Главная     Выход    Мой профиль
Модератор форума: Киря  
форум » Наши проекты » Моя техника » Yamaha DT 50
Yamaha DT 50
XyD Дата: Вторник, 01.06.2010, 13:01 | Сообщение # 151
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я так и думал, что все таки что-то придумать можно smile А ты уже потихоньку собираешь все?


Сообщение отредактировал XyD - Вторник, 01.06.2010, 13:01
Максим Дата: Четверг, 08.07.2010, 18:58 | Сообщение # 152
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (XyD)
А ты уже потихоньку собираешь все?

Кабы все так просто... А все промерить? А голову поломать? smile

Новая поршневая.
Зазор в замке колец (10-15мм от верха цилиндра)
Верхнее – 0.3
Нижнее – 0.2
Зазор поршня к цилиндру.
У донца до первой канавки – 0.2
У юбки – 0.03 (донце вверху, юбка нигде не в окне)

Диаметр поршня у донца – 39.79. Здесь кругло и понятно, но дальше все сложнее:
на 3мм ниже второго кольца и перпендикулярно пальцу – 39.9
на 3мм ниже второго кольца и параллельно пальцу – 39.87
на 3мм ниже под отверстием пальца – 39.97
перпендикулярно пальцу, начиная с высоты его оси и до нижней кромки – 40.05

Поршень имеет сложную форму и внимательный найдет объяснение странностям в соответствии размеров зазорам, а я уже запарился smile

Старая поршневая. (в скобках новая)
Зазор в замке колец (10-15мм от верха цилиндра)
Верхнее – 0.3 (0.3)
Нижнее – 0.4 (0.2)
Зазор поршня к цилиндру.
У донца, поршень находится на 10-14мм ниже верхней кромки цилиндра. Со стороны выхлопа – 0.2, сзади – 2.5 (везде 0.2)
У юбки, донце вверху, юбка нигде не в окне: спереди – 0.04, сзади 0.05 (везде 0.03)
Еще бы летать и летать smile
Износ старого поршневого пальца не промеривается.

Прокладка под цилиндром – 0.6
Прокладка под головкой. Старая (обжатая) – 08, новая – 1.1

Добавлено (08.07.2010, 18:58)
---------------------------------------------
По многочисленным просьбам трудящихся и учащихся, продолжу свое повествование)

Когда я мопед разбирал, то специально решил вилку не рассматривать потому, что она не текла и работала нормально, а я, если начинаю чего-нибудь рассматривать, то обязательно чего-нибудь нахожу и гемороя потом не оберешься smile Но когда начал собирать мопедку, то все же заметил гнутое левое перо…

Не шибко гнутое, но знающие люди посоветовали все-таки выправить. И не хрена я не нашел где это можно сделать. Сосед по гаражу, бывший кроссмен, удивился, что я не могу токую простую задачу решить, забрал у меня перо и вскоре вернул его идеально ровным. Выровнял он его в токарном станке, зажав перо в месте выше нижней траверсы, ударом кувалды (2кг) через деревяшку.

Интересно, что направляющие втулки в вилке с каким-то скользким покрытием.

Заправил я мопедку вот таким маслом и антифризом.

Маслонасос в начале подключать не стал, хотел посмотреть как он масло выдает, а добавил масло в бак из расчета 1:30. В такой пропорции я сжег 1-1.5 литра топлива не крутя моторчик больше 4-5 тысяч оборотов. После подключил маслонасос, но все равно добавлял в бак масло 80гр на 5л. Около 300км не превышал скорость 50км.ч. (это на шестой передаче 6000 оборотов). Сейчас пробег около 800км, когда заправлялся последний раз, добавил 40гр масла на 5л. Больше 70км.ч. пока не ехал и больше 8000 – 9000 оборотов моторчик не крутил. От 60 до 70км.ч. скорость растет быстро и уверенно.

