне не хило празнуют СВОЙ китайский Новый Год!!! biggrin biggrin biggrin


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Sederic Дата: Понедельник, 05.03.2012, 11:23 | Сообщение # 122
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да не, берёшь паяльник, текстолит, десяток 80мА светиков (между прочим 90-100кд с углом 60 градусов), и собрал по схеме. Дешевле выходит чуть ли не в 2 раза. Хотя 20 мА 60кд 60градусор как-то попрактичнее будет.


Русский мотор для русских дорог
Steepe Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 21:06 | Сообщение # 123
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Позже выложу фотку, того, куда будут вставлены светодиоды, что бы было понятно, почему их будет именно 5, когда куплю светодиоды (неизвестно когда) напишу всё что о них знаю и буду спрашивать как сделать.

Добавлено (25.03.2012, 21:06)
---------------------------------------------
За эти выходные успел собрать практически весь мопед, но не до конца, по причине холодного, не отапливаемого гаража
В процессе сборки вспомнил что у меня летом тёк бак, под креплением около краника. Замазал его холодной сваркой и поставил сохнуть. В следущие выходные планирую собрать всё до конца, осталось: поставить бензобак, лапку переключения, залить масло в коробку и собрать проводку с нуля, и уже можно будет заводить и настраивать.
Так как планировал завести мопед сегодня, то собрал проводку на проводках, так что бы его можно было завести, позже будет делаться новая, хорошая проводка.
Вот по такой схемке собрал проводку:

Если здесь есть ошибки, то пишите пожалуйста biggrin




Сообщение отредактировал Steepe - Понедельник, 26.03.2012, 22:17
Sederic Дата: Понедельник, 26.03.2012, 01:34 | Сообщение # 124
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Холодная сварка не вариант, как правило толком не держит и отлетает. лучше уж пролить эпоксидной смолой с алюминиевой пудрой.


Русский мотор для русских дорог
nick_shl Дата: Понедельник, 26.03.2012, 10:17 | Сообщение # 125
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 172
ICQ:
Город:Минск, Беларусь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Sederic)
Холодная сварка не вариант, как правило толком не держит и отлетает. лучше уж пролить эпоксидной смолой с алюминиевой пудрой.
Холодная сварка и есть эпоксидная смола с разными наполнителями-загустителями...
Steepe Дата: Понедельник, 26.03.2012, 22:13 | Сообщение # 126
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Sederic)
лучше уж пролить эпоксидной смолой с алюминиевой пудрой

Если отвалится и бак снова потечет, то учту это. Но как уже написал nick_shl, холодная сварка действительно из эпоксидной смолы со всякими там добавками.
На сколько я понял... со схемкой проводки всё верно?)




Сообщение отредактировал Steepe - Понедельник, 26.03.2012, 22:17
SQUALLz Дата: Вторник, 27.03.2012, 00:00 | Сообщение # 127
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:490685721
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Steepe)
Если отвалится и бак снова потечет, то учту это. Но как уже написал nick_shl, холодная сварка действительно из эпоксидной смолы со всякими там добавками. На сколько я понял... со схемкой проводки всё верно?)

Холодная сварка действует хорошо, но предворительно шкуркой пройдись, до основания, затем растворителем, и потом уже сваркой, и посильнее.


Steepe Дата: Пятница, 08.06.2012, 20:23 | Сообщение # 128
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ок

Добавлено (30.05.2012, 14:10)
---------------------------------------------
Давно не писал, но речь не о этом.
Вчера пытался завести мопед, сразу же начал схватывать, но не заводится. Потом завёлся и через секунду заглох, на ручку газа 0 внимания, и так где-то 20 минут, которые сопровождались кручением винтов на карбюраторе. Потом понял что дело не в корбюраторе. Проверил искру, она есть, как и раньше (по цвету, яркости и т.д.). Но кик-стартер крутился как то тяжеловато, подумал что с не привычки просто. Решил посмотреть зажигание, малоли сбилось (у меня риски от отвёртки стоят, ещё когда первый раз разбирали, поставили), снял ротор и ох**л: не известно как, но шпонка на коленвалу вся разбитая, канавка под шпонку имеет вмятинку, на роторе где шпонка всё разбито, весь магнит в металлической стружке, и сам магнит при кручении коленвала тёрся о статор. Либо я не до тянул когда собирал, либо от вибрации само всё раскрутилось. Ротор стоял криво на коленвалу. Позже с отцом всё заново собрали, хорошо затянули всё вроде бы крепко, не болтается, стоит как должно быть. Попробовали завести: кик-стартер крутится легко, мопед сначала схватил, а потом сам начал спокойненько тарахтеть на холостом ходу, пришлось только не много опустить винтом заслонку, что бы опустить обороты, всё же были слегка большие) Попробовал прокатиться, обороты набирает резво, тянет хорошо, о скорости не могу ничего сказать, у меня спидометр врёт (стрелку не ровно поставил), но при этом одометр должен работать так же) Я не знаю можно ли так ездить, отец говорит что ничего страшного нет, а я как то всё же беспокоюсь...

