от 20 ноября 2010
Quote
Сегодня куплен уже второй по счету джебель. Такойже как и был, только девственный.
1996год, какбы 11к пробега, хз на деле, спидак "тюнинг" от дайтоны, на его маесто пойдет вапоровская приборка.
Руль класса "а кто-же меня сделал", сцепление без датчика, родные лопухи.
Ветровик отличный не резаный, фара - стекло прозрачное как "слеза младенца".Стоит отключалка света но не подрублена.
Кика нет, аккамулятор когда приехал вяло крутанул 2 раза и заткнулся. Пока ездил за деньгами(5 часов) он заряжался и по дороге вынес все невзгоды.
Бак имеет пару сколов, а так отличный, гофры под замены, сальники нормальные.
Выхлоп сток, дырок лишних нет. Обидно нет родных инструментов.
По мотору, шелестит себе тихонечко)) Ускорительный насос работает, нейтралочка чёткая.
Купиле сегодня 20 ноября в 18 вечера. На улице ливень, на ленинградке пробка дикая( ехали с юга Москвы в Зеленоград). Опыта у меня уже потеряно не мало за последние 5 месяцев детского сада строгого режима "Армия". Ещё напасть начал глохнуть на переодически смачно стреляя в глушак. Кажеся это свечник намокает, возможно вода в поплавковой камере ещё, ключей нет, доехали так, переодически вставая посередине междурядья и джя минуту перед заводкой.
Резина- маркировку не смотрель, по рисунку родная. Тормозные диски без следов износа.
Самый смак он без предпродажной подготовки, как забран с аукциона так и есть.
Пока доехали до зеленограда мне показалось что начало буксовать сцепление на высоких передачах, трос оказался натянут ( а был со свободным ходом), ослабил, стало лучше, незнаю как дальше, может просто перегрел, может масло сменим и все ок, а может и пакет дисков в мусорку. В пробке постоянно был на выжатом сцепление и игрался газом.
от 20 декабря:
Привет всем, на прошедшие выходные ездил в увальнение, заехал в гаражик к Джебелю)
-10 на улице, сколько е в гараже. Аккамулятор принесли с собой.
Минут пять торкали его( акк нисколько не устал), начал пыхтет после того как ручку газа раз пять резко ( после медленого вращения не пыхтел) дернуть заводился секунды на 2, 5...15 и начал стабильно работать.
Резина походу родная, или очень древняя, когда его перегоняли она была дубовая, а сейчас она вообще колом стоит...
В гаражах на заснеженом льду ехать получается в режиме лыжи по бокам, первая, холостые.
На асфальте по заснеженому асфальту держал более менее, 60 ехать можно и нужно.
14 км по асфальту и 2км постоянных заносов и разворотов по гаражам.
Honda Djebel 250 f4i)))
Цепями не бить, ссылка на видео в контакте, немного скольжения http://vkontakte.ru/video3688279_157900138