Не обошлось у меня и без чудачеств… По-видимому перед продажей седло перетянули не родной шкурой, а с какого-то более узкого седла и чтоб ее хватило по краям, хитрый япошка повыщипывал мягкую набивку и сделал ее тоньше. Когда я проехал на мопедке 200 километров за день, то моей жопе такая самурайская хитрость шибко не понравилась. И тут я решил попробовать стравить воздух в аморте и посмотреть не станет ли мягче. Для накачки аморта, в пластике было проделано специальное отверстие, через это отверстие я подсоединил насос высокого давления, в котором манометр и приспособление для стравливания лишнего давления.

Стравил до 8 атмосфер и не отсоединив шланг уселся и покачался. Жесткий шланг оторвал на фиг пипку ниппеля…. Столько работы на ровном месте! Вот такой дурак…
Дальнейшие многочасовые поездки показали, что жопа остается очень не довольной, даже если стравить давление в аморте до 5ти атмосфер. После я сменил масло в аморте на более жидкое 2,5W, по вязкости оно больше похоже на то которое было раньше. И переделал седло пошире и помягче.
В этот раз для расширения седла, я патриотично использовал нашу, родную до слез березу smile

После очередного пробега в 200км можно сказать, что стало значительно лучше.

Кстати, на этой фотке

видно нижнее крепление амортизатора. Отверстие в маятнике было немного овальным. Чтоб люфт стал меньше, я сделал отверстия в маятнике и сайлентблоке чуть больше, но круглыми, а новый, более полный, палец выточил из оси маятника своего старого Пилота. Надеюсь, что с этим куском железа в японскую технику вошла и частица удачи от слабого телом, но крепкого духом, легендарного двухтактного Пилота smile

К сожалению я не заснял как сделал новые сумки и всякие крепежные приспособления. Может быть как-нибудь потом, после испытаний покажу.



Сообщение отредактировал Максим - Вторник, 01.06.2010, 15:51
SerG Дата: Пятница, 09.07.2010, 11:26 | Сообщение # 153
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
маловато. жаль технику не увидили и видео =)


Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
Максим Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 23:55 | Сообщение # 154
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
SerG, сподвигнул ты меня новый фотик купить smile Вот видео http://video.yandex.ru/users/vtldtltd1970/view/4/
Куда фотик примотать, чтоб в полете снимать, пока не придумал…
Rusлан Дата: Понедельник, 12.07.2010, 00:29 | Сообщение # 155
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
видимо двухтактники все такие шумные, шумит мотор так же,как и у honda crm,хотя и водянки оба...а вот пилотовские двухтактники менее шумят,хоть и воздушник


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
АнтON-OFF Дата: Понедельник, 12.07.2010, 01:07 | Сообщение # 156
Имя:Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
RusланА у вас шум из цпг?


Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
Rusлан Дата: Понедельник, 12.07.2010, 11:30 | Сообщение # 157
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
у всех шум из цпг,главное отличать безвредный шум от звона


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Максим Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 18:30 | Сообщение # 158
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Rusлан)
видимо двухтактники все такие шумные, шумит мотор так же,как и у honda crm,хотя и водянки оба...а вот пилотовские двухтактники менее шумят,хоть и воздушник

Мне кажется, что ехать долгое время при звуке мотора на оборотах выше 9000, не комфортно. Но 9000 это уже за 70км.ч., а 70, мне лично достаточно и для обгона резерв есть. А как шумит двухтактный Пилот, я уже не помню, но вроде никакого дискомфорта не было.

Сейчас пробег за 1000. Мопедка в целом радует smile

Моторчик не греется даже на жаре в 35 градусов и пробеге в 100км за раз. Доливать масло в бак перестал.
Один раз в области остановил мотобат. Посмотрел надпись на цилиндре. А вчера я был впервые оштрафован за езду по магистрали.
Для полного комфорта задницы, сшил мягонькую подушечку.