Фотографии (за качество извините, снимал на телефон):





Ах да, чуть не забыл проводку я всю сделал, всё работает, всё норм:

Добавлено (08.06.2012, 10:49)
---------------------------------------------
В воскресенье (3 июня) наконец-то доделали резонатор:






Резонатор сварен по схеме Войтенко, срабатывает со средних оборотов и работает до самого конца, верха стали заметно выше чем в стоке. Подхват ярко выраженный, сначала еле едет (теперь низов мало), а потом когда начинается подхват, прёт как танк biggrin Из-за того что низа пропали, стало не удобно трогаться. Муфлёр - самопал так же как и резонатор из стали толщиной 1мм, внутри 3 перегородки с дырочками. В первой перегородке меньше всего дырочек, потом больше, а потом ещё больше. Чувствуется что конструкция не душит мотор. Звук получился громким (в меру, не как на прямотке)), но не орущим, а таким бассовым, на высоких оборотах и переключениях звук напоминает кросача и по моему это хорошо)

Теперь вопросик:

Вот та самая хрень которая обозначена красным цветом, она у всех есть или её вварил кто-то из прошлых хозяев? Если я её срежу, то маятник сильно потеряет жёсткость? Вобще она нужна?

Добавлено (08.06.2012, 20:23)
---------------------------------------------
Я понимаю что тема никому не интересная и т.д. и т.п.
НО всё же помогите советом, я всё таки вопрос задал...

Quote (Steepe)

Вот та самая хрень которая обозначена красным цветом, она у всех есть или её вварил кто-то из прошлых хозяев? Если я её срежу, то маятник сильно потеряет жёсткость? Вобще она нужна?


nick_shl Дата: Пятница, 08.06.2012, 22:44 | Сообщение # 129
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 172
ICQ:
Город:Минск, Беларусь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А нафига срезать? Для чего-то мешает?
Steepe Дата: Суббота, 09.06.2012, 09:08 | Сообщение # 130
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Из-за неё не удобно ставить воздушный фильтр, она упирается в патрубок и на кочках, в поле патрубок вполне легко можно оторвать...
Именно поэтому я вытащил пластмассовую деталь на которой закрепляется корпус воздушного фильтра. А сам фильтр после прикручивания к патрубку натянул к задней части рамы (где сиденье ставися) пластиковыми хомутиками, что бы не болтался.




Сообщение отредактировал Steepe - Суббота, 09.06.2012, 09:12
Sederic Дата: Понедельник, 11.06.2012, 23:59 | Сообщение # 131
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У меня подобной хрени нету, по виду сварки похоже что предыдущие хозяева усиливали. Думаю срезать можно, и аккуратно наварить где-нибудь.


Русский мотор для русских дорог
Steepe Дата: Вторник, 12.06.2012, 11:13 | Сообщение # 132
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
В голову пришла мысль её срезать и приварить так как отмечено красным:


Sederic Дата: Вторник, 12.06.2012, 22:36 | Сообщение # 133
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Нормально, только трубу аккуратно загнуть...


Русский мотор для русских дорог
Steepe Дата: Понедельник, 10.06.2013, 17:23 | Сообщение # 134
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А какой примерно диаметр трубы брать?

Добавлено (10.06.2013, 17:23)
---------------------------------------------
Всем привет, давно сюда не писал (особо нечего писать), но сегодня я не много настрочу:)

Вобщем у меня такая проблема, что мопед не хочет ехать на 3-ей передаче больше 40км/ч, и это не есть хорошо.

