По сути двигатель зида очень неплохо спроектирован, в стандарте стоит только раздушить по выпуску/впуску, зажиганию и он меняет свой характер. В общем то про поршень я отписывал в теме про 60сс на него никто не обратил внимание хотя вариант очень достойный. Как оказалось станадртный шатун терпит издевательсво как например 8-10000 оборотов, сейчас кресер на зидке около 80км в час максималка около 90ста. Из видио все и так понятно что там сделанно, впуск доработанный - минский карб, выпуск стандартный с кх85( к стати великолепно подошел к этому мотору) даже со стандартным зажиганием мотор наамного веселее, сейчас же стоит мотоплат с ним мотор вообще взрывается. Провалов нет вообще но для ускорения в режиме кросс нужно конечно ему 5-6сти ступку вот тогда он в постоянном подхвате поедет. Пробег мотора на данный момент составляет окло 6000км, поршневая в норме коленвал тоже. http://www.youtube.com/watch?v=BRE77BAFTeM
Мотор кх на низах плохо тянет по крайней мере мои почти 120кг, у 70кубового зидка приемистость на низах получше чуток но на верхах естественно сильно проигрывает. Мотор родной естественно имеется