Сверху ткань не промокаемая, а снизу дышит. Бог даст, соберусь на дальняк, испытаю эту штуку smile

SerG Дата: Понедельник, 19.07.2010, 18:24 | Сообщение # 159
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Максим, я прям очень рад, что нашлось полезное место мне в твоей теме. Ещё раз спасибо.
Rusлан, Видимо что то вообще не так с моим пилотом. слышал как работает двигатель на хонде нс50ф, меня ну очень впечатлило. двигатель шепчет. На оборотах, да что то неприятное появляется, но у меня на пилоте(не в коем случае не считаю его идеалом, но знаю, что он в хорошем состоянии) тоже вибрация и неприятность на высоких оборотах(даёт о себе знать не отбалансированный как следует ротор)


Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
Alt-Ctrl-Del Дата: Четверг, 19.08.2010, 12:46 | Сообщение # 160
Имя:Алекс
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
ICQ:
Город:Мурманск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
По задним 6V лампочкам в задний стопсигнал:

тип-BAY 15 D 6v 21\5W

Flosser 5228 - 28 рублей в экзисте.

Jahn:
№ V W
1330 6 18/5 BAY15d K25 -16 рублей в экзисте.
1387 6 20/5 BA15d K25
1350 6 20/5 BAY15d
1340 6 21/5 BAY15d P21/5W P21/5W



Yamaha DT50R (1988)
Максим Дата: Четверг, 09.09.2010, 14:33 | Сообщение # 161
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Пока нет времени писать подробно, отпишусь коротко. После переборки мопедка прошла 7000км. Съездил я на ней на север до самого Баренцева моря и вообще не плохо провел время.

В Карелии встречался и какое-то время жил вместе с нашим Колхозником и его компанией.



Когда мопедка начала чудить, Колхозник помог найти причину (искра то частично, то полностью уходила в месте входа высоковольтного провода в катушку), мопедка стала замечательно заводиться и минимально-устойчивые обороты стали минимальней и устойчивей. Однако, однажды на скорости в 70км/ч, без каких-либо предупреждающих симптомов, двигатель остановился. Я выжал сцепление, переключился на первую передачу и когда скорость упала достаточно, отпустил сцепление. Двигатель завелся, но стал работать с таким грохотом как будто все шарики в его подшипниках превратились в многогранники.
Остановился я в месте где была связь и на следующее утро за мной приехал друг. Последние 700км до дома мопедка ехала в багажнике джипа.

После я конечно разберу моторчик, покажу разрушения и мы постараемся найти их причину.

Максим Дата: Четверг, 09.09.2010, 18:08 | Сообщение # 162
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Жалко конечно, ибо в Москву я не собирался, а хотел обойти ее восточней и ехать на юг. Но трагедии здесь тоже нет.
А ко всему не подготовишься. Похоже был прихват, а это наверно возможно только из-за масла. Из-за его количества или качества. За 1000км до этого я заправил новое моторное масло. А по версии Колхозника, раньше, когда искра была хреновенькая, моторчик работал на более богатой смеси и тем спасался.
Rusлан Дата: Четверг, 09.09.2010, 18:31 | Сообщение # 163
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
хорошо,когда есть такие замечательные друзья,как наш Колхозник


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Максим Дата: Четверг, 09.09.2010, 18:44 | Сообщение # 164
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
И еще хорошо, что есть друзья готовые по первому звонку ехать ночь за 700км smile
Колхозник Дата: Четверг, 09.09.2010, 19:36 | Сообщение # 165
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А Колхозник в это время пилил как подбитый месер с лопнувшей пружиной задней подвески под Вологдой.Не выдержела машинка таких издевательств.Полнустью груженая,да ещё прицеп с борохлом,дорога с подлыми ухабами и скорсть 100-110 км/ч

и лесовозки


Особая благодарность Сергею (majorchik),он помог нам с Максимом встретится,так как связь в тех местах не везде.
Максим расказывал байки из жизни,ржали до упаду

А потом он уехал,но мы встретились на ночевке ещё раз.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Rusлан Дата: Четверг, 09.09.2010, 19:48 | Сообщение # 166
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
маловат джипЧИК для такого КОЛХОЗНИКА smile ой маловат


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Колхозник Дата: Четверг, 09.09.2010, 19:52 | Сообщение # 167
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
За то доехал,Иномара наверно эвакуатор попросила бы


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Максим Дата: Четверг, 09.09.2010, 20:27 | Сообщение # 168
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
Максим расказывал байки из жизни,ржали до упаду