Начались такие симптомы ещё в конце прошлого лета, всё лето Пилотик ездил отлично, но под конец по асфальту начал ехать сначала 55, потом 50...  После начался сентябрь, школа, выпускной класс и прочие проблемы, и поэтому я решил взять свой карбюратор (к39) домой и хорошенько его помыть, почистить, посушить и т.д.  Прошло время, выпал снег, много снега... на поле снегоходами накатали широкую лыжную трассу, и мы с моим другом поехали туда на табуретке, покатались 2-3 дня, понравилось. Я естественно захотел поехать туда на своём ЗиДке, но карбюратор ещё даже не трогал... В гараже нашёл старенький к60, фильтр-нулёвик, шланг от противогаза, жиклёр 97.5 и свой Пилотик:) Всё это я "окучил": найденный жиклёр засунул в к60 и поставил на Пилот, нулёвик с помощью шланга для противогаза спрятал под сидушку (чтобы "г" не ел). После завёл мопедку, кучу раз настраивал уровень в поплавковой камере (из-за столь большого жиклёра уровень был всё время мал), настроил ХХ и поехал на поле... На 1-ой и 2-ой по рыхлому снегу везёт как танк две жопы по 50-60кг каждая!! ну а на третьей... третью лучше не включать, едет с двумя чел. на борту 35км/ч, с одним человеком на борту 40км/ч, а без людей я его отправлять в путь не пытался:) В тот момент я всё спустил на огроменный жиклёр, в следствие чего жутко богатая смесь... Когда снег растаял и асфальт подсох, я промыл к 39 и поставил его на своё законное место. Завёл со 2-го кика (такое бывает редко), настроил уровень, хх и поехал кататься, но у меня опять таже хрень, Пилот не едет больше 40км/ч. Я сел, подумал своей головкой и предположил: если я много катался зимой по полю, чаще по рыхлому, то я наверняка спалил сцепление... Потом мопед долго стоял в гараже и пылился (у меня экзамены).

Уже вчера, я пришёл в гараж, слил масло с коробки. По пальцам вместо масла тёк какой-то металик, и тут я подумал, что это действительно сцепление... Снял крышку сцепы, болты сцепления были как то не до конца затянуты, раскрутил, снял диски сцепления (сильно изношен был только один диск, и только с одной стороны), заменил изношенный диск новым и добавил в корзину ещё один железный диск дополнительно. Залил масло в коробку, завёл, прогрел, поехал. У МЕНЯ СНОВА ТАКАЯ ЖЕ ХРЕНЬ!!!  Мой Пилотик снова отказывается ехать больше 40км/ч.  Остановился у обочины, подумал что делать, принял решение вернуться в гараж, по пути в гараж за мной погналась собака (собака шуганная, когда просто хочешь подойти и погладить, она тут же убегает), понял что она мне ничего не сделает. Но эта псина бежала и лаяла на меня метров 400-500, я хотел её пяткой по носу ударить, промахнулся, меня кинуло в сторону и я бочиной влетел врезался в кирпичный забор на скорости где-то 25км/ч. Сломал мизинец на ноге (в травмпункте справку даже дали):) Зидок вроде цел: руль скривился (колесо ногами зажать и поправить надо), поворотник передний сломал впервые, скол на крыле, сточил не много обтекатель об кирпич, сломал подножку правую для пассажира (загнул крепление и болт оборвало) и порвал резиновую грипсу (ручку) правую.

Извиняюсь что написал много без полезной информации, просто дома делать нечего, а погулять никак (ходить больно)
Прошу помочь в моей проблеме, ехать 40км/ч по дороге страшно - все обгоняют, почти зеркалами чешут. Если что спрашивайте, отвечу:)



TheDoker Дата: Понедельник, 10.06.2013, 18:25 | Сообщение # 135
Имя:Doker
Группа: Активные
Сообщений: 253
ICQ:
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А коммутатор проверял? ставил заведомо рабочий? катушка? свеча? компрессия есть вообще? мож кольца, не?
форум » Наши проекты » Моя техника » Обычный мопед (Всё о моём ЗиДе)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100