Ну, Андрей, рассказывал не менее интересно и еще он умеет плеваться керосином на факел. Причем с друшлаком на голове smile

Сергей (majorchik), спасибо! Ведь эта встреча не планировалась, я просто так Андрея спросил на какое они озеро едут и он прислал только одно слово: Левицкое. Целый день шел дождь, я сидел в палатке и искал озеро на карте… Карелия – страна тысячи озер, карта на 130 листах, день прошел не заметно smile А твоя смс на следующий день, не оставляла мне выбора, получалось, что Андрей ждет меня и я не могу не ехать) Пришлось вернуться на север километров на 400.

SerG Дата: Пятница, 10.09.2010, 06:23 | Сообщение # 169
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
=) MAKSIM, ANDREI, OCHEREDNOE BRAVO!!!! MOLODCI.


Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
Максим Дата: Пятница, 10.09.2010, 10:12 | Сообщение # 170
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
SerG, кстати, попробовал я на ходу снимать

http://video.yandex.ru/users/vtldtltd1970/view/7/

Жаль, что когда продолжение снимал, батарейка кончилась, дальше дорога интересней. И дорог таких тыщи, и мопедки на них рулят smile

http://video.yandex.ru/users/vtldtltd1970/view/6/

XyD Дата: Пятница, 10.09.2010, 12:59 | Сообщение # 171
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Включайте HD качество, очень впечатляет smile А вот фотки на пленку, мне больше нравились.
ilyaplotnikov Дата: Пятница, 10.09.2010, 19:33 | Сообщение # 172
Имя:Илья
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
ICQ:
Город:Зеленоград
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Интересно Максим, а сколько максимально он едет если по прямой и на нормальном асфальте?


Люблю ЗиДы !
Колхозник Дата: Пятница, 10.09.2010, 20:53 | Сообщение # 173
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ilyaplotnikov, Мопедка сломалась и никуда не идет


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Максим Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 23:29 | Сообщение # 174
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (XyD)
А вот фотки на пленку, мне больше нравились.

Ну, у меня комп хреновенький и все фотки одинаковые). Вот остальные фото http://fotki.yandex.ru/users/vtldtltd1970/album/104111?p=5 , наверно в этот раз я отчет о походе писать не буду.
Quote (ilyaplotnikov)
Интересно Максим, а сколько максимально он едет если по прямой и на нормальном асфальте?

А я не знаю какая максимальная скорость, я даже не пробовал. 80 точно едет, но я ехал 70.
Rusлан Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 23:36 | Сообщение # 175
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
крейсерская 70 то что надо)


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
torres8 Дата: Понедельник, 13.09.2010, 20:30 | Сообщение # 176
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Максим, Сколько в день километров проезжал или установки не было, сколько проехал и ладно?
Максим Дата: Вторник, 14.09.2010, 11:08 | Сообщение # 177
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
torres8, если тебе интересно какие расстояния можно проходить на мопеде, то однажды Колхозник проехал на 2т Пилоте 1500км за два дня.
torres8 Дата: Вторник, 14.09.2010, 11:24 | Сообщение # 178
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Максим)
если тебе интересно какие расстояния можно проходить на мопеде, то однажды Колхозник проехал на 2т Пилоте 1500км за два дня.

Так это я читал.......все-таки мне кажется в день по 750 км на легком двухколеснике тяжеловато ехать, тем более длительный маршрут.
XyD Дата: Вторник, 14.09.2010, 18:35 | Сообщение # 179
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (torres8)
Так это я читал.......все-таки мне кажется в день по 750 км на легком двух колеснике тяжеловато ехать, тем более длительный маршрут.

Так здесь нет гонки за временем, если почитать рассказы Максима, то он даже пишет что проходит от 20 до 600км за день , то есть это путешествие, цели есть, но временем они не ограничены.В случае Андрея другая цель, ну думаю объяснять дальше не стоит smile


Сообщение отредактировал XyD - Вторник, 14.09.2010, 22:22
SerG Дата: Среда, 15.09.2010, 05:03 | Сообщение # 180
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
НАДО НАДО! Андрей, Максим, Это почему в ваших путешествиях стабильности нет??? Что за дела? Уже не тот возраст что бы дурачиться. День-1000, второй 2000
=)))
Они удовольствие получают. на одометр даже не смотрят, только ради форума.


Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
Колхозник Дата: Среда, 15.09.2010, 12:56 | Сообщение # 181
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (SerG)
НАДО НАДО! Андрей, Максим, Это почему в ваших путешествиях стабильности нет??? Что за дела? Уже не тот возраст что бы дурачиться. День-1000, второй 2000
=)))
Они удовольствие получают. на одометр даже не смотрят, только ради форума.

Серег,я не понял,это упрек,вопрос или мысли вслух?
XyD, Ты правильно сказал,были разные цели.Я поехал на караван,чтоб показать что на полтиннике можно доехать без проблем.Максим же ездит отдыхать на природу,и два колеса ему в помощь залезть туда где авто непройдет.Чуство свободы передвежения - это оболденное чувство.Но когда техника ломается, превращается в чувство беспомощности или что то подобное. Парадокс.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
BOBAN Дата: Среда, 15.09.2010, 15:23 | Сообщение # 182
Имя:Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ:352792038
Город:Химки
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Максим, хоть и с запозданием, но поздравляю с приобретением! Вы наверно сильно огорчились когда мопедка сломалалась.Желаю удачи в восстановлении.


Ученье свет, а за свет надо платить.

Сообщение отредактировал BOBAN - Среда, 15.09.2010, 15:24
galactika Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:13 | Сообщение # 183
Имя:Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ:355425997
Город:Краснодар
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
и два колеса ему в помощь залезть туда где авто непройдет.Чуство свободы передвежения - это оболденное чувство.Но когда техника ломается, превращается в чувство беспомощности или что то подобное.

Во во, я когда полез в горы, сначала асфальт, потом гравийка, потом грунт, потом лишь лесовозы могут проехать, а потом и те, только пешком, happy и потом 3-е суток ни машин ни людей, нислышал не видел, страшновато было ночью спать. Хорошо волков нет у нас. Поламаться так вообще хоть вешайся.
Но зато 3е суток как на другой планете, это надо понять и пережить. А что пилот вездеход это факт. biggrin



Солнце, небо и земля, это родина моя.
Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
Максим Дата: Вторник, 05.10.2010, 20:34 | Сообщение # 184
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Сегодня дошли руки разобрать моторчик.

На цилиндре и на поршне, как и ожидалось, следы прихвата.

Палец в поршне не разболтался, и в верхнем подшипнике шатуна люфт в норме.
Люфт в нижнем подшипнике шатуна, если мерить так же как я мерил 7000км назад, не увеличился больше чем на 0.1.

По ссылке видео, где слышно как шумит правый коренной подшипник. http://video.yandex.ru/users/vtldtltd1970/view/12/

На внутренней обойме подшипника видны цвета побежалости от очень сильного нагрева.

Наверное что-то случилось с подачей масла. После разберу маслонасос, посмотрю, что там как)

Rusлан Дата: Вторник, 05.10.2010, 20:59 | Сообщение # 185
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
даа,вот поэтому на хонде всеравно лью масло в бензин для страховки,лучше уж нагар лишний,чем клин)


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
skyrider Дата: Вторник, 05.10.2010, 22:50 | Сообщение # 186
Имя:Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Нда-а-а-а...
Ну её, эту раздельную смазку...




Даёшь нейтраль между второй и третьей!
Максим Дата: Среда, 06.10.2010, 19:46 | Сообщение # 187
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Сегодня я посчитал как у меня масло расходовалось. 1650км – 1л масла – 50л бензина. Наверное, для нового двигателя это нормальная пропорция, но для уже изношенных подшипников, масла требуется больше. Можно предположить, что в изношенном подшипнике, а их пробег не известен, шарики превратились в подобие многогранников и из-за этого подшипник начало подклинивать. Он стал греться и дошел до температуры при которой масло уже совсем не работает. От подшипника поднялась температура в подпоршневом пространстве и поршень стал охлаждаться не достаточно. Отсутствие шума в этот, возможно, очень короткий период времени, можно объяснить тем, что больших зазоров в подшипнике не было из-за сильного нагрева.
Это одна версия и по ней получается, что с маслом было все нормально, а я просто не правильно оценил ресурс коренных подшипников, когда перебирал двигатель.
Потом я разобрал маслонасос и у меня возникла вторая версия. По ссылке видео где, надеюсь, что понятно, я объясню работу маслонасоса и, что может вызвать перебой в подаче масла. http://video.yandex.ru/users/vtldtltd1970/view/13/
Добавлю, что 111 оборотов колена, маслонасос выдает одну дозу.
Так, что возможно, причина поломки в грязи, в деформированной, не плотно прилегающей пластиковой крышке закрывающей отсек с маслонасосом.

skyrider Дата: Среда, 06.10.2010, 21:33 | Сообщение # 188
Имя:Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Видео посмотрел (ссылка ведёт непойми-куда...). Смысл понял.
ИМХО стоит всё это дело промыть и испытать. Будет работать - ок, нет - всегда можно лить масло в бак.




Даёшь нейтраль между второй и третьей!
Максим Дата: Среда, 06.10.2010, 21:52 | Сообщение # 189
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вроде ссылка работает. А вот коды которые там предлагаются для вставки видео на форуме, почему-то нет.

Нет сомнений, что маслонасос рабочий. Я после прихвата развел масло в баке и сняв шланг подачи масла убедился, что оно подается. Но есть предположение, что какое-то время маслонасос мог не работать. О том и видео.

Hitrij Дата: Среда, 06.10.2010, 22:00 | Сообщение # 190
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А сеточка в маслобаке чистая?


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Максим Дата: Среда, 06.10.2010, 22:18 | Сообщение # 191
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Нет там нигде сеточки и стоять ей вроде негде.... Бачек я мыл, заправлял аккуратно. Да и в бачке, и в корпусе маслонасоса, типа отстойника есть. Хотя все возможно)
Hitrij Дата: Четверг, 07.10.2010, 12:29 | Сообщение # 192
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
На моей мопедке и на большинстве европейских, в пластиковый маслобак встален штуцер, а в него вкручен сетчатый фильтр.



Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda

Сообщение отредактировал Hitrij - Четверг, 07.10.2010, 12:30
Максим Дата: Суббота, 09.10.2010, 00:05 | Сообщение # 193
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Похоже, что в этой мопедке, такая сеточка не предусмотрена.

Все-таки, кажется, что мелкий мусор, типа песка, перекрыть масленый канал или как-то заклинить поршень, не может. Поршень ведь не только туда-сюда ходит, но еще цилиндр вокруг него вращается. А вот что-то крупное, типа тряпочки, может где-нибудь канал забить, но я ничего такого не нашел.
Кстати, в маслонасосе стоит клапан (шарик и пружинка) и если попробовать потянуть через него воздух, то чувствуется его сопротивление. Разобрать этот узел не получается, но и в то, что там возможна проблема, не верится.

Еще причина по которой может насос не работать, это если износится манжета обжимающая поршенек. Но это тоже не мой случай.
Вообще-то маслонасос производит впечатление очень надежного изделия, но все-таки я нашел еще одно подтверждение возможности неисправности которое я пытался объяснить на видео. Деталь которую я называю поршнем, сделана из стали и покрыта хромом. На той части этой детали, которая ходит в отверстии, видно, что хром стерся и облазит. Есть места где ноготь цепляется.

Поверхность отверстия, тоже не идеальна.

Мало вероятно, но наверно все же возможно, что поршень вышел, втянул масло, но вернуться обратно под действием пружины и вытолкнуть масло, не смог, так как застрял в отверстии из-за какой-то песчинки.

Колхозник Дата: Суббота, 09.10.2010, 00:31 | Сообщение # 194
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Максим, Ну что сказать?Сказать то нечего,ты всё сам сказал и определил.Какой бы насос небыл надежный,рано или позно он может выйти из строя.Попадались мне скутера с такими проблемами.Одно только для себя теперь решил точно,никогда не будет у меня на пилоте раздельной смазки.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
SerG Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 18:53 | Сообщение # 195
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, ты чего, я шучу. Вас поддерживаю. Молодцы вы. мопедку жалко. сейчас сам думаю выкинуть ли маслонасос или оставить...


Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
Максим Дата: Понедельник, 11.10.2010, 18:48 | Сообщение # 196
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Мне совсем не сложно отказаться от маслонасоса и добавлять масло прямо в бензин, но мне вот какой вопрос покоя не дает….

Маслонасос выдает дозу масла каждые 111 оборотов двигателя. На холостых оборотах доза масла минимальна, ход поршня в насосе 0,25мм. При повороте ручки газа, через тросик, ход поршня в насосе увеличивается до 1,45мм. И соответственно доза масла в те же 111 оборотов двигателя, увеличивается в шесть раз. А во сколько раз при этом увеличивается доза бензина? Во сколько раз больше бензина расходуется на больших оборотах чем на минимальных? Тоже в шесть раз?

Если готовить топливную смесь мешая масло в бензине, допустим,1/50, то двигатель и на минимальных и на больших оборотах будет питаться смесью 1/50. А работа маслонасоса тоже обеспечивает постоянную пропорцию масла относительно бензина, или она меняется? К примеру, на минимальных оборотах в двигатель подается масла меньше и он работает как бы на топливной смеси 1/70, а при выкрученной до упора ручке газа – 1/30?

Для чего маслонасос придумали, чтоб с приготовлением топливной смеси не париться, или потому, что двигатель работает лучше получая оптимальную дозу масла?..

Rusлан Дата: Понедельник, 11.10.2010, 19:56 | Сообщение # 197
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
все спортивные моторы работают на смеси,и никаких там маслонасосов нет,из этого и вывод,1:40 смесь готовить,и будет надёга на все случаи и в самых жестких режимах...а маслонасос и придуман для того,чтоб не морочатся со смесями ,не будет же японец в костюме стоять на заправке с канистрой и отмерять положенный граммы масла,а потом тщательно трясти свой мопед)))


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Максим Дата: Четверг, 18.11.2010, 16:31 | Сообщение # 198
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Сегодня получил первый заказ от мегазипа из Японии.

Но…

Вместо двух коренных подшипников 93306-20458 пришли подшипники 93306-20468.
На родных подшипниках маркировка 83299-9RT, а на полученных мной 83299SH.

У меня не получается найти конкретную информацию по маркировке класса точности подшипников, никто не подскажет?
На ощупь это подшипники другого класса, они изготовлены с большим люфтом. По каталогам, они идут на коленчатые валы 4т двигателей и 2т двигатели воздушного охлаждения. Думаю, что в моем случае установка этих подшипников это заведомо маленький ресурс.

Фонарик вложенный в посылку, является слабым утешением))

Rusлан Дата: Четверг, 18.11.2010, 17:05 | Сообщение # 199
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Максим,извиняюсь конечно,но зачем такие вложения большие в столь малый агрегат? подозреваю,что ценник там не малый,можно было наверное и нашими подшипниками обойтись какогонибудь ГПЗ ?тоже и с сальниками ,а уж прокладки то вырезать 10минутное дело...сколько ни делал моторов,везде ставил наши подшипники и сальники,и никаких нареканий к ним нет,всё крутится и работает,обороты не думаю,что меньше чем на японце


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Максим Дата: Четверг, 18.11.2010, 17:20 | Сообщение # 200
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Rusлан, у нас нынче подшипники нужно ходить с надфилем покупать, мне попадались сырые. Вроде на этом сайте была фотка где на коренном подшипнике сепаратор развалился. Потом количество шариков, их диаметр. Словом возможны нюансы… Эти подшипники по 700р., но это не избавляет от нюансов smile
А прокладок я кучу вырезал, купил только самые ответственные. Хотя с жабой пришлось бороться)
форум » Наши проекты » Моя техника » Yamaha DT 50